Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В эту мотораму влезет максимум 24Т но я и с 20ю погоречился, машина не рулится вообще. одел старый убитый кузов ...

  1. #1281

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    В эту мотораму влезет максимум 24Т но я и с 20ю погоречился, машина не рулится вообще.
    одел старый убитый кузов и конченные колёса и пошёл в Лефортовский парк.
    на 6S машина нормально ехать отказалась дёргалась, кувыркалась и прыгала, мотор и рег сильно грелись, видимо я не настроил рег, а вот на 4S вроде поехала но не дали толком порулить....
    походу мой приговор 4s и 16зубов

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    А вот и моя восьмерочка (Losi 8ight).
    Собираю понемного.
    В комплекте: Losi 8ight T, электро-конверсия Losi, спур 43/пиньен 17, Neu-Castle 2200 motor, Xerun 150 ESC, 4S.
    Как дособеру, покатаюсь с jonynyk )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050017.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	107.0 Кб
ID:	421318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050016.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	110.7 Кб
ID:	421319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050018.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	113.4 Кб
ID:	421320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050015.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	111.9 Кб
ID:	421321  

  4. #1283

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Интересно почему московские конверсионщики ездят по паркам и не ездят на соревнования? Скучно приезжать и забирать почти все медали.
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 17.10.2010 в 23:46.

  5. #1284

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вопрос - чем можно затянуть греющийся до "офигения" болт?

    Сцепление отвинчивается с вала двигателя, красный фиксатор при прогреве - вывинчивается =(

    з.ы. моя конверсия не ездит т.к. не попала в "кворум" - 6S, и акков по 4S пока не купил К след сезону мб вылезу.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вопрос - чем можно затянуть греющийся до "офигения" болт?
    Сцепление отвинчивается с вала двигателя, красный фиксатор при прогреве - вывинчивается =(
    Текновская конверсия?
    Может быть не даешь фиксатору высохнуть?
    Хотя у него температура рабочая до 150С, а сцепление грелось выше 220С, просто градусник не показывал больше

  8. #1286

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да я не знаю даже, сколько там он сох, но точно не менее получаса, т.к. я успевал до трассы доехать. Вот думаю мб герметик автомобильный использовать чтобы так легко не откручивалось.

    Вчера поставил кулаки сцепления НЕ алюминь, греться сцепа стала поменьше (пробовал дома пожужжать), но думаю сотрутся на раз. Алюминиевые кулаки выдерживали без следов износа несколько часов на трассе.
    з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.

  9. #1287

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Во во, я купил оригинал потом, эта валяется)
    Но когда пользовал Текно ставил просто длинный пиньон.
    А чтоб не так разбивало, можно попробовать мощь на старте уменьшить.
    Забыл как функция называется эта)

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кстати сегодня спалил регуль )))



    Машина летом погружалась в воду и норм, видать за время простоя/катаний, герметичность была нарушена, хотя я склоняюсь к тому что вентилятор как-то коротнул... ибо началось оплавление с него, а потом уже на цепи питания перешло.

    да, но всё-же мне понравилось, несмотря на жижу и грязь с водой

  12. #1289

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Сорри за офф.
    А потом все удивляются , откуда же рытвинны на трассе и кто ее разбивает!

  13. #1290

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я не специально) и аккуратно старался ходить по травке и по твёрдому
    а чтобы рытвин не было вообще - трек нужно закрывать "из-за распутицы"

    по регулю - диагноз пока не однозначный, т.к. при подключении питания через провод приёмника =) (лифе борт воткнул) - он показал признаки жизни, начал мигать диодами. Позже попробую перепрограммировать на 2S отсечку и запустить х_Х.

    коротыш на цепи силовых аккумуляторов вероятно будет обнаружен в оплавленной дорожке какой-нибудь

  14. #1291

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пипец регу
    феты залил и всё сгорело - до тла , не 2 эс не нуль эс этот рег уже не потянет
    Оставь себе на детали или продай мне, не порть липо.

    Доказано в сотый раз савковые методы водоизоляции привоодят к одному и тому же.

  15. #1292

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.
    неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    з.ы. моя конверсия не ездит т.к. не попала в "кворум" - 6S, и акков по 4S пока не купил К след сезону мб вылезу.
    Дешевая отмаза. Просто испугалсо.

  16. #1293

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.
    А у нас есть)
    2 одинаковые машины - 8ight-T. Одна электро, втора ДВС.
    Катаем одинаково примерно. Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
    А у меня на ДВСе все гут)

  17. #1294

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
    А у меня на ДВСе все гут)
    Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль.... да?

  18. #1295

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дешевая отмаза. Просто испугалсо.
    ну я даже не знаю, свои отмазы не оценивал. Но когда меня предупредили что 6S никатируется, я и решил что буду с багги двс пока ездить в крыло... а трага так для фана Но едет неплохо xD (пардон ЕХАЛА)

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.
    Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?
    У меня текна, и это ужас а не конверсия для Х2... какой кардан выдержит работать в нагрузках от БК под углом около 30-40 градусов от нормали???

  19. #1296

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    Молодец Титан777 !!! Смотрю EZRUN поставил?
    Как катается машинка?
    Это не езрун а сильвер ароу спид пейшен горят как свечки, мы сожгли 2 реле и один мотор.

  20. #1297

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?
    Спур стальной. Слиппера нет. Все остальное родное от Муген. Износ костей, центральных и колесных, мипов - в рамках нормального (к сезону поменяю). У меня Mugen MBX6T. Стоит моторама Ноу-Нейм, Бокс от РЦ-Монстерс.

  21. #1298

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль.... да?
    Да, конечно))
    В электро стерлись, в ДВС нет.
    У Лося передний также под углом, он износился сильнее.

  22. #1299

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    добрый день уважаемые конверсионщики)
    собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос
    как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?

  23. #1300

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    добрый день уважаемые конверсионщики) собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?
    У меня именно такая конверсия. Да просто не устанавливаешь все тормозные потроха. И ещё в конверсии у тебя будет стойка центрального дифа, так что её тоже можешь не вытаскивать.

  24. #1301

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Я со своего Лося тормоза снял.
    Лишний вес))))))

  25. #1302

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    вооо, отлично.
    дмитрий а как сам аппарат?
    и какая у вас электроника?

  26. #1303

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Да китовый вариант у топовых шасек думаю это всегда хороший выбор!
    У меня стоит двигло Xcelorin 1700kv (LOSI) и регуль такой же. спрашивая что ещё интересно.
    за год эксплуатации. не сломал ничего, только поменял подшибники все так как регулярно учавствую в соревах.

  27. #1304

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    а если я поставлю мамбумах на 2200кв слабее будет? и еще на каких акках катаешь?
    Последний раз редактировалось Antojke; 01.12.2010 в 23:56.

  28. #1305

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Вот и мой Лосик.

    Еще есть фото в альбоме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06700.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	64.1 Кб
ID:	437588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0150.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	99.0 Кб
ID:	437589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06705.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	66.8 Кб
ID:	437590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	61.4 Кб
ID:	437591  

  29. #1306

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    а если я поставлю мамбумах на 2200кв слабее будет? и еще на каких акках катаешь?
    2200 без проблем, у меня такой прозапас лежит. Если трасса с множеством поворотов то ставлю 4s 5400mAh, если скоростная то 5s 4200mAh.

  30. #1307

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от revovod Посмотреть сообщение
    Вот и мой Лосик.

    Еще есть фото в альбоме.
    Расскажите, пожалуйста, как и чем загерметили рег? Что за разъём для проводов на приёмник? Какая рабочая температура?

  31. #1308

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219

  32. #1309

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Рабочая температура максимум градусов на 10-20 выше окр среды
    Разъёмы сервопровода самодел
    Контактные питающие медные стойки самодел
    Пластина дюраль самодел
    Компаунд не скажу

  33. #1310

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Рабочая температура максимум градусов на 10-20 выше окр среды
    Разъёмы сервопровода самодел
    Контактные питающие медные стойки самодел
    Пластина дюраль самодел
    Компаунд не скажу
    По поводу стоек - супер! Тоже надо так сделать. Из жала паяльника подойдут? Какой диаметр нужен?
    Я не увидел выключателя. Рег включается только силовыми проводами?
    Насколько это безопасно для его длительной жизни?
    Компаунд - не эпоксидка случаем?
    Заранее спасибо за ответы - рег уже "очистил", готовлюсь его герметизировать.
    Чертёж корпуса во вложении

  34. #1311

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Компаунд - не эпоксидка случаем?
    тоже на нее подумал.
    кто нибудь заливал реги эпоксидкой? какие минусы и плюсы у такого тюнинга

  35. #1312

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Минус как минимум такой , что при каких либо проблемах рега , ты ее хрен отдерешь

  36. #1313

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    хрен отдерешь
    Эт точно так и есть..

  37. #1314

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Свои варения наспор за 5-10 мин разберу.

  38. #1315

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Свои варения наспор за 5-10 мин разберу.
    а этот компаунд обладает достаточной адгезией к дюралю? все, что на ум приходит едва держится на люминьке

  39. #1316

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Чтоб на тёплую доску не намерзали горы снега и не мешали ехать по сугробам, решил в целях эксперимента попробовать самоклейкую плёнку ОРАКЛ.

  40. #1317

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    хорошая идея.
    пс. мне привезли кит ассо с конверсией ааааааааа
    сижу собираю.

  41. #1318

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    подскажите плиз,сколько должна примерно весить трага в собранном виде с мотором регом акком приёмником сервой и кузовом?трагги jamming X2CRT

  42. #1319

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    итак подниму темку про траггу)))

    Задался вопросом - почему моя мощная и достаточно быстрая серва, которая на "холостом ходу" делает аналоги, в трагге моей на соревах показывала себя вяло и тухло.
    Решение было на поверхности - МММ регуль даёт 5.5 вольт в без нагрузки, а моя серва (1шт) сажает эту напругу до 4.5 вольт, отсюда и медленно и без усилия.

    предлагаю понаюблюдать три моих "теста".

    1 - Мамба регуль питает серву

    2 - серву и приёмник ХоббиКинга 6канального авиа питает 2 банки ЛиФе (6.6 вольт) т.к. у меня лифе питает пульт DX3S, то пришлось подключать другую аппу.

    3 - Серву и приёмник питает 2 банки из пака 4хбаночного. (кстати эту идею придумал сегодня вечером сам, а т.к. серва жрёт за 10 минут езды нисравнимо меньше чем БК система, то и при зарядке балансир быстро выправит разницу xD )


    Третий тест был сделан со стандартной (более короткой тягой, которую снял раньше в попытке увеличить скорость поворота колёс) т.к. с длинной очень большой ход рулевой и скорость такая что сервосейвер начинает отрабатывать, не смотря на то что он у меня хорошо затянут.

    Самая фишка, что первая серва (такая же как на видео) проработала у меня почти 2 месяца, но на 7.4 не запустилась - буквально сразу померла, а вторая похоже будет работать ещё долго, благо есть запасная ещё 1 и цена ей 15 баксов.

  43. #1320

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    А зачем столько городить, если элементарно можно поставить внешний бек и регулировать напряжение питания на нем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения