Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем купим парочку, как появятся) Спасибо...

  1. #1361

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    В общем купим парочку, как появятся)
    Спасибо

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Приветствую.Как при конверсии не от Текно Рс оставить механические тормоза,чтоб был задний ход и двигатель не мешал накату? Просто менять мюгеновские карданы и раму на их я считаю бредом! Как вариант купить сцепление для электро,от того же Текно Рс? Кто,что думает на этот счет?
    Последний раз редактировалось tony77; 31.10.2011 в 08:34.

  4. #1363

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Подниму тему + есть парочка элементарных вопросов к бывалым.

    1) Сверху загермеченного регуля стоит кулер, для меня загадка как он отнесётся к снежно водяным ваннам? что с ним делать на зимний период?

    2) Разъемы на силовых проводах акб \ регуль между собой сильно не защелкиваются, думаю возможно самопроизвольное разъединение. Мож провода ремни агб засунуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	66.5 Кб
ID:	582513  

  5. #1364

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже Мюген.
    На зимний период я переставил электронику и сделал так, как на фото.
    Сверху одеваю бутылку 5 л. от незамерзайки, разрезанную вдоль пополам.
    Но в любом случае регуль надо герметить.
    Снег все равно попадает. А там достаточно даже конденсата.
    Я использую Нанопротек, вроде не подводил)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	105.7 Кб
ID:	582639  

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    У меня тоже Мюген.
    На зимний период я переставил электронику и сделал так, как на фото.
    Сверху одеваю бутылку 5 л. от незамерзайки, разрезанную вдоль пополам.
    Но в любом случае регуль надо герметить.
    Снег все равно попадает. А там достаточно даже конденсата.
    Я использую Нанопротек, вроде не подводил)
    Так ты на зиму кулер с рекуля снимал?

  8. #1366

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Зачем? Почему?
    Регуль в родной коробке стоит на месте, что я указал.

    Зачем? Почему?
    Регуль в родной коробке стоит на месте, что я указал.

    Не поленился сделать фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5417.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	66.3 Кб
ID:	582807  

  9. #1367

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Мужчины выручайте!

    Установлена бк система Mamba Monster (2200kV), сегодня чуток покатался по сухому покрытию, заметил что динамика не очень, приподнял а\м и на вису нажал плавно газ в пол, после чего мотор больше не работает, на регуле индикаторы зажигаются в соответсвие с положением курка, а мотор молчит(((

    Прошу совета, куда лесть что смотреть.

    ps. как обнаружил позже зазор пиньен/спур был оч малым, т.е. было закусывание, из за чего скорей всего и динамика не та.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас совсем не крутит?
    У меня так было. Сгорал регуль.

  12. #1369

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Мог и ротор крякнуть…

  13. #1370

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну тут надо действовать методом исключения.
    Сначала подключить свой регуль к другому момтору.
    Потом свой мотор к другому регулю.
    И посмотреть, что не работает.

    Если регуль еще на гарантии, то есть не прошло 6 месяцев.
    Не парься и отправь его назад в Кастл.
    Либо починят и будет новая гарантия, либо новый пришлют.
    Я так два раза делал))

  14. #1371

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Сейчас совсем не крутит?
    У меня так было. Сгорал регуль.
    Завтра на работе буду ковырять)

  15. #1372

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    подскажите, пож, Flux и MMM это одно и то же?
    подумываю купить комбо для трагги 1/8 и разница в 80$ заставила задуматься)))
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XRZ9&search=Go
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML

  16. #1373

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    По сути одно и тоже!

  17. #1374

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    а в чем тогда подвох?

  18. #1375

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Оригинальный мотор Neu Castle 2200 дороже Flux Tork 2200.
    В то время как регуляторы Mamba Monster V3 и Flux Blur стоят практически одинаково. Blur стоит на 5 баксов дороже так как в комплекте просто идет больше проводов и 2 Т-разъема.

  19. #1376

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Вова, подвоха нет никакого.
    Чисто маркетинг.
    Ну разве что в Мамбе еще кастл линк присутствует. Но он и отдельно недорогой, если нету.
    Но можно и у друга попросить. Он нужен ровно один раз))

  20. #1377

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Говорили что мамбы в5 идут а это новее начинка... А хпй идет в3 или раньще еще... Непретендую на 100% правду... Что точно - прошивка в хпй одна и не обновляется.

  21. #1378

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Конкретно на башне в названии и описании оригинального регулятора Castle Creations Mamba Monster написано V3.
    Нет никакой информации о V5. На сайте производителя тоже не вижу такой информации. Откуда инфа про V5?

  22. #1379

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Мальцев... =)

  23. #1380

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Patrick del Castillo
    President, Principle Engineer
    Castle Creations

  24. #1381

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Народ, подскажите, фигня такая спур 46, пинион 15, мотор был((( турниджи 1900kV, рег мамба монстер, колеса роад рейдж, акк 4s 6000mA, в общем сгорел мотор... Расплавился нафиг, я думаю температура в момент когда крякнул градусов 200, потому что верхняя пластмассочка аж потекла, и прикоснуться спустя несколько минут было не возможно... Я конечно понимаю что мотор не очень, но все же вопрос, мог я его перегреть с такими последствиями, или просто что то коротнуло в нем? И как проверить рег, не хана ли ему без мотора, внешних ничего не видно, запаха нет...? Катал активно его, я бы даже сказал ОЧЕНЬ активно. На уличе градусов 12. Трага RC8T

  25. #1382

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    А кто что скажет про бк от лоси? А то про нее информации совсем мало.

  26. #1383

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мотор отличный
    рег неоднозначен . шустрый но горючий

  27. #1384

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    А 1300kV с 4S будет совсем плохо? А то на амейне 1700 пропал.

  28. #1385

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смотря для чего
    мне на саваже 6вд понравился на 4х липо был горячеват - на огромном поле 35мин газа в пол
    на траггу на трассу на 4 липо сомнительно , на 5-6 липо да то что надо , но могут не пустить
    лосёвый рег до 5 липо

    На самом деле 1300й меня удивил
    я думал он ползать будет ... 50кмч он шёл

  29. #1386

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    а кто и какие настройки castel link-ом выставил на MAMBE, кто в какую сторону отступил от заводских установок?

  30. #1387

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    а кто и какие настройки castel link-ом выставил на MAMBE, кто в какую сторону отступил от заводских установок?
    Отсечка повышается, плавный старт, на последних версиях надо делать мотор тест либо ставить более старую прошивку. Мощность заднего хода, тормозов. Все эти настройки отличаются от заводских, потому что почти все используют китайские аккумуляторы и для более нежной эксплуатации трансмиссии. Это основные настройки, остальное индивидуально, когда уже сами будете понимать что зачем и почему.

  31. #1388

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    спасибо, но хочется конкретики!
    например:
    "сейчас у меня такие настройки отличаются от стока:
    1. .........
    2. .........
    и если можно легкое описание "почему и зачем" отступили от стока.

  32. #1389

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Отсечку надо повышать на поезженных аках, можно начинать уже после 30 циклов на китайских. Нужно просто наблюдать за аккумуляторами в плане напряжение в банках после заезда, после того, как регулятор больше не крутит. Надо преобрести липо монитор, показывает напряжение в каждой банке, либо принаровиться смотреть напряжение в заряднике перед тем, как зарядник начнет заряжать. Стоковая отсечка 3.2 вольта. Катаюсь на зиппи, после 50 циклов на одном акке после покатушек в одной банке напряжение меньше на 0.2-0.3 вольта, чем в остальных, тоесть по банкам 3.1 3.4 3.4 3.4. Когда напряжение сильно отличается, даже на 0.1 вольт, это первый признак того, что банка начинает помирать. Для того, чтобы можно было эту банку еще поэксплуатировать, нужно повышать напряжение отсечки, чтобы не разряжать эту полумертвую банку ниже 3 вольт. Этого она точно не переживет.

    Плавный старт так же выставляется для китайских аккумуляторов. Даже в справке кастл линка в самой программе, рядом с каждой функцией есть кнопочка с вопросиком, там на английском что это и зачем. Так вот даже там написано, если используются аккумуляторы низкого качества, а китайские такие и есть, то нужно выставлять Start power - Low, мощность на старте минимальная. Стоковая настройка для хороших аков.

    Если мотортест доступен, то его нужно проходить для плавной работы двигателя, тоесть для того, чтобы небыло рывков. А так же эта функция полезна тем, что можно узнать действительные обороты двигателя на вольт. Только там показывает для 2 полюсных, я не помню толи больше толи меньше, вобщем то что покажет, нужно толи поделить, толи умножить на 2, на месте будет ясно, не поделить так умножить.

    Ну задний ход тут нет ничего такого, сток 50%, кому надо чтобы задом машина ездила с такой же скоростью как и вперед? Ну и тормоза, тут тоже индивидуально подбирается, в зависимости от покрытия, веса и типа машины. На цифровой аппаратуре можно регулировать расходами. Тоесть в регуляторе стоит 50% задний ход и 50% тормоз, а на аппаратуре можно уменьшить расходами, например расходы сделать 50%, а действительное значение тормозов и заднего хода станет 25%.

    Ну и так далее. А вобще все это есть в статьях на рц-авто.ру

  33. #1390

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Я ставлю только Punch Control на 50%, чтобы удар на трансмиссию при старте меньше был

  34. #1391

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На новых мамбах непонятно, по сути 2 одинаковые настройки пунч и мотор тест. А в чем разница между этими настройками непонятно.

  35. #1392

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ничего непонятного
    пунч морально устаревшая настройка . практически задержка включения обмоток , при больших значениях ограничения , превращает не блещущий мамба монстр скоростью реакции в обсолютного тормоза , говорящего на нажатие курка "муу"

    Мотор тест это не настройка , а тест мотора на кв для определения параметра кт для управления ограничения момента мотора на валу
    наиполезнейшая штука в моём понимании .

  36. #1393

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну это я и хотел сказать, после мотор теста становится доступна настройка торк лимит. Я вот что то не помню сколько у меня стоит пунч. Лучше тогда выключить его нафиг? По умолчанию то он выключен, только я вроде его трогал...

  37. #1394

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    К нам приехал товарищ с другого города на покатушки а залажал)
    По поводу какие мы используем батареи и разъемы на шаськах.

    Он сказал, что он на Траке использует только 8/10AWG и разъемы 6мм.
    Так вот в связи с этим вопрос:

    Какие нужны разъемы? И какие лучше брать акки?

    На 6мм с Хоббикинга написано, что 120Ампер.
    И вообще правильно ли это?
    На регуле провода 10AWG.

    Опять же на Акках Hyperion 6500 35C, то есть 227А провода 10AWG.
    Они же не дураки так делать.

    Пожалуйста проясните бывалые или покажите где читать.
    Спасибо

  38. #1395

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    27
    по теме:Nanda BD8T-E brushless traggy 1/8

  39. #1396

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Использую уже 2 с лишним года вот такие коннекторы. Не греются на трагге 1к8 с нормальными акками совершенно. На старом акке недавно во время отжига по песку отпаялся плюсовой провод рега. Сами коннекторы в полном порядке. В коментариях пишут что они 120А держут спокойно. Имхо и 150 вытянут.
    Акки нужны с токоотдачей от 150А. Меньше будут грется и дуться. Упадет срок службы и емкость. Начнут грется гораздо сильнее рег и двиг.
    Я катал(и продолжаю пока) на акках турниги 5Ач 20с 4 банки. Мало очень. Надулись буквально через пару месяцев эксплуатации. Правда и жара под 40 стояла. С тех пор емкость упала до 3,8-4Ач(всего 4 пака у меня). Шась едет вяло и не долго. Буквально 5-6 минут и все. Ехать перестает еще до отсечки. Аккам 2 года этой весной исполнилось.
    Недавно взял немного б\у турниги 5.8Ач 25с. Откатал пока на нем мало, но разница ощутимая. Валит нормально, время катания 15 минут в среднем. Температура выше 40 не поднималась. Но все таки маловато по ощущениям.
    Сейчас едут ко мне Зиппи 5Ач 40с 2 пака. Буду тестить.

  40. #1397

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    Но перепаял все на 6мм бананы с того же ХК.
    Нашел дома завалявшуюся пачку.
    Разницу по поведению машины при резком ускорении по сравнению с 4мм не заметил.
    Акки 4S 6500mah 35C.

  41. #1398

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Отлично написал , я поржал

  42. #1399

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    199
    нужна помощь! ЗАказал траггу Hot Bodies 1/8 D8T Nitro Truggy Kit , конверсию электро от http://www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit , сейчас стоит вопрос какой ставить мотор, пристматриваюсь к этому http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXRZ9&P=SM , прокомментируйте мой выбор, может что посоветуете? мамба дороговато больно выходит, из-за этого не хочу его брать, а ТОРК вроде и по цене норм, и отзывы вроде норм по нему... Дайте совет.

  43. #1400

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Читай с этого поста:
    Трагги + БК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения