Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; на rcmart.com (не реклама), я брал еще серву, колеса, приемник и получилось чуть больше 12000руб...

  1. #1441

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    на rcmart.com (не реклама), я брал еще серву, колеса, приемник и получилось чуть больше 12000руб

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    А сокльо доставка вышла, у меня там при заказе комбо 104 бакса самая дешевая получалась.
    О прошу прощенья эт я напутал, не убрал из корзины машину... 28 баксов выходит против 19 с rcecho, но чет они там не телятся отправлять.

  4. #1443

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    4S 5000mah 40C - это минимальные параметры для китайских аков.
    а 30с на тех же параметрах не пойдут?
    и вообще мож кто разбирается, 4 банки нормально будет с 1800квШным мотором?

  5. #1444

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Оптимально 5S,на 4S придется пиньоны поболее брать от 15 и выше..На 30С экономия сомнительная.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Оптимально 5S,на 4S придется пиньоны поболее брать от 15 и выше..На 30С экономия сомнительная.
    Я вас понял, буду думать, спасибо!

    Ну а если такой вариант, но тоже 30с
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  8. #1446

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    1800 и на 4с нормально , главное токоотдачу взять 40 -50 ц , на 5с она у вас неуправляемой будет + сильнее износится вся трансмиссия будет + тяжелее и раскрошить проще будет за счет неупрявляемости большего веса и черезмерной дури .

  9. #1447

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Игорь, спасибо огромное, вы вжевили в меня бодрячек!!!!!!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А потом прикатаетесь , там и моторчик по оборотистее купите и так далее , ведь люди сразу на болиды F1 не залазят .

  12. #1449

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Ребят помогайте, плиз хэлп ми!
    Короче у меня траблы со спуром.
    Заказал конверсионный набор,

    он удачно мне встал, но:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: спур.jpg
Просмотров: 3
Размер:	142.3 Кб
ID:	716255
    Как видите, старый можно в топку, он у меня 60Т, разница между креплениям 1см, старое 60мм, новое 50мм, я заказал соответствующую новому на 50мм крепление диффоф:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: конв.jpg
Просмотров: 3
Размер:	168.1 Кб
ID:	716256Нажмите на изображение для увеличения
Название: конв2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	23.4 Кб
ID:	716257
    Но вопрос не в этом, вопрос какой мне ставить спур, я просто не держал кроме своего в руках больше ни какого, соответственно не знаю, какой влезет, а какой нет, в новое место.
    Выбор для моего чинадиффа небольшой, 46, 49, 52.
    Вот какой посоветуете ставить, опираясь на 1800kv и 4s 5000mAh.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    А потом прикатаетесь , там и моторчик по оборотистее купите и так далее , ведь люди сразу на болиды F1 не залазят .
    ну я в принципе специально брал 1800, дабы тяга была, просто ползать нравицо, ну и как по советам вроде должен не отставать от двсок, 2 вещи кот. мне нужны, ну а там посмотрим, не напоследок ведь собираю!!!

  13. #1450

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    46 больше баггийный , 52 больше для 2200 моторов и выше , думаю 49 оптимальное решение будет .

  14. #1451

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    46 больше баггийный , 52 больше для 2200 моторов и выше , думаю 49 оптимальное решение будет
    влезет 49Й??

  15. #1452

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    52 всё таки больше 49 ( к слову о том что влезет ) . Моделизм это моделизм , пилить , пиньонами играть , вы спросили что оптимально а не что влезет а что нет .

  16. #1453

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    52 всё таки больше 49 ( к слову о том что влезет ) . Моделизм это моделизм , пилить , пиньонами играть , вы спросили что оптимально а не что влезет а что нет .
    спасибо игорь, уже заказал 49й!

  17. #1454

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    на 5с она у вас неуправляемой будет + сильнее износится вся трансмиссия будет + тяжелее и раскрошить проще будет за счет неупрявляемости большего веса и черезмерной дури .
    Маленько не так,на 5S с 1800кв при правильном подборе передатки сопоставимо с 4S с 2200кв,тяжелее не на много,вес 5S,4000 и 4S,5000 примерно одинаков(время катания тоже рядом).Вот дури,да больше,износ пинов,чашек,пар дифов сильнее.Берите 4S,но не менее 40С.

  18. #1455

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Берите 4S,но не менее 40С.
    Принял, спасиб, а то все сомневался, мож сэкономит 15баксов да все таки 30с взять, хорошо что спать лег и не заказал, буду брать 40ковочку!
    Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.

  19. #1456

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.
    по моим наблюдениям ~1000мАч это где-то 5 мин. башинга на полном газу, ну а для сорев. заезда 5000 или 6000 роли не сыграет, на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.

  20. #1457

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Принял, спасиб, а то все сомневался, мож сэкономит 15баксов да все таки 30с взять, хорошо что спать лег и не заказал, буду брать 40ковочку!
    Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.
    Тебе уже несколько раз писали что нужно брать. Статей по выбору акков достаточно, садись, читай и выбирай способ экономии. То что положил глаз на китайские аккумуляторы, считай уже экономия не менее 60%. Дальше бессмысленно. Не веришь на слово, ответ в этом же посте. Только потом не надо вопросов, почему что то раздувается или что то сгорает.

  21. #1458

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Только потом не надо вопросов, почему что то раздувается или что то сгорает.
    Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
    Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!

  22. #1459

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
    Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!
    А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.

  23. #1460

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.
    На счет торопиться, охото побысте та что аж скулы сводит, думаю многие меня поймут. Катаются у нас каждой воскресенье и среду не важно зима или лето!
    То что это не дешевое увлечение я понял еще когда моя трага двской была.
    Ну а про экономию так скажу, экономить любят все и богатые и бедные, сэкономил значит заработал, слышашали такое выражение, забыл кто автор, так и почемуже не оставить себе лишние 10-15басов если игра стоит свеч, в моем случае как подсказали выше лучше ввзять 40с вместо 30с, с чем я полностью согласен! А вообще я говорил про экономию на китайской технике, в моем случае ксерун комбо и туринджи липо, ну и серву за 100баков брать не буду. вот такие пирожки!

  24. #1461

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Отдельно 40С это не показатель, немалую роль играет емкость. Хороший вариант писал несколькими постами выше.

  25. #1462

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Я перешел на Гиперионы.
    А то до этого примерно пять акков с Хоббикинга работали пару месяцев и начинали разбегаться.
    Плюс у парней тоже много было проблем.
    Я бы сказал, что по качеству у них 50/50.
    Кто-то наоборот, годами ездит)

  26. #1463

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Кто-то наоборот, годами ездит)
    Это да, раз на раз не приходится. Но и опять же смотря какой акум выбрать, под какую БК, передаточное и стиль езды.

  27. #1464

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.
    не хватит, 15-17 отсилы на моторе 2200
    а зимой я за 10 минут укатывал 5000
    что я делаю не так?

  28. #1465

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    что я делаю не так?
    Слишком быстро ездишь! =)

  29. #1466

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    5800 укатываю за 10-12 минут, зима/лето неважно, потому что акумы всегда в тепле и ставятся непосредственно перед заездами. Трага, МММ 2200, общее передаточное 15.22.

  30. #1467

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Назрел еще один вопросик по токам, если что сильно помидорами не закидывайте. Пару дней назад мой дружбан получил посылку с траггой 1/10, в комплете были nicd 1800, которые быстро садятся и медленно заряжаются, короче стали выбирать липохи. Друг вроде как маломальски шарит в электрике и немного почитав стал выбирать ли по объяснив мне следующее:

    "Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить Емкость на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах). Для 2200 20С - 44 ампера, 1200 30С = 36 Ампер и так далее."
    Сказал что если регулятор допустим 60А то надо подбирать липо, что бы по вышеприведенным расчетам не превышало 60А.
    я на свой ксерун 150А+ксерун1800кв заказал 4s 5000мАч 40с. 5000*40/1000=200А, вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я? Если он прав то мой рег типо пыхнет от токоотдачи 200а. Можете объяснить этот ньюанс, что означают амперы регулятора?

  31. #1468

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я?
    Друг, частично. Токоотдача полимера должна быть больше, чем цифра на регуляторе. Эта цифра на регуляторе означает силу тока, которую может выработать (выделить) сей регулятор, по потребностям мотора. Если брать аккумуляторы с меньшей токоотдачей (с цифрой, которая меньше цифры регулятора), то получается, что аккумулятор не сможет выдержать полную нагрузку, будет греться и надуваться, а в итоге регуль вобще может пыхнуть от некачественного аккумулятора. Качество аккумуляторов уменьшается пропорционально их использованию (циклам), и чтобы такого вот небыло, нужно всегда брать с запасом. Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.

  32. #1469

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо очень емкостно! Многое стало понятным, а главное что я в принципе не прогадал!

  33. #1470

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.
    Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
    Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
    От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.

  34. #1471

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
    Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
    От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.
    То есть вы предлагаете покупать аки 25С и менять их каждые 20-30 циклов? Самому то не смешно? Летом 30 циклов это максимум на месяц хватит, а то и на 2 недели, при том что будет 2 акума и каждый из них пройдет по 30 циклов. Не знаю откуда вы взяли про 300-400 циклов, я писал про 100, максимум 150 и акум в мульду. Разница между 30 и 40С может и мизерная, только аккумуляторы будут дольше жить из за того, что будут меньше напрягаться. Циклов после 80 акумы 30С у меня начали греться до 60-65 градусов (термометр) ну и соответственно начинали надуваться. На счет емкости раз на раз не приходится, те же самые аки отходили где то по 120-130 циклов и свою емкость брали стабильно. До этого аки тоже емкость брали стабильно. Катаюсь только на зиппи. Может конечно уменьшилась емкость на 200-300мач, но этого я никогда не узнаю ибо акум никогда в 0 не разряжается, в нем всегда остается какой то заряд.

  35. #1472

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Наконец дождался свое комбо xerun 150a, ребят такой вопрос, думаю начать герметить, но уж больно хочется проверить на работоспособность, только вот акки еще в пути, как думаете вот такой можно подсоеденить и чем это чревато, напоминаю что просто проверить работает или нет.

  36. #1473

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.

    Можно ещё автомобильный 12 подключить

  37. #1474

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.
    Да на модель еще ничего не ставил, так в принципе и хотел чтоб нагрузки небыло

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Можно ещё автомобильный 12 подключить
    Вы это серьезно? А нечего не сгорит?

  38. #1475

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно? А нечего не сгорит?
    Конечно серьёзно, а что должно сгореть? Ты же вроде уже разобрался в токе и напряжении. У автомобильного 12 вольт, хорошее напряжение вполне. Постетить можно, конечно на машину его не поставишь и не поедешь, а так, если валяется лишний, то вполне.
    И ещё, надо следить за длиной проводов от рега до акка, под нагрузкой они не должны быть длиннее 10-15см. Хотя, без нагрузки это так не влияет, но всё равно, не стоит делать метровый провод.

  39. #1476

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо большое Владимир, все погнал тестить!!

  40. #1477

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно? А нечего не сгорит?
    А чего ему сгорать то? Напряжение автомобильного ака в заряженом состоянии не превышает 14 вольт, а заряженные 4 банки 16.8 вольта. Так отчего ему сгорать? Автомобильные аки расчитаны на большую пиковую отдачу, для прокрутки стартера, в среднем что то около 300 ампер чтоли, а токоотдача среднестатестического китайского ака 200 ампер. Единственное с автомобильным кислотником не покатаешься Ну и на тормоз жать не следует, только на газ.

  41. #1478

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Ребят такой вопрос. Заказал себе в одном китайском магазе сдхобби спур на 49 зубов за 20 баксов, а они мне прислали на 60

    точно такой как у меня был, я не долго думая (благо что только 43 дня прошло) в палку открываю кейс.
    Пишут мне уважаемый тыры-пыры либо шлите ее нам назад и мы вернем 20$, либо оставляйте себе и мы вернем вам 10$. Как думаете, чего делать? Сколько может стоить пересылка обратно, стоит ли игра свеч? Или мож забрать 10 баксов и успокоиться?

  42. #1479

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Пересылка данной штучки будет стоить не более 150 руб. мелким пакетом.
    По пока они ее получат пройдет вечность))

  43. #1480

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    Ребят такой вопрос.
    Смысла нет. По дороге обратно может потеряться. Забирай 10 баксов или закажи новый. Этот на 60 поди снизу из под деки торчит еще?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения