Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я собрал в виде пирамиды (3 внизу и 2 поверх). Проклеил циакрином, спаял перемычки 12АВГ. Обмотал изолентой (матерчатой черной). Пока ...

  1. #201
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Я собрал в виде пирамиды (3 внизу и 2 поверх). Проклеил циакрином, спаял перемычки 12АВГ. Обмотал изолентой (матерчатой черной). Пока не развалилась.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Я молчу,и не говорю что "я же говорил". А плюс и минус это большой ФАКт.

  4. #203

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    В общем, небольшой отчетик.

    Вчера и пол дня сегодня все парился с выравниванием напряжения банок в паке. Мой балансир LBA 10 net, делал это уж как-то очень медленно и неохотно. Даже будучи оставленным на целую ночь он вроде бы выравнял напряжение между банками, но при разряде пака банки снова разбежались. Короче доливал каждую банку индивидуально прямо на собранном паке.

    В результате выровнял наконец таки! Разрядил каждую банку примерно до 2,7 вольта. Потом начал заряжать все сразу. Залил 2500 mAh!

    Сейчас вот тестил во дворе и по дороге погонял чуток... Только вот результаты не порадовали. Нет, модель едет и едет очень неплохо... разгоняется до 70 км/ч. Короче, максималка такая же как и при 4S ли-по. Но при разгоне уже не получается сделать этих забавных подскоков на 2 колеса. А на ли-по я делал несколько за раз. Да вот видео имеется небольшое еще с прошлых покатушек. На нем видно как она скакала.



    Короче, на этом новом паке так весело не получается уже...
    Погонял я немного по двору, несколько раз тапку в пол и т.д. + подрифтил малеха. После всего этого пак стал ощутимо теплый. Как себя ведут настоящие А123? Греются или нет?

    Получилась вот такая котлета весом 465 грам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2425.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	132.6 Кб
ID:	243848  

  5. #204

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    На своей Team Associated RC8T использую аккумуляторы Zippy Flightmax 4000mAh 2S1P 25C Car Lipoly. Несмотря на смешную цену в 28 долларов эти аккуму показывают себя весьма неплохо. Разбаланса и прочих проблем пока что не вылезло.
    2 пака плотно вставляются в батарейный отсек родной конверсии RC8T.

    Единственное что мне не понравилось - это круглая штамповка на нижней части АКБ для отсеков под Ni-MH батареи.

    Кстати как мне показалось - двигатель (Mamba Monster 2200Kv) на родном пиньёне сильно недогружен. Максимальной скорости не хватает, а тяги сильно с избытком. Думаю 17-18 зубов пиньён будет в самый раз =)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    А подскажите до какой температуры не критично греть мотор 2200 мамбавский?
    Сегодня на покатушках по показаниям телеметрии он у меня нагрелся до 68 градусов. Если это много, то почему такое произошло? Из-за большой нагрузки на мотор? Если это не много, то норм. Пинион у меня стоит на 15.

  8. #206

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Максимум 80.и ему будет плохо,а выше труп. Попробуй разгрузить, спур-пиньон. 70 Это как то тепловато)

  9. #207

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Мож кулер приделать на него тогда?
    Мда... Неужели мне и здесь суждено бороться с перегревом, также как и с ДВС?

    А то сегодня было всего-то около 15 или чуть больше градусов. Что же будет тогда летом...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Можно конечно и куллер,но попробуй всетаки передаточным,должно помочь!в тепло очень много энергии уходит.

  12. #209

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Надо всеж сначала с охлаждением разобраться. В тот раз я проверил - засунул несколько пацев внутрь корпуса и сразу почувствовал как там жарко.

    Я еще сверху отверстие в корпусе специально закрыл так как на кулер в регуле всякая хрень валилась постоянно. Поначитался тут что он заклинить может и все такое...

    Блин, как сделать то лучше? С одной стороны, нужно сделать так, чтобы на регуль ничего не попадало, а с другой и охлаждать же как то надо. Вот пока надеюсь что кулер поможет. Все же он будет гонять воздух внутри корпуса.

    А с передаточным... Сейчас у меня стоит пинион на 15. Есть еще на 13. Но я не понимаю зачем мотор разгружать если там и сейчас дури хватает за глаза. Да и моделька не тяжелая - 4,3 кг полностью снаряженная.

    P.S. В тот раз получается, если мой датчик телеметрии врет на 5 градусов, мотор был не 68 градусов, а 63.

  13. #210

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Значит разгрузи) короче дерзай,пробуй!

  14. #211

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Постепенно вливаюсь в ваши ряды - уже ждет своего часа ксют, едет ко мне мамба с 2200 мотором, но вот с аккумуляторами пока не определился.

    Изначально хотел потратить деньги на аккумуляторы Zippy - 5000 4s 20c или 30с
    (у знакомого на ксюте с мамбой 2650 (вес около 4500гр) греются батарейки до 45-50C. Мотор и того больше - 60-65, передатка около 15).

    Потом вспомнил что есть А123...

    Вот такие вопросы нарисовались:
    1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
    2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
    3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
    4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
    5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)

  15. #212

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    после появления G3 от Hyperion смысл А123 свелся на нет... Имхо

  16. #213

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    можно поподробнее, что за фрукт такой?

  17. #214

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    поиск по дизайну показал это Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

  18. #215

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Благодарю, минут 40 назад нашел, зачитался, да забыл пост подправить.
    Ооочень хотелось бы услышать ответы на вопросы из поста 212, пасиба.

  19. #216

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    ....
    1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
    2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
    3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
    4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
    5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)
    Из расчёта на трагги-монстра на колёсах около 140 диаметром и 4-5 кг весом.
    1. Ориентироваться на аналог от ДВС по оборотам но желательно для начала +1. Т.е. если ДВС крутит 36тыс при передатке около 16 на трагги, с вашим мотором эти обороты будут примерно на 4 полимерах. Ну поставьте для начала около 17 или даже 18. А там подгрузите если будет мало (эх... это вряд ли).
    2. Средний ток на 14-16 вольтах (4 полимера, 5 А123) - между 20 и 30А - смотрите по езде, ну и вообще - этого более чем достаточно для "оторваться". Максимальный ток (по отдаче аккумуляторами) при этом должен быть в районе 60-70А, чтобы модель была конкурентоспособной в гонке (не так много правда?), ну и если максимум будет около 100 - будет явно поживее реагировать на курок, в принципе - больше уже не надо. Больше полезно только для долговечности аккумуляторов.
    3. Отдачи должно хватить, но ИМХО, полимеры пошустрее. Всё зависит от достаточного веса аккумов и времени работы. Тяжёлая батарея - хуже едет модель, лишние 200г заметны. 5 ферумов - 370г, ещё столько же параллельно - +ещё 370г. - Думайте, оправдано ли. 4 полимера 5000 25С - 500г, отдатут реально около 100А.
    4. Для Саважа с центр.дифом без коробки весом 5.4кг, мотор 7XL (вроде как 2300КВ, но там, походу, больше) и передаткой около 18 - примерно 13минут в гоночном режиме.
    5. Можно параллелить. Естественно, все батареи должны быть одинаковы и заряжены вместе либо с одним зарядником и сбалансированы. Опять же, вопрос в необходимой ёмкости, токе - и нужном времени катания, и разумном весе модели.

  20. #217

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Друзья, заказал конверсию asso RC8Te - мы будем эту тему поддерживать для 1/8 Багги-Трагги БК или новую создадим...

    есц+двигатель к ней пока планирую Текин RX8 +T8 1900 kv - вот думаю, не маленький ли двигатель (4030) и не прикупить ли при случае 4038 2250 или еще какой...

    может сниму с е-ревы медузу 30-60-2000, а может вообще - если трагга понравится сильно - отдам в хорошие руки эту ломучую недотраггу:-)

  21. #218

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Вот сделал себе тележку сзади. Надоело спойлером пахать постоянно.
    Теперь можно развлекаться с ездой на 2-х колесах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2668_1.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	119.5 Кб
ID:	255681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2669_1.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	125.6 Кб
ID:	255682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2670_1.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	135.2 Кб
ID:	255683  

  22. #219

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    уже выпускают багги8-е с бк

  23. #220

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    а поподробней?
    что и кто выпускает?

  24. #221

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ну вот это наверное имелось ввиду.

  25. #222

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот незнаю что выбрать для конверсии, цель гонять по трассе с баггами двс, мотор и регулятор Мамба, думаю ли-по 4s или а123 2s2p, ли-по отпадает из-за того что заряжать быстро плохо для них. А катать хочется долго. Думаю что а123 лучше подходят для этого, хотя с ними дела не имел. Вот вопросы- 1. какая спайка а123 нужна что бы наравне ездить с баггами1/8? 2.И сколько нужно комплектов что бы на одном гоняешь, а другой заряжается, двух хватит? 3. И если всё же использовать а123, может движёк взять 2650 вместо 2200? 4. Как быть с отсечкой?

  26. #223

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Не только Лози выпускают электро багги 1:8.Еще их выпускают Asso ну и по моему X-Ray

  27. #224

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Кто что может сказать про эту систему? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...em_2350Kv/150A

  28. #225

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    внешне копия езрана, яб его и взял

  29. #226

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    cosmo, бери аккумуляторы Hyperion G3. Они заряжаются весьма быстро (ток зарядки до 5С) при наличии МОЩНОГО зарядника. 2200кВ очень злобный двигатель (я про комплект Мамба Монстр) На 4S1P модель легко встает на дыбы. Скорость сравнима с самыми мощными ДВС. Если скорости мало, можно поставить 6S пак, но боюсь, что тогда модель будет разваливаться.

    Думаю должно хватить 3-4х паков для постоянного катания.

    Отсечка на Mamba Monster полностью программируемая.

  30. #227

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Слышал про эти акки, новот где их взять?

  31. #228

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    2200кВ очень злобный двигатель (я про комплект Мамба Монстр) На 4S1P модель легко встает на дыбы. Скорость сравнима с самыми мощными ДВС. Если скорости мало, можно поставить 6S пак, но боюсь, что тогда модель будет разваливаться.
    4S за глаза. На счет скорости это точно. На трассе больше 60-70 и не нужно. Тяга одуренная. Когда встает на 2 колеса народ спрашивает "А чо у нее задний привод?" (понимаю что вопрос тупой, но вот так и спросили недавно )

    С 6S не знаю даже. Реву Brushless же тестировали на 6S относительно недавно. А у нее двиг то такой же - 2200. Реально жесть. Разгоняется километров до 50-60 на 1/3 газа, а если топнуть посильнее она на этой скорости спокойненько встает на 2 колеса и продолжает еще быстрее ускоряться. Страшно за модель становится. Около 100 разгоняться должна по идее. Так все из нее тогда и не выжали на 6S. Площади большого паркинга не хватило.

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Думаю должно хватить 3-4х паков для постоянного катания.
    3-х точно хватит, если сразу же на зарядку ставить после того, как пак откатаешь. Мне сейчас 2-х батарей иногда не хватает... Возможно докуплю 3-ю. И возможно как раз Hyperion G3. Взять здесь.

  32. #229

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Drag- спасибо за инфу! Как с доставкой с этого сайта? Работают с Россией?

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Конечно же.
    aircraft-world известный и популярный магаз.

  34. #231

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Так, с акками разобрались, теперь зарядку нужно. У меня есть "старичёк" Super brain 989, тянет 10 ампер, выходит акки 5000 будет заряжать током 2с = 30 минут. Наверное для начала пойдёт? Drag- чем ты заряжаешь? Какой ёмкости акки у тебя?

  35. #232

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Не знаю конечно уж как заряжает липоли Super brain 989, но сам я заряжаю своих китайцев Zippy 5000, током 5А, гипереоновским чарджером EOS1210I. До сих пор еще продается... Когда-то я помню покупал его за 200 баксов. Сейчас цена упала вдвое.

    А акки при заряде пятью амперами совершенно не греются. Заряжал 6А. Тоже не греются, хотя на паках написано, что больше 1С не ставить. )))

  36. #233

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Я думал что у тебя уже есть 3G от гипериона((( интересно правда ли что заявляет производитель о них?

  37. #234

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Нет, наверное он всех решил жосско нае... обмануть. =)

  38. #235

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Логично)))

  39. #236

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Друзья, весь в сомнениях - хватит ли для rc8Те двигателя tekin t8 4030 1900kv, а то он позиционируется как багговский... (1512 от неу), а то 2250 4038 (1515) нету на башне все никак?

    Все под 4s с rx8 регулятором

    Не будет ли он перегреваться в гоночном режиме использования?

  40. #237

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Покататься вполне хватит. На RC8Te двигатель 1515 кастловский излишне мощен. Ну... мощности никогда много не бывает, но работать газом на 1515 надо очень аккуратно.
    Перегреваться скорее всего не будет.

    Хотя я бы вместо RX8 брал бы MMM v3. Сам когда покупал БК систему выбирал между этой парочкой. В принципе датчики и не нужны, так как старт плавный и без них.

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот и я решил конвертировать свою x2-crt под электро тягу. Ко мне уже едет mamba monster 2200 комбо, а также моторама и бокс под батарейку от rc-monster.
    Остаётся надеяться, что моторама подойдёт
    К сожалению до следующей зарплаты не смогу купить батарейки, может кто даст покатать на пробу батарейку, когда соберу всё?

  42. #239

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Задолбал ДВС ?Отдай моторчик помучать,если не нужен.

  43. #240

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    а также моторама и бокс под батарейку от rc-monster
    Какую мотораму выбрал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения