Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; пришел кит рс18те и текин рх8 1900 4030 (неу 1512) и вдогонку заказа МММ в3 + 2200кв (1515)... вот соберу ...

  1. #241

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    пришел кит рс18те и текин рх8 1900 4030 (неу 1512) и вдогонку заказа МММ в3 + 2200кв (1515)... вот соберу модельку - будет дилема, что для начала на нее водрузить - текин или ммм (второй комплект потом пойдет на е-реву)...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Задолбал ДВС ?Отдай моторчик помучать,если не нужен.
    Пока рано. Если с электро всё будет ок, то продам моторчик. Он ещё рабочий

    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Какую мотораму выбрал?
    На rc-monster висят моторамы для "crt" и для "cr". Когда спросил какую поставить на x2-crt, сказали, что надо от "cr". Как придёт посмотрим подойдёт ли.

  4. #243

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Сравнивал свои моторчики вчера. Неу 2700 Текно и Кастл Неу 2200 на 4S.
    Неу 2700 однозначнее злее при тойже температуре и примерном одинаковом расходе энергии.

  5. #244

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    что думаете, какое масло лить в диффы для 1900-2200 моторов для рс8те?

    есть 1000-3000-7000-10000-30000-50000-100000

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Начать можно со схемы 5-7-1 (П-Ц-З), а вообще-то многое от трассы зависит. Скажи на каком покрытии гонять собираешься?

  8. #246

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    пока налил, то что рекомендован в мануале для средних по кочкистости трасс - 7-10-3...

    трасса - раменки в первую очередь, крыло, может до пропеллера доберусь:-) сначала собрать, обкатать и вообще потренироваться надо...

  9. #247

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Подробно про настройку дифов можно почитать тут http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    и в этой статейке http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Подробно про настройку дифов можно почитать тут http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    и в этой статейке http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
    спасибо большое, почитаем - у меня просто разные сведения, что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла...

  12. #249

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла...
    Может быть, пробуй. Я сужу исходя из своего опыта, у меня конверсия Jammin`X2. Двиг Novak HV 5.5 Момента у электроустановки очень много используя "легкие" дифы мне удалось сделать модель менее "нервной". Суть в следующем, например при разгоне модель начинает задирать нос, передок разгружается и на "легком" центральном дифе бОльшая часть момента уходит вперед - опрокдывающий момент на задней оси падает и перед опускается. Тоже самое и для межколесных дифов. Еще раз повторю - это собственные наблюдения, может сказывается нехватка опыта. Время покажет.

  13. #250

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    у меня опыт по ереве - она вообще в стоке без ЦД, после его установки (там 100к, но другой принцип - там не прямая передача) - стало намного проще управлять, но колеса передние раздуваются здорово... на иностранных форумах много про balloning как раз - и "не гонщики" предлагают увеличивать вязкость в центре...

    для рцшки бум пробовать...

    еще вопросик - на конверсии идет пластиковый спур - так вот, из под него масло течет - пробовал затягивать - так ощещение, что либо сорвал уже резьбу, либо продавливаю шестерню...

    что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?

  14. #251

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?
    Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено

  15. #252

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено

    это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше - раз такое происходит в статике - интересно, что будет на машине с 2200кв двигателем здоровым...

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это можно понять только на практике. Покатай немного и посмотри что в дифе осталось

  17. #254

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше
    Что-то со спуром не так, можно попробовать на герметике собрать.

  18. #255

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Выделил отдельную тему про рс8те/рс8е Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

  19. #256

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    ps.
    не сочтите за рекламу - продаю свой рег Текин РС Про - может кому будет полезен http://forum.rcdesign.ru/f18/thread146981.html#post1342710

    просто пришли РХ8 и МММ

  20. #257

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!

    А кто бы какой набор собрал??
    Трага 1/8 + БК + конвершн кит какой
    Просто интересно, в скором будущем тоже думаю об электричке...

  21. #258

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    rc8te+mm 2200kv (tekin rx8 2200kv, но пока взял 1900kv) - конвершн кит от ае и так идет в комплекте...

  22. #259

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А РЦ8ТЕ она ниче? Сильно от кита отличается?

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ко мне пришли посылки с конверсий для X2-CRT. Комбо мамба монстр 2200 и моторама от rc-monster, а также крепление для рулевой сервы и батарейный отсек от них же.
    Начал собирать. В принципе всё неплохо сходится, хотя пару косяков было. Т.к. набора специально для X2 на rc-monster нет, они порекомендовали купить набор для X1-CR, который по идее должен подходить. В целом так и есть, всё подошло, но пришлось немного попилить. На данный момент удалось сделать всё самое сложное: установить мотор и рулевую серву. Осталось только прикрепить батарейный отсек и регулятор.
    А теперь вопрос: кто как крепил регулятор? У меня есть хороший двусторонний скотч, но регулятор довольно тяжёлый, боюсь как бы не оторвался.
    И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.

  24. #261

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    кто как крепил регулятор?
    пока на башне не доступно вот такое крепление http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXXFD3&P=K я воспользовался простой нейлоновой стяжкой, прикрепил сверху на центральный диф. На скотче однозначно не удержится.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.
    Залил "пластиком" в 2 слоя с промежуточной просушкой, катал под дождем и по лужам, но не быстро, проблем нет.

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Открыл регуль, а он однако уже довольно жирно залит чем-то.
    Ну всё равно полью ещё про запас.

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ура! Опробовал машинку Правда у меня пока нет нормальных акков, поэтому собрал из двух 3S 1300 25С паралелльный на 2600 (по парамерам выходит до 65 ампер постоянно). Выставил самый мягкий старт и 70% плавного разгона. Катал не очень долго. В основном проверял как акки выдерживают нагрузку. В итоге остановился на 80% газа. В при этом машина уже очень неплохо ехала, а акки оставались немного тёплыми (по ощущению рукой градусов 40).
    Где-то минут за 10-15 экспериментов акк так и не сел. Дома из него вышло ещё 190ма, сейчас заряжаю, чтобы понять сколько всего было.
    Вообще очень доволен результатом, машине хорошо едет, разгон и торможение контролируемое, хотя на тормоз стоит поставить экспоненту или снизить усилие. Т.к. чтобы тормозить без юза приходится аккуратно работать газом.
    Регулятор пока всё таки оставил на скотче. Конечно есть сомнения, но вообще этот скотч очень крепкий. Обычно не отклеивается, а только отрывается кусками.

  27. #264

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Герметизирую такой штукой - послее купанию в пруду все ок... прямо брызгаю в регуль и другие детали - вытекает все, высыхает и ок...

    купил в Чип и Дипе...




    ПС. Здесь описал первую обкатку рс8те - сорри, за кросс-ссылку Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Покатался в раменках. Конечно 3S 2600 это очень маленький акк и его хватило всего на 3 коротких и 5 или 6 длинных кругов. После окончания заезда на 90% газа акки были ощутимо горячими, но не обжигающими - градусов 50.
    В целом пока мне очень нравится как едет машина, хоть и максималка была небольшая, но по поведению даже на таких акках сравнимо со слабеньким .21 движком
    Ещё у меня тут появились мысли насчёт развесовки: по моим прикидкам с электро развесовка будет даже намного лучше, чем с ДВС.
    К примеру: вот, что я снял с левой стороны шасси
    Двигатель с трубой, топливный бак и защитная лыжа. Вместе весят 700 грамм и это без топлива. Оно добавит ещё 150 грамм.
    С правой стороны я снял
    Серву газа, сервопалубу, борт и т.п. В сумме на 285 грамм.

    А с электро получается следующий расклад:
    Налево положил аккумулятор в боксе - примерно 560 грамм и регулятор 115 = 675 - то есть даже чуть меньше, чем вся двсная фигатень.
    А справа поставил мотор и алюминиевое крепление для сервы. Мотор я не взвешивал, но думаю он весит немного больше, чем сервопалуба.
    В итоге получается, что установка электро даже улучшает поперечную балансировку шасси, т.к. тяжёлый мотор перевешивает акк, который весит меньше ДВС.

    Причём ещё остаётся место для манёвра. Регулятор можно посадить за мотором справа, так что развесовка станет ещё лучше. Хотя мне итак понравилось как машина едет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090702081.jpg‎
Просмотров: 599
Размер:	71.3 Кб
ID:	262932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090702082.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	88.7 Кб
ID:	262933  

  29. #266

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!

    Вот, например бывают 2 конверсии:
    - с прямой передачей, мотор - диф;
    - или со сцеплением...

    Как я понял, во втором случае не будет заднего хода и нужно будет 2 сервы, вторая на томроз.
    Верно??

    Так какую лучше взять?

  30. #267

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да

    Машина без сцепы легче и проще , есть возможность использовать задний ход .
    Преимущество машины со сцеплением я для себя не вижу
    механический тормоз без проблем работает и без сцепы .

    Хотя с обгонкой или сцепой накат должен быть получше ,и особые извращенцы могут играться моментом срабатывания кулочков . (смысла в этом не вижу)

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд единственная реальная и важная польза от сцепления в том, что можно будет использовать механический тормоз и настраивать соотношение торможения перёд/зад.
    Это очень важно для управляемости. Я только начал ездить на электро и уже понял, что мне очень не хватает этой настройки.
    В остальном без сцепления лучше.

  32. #269

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В регах появляются настройки 0% тормоза
    вот и настраивай себе мех тормоз скока влезет ,для этого не нужны 2 куска железа 2 подша 2 болта и 3 кулочка

  33. #270

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Хм... Ну это меняет все
    Тогда нах изголяться с китами от Текно, там еще и место под регуль впереди далеко.
    Хотя на www.rctech.net есть отдельная темка именно про эти конверсии и все выглядит очень достойно.

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне в техновских китах сильно не понравилось то, что они полностью заменяют шасси. На мой взгляд это может очень сильно изменить поведение машины.

  35. #272

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Хочу посоветоваться.
    Т.к. мотор уже есть и стоит на машине, а нормальные аккумуляторы приедут только через две недели я нахожусь в состоянии зуда в одном месте. Чтобы хоть как-то усмирить этот зуд я уже догадался соединиться параллельно два 3S 1300 25С акка, это дало сборку 2600, которой хватает примерно на 7 минут катания. Такое катание только сильнее раззадоривает и хочется сделать что-то ещё.
    У меня есть ещё один акк 3S 2100 16C. И я тут подумал, а что если его тоже подключить параллельно к общей сборке?
    Попробовал порисовать схему и проанализировать, что будет в таком случае.
    По моим прикидкам получается, что это должно прокатить. Мало того, я пришёл к выводу, что параллельно можно подключать вообще любые акки одного типа, главное, чтобы у них было одинаковое напряжение.
    А дальше всё просто: общее сопротивление сборки будет R = 1/ (1/r1 + 1/r2 ...), где r1, r2 - внутренние сопротивления каждого аккумулятора из сборки.
    Когда будет дана нагрузка акки будут работать как делитель напряжения, ток распределится равномерно, в соответствии с внутренним сопротивлением каждого акка и они будут все садиться одновременно.
    Конечно такая сборка будет хуже, чем один нормальный акк, но даст больше ёмкость.
    Скажите, где я ошибаюсь? Или можно попробовать спаять тройник и подключить 3 акка параллельно, причём, когда один из них имеет другую ёмкость и рейтинг...

    PS Да, можно подождать пока приедут нормальные аккумуляторы, но ведь интересно можно ли так сделать?...

  36. #273

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Должно фурычить при параллельном
    при последовательном нет

  37. #274

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С последовательным всё понятно, я именно про параллельное думал.
    Ок, тогда попробую сделать

  38. #275

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну контроль за температурой и разрядом никто не отменял

  39. #276

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    постойте, при параллельном подключении паков батарей разной емкости и разной токоотдачи (особенно) не начнется ли разряд более емкой и мощной по току батареи через более слабую, особенно, если они малеха проедут, тогда у более слабой батареи сопротивление снизится гораздо сильнее чем у мощной и мощный пак начнет разряжаться через слабый с выделением энергии в виде тепла...
    А не еба...т? Да не должно... Однако же литий все таки.

  40. #277

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Не очень понял размышлений. Но я думаю, что нет.
    Я уже проверил: покатал минут 5 с частым полным газом (при 100%) мощности. Банки стали чуть тёплые.
    Каждый пак обладает своим внутренним сопротивлением и как я понимаю, только оно определяет какой ток он может отдавать без вреда для самого себя.
    При параллельном подключении N паков, ток идущий через них будет обратно пропорционален их внутреннему сопротивлению. Таким образом, каждый пак по идее должен отдавать ровно ту часть общего ток сборку, которую он способен отдать. И если не перегружать всю сборку, то каждый пак будет работать в пределах нормы.
    При таком раскладе ситуации, когда один из параллельных паков разрядился быстрее, чем другие и они начали его заряжать по идее не может быть.



    Вы мне лучше другую вещь объясните. Вот все говорят, что лучше использовать меньше банок в акках. Например в мамбе 2200 ограничение 6 банок, но рекомендуют 4.
    А почему? Ведь по идее, если я поставлю 6 банок, разгружу мотор маленьким пиньоном, ограничу газ и всё такое. Я в итоге получу машину, которая ездит точно также как на 4х банках, но при этом жрёт на треть меньше ток. Значит 6S акка (при разумных настройках регулятора) должно хватать на треть больше времени и нагрузка на разъёмы и т.п. будет меньше.
    Или я чего-то не улавливаю?
    PS Чтобы чётко было ясно, чего я хочу: моя основная цель - это гонки на трассе, там не нужна бешеная скорость и мощность. Гораздо важнее контролируемое ускорение и долгое время работы от одного пака. Вот и думаю, какие паки лучше брать...

  41. #278

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    там не нужна бешеная скорость и мощность
    в дополнение к этому на соревнованиях обычно ограничивают количество банок именно до 4 штук, ну и на 6 банках ты получишь больший вес, около 260 грамм.

  42. #279

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше другую вещь объясните. Вот все говорят, что лучше использовать меньше банок в акках. Например в мамбе 2200 ограничение 6 банок, но рекомендуют 4.
    А почему? Ведь по идее, если я поставлю 6 банок, разгружу мотор маленьким пиньоном, ограничу газ и всё такое. Я в итоге получу машину, которая ездит точно также как на 4х банках, но при этом жрёт на треть меньше ток. Значит 6S акка (при разумных настройках регулятора) должно хватать на треть больше времени и нагрузка на разъёмы и т.п. будет меньше.
    Или я чего-то не улавливаю?
    PS Чтобы чётко было ясно, чего я хочу: моя основная цель - это гонки на трассе, там не нужна бешеная скорость и мощность. Гораздо важнее контролируемое ускорение и долгое время работы от одного пака. Вот и думаю, какие паки лучше брать...
    Вот мне недавно знакомый вертолетчик так объяснил.

    Если мотор расчитан работать на 6 банках, то будет лучше и катать его на этих 6-ти банках. Но использовать маленький пинион, чтобы разгрузить его. Я возразил что будет большой вес и цена пака 6S выше цены пака 4S. На что был получен ответ, что если сейчас я использую, допустим, 5000 mAh, то там можно будет ипользовать батарею с меньшей емкостью. Соответственно и цена и ее вес будет увеличена незначительно (если вообще будет), а время катания останется тем же.

    Насколько это верно?

  43. #280

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чтото я даже и не видел ,чтобы ктото чтото ограничивал
    по правилам забугорным багги до 4х трак до 6 липо включительно

    Вес может быть одинаков если подходить с умом

    считаем 4 липо
    Телеге чтобы конкурировать с двс нужно примерно 1000ват (1500ватт)
    на 14.8в 5000мач 20с
    тачка проедет 25мин (17мин)
    мотор при этом 2200кв
    макс ток 72а (105А)
    средний 12а (17А)
    кпд 78% (75)
    потери на моторе 220ватт (370ватт)
    мощность батарей 74ватт часа
    вес батареи 576г с проводами
    + потери в проводах разъёмах и фетах батареях 5-10ватт

    6 липо
    Телеге чтобы конкурировать с двс нужно примерно 1000ват (1500ватт)
    на 22.2в 3300мач 22с
    тачка проедет 25мин (17мин)
    мотор при этом 1400кв
    макс ток 48А (70А)
    средний 8а (11А)
    кпд 90% (87%)
    потери на моторе 100ватт (195ватт)
    мощность батарей 74ватт часа
    вес батареи ~576г с проводами
    + потери в проводах разъёмах и фетах батареях 2.5-5ватт

    10 липо
    37в 2000мач 20с
    25мин
    1000кв
    28а (42)
    4.5а
    кпд 92%
    потери 100ватт

    и так далее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения