Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Саш, а не поможешь посчитать как-то для 1900кв и для 2200кв сколько машина проедет на 4s 5000, 6000, 8000... а ...

  1. #281

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Саш, а не поможешь посчитать как-то для 1900кв и для 2200кв сколько машина проедет на 4s 5000, 6000, 8000...

    а то гонялся в Пропеллере и если бы не сломался кулак в финале - пришлось бы ехать 30 минут, а наборы паков именно такие на 1900кв текин, но чуть просаженные по замерам...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    BERSERK80
    Всё круто написал, только из этой логично по идее всё должно быть ещё лучше. Ведь при больше напряжении эффективность увеличивается, значит должно быть улучшение по времени езды. Или это ты привёл реальные данные тестов? Тогда почему не было прибавки по времени езды?

  4. #283

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет это всё расчётное "типа империческое"
    Прибавки и не будет особенной "ватт \часы" одинаковые = 74Wh
    вот если взять 6000мач 22в (6 липо) = 133Wh будет совсем другой расклад
    тотже киловат будет крутить уже 40 мин

    В моём случае получилось на реве 24мин с 5500 -6000мач
    сравнивал с калькулятором и всё совпадало до десятых

    Будет смешно ,но е логгер на трассе я так и не включал ,ща ща покатаю кружок и влеплю ,и так уезжаю без "лога"
    и скока в Раменках выходит и чего жрёт я не знаю
    катаю с ним во дворе , а там время намного меньше чем в Раменках - это факт

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это у тебя двор большой. У меня наоборот во дворе раза в 2 дольше получается кататься.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Покапался в аналах истории и нашёл лог
    рево медуса 2000кв 12т на 36т 4 липов 45кмч в раменках нонстоп
    прокатал 39мин моща не переваливала за 750ватт
    макс ток 55а средний 10а
    сожрано 5777мач

    и калькулятор говорит на это почти тоже самое (почти)
    39мин 5777мач средний ток 8.8а макс 54а и 770ватт

  8. #286

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Саш, а можно ссылку на калькулятор?

  9. #287

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    AirVetra
    Не уверен, но кажется этот.
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/index.html

  10.  
  11. #288
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    На последних соревнованиях у нас в Питере два акка по 2S Гиперион 5000 с 25С откатали 10,5 мин. потом отсечка (рег МММ стоит на 12,8 вольт), Трак Повер 4900 с 25С (вливают примерно 4500) до финиша не доехали.
    Носитель Е-Рево с МММ 2200 пиньон 17 спур 54.
    Еще одна конверсия (Ксют) с акками 5000 25С ФлайтМакс по-моему, два акка еле дотянули 10 мин. третий не доехал.

  12. #289

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    На последних соревнованиях у нас в Питере два акка по 2S
    Еще одна конверсия (Ксют) с акками 5000 25С ФлайтМакс по-моему, два акка еле дотянули 10 мин. третий не доехал.
    Миша на ксюте не доехал, у него кастл 2650, я на ХТ8 и кастл 2200 еле приехал. акки зиппи 20-30 С у обоих

  13. #290

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    вот и у меня теже ощущения - на рс8те с 1900кв мотором и 18-50 передачей - за 5 мин квалификацию - около 40-50% съедалось от 5000мач... 8000мач - около 10-12 минут (акки уже просажены)...

  14. #291

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите...

    А правда ли, что если регуль держит до 6S, то всю систему лучше строить под 6S? А не на 4S или 5S.
    Мне тут товарищ рассказал.

    Что мотору будет легче и КПД выше...
    Просто хочу не ошибиться с выбором мотора на трагу 1/8

    И сбираюсь использовать только один тип батарей. Только 6S или 5S, например

    Спасибо заранее

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Поставил на машину тахометр и покатал на 3S.
    Если тахометр не врёт, то получается, что у моего мотора КВ на самом деле около 2400, а не 2200. Т.к. на свежем паке, без колёс он раскручивается до 29000 - 29100 оборотов. При этом по земле машина немного под горку разгонялась до 51-53 км/ч, а немного в горку, или вообще на месте, когда я её держал и она буксовала до 43-45 кч/ч.
    Пиньон х спур 17х48, в диффах 10х45

  16. #293

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    у свежезаряженного пака напряжение выше номинала
    мож поэтому?

  17. #294

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    29000/2200 = 13.18 - такого напряжения у 3S не может быть даже близко.
    Самое больше напряжение в начале под нагрузкой будет не больше 12.2-12.3.

    Конечно может быть ошибка в измерениях. Но это проверить я никак не могу. Визуально машина реально ездила с указанной скоростью

  18. #295

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    вот результаты расчета, нет ничего сверхестественного
    (сам расчет тут http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html)

    Differential Ratio: 4.5
    Transmission Ratio: 1
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 48
    Pinion Tooth Count: 17
    Total Voltage: 12.6
    Motor KV: 2200
    Tire Diameter (inches): 5.6
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 10
    Motor coil Ω: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.82 : 1
    Total Ratio: 12.70588 : 1
    Tire Circumference (inches): 17.59 inches (446.86 mm)
    Total Motor Speed: 27588 RPM
    Vehicle Speed: 36.17 mph (58.11 km/h)
    Effective KV Value: 2189.52KT constant: 0.61 oz-in/A
    Motor Torque: 0.03 ft-lbs
    Final Torque: 0.41 ft-lbs
    Final Power: 126 watts (0.2 HP)

  19. #296

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В принципе по скорости по земле всё так и было (максимум был 57). Меня больше заинтересовали обороты в холостую.

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если бы было 40000 тогда да

    скорее всего кв мотора в районе 2250 и может даже быть 2300 без проблем
    вот и считай 12.6*2300=~29000

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Наконец-то ко мне приехали нормальные акки, сегодня потестил машинку в раменках.
    4S на 17 пиньоне это много. Расчётная скорость 76км/ч. Пришлось ограничить газ до 85%. Других пиньонов к сожалению пока нет
    Мотор немного перегружен, пака 4S 5000 хватило на 15 кругов, после этого пак 42 градусов, мотор 64, регуль не мерял, он чуть тёпленький.
    Немного расстроил один из паков. Дома зарядил - всё ок. Ставлю на машину, даю газ, вместе езды слышу щелчок и машина выключается.
    Второй пак нормально работал. Разборка дома показала, что были плохо пропаяны контакты к плате. Пропаял как мог. Хотя паяется хреново, даже с кислотой. Дома на весу проверил - вроде колёсами крутит. Так что вот такие паки зиппи делает.
    С другой стороны порадовало состояние пака - вынул из коробки, подключил к балансиру, а он сразу же сказал, что пак полностью сбалансирован.

  22. #299

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    17 ый пинион это не много, а офигенно много, я скажу.
    Какой спур у тебя на ней? У меня 15/46 сейчас. Скорость около 70 км/ч. В жаркую погоду, если вваливать на трассе на 100%, даже с установленным кулером происходит нагрев мотора до 70 гр. Когда нежарко температура не превышает 60 гр.

    Короче я хочу поставить пинион на 14 и посмотреть что изменится. Пинион скоро придет уж.

  23. #300

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    у меня 16-50 и иногда хочется поставить 15-50, как рекомендовано в мануале на рс8те... нагревается нормально, в жару будет 70 гр. думаю легко:-(

  24. #301

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    на 17 пиньоне это много
    Да 17 много. Можно попробовать в настройках мамбы уменьшить угол опережения.
    По умолчанию 10, можно выставить 5, или вообще в 0.
    При этом понизится количество оборотов на вольт и должен немного вырасти КПД.

    У меня сейчас 14\46 (расчетная скорость 58-62) и мотор греется до 70-73 градусов, на регуле иногда включается ветилятор. Жду когда придут пластиковые спуры на 48 и 50. Буду на них пробовать.

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Угол уже поставил 0.
    На трассе меня снабдили 14 пиньоном, на нём и ехал.
    При таком соотношении на свежем паке максималка 62. Это как раз немного больше ДВС. После 7 минут езды (разминка и 5 минут квала) мотор 67, рег 70 (но вентилятор не включается), пак 42.
    Едет отлично, очень стабильно откатал квалы, ща поеду на финал. Правда в нём мне мало что светит,т.к. у меня всего 2 пака, а финал 45 минут...

    PS У меня соотношения немного не такие как у вас
    пиньон/спур=14/48, а дифф 10/45 (обычно чё-нить типа 11/43)

  26. #303

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    У меня соотношения немного не такие как у вас
    Если помнишь, то у меня Х2. И соотношения по дифам у нас совпадают

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Если помнишь, то у меня Х2
    Ну и отлично

    В общем всё было круто до 34-ой минуты финала. На ней опять открутился мотор. Потратил минуты 4 на починку, но всё равно был в итоге седьмым. А всё время до поломки ехал третьим.
    Двух паков 4S 5000 хватает по 17 минут. При этом запас по мощности ещё большой, я думаю надо ещё мотор разгрузить, может 13 или 12 пиньон поставить. Большую часть времени ехал в 1/3-1/2 газа и только на прямике давил. И то, чтобы сэкономить акки не жал до упора, а где-то на 90%. Скорость как у двс.
    В целом очень доволен машиной и энергосистемой. Выявил направления улучшей, буду заниматься потихоньку.

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    да покатали неплохо кое что в трагах стало яснее (мне)

    Мои тачки меня не радовали саваж по электронике чуть сбоил
    я кривостью рук на трассе , а рева долбаными качалками на серве руля
    (проклял их как и багги )

    Ксютик-Э интересная питруха
    поставили в замен 14пиниона 11й ,и чую нездря

    от х2 ксют конечно чуток отставал
    но в целом связка медуса 36 60 2000кв и МММв3 показала себя приемлемо

    Грелась тоже довольно сильно
    квалы мотор 60+
    рег в районе 60+
    Tокр ~ 25-28
    Батареи 35+
    Температура от квалы к квале росла
    третья квала была самая горячая
    мотор 68
    рег 73-78

    Финал 40 мин
    тут конечно полный ахтунг
    мотор 80 ,без активного охлаждения ,радиаторы пассив
    регуль 93-97с ,чёто куллера я не слышал
    рег не сгорел ,"термо шут дауна" не наблюдалось ,100С это повышение сопротивления перехода фета почти в 2 раза ,нагрев по экспоненте всё теплее и теплее далее пожар
    ,я считаю МММ повезло !

    6000 липо хватало от 17 до 20мин (не больше 20мин )
    за 40 минут сменили 3 комплекта ,последний практически на последней минуте
    первый на 17той ,думаю пару минуточек он прокатал бы

    настройки рега по памяти
    тормоз 50%
    пунч 50
    отсечка 3.2 на банку
    хз
    хз
    хз

    Первое шаська механически едет ,настройка поймана, Дэн потрудился на славу
    Второе электрически необходимо найти оптимальное передаточное - 11 было мало 14 много
    Третье Треба : воздухо-заборники и куллеры радиаторы и всё такое ,желаемая температура 50С
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 25.07.2009 в 21:46.

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня рег вроде так не грелся. Когда на 33-ей минуте открутился мотор, я померил температуру - рег вообще был холодный, в районе 45-50. Мотор около 70.
    Настройки рега:
    Отсечка 3.0
    тормоз 100%, ограничение на пульте 55% (так удобнее настраивать)
    пунч 70%. И я думаю, что можно ещё увеличить, только нужно будет чуток привыкнуть прыгать - с включённым ограничением старта надо прыгать не отпуская газ, чтобы машина не клюнула иначе можно не успеть выправить. Я довольно быстро приспособился и не чувствовал дискомфорта.

    Но вот время езды меня немного не радует. Я думаю, может стоит попробовать 5S 5000 паки с 1700-1800 мотором? И ещё думаю, что надо брать не 76, а 71мм мотор - чтобы меньше жрал. Мощности итак хватает с избытком, лучше экономить батарейку.

    По идее при большем напряжении и рег будет поменьше греться?

  30. #307

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...я думаю чт если убрать кулер ...то 20 градусов с рега уберёться сразу,плюс 2 радиатора с кулерами на мотор(типа как на шоссейках),и пинион 12(я думаю)...
    и бороться с батэри кейсом...на замену аков ушло около 1,5 минут(!!!) два раза!!!...
    а это уже было бы 5-е место =)

    про ксют...машина выдержала всё,падения,вылеты,столкновения...вопщем электро тянет....будем ездить.
    огромное спасибо BERSERK80 за электрическую часть и поддержку батарЭями.

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется, чтобы не было проблем с перегревом рега, надо просто его вынуть из корпуса и посадить в продуваемом месте - температура сразу на 10-15 градусов упадёт. Тогда никаких кулеров не нужно.

    Посоветуйте варианты бюджетных 1700-1800кв моторов. Хочу взять на пробу, так чтобы много денег не тратить.

  32. #309

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Блин, следил за всеми темами, но про соревнования не знал - так бы обязательно был, тем более рядом все... сдуру решил по шоссе покатать - вот ведь блин, почему нигде явно не офишировалось или я пропустил???

    Молодцы, еще раз, жаль, что не был...

  33. #310

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    И во встречах и в этом разделе тема была закреплена сверху. Просто подпишись на раздел и будешь видеть, когда появляются объявы. А мы всё думали, где же ещё один электрокар

  34. #311

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Гы загрузил е-лог с ревы с 20минутного финала ,того моего ползанья

    даже мне завидно стало за 27минут сожрало с 6000ака целых 1900мач

  35. #312

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    да подписан - ничего не вижу, никаких прикрепленных тем...

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Снял корпус с регулятора и посадил его на съёмную пластину над центральным диффом, стало удобнее.








    Если завтра дождя не будет, то испытаю машину. Я думаю в таком положении температура должна стать по крайней мере на 10 градусов ниже (была 60-70)

  37. #314

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    а как там с откручиванием мотора от моторамы ?

    Кстати у Дэна открутился центр диф и мотор с моторамой висел на переднем подше дифа упираясь в заднюю кость ,короче на соплях ,но зазор не пострадал (есественно ) мотор то был прикручен

    Кстати болты от трахуса "хром с стопорной шайбой" самое лучшее решение
    диаметр резьбы побольше и отличо справляются с нагрузками

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С откручиваем пока не понятно, я перевернул крышку мотора, чтобы переместить сорванное отверстие. Как раз из-за этого пришлось менять положение рега, т.к. провода мотора перестали доставать до рега. Полил побольше фиксатора резьбы и затянул, надеюсь этого хватит и на будущее не буду лениться при смене пиньона - лучше это делать сняв мотораму, для этого нужно всего 4 винта открутить.
    Завтра часов в 7 буду в раменках, постараюсь откатать оба пака полностью, и как раз настрою сигнал о севшей батарее на пульте. По ходу надо ставить 13.5 или даже больше, т.к. напряжение довольно долго скачет вокруг 14.8-14.4, а потом за 1-0,5 круга падает до 13,7 и ниже. Так что на первой замене пака мне чисто повезло, что машина перестала ехать именно напротив подиума и я быстро заехал на пит.

  39. #316

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А зачем ставят отсечку на 3.2В на банку?
    У меня у тварища 3.0, как было в стоке и никаких проблем не было. 25 циклов уже отьездил на ней.
    Батарея Зиппи 5000 4S

    Это же уменьшает время езды? Или я не прав и батарея потом очень быстро просаживается с 3.2 до 3.0..?

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд пофигу, т.к. с 13.5 до 12 батарея падает буквально за 20-40 секунд.
    Я тоже поставил 3.0 на банку.
    Покатался сегодня с 12 пиньоном и 100% контролем старта. Машина стала примерно как .21 средненький ДВС.
    Откатал 2 пака, в итоге выиграл примерно одну минуту рабочего времени. Решил, что лучше вернуть как было, такая выгода не стоит потери скорости.

  41. #318

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В субботу скорость у тебя была в самый раз ,по крайней мере мне так показалось .
    Кстати ещё один косячок ,у нас с ксютом и медусой ,радиаторы что мы прилепили к мотору в последнем заезде похоже отошли ,и между ними был некий зазор .....

  42. #319

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне всё таки кажется быстровато. Поставлю 13 пиньон сегодня. Кстати мотору было почти пофигу на изменения передатки, он всё равно грелся до 66... Странно как-то.

    Кстати наконец сумел чётко полностью разрядить и зарядить паки. В зиппи 5000 влезает около 5300. Хорошие паки. Но наверно стоит всё таки отсечку поставить 3.2, на всякий случай
    Последний раз редактировалось Maxbl4; 28.07.2009 в 10:46.

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вчера откатал 2.5 пака. 13-ый пиньон это самое то. Мотор вроде больше не откручивается. Единственное - были странные отключения питания, не мог понять в чём дело, а потом оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения