Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто пояснит, что такое пунш и на что он влияет?...

  1. #321
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Кто пояснит, что такое пунш и на что он влияет?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это в мамба монстре есть такая настройка, называется Punch Control. Эта функция ограничивает скорость подачи газа. То есть, без неё регуль изменяет подачу газа с той же скоростью с какой ты жмёшь на курок. Чем больше ставишь Punch Control, тем медленне регуль будет подавать газ в ответ на движение курка. Это даст более плавный и контролируемый старт.
    Мне нравится 50-60%. Можно и больше, но тогда в полёте начинает мешать.

    Опять же, это может дать некоторую экономию энергии, т.к. пиковые токи станут чуть меньше.

  4. #323
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    А по умолчанию он в ноль?

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.
    это походу болячка. у меня тоже самое. ещё пару случаев знаю похожих.

  8. #326

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Покатали сегодня с Дэном в Раменках

    Катали со срезанным корпусом рега ,по началу без куллера
    е логгером зафиксировали довольно большую температуру
    вот скрин шот всех покатух в тот день ,картинка кликабельна


    Первый тест за первые 3.6 минуты регулятор стремительно прогрелся с 32(с окр) до 52с ,и продолжал это делать - тобишь прогреваться
    пик мотора за 3.6 минуты был в районе 47с ,причём датчик висел на мотораме ,а не на моторе

    пиковая мощность 1259ватт
    точина 89А
    за 3.6 мин сожрано 694мач
    машина практически не останавливалась ,все минуты крутила по трассе

    Во второй тест заезд ,установили на регулятор куллер 40*40мм 12в
    который благополучно зацепился пропЭллером за крепёж ,и благополучно шланговал ,ну ничё незря теперь знаем каково с клинанутым куллером

    Температурка с тойже кривезной что и в первом случае устремилась с31 до 57С
    моторчик до 52 ,думаю начинка мотора просто не остыла , и это за 5мин
    МОЩА 1265 Ватт
    ток 91А
    сожранно с того-же ака 1070мач
    что даёт приблизительное время , пятиминутка за косарь - довольно неплохо

    Третий заплыв
    Тут уже мы с куллером подразобрались ,и он стал дууть
    итогом стало снижение Т рега ,точнее стабилизация ,если в предидущих тестах с кином и без пропЭллера рег всё грелся выше и выше ,то сейчас после 3ей минуты
    прогрелся до 50 и стабилизировался
    Моторчик же продолжил рост до 58С

    Мощща 1091ватт
    ток 81А
    сожранно за 4.6мин 1090мач

  9. #327

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Блин, завтра я пролетаю... а у меня вроде всё налажено, новая серва на руле и мотор настроен. Хоталось бы поучаствовать в трагги на Саваже - можно ехать в темпе серединки финала. Интересно 45 минут как будет. Видимо, придётся ждать 2 недели.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Супер погоняли. Этот этап показал убедительно превосходство электрокаров за счёт стабильности работы двигателя.
    1, 2, 4 места - электро машины. Правда надо признать, что первым и с большим отрывом шёл Антон Щёголев на ДВС и сошёл из-за рулевой сервы. А так бы электрокары имели места 2, 3.
    Но всё равно круто. 48 кругов за 45:16-45:35. Я ещё более доволен машиной и двигателем

  12. #329

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Хотели ссылок ,их есть у меня
    (это к разговору про них )
    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=Battery+case

    в текстах ссылка на такое


  13. #330

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Начал получать части будущей траги и сразу много вопросов:

    1) Самый главный - в моей мотораме мотор как-то болтается, он не входит в нее плотно, а чуток болтается.
    Оказалось, что моя моторама 44 мм, а Текин 42 мм, вот и болтается. Это не страшно, как считаете?
    И еще, в моей мотораме всего 4 отверстия, а в моторе 6! А это значит, что мотор будет крепиться всего на 2 болта. Это как?
    Не подумал сразу, не увидел



    2) Вон там в моторе, между тем куда контакты припаивать и задней стенкой есть Большая дырка, туда вода попадать не будет? В остальном вроде все герметично



    3) Сцепление - колокол как-то болтается, такое ощущение, что не хватает регулировочных шайб. Если подложить, то кулачки как бы оголяются... Что делать?
    Вопрос к владельцам именно этих конверсий думаю

    А, и еще, я может что-то не понимаю, но смотрите, развет так должно работать сцепление?? Кулачки же должны стоять в другом направлении...
    В самом конце этой инструкции

  14. #331

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    а почему в другую сторону? они жетогда проскальзывать будут...

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. У меня тоже мотора на двух винтах - пока держится. Только надо полить побольше фиксатора и аккуратно, но плотно затянуть.
    2. Мотору вода пофигу, главное потом просушить, он может быть вообще наполнен водой и работать.
    3. Сцепление лучше выкинуть, точнее для начала можно собрать без него, а если почувствуешь, что чего-то не хватает, то можно и его поставить и мех тормоз.
    Кулачки конечно должны быть не так как на картинке, а наоборот. Именно, чтобы от центробежной силы они плавно расходились. Иначе старт будет очень резким.
    Вообще сцепление это не надёжный и лишний в электроприводе узел. Лучше им не пользоваться. Если хочется использовать мехтормоз, то достаточно в регуле установить тормоза на 0% и 0% drag brake, тогда на "холостых" машина будет свободно катиться и без всякого сцепления.

  16. #333

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Для этого мотора сцепление не нужно, если использовать датчиковый режим. Шайбы подкладывать можно с обоих сторон колокола и выставить так как нужно - неужели с ДВС-ом так не делали?
    Вообще датчиковому мотору вода не так уж и пофиг. Можно аккуратно разобрать заднюю часть и покрыть лаком плату с датчиками. (Только не надо на выводы попасть и заляпать) - Тогда вода будет уже почти пофигу, не считая подшипников, которые промывать ВД-шкой придётся.
    Насчёт установки кулачков - вопрос настройки. Если кулачки аллюминиевые. Если пластиковые - только по часовой, чтобы плавно срабатывали. Если аллюминиевые - можно и так, и так - вопрос настройки - это написано например в инструкции к багги X-ray (в ДВС-ном варианте конечно).
    Про тормоза всё правильно. Но можно обойтись электрическим - очень адекватно. Drag brake поставить в 0 - обязательно в любом случае.

  17. #334

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Может все-таки купить мотораму на 42 мм?? Для надежности.
    В этой мотор и охлаждаться будет плохо, она ведь не плотно прилегает. Смысл от кулера, поставленного сверху будет мизерный

  18. #335

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    друзья, темы так и не объединили - маленький отчет о рс8те на соревнованиях...

    Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

  19. #336

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите...
    Не хватает проводов в комплекте к моему мотору (Текин 1350)
    Есть 3 проводочка в комплекте на 12AVG, это, как я понял, от регуля к мотору, а вот от регуля к батарее нет. И я не заказал сразу, не знал.

    Так вот вопрос: можно ли использовать другие, например, акустические провода? И какого тогда брать сечения?
    Спасибо

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я точно не знаю, но когда пришёл в магазин с таким вопросом, мне ребята сказали, что аккустические нельзя. Несмотря, на то, что они толстые, типа они ток плохо проводят. Можно в автомагазине поискать провода соответствующей толщины.

  21. #338

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Блин, а я уже купил акустический провод, точно такой же как в комплекте, 12AWG. Толщина, соответственно, такая же.
    Только у них оплетка намного толще Текиновских.

    А как они хуже ток проводить будут? Они же медные, что то, что другие.
    Или могут быть сплавы? Сомневаюсь я что-то...

  22. #339

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    извините, с какой радости акустические провода плохо проводят ток?

    Все определяется удельным сопротивлением, длиной и сечением. А то, что он называется акустический - роли не играет.

  23. #340

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну то есть медь - она и в Африке медь??

    Я тоже так думаю, какая разница. Просто неудобство из-за толстой оплетки

  24. #341

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ну то есть медь - она и в Африке медь??

    Я тоже так думаю, какая разница. Просто неудобство из-за толстой оплетки
    А еще из-за типа изоляции, у модельный проводов она силиконовая и большую температуру держит.

  25. #342

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я сразу сказал, что я лично не знаю, но мне об этом сказали продавцы в магазине, которым по идее выгодно продать мне провод.
    Может дело как раз в сопротивлении? Аудиокабель вполне может обладать большим сопротивлением, не смотря на толщину.

  26. #343

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Есть у меня подозрение, что модельные провода лучше многих аккустических, по крайней мере дешёвого ширпотреба. И его лучше ставить на колонки (если денег не жалко).
    Там сами проводники тоньше и свиты многослойно в косички - это очень правильно, так у хороших аккустических только. Ну и изоляция - не последнее дело - термостойкая и гибкая. В целом провода гибкие и вибро- и ударопрочные. Аккустические обычно хуже по прочности и больше шансов ломаться от вибрации - для БК чревато сгоревшим регулем. С хорошими аудиопроводами по цене сопоставимы или дешевле - зачем тогда лишний гемор выдумывать себе на голову?
    Собственно, если начинаем считать сопротивление провода - то значит уже плохо. Провод должен быть таким хорошим и толстым, чтобы не париться об этом.

  27. #344

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Не, да дело в том, что ждать еще один заказ уже не смогу
    На Хоббисити этих проводов завал за копейки. А акустический кабель тоже косичкой и тоже очень многожильный, но жилы да, потолще чуток...
    Конечно закажу про запас, но смогу ли я отпаять старый провод, например, просто не паял ни разу, не знаю как это

  28. #345

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В тему быстрой замены батарей
    http://www.membrana.ru/lenta/?9306

    Может реально сделать замену через дно?.. Жалко пилить шасси

  29. #346

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Мне кажется что можно вообще просто медный кабель для электро проводки купить, причем он легко может быть толще 12AWG...

  30. #347

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.

  31. #348

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А Я подумал что ты про эту ссылку ,ан нет
    ну тогда ловим http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22898

  32. #349

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.
    да нет, многожильных ровно столько же... я вообще одножильный никогда не покупал, просто у меня валяется толстый медный кабель, он достаточно мягкий и толщина визуально больше чем 12AWG, понял это правда только когда уже пришел заказанный на машруме кабель...

  33. #350

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если пилить днище, шасси будет не жёское, ну или "криво жёсткое" - т.е. несимметрично. Это не хорошо. Вот если бы была дырка по центру?! - Но это реализуемо лишь в ременных шасси или "типа Ta-01/02-DF-03" - а там свои недостатки.
    У меня другая идея -
    Всё равно большинство использует пак или сборку специфическую под своё крепление и шасси. Можно сделать так - прикрепить (примотать) на кусок текстолита свою батарейку и туда же очень жёстко 6-8мм разъёмы. Кто-нибудь пробовал разъёдинить их ? Правда, жуткое усилие требуется? Вот, а ответный части жёстко закрепить на шасси на крепких изолирующих пластинах. Всё крепление - просто втыкаем батарею сверху в разъёмы. Как вариант - только 2 спереди, только для силовых проводов, а сзади фиксатор, типа П-образный, куда подсовывается выступ пластины крепления батарей. Втыкаем назад и вниз - готово! Можно добавить спереди для надёжности фиксации стойку с кузовной клипсой, на которую надевается пластина. Ну и ручка для выдёргивания батареи тоже понадобится.
    В итоге - замена моментальная - выдернули одну батарею, взамен воткнули другую - и всё! - Сколько секунд получится?
    Кстати, можно найти и заказать 4-х баночные 5000-ки, которые войдут во Флуксовский батарейный отсек. А он очень удачный и поместится лёжа на шасси трагги - тоже вариант!

    Вот, а кабель от электропроводки настолько жёсткий (доже тот который "гибкий"), что может и одного заезда не выдержать... Особенно тот, который больше 12AWG

  34. #351

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    vasya_y

    Поверьте, если кабель хороший, он достаточно гибкий, по мне так у него вообще изоляция такая же, даже цвета такие же!

    6-8мм разъемы, не круто ли? ведь на ли-по обычно 4мм!

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Правда, жуткое усилие требуется?
    Я думал об этом. Фигня. Это усилие когда ты руками тянешь. А когда машина падает на бок, усилие намного больше будет. И коробка скорее всего с одного удара выскочит. Нужно очёнь надёжное крепление.

    Саня, раньше кидал ссылку у картинку на очень здравый и главное простой дизайн, как будет время я попробую сделать что-то в этом духе.

  36. #353

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А кто-нибудь вообще пользовал конверсии от TEKNO RC??

    У меня вопрос возник. Там бокс для приемника какой-то непонятный... Он очень низкий и прикручивается сразу к шасси и доступа к нему не будет. Только отворачивать.
    Но это фигня.
    Главное, что он настолько низкий, что туда не лезет приемник!! Че делать прям не знаю... Не класть же приемник на шасси

    А так конверсия очень достойная. Все подходит идеально. Вот только вот с моторамой промахнулся. За такие бабки, так вообще даром. Но это только на первого Лося скидка была
    оказывается, если было брать на офсайтах, то они могли бы заменить мотораму, я им написал, типа поменяйте мне... Они - если новая и НЕВСКРЫТАЯ, то пожалуйста Естественно я ее открыл.

    И еще вопрос сразу - про МОТОРАМУ...

    Как я говорил мотрама моя на 44 мм, мотор - на 42 мм. Как вы обьяснили, пусть его можно привернуть на 2 сопливых болтика
    Но! Вопрос - не будет ли он греться из-за того, что междк моторамой и мотором будет создаваться воздушная прослойка. Т.е. мотор не будет отдавать тепло радиатору моторамы (она почти целиком закрытая!!). Даже если будет кулер, то охлаждение будет неэффективным...
    Как считаете?

  37. #354

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    если я не путаю, но на 44мм она закрытая, охлаждаться тогда без контакта будет плохо.

  38. #355

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Да да, именно! Закрытая!
    Вотя и переживаю...

  39. #356

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    я тоже текин планирую брать, так буду под него заказывать 42мм.

  40. #357

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    я тоже текин планирую брать, так буду под него заказывать 42мм.
    А у тебя какая машинка? Ты хочешь такую же конверсию, в смысле ТЕКНО?
    Например, для моего Лося было всего 2 вида - с 40 мм и 44 мм моторамой! И все!
    Вот такая:, только под 44 мм мотор


    Вот и придется брать такую:

  41. #358

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    у меня Team Losi 8ight-t и конверсию я купил зимой там еще не было в природе под 42мм. Все аналогично...

  42. #359

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    О, да ты что! Ну клево!
    Если что, буду консультироваться

    Сразу вопрос - как ты решил проблему с приемником?? Куда запихал??
    От моей Футабы не влазит туда.
    И куда регуль поставил?? Нет фотки случайно?

    Может еще сразу что посоветуешь, чтоб не повторять ошибок

    Спасибо, Игорь

  43. #360

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, я в ауте!!!
    Я замкнул свою единственную батарею!
    Жалко не столько батарею, сколько упущенного времени.

    Какова вероятность, что она уцелела?? Было много дыма. И что делать??
    Разбирать или что? И че там смотреть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения