Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 38 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Возникла проблема выбора трагги. Точнее нет, не так... Попробую изложить это несколько по другому. Откатал я ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    Трагги + БК

    Всем доброго времени суток.

    Возникла проблема выбора трагги. Точнее нет, не так...
    Попробую изложить это несколько по другому.

    Откатал я 1 сезон на монстре Savage X. В конце года увидел анонс нового электро-саважа с БК мотором (Savage Flux). Загорелся им сразу... Потом чета стал коситься и на E-Revo Brushles. Но понимаю что и то, и другое, это все монстры. А у нас в городе последнее время стало все больше трагги появляться. На саваже и реве с ними тягаться тяжеловато. Но мне то все-равно хочется чего-нибудь с БК мотором.

    Исходя из всего этого понимаю, что мне сейчас нужна трагги 8-го масштаба с БК мотором. Но... кажется готовых комплектов просто не существует. Или я не прав? Ну... вот в этом, собственно, и вся проблема.

    Нет, я конечно понимаю, что можно приобрести отдельно шасси трагги + отдельно БК мотор с регулятором. Все это понятно, но... чесно говоря, не очень хочется разводить потом колхоз. Я имею ввиду вытачивание потом отдельно рамы под установку мотора, отливания формы для надежного крепления батареи, регулятора, мудрить с правильной развесовкой и т.п.

    Возможно существуют конкретные готовые решения для подобной переделки, чтобы свести всю работу напильником к минимуму. Такой вариант мне тоже подойдет. А то, боюсь, может у меня получиться криво что-нибудь. И будет потом не езда, а сплошной геморой. Нет, вы не подумайте... Возиться с моделями я люблю. Но большую переделку боюсь не осилю на должном уровне. Нет под рукой ни станков ни людей, кто мог бы это все сделать.

    Какие будут мнения?

    P.S. Видел готовые решения. Но они все для багги вроде.
    P.S.2 Если что, рассматриваю вариант обмена своего Savage X на трагги с БК.
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 04.01.2009 в 23:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    1к10 не? так бы rustler vxl отлично подошел

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да, я знаю. Есть Rustler от Traxxas, есть E-Firestorm Flux от HPI. Но, во-первых, это все десятки, а во-вторых, это задний привод. Нужен полный...

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    закажи с RC-MONSTER
    конвершн кит для трагги (у меня была Х-1 ЦРТ) и смело ставь б/к... можно даже оттуда систему заказать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    закажи с RC-MONSTER
    конвершн кит для трагги (у меня была Х-1 ЦРТ) и смело ставь б/к...
    Хм... Спасибо за наводку. Я так понимаю, вы имели ввиду этот (CRT.5) и этот (RC8T) варианты. RC8T как то мне более симпатична, но не понимаю почему это шасси стоит как сбитый боинг хотя в комплекте нет даже колес. Я уж молчу про двиг.

    P.S. А CRT.5 этож получается 12-ый масштаб.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Потому, что это шасси топогово уровня, ферари тоже кстати не стоит тех денег за которые его продают.
    По сути ни кто вам не запрещает купить любую трагги и подобрать к ней комплект на рс монстре. Но если все посчитать, то итоговой ценник хорошей бк системы с батареями и конверс китом встанет в 1500-2000 американских денег, и тут уж экономить на шаске 100 баксов просто глупо.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Потому, что это шасси топогово уровня.
    Это понятно. Но мне такое сейчас не нужно.
    Понимаете, мне нужно такое шасси, чтобы для него был или уже готовый конвершн кит или необходимый минимум тех деталей, которые необходимо докупить, чтобы потом переделать под БК-систему без лишнего гимора.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    По сути ни кто вам не запрещает купить любую трагги и подобрать к ней комплект на рс монстре.
    Допустим вот такое. Меня бы оно устроило. Есть под это шасси конвершн-кит?

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Но если все посчитать, то итоговой ценник хорошей бк системы с батареями и конверс китом встанет в 1500-2000 американских денег, и тут уж экономить на шаске 100 баксов просто глупо.
    Слишком космический у вас ценник получился. Будет дешевле. Выбор БК системы и батарей я беру на себя. Сейчас у меня проблемы имменно с выбором механики, т.е. непонятно какое купить шасси и все необходимые железки для переделки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Советую сделать проще:
    Купить в барахолке шасси например X1-CRT.... и заказать к нему конвершн кит

    Что главное - это моторама и держатель сервы.... бокс для батарей сделаешь сам, а радиобокс - купи от Емакса гермитичный и компактный...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    Советую сделать проще:
    Купить в барахолке шасси например X1-CRT.... и заказать к нему конвершн кит
    Ммм... Хорошо. Нашел трагги от тим лоси. 8eight. В принципе, нравится. Также нашел вот это. Это оно? Просто мне сейчас это пока ни о чем не говорит. Смотрю и мало представляю как и куда это все крепить. Также я сильно сомневаюсь что будет достаточно только лишь этой детали...

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Этой детальки будет достаточно чтобы поставить б/к... остальную компановку слизывай с форумов того же сайта, очень познавательно. На эту деталь крепится центр дифер и к нему мотор.... вот и вся конверсия Остальное думай сам как скомпоновать

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот такую штуку возьми. Там не только моторама, но как я понимаю и новая сервопалуба и крепление для батареи есть. Как раз, чтобы без геморроя.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот такую штуку возьми. Там не только моторама, но как я понимаю и новая сервопалуба и крепление для батареи есть. Как раз, чтобы без геморроя.
    Во. Действительно то, что нужно... Сенкс.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Не. Десятка не канает. Маленькая. У нас тут у всех восьмерки только. И с таким готовым конвершн китом геморроя не будет...

    В общем, сейчас мне нужно шасси, конверш кит, мотор + регуль. Ну и батареи ессесно...
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 05.01.2009 в 20:51.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Десятка - это фигня По сравнению в 1\8 мало кайфа. Так что правильно действуешь, бери, потом расскажи как что получилось и во сколько всё обошлось.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну то что, десятка фигня это вы погорячились. Врятли что-то сравниться по ощущениям с растлером с правильной бк системой. Но как говорят вкус и цвет...

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сравнится. например лосси дезерт трак с тем же виленионом. у самого оба , а так же слеш. оставлю только лося. по поводу трагги лось без вариантов. тока ОБЯЗВТЕЛЬНО оставить механический тормоз.это важно.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Ну то что, десятка фигня это вы погорячились. Врятли что-то сравниться по ощущениям с растлером с правильной бк системой. Но как говорят вкус и цвет...
    Да какой двигатель туда не поставь - не сравнится. Она меньше, поэтому по определению хуже воспринимает неровности. На десятке можно ездить или по асфальту или по достаточно ровной трассе/поверхности. 1/8 в этом смысле гораздо интереснее. И вообще чем больше масштаб тем интереснее, просто сейчас для меня 1/8 оптимален по возможностям и финансовым затратам.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    тока ОБЯЗВТЕЛЬНО оставить механический тормоз.это важно.
    Почему важно? Я как раз наоборот думал как можно больше облегчить шасси и убрать все лишнее. Разве мотором плохо тормозить?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Плохо. При торможении нагрузка на регуль может быть даже больше, чем при разгоне. И торможение у тебя будет сжирать значительную часть энергии батарейки.
    А с механическим тормозом никаких проблем - серва немного жрёт по сравнению с мотором.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Понял. Спасибо за совет.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да механический тормоз ,получше будет
    и настроить его проще , просто подкрутил подтянул ,и готово .
    Сила торможения никак не связана с передаточным мотора
    (в отличии от электро тормоза)
    при использовании борта ,при отключении регуля теплозащита защита по оку
    ,любой форс-мажор
    машина с механикой остановится по любому .

    "При торможении нагрузка на регуль может быть даже больше, чем при разгоне"
    да нагрузка может ,в частности ток в силовых цепях
    но как показал тест ,при этом с батареи практически ничего не потребляется
    макс 1А (1*14.8=14.8ват)
    Это насчёт
    "будет сжирать значительную часть энергии батарейки"
    серва ds1015 кушает порядко 2х ампер а пиком может и 4 сожрать .

    Да минус электронного тормоза с нагреве проводов мотора и регулятора ,но не в потреблении тока с батареи .

    С механическим тормозом стоит не забыть поставить сцепление
    или обгонку ,а это вес и масса .

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну насчёт тестов потребления мощности, видимо я это упустил. Ты же сам раньше вроде говорил, что электротормоз жрёт батарейку.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну я был неправ , когдато чиатл про шим
    сам считал , что просто замыканием , такой силы не достичь
    а оказалось ,хм
    ТУТ
    самому даже стало интересно

    я думаю зимой электро тормоз конкурентнее механики
    + если целью снижение веса то электро тормоз полюбэ

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Шасси думаю получше взять будет вторую версию трагги из пилотажа. Имхо оптимальный вариант и стоит не дорого. Электро конверсию недорогой вариант- мамбу монстр для 1/8 (269уе). Акк - липоль 4s от лоси, емкостью 5А (200уе). Сама Конверсия плюс всякие боксы и разъемы около 100уе и зарядное устройство для 4хбаночного липоля от 100уе.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    С механическим тормозом стоит не забыть поставить сцепление
    или обгонку ,а это вес и масса .
    Вы меня запутали. Там же напрямую мотор к трансмиссии подключается... Говорю ж что опыта переделок нет, а колхозить сильно не хочу.
    Как это делается? Я думал там все и так работать будет. Т.е. тормозит серва, а мотор при этом бездействует (насколько я помню, в настройках моей мамбы на мини-лст можно выбирать какой тип тормоза на модели).

    Да, и вот еще что. Смотрю я на картинку этого конвершион кита и не понимаю, чесно говоря, где тут можно серву на механический тормоз прилепить...


  29. #26

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
    http://cgi.ebay.com/HPI-The-E-Savage...3A1%7C294%3A50


    за 374US цена с доставкой помоймо вполне приемлимо

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
    Бугага. Нет. И-Саваж мне не надо... Я же говорю смотрел изначально на новый Savage Flux. Вот он реально зверюга!

    Но потом я понял что мне нужен не монстр, а трагги. Вот и решил купить трагги.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    рево платинум

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    вот действительно чем РЕВА бесколлекторная не устраивает? действительно очень достойный агрегат.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я думаю... Я думаю, черт возьми!

    По деньгам действительно получается одинаково. Т.е. что взять шасси трагги + конвершн кит + мотор с регулем. Что взять готовую реву Brushles. Разве что за те же деньги с ревой Brushles я получаю еще и мощную серву на руль и аппу (какой бы простой она не была).

    Но все таки я неоднократно читал, что рева не конкурент нормальным трагги и дуракоустойчивость и надежность у трагги выше в разы. А, как я уже говорил, народ у нас чет трагги понабрал... Кто-нить может мне четко сказать может ли рева с БК тягаться с трагги?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ему нужно конкурировать с трагги. Рева не потянет.
    Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
    Встречный вопрос. Сколько времени ты общаещься с ДВС?

    Что касается меня.

    1) Три сезона я провозякался с ДВС'ами. Пока банально надоело и просто хочется разнообразия (я же не говорю что завязываю с ДВС навсегда)
    2) Надоело постоянно подстраивать двигатель, чтобы он поехал как надо, при этом не убить его.
    3) Поднадоело оттирать модель от выхлопа и масла.
    4) Иногда хочется запустить модель без лишнего палева (рева ДВС).
    5) Цены на топливо растут. А иногда у нас его просто нет.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.
    Ок. Ладно заканчиваю метаться и беру то, что и хотел с самого начала. Т.е. трагги.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
    Очень просто - электро=нет гемора с движком. Ты просто подключаешь акки и едздишь в любое время в любом месте.
    Потом также отключаешь акки и убираешь машину.
    Мне лично никакого особенного кайфа звук двс не приносит, пока остаюсь на двс только из-за того, что 1/8 электро дороже ну и просто у меня уже есть двс, менять лень.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Очень просто - электро=нет гемора с движком.
    Единственно что меня сейчас несколько пугает в электричке так это несовместимость влаги и электроники. Ну т.е. при цене, допустим, в 160 долларов электронного регулятора скорости будет оччччень обидно если в нем что-нибудь коротнет или замкнет, от того что влага попадет внутрь... Покупать новый накладненько.

    С ДВС у меня как то нет такого страха. Работает да работает. Влаги не боится (если не топить модель в лужах конечно). После зимних покатушек модель напоминает сугроб, вся в снегу. Но потом просто закидываю модель на обогреватель сушиться и никаких проблем.

    А вот с электро... чета я несколько очкую.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    если у тебя на двс ничего не ломается, значит ты уже как-то защитил от воды сервы и приёмник. Какая проблема также защитить и рег? Сейчас многие реги вообще идут сразу водонепроницаемыми. А даже если и нет, то можно залить рег лаком по самое негорюй и всё. Опять же для дополнительной защиты от снега (которая нужна и двс) можно применять всякие щитки под кузовом, так многие делают.
    При правильной герметезации электро переживёт без последствий полное погружение в воду и будет там работать. А вот двс словит клина, если его утопить, ну или в лучшем случае его придётся перебирать и мыть.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Уж и не знаю сколько лет , проблем с электроникой не помню
    было пару раз что приёмник заливало ,но регуль работает и работает
    постоянный контроль - да конечно ,"перегермитизация" ,от этого никуда не уйти

    Двс так может ,да пожалуйста - валяйте




  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Саш,объясни дураку.Ну регуль загерметизировать это я понимаю,его можно хоть совсем весь в герметик закатать,серву с приемником тоже,но мотор то как? Или он что воды не боиться?
    И ещё,не по теме,музыка во втором видео-что это? Жесть как она есть.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну а чего мотору будет? Обмотки все изолированы, может только грязь попасть или замкнуть контакты на входе - ну так их тоже можно герметезировать. А после покатушки мотор промыть. Я конечно не спец, но свою 1/18 долго катал по снегу и всё такое. С мотором вообще вопросов не было.
    Опять же самолёт, один раз в реке топил на лету Мотору тоже было пофиг, только рег сгорел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения