Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 245

X2-CRT Сборка и первые ощущения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Maxbl4 Да и трубу думаю попробовать из кита поставить, по идее она для .28 движка, должна моего грп ...

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да и трубу думаю попробовать из кита поставить, по идее она для .28 движка, должна моего грп раскрутить получше
    У меня старая труба просто тупо не влезла. В наборе покороче будет. И обязательно смени маховик на тот который в наборе, он на 3мм меньше. Старый торчал из деки.
    На какой резине приедешь. Я видимо на стоковой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вчера собрал всю переднюю подвеску и почти целиком заднюю.
    Что могу сказать в сравнении с хайпером - с одной стороны радует, что все 3 диффа одинаковые по корпусам и саттелитам. Так что не надо держать отдельные запчасти. С другой стороны, на хайпере центральный дифф был крупнее и лучше держал нагрузку, надеюсь с этим не будет проблем.
    Приятно, что коронные шестерни диффов меньше в диаметре и к тому же в шасси есть проточки, так что диффы значительно ниже посажены - центр тяжести ниже будет. Вообще видно, что о центре тяжести думали - под все агрегаты в шасии проточка.
    Насчёт порядка запчастей в пакетах, действительно очень странно положили. До второй страницы везде написано использовать первый или второй пакеты. На самом деле некоторые вещи пришлось искать по всем пакетам. Но я в итоге просто вскрыл все пакеты, крупные детали разложил на столе, а мелкие и крепёж ссыпал в одну коробку. Искать стало легче
    Рулевая рейка всё таки оказалась фрезерованной из алюминия, но с таким жирным слоем анодирования, что казалась композитной через пакет
    Ещё радует, что тут (по крайней мере пока) используются только шестигранники. В хайпере булхеды держались крестовыми винтами.
    Правда оси, которые держат рычаги и ступицы не очень порадовали. Конечно здорово, что они такие красивые, с резьбой, да ещё изменяющимся диаметром и т.п. Но получается, если сломаются из гвоздя уже не сделаешь )))
    Надеюсь за сегодня до конца собрать шасси и может покрасить кузов.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Maxbl4 На мои вопрос про резину ответь!

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А ещё вспомнил, что не понравилось. В ките очень мало запасного крепежа. После хайпера осталась целая коробка, в которой просто куча мелких винтов и по два крупных, которые крепят булкхеды и т.п.
    В ките Х2 и крупных и мелких винтов остаётся по одному, а то и вообще некоторых вещей не остаётся, например колечки, которые поджимают диффы были в ровном количестве. Вот потерял бы одно и пришлось бы искать, покупать... Но пока вроде ничего не терял

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Maxbl4 На мои вопрос про резину ответь!
    На стоковой может попробую, но вроде на ней уже люди ездили и говорили, что всё таки дубеет на морозе. У меня есть есть кубик от ксюта и легендарная зимняя резина от SUT-а. Вот на последней и поеду.

  8. #46

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да лан, вот когда я Мюген собирал, там вообще не было запасных болтиков, все в притык

    и для одного узла, деталюшки и болтики, могли в нескольких пакетах лежать )

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да в целом мне пофигу, если эта тачка будет лучше ехать и будет надёжнее, то как она собиралась не имеет значения. К тому же это всё так, придирки Всё нормально

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ...... например колечки, которые поджимают диффы были в ровном количестве. ....
    Знаешь, я тоже поставил все колечки, а теперь думаю что это регулировочные кольца. Мне кажется что у меня зазор слишком маленький получился в косозубом соединении. Думаю может надо разобрать и поиграть этими колечками?

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
    С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
    Кстати по сборе диффов после хайпера меня смутило, что там не предусмотрено колечко между резинкой на валу и поперечной оськой, которая не даёт выпасть приводному валу. В хайпере они были - типа защищают резинку. Посмотрим.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Кстати по сборке вспомнил ещё одно впечатление: всё таки шуруповёрт это великая сила. С ним сборка идёт раза в полтора быстрее и не устаёшь почти. Уже под конец в нём села батарейка, но мне хотелось закончить работу над задней подвеской. Вкрутил пяток крупных винтов обычной отвёрткой и сразу уловил разницу Опять знакомая боль в середине ладони от усилия и всё такое

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну что, я вроде пока успеваю Пошёл сегодня с машиной и всеми инструментами к Антону, думал покрасить кузов, в итоге я только дальше собирал, а Антон покрасил.
    Дособрал всю механику, кроме амортов. Осталось поставить сервопалубу, радиобокс, бак и двигатель. Если повезёт даже завтра закончу и в субботу обкатаю. Выглядит конечно всё приятно
    Из впечатлений могу сказать, что немного странным показался полностью пластиковый держатель центрального диффа, думал что его стоило бы сделать с металлическими трубками.
    Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? Время покажет, может быть будет достаточно менять раз в какое-то время и всё.
    Опять же по совету Антона перезалил центральный дифф. Теперь конфигурация 7-3-3. В принципе логично, при стоковой 7-10-3 на холоде будет очень сильно зад грести и разворачивать, а так перёд станет вытягивать. Вроде пока все мысли, может ещё чего надумаю.

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
    С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
    Притрется.
    Просто лучше, я думаю, обкатать трансмиссию, не в полный газ

    Я гоняю на 7-2-2.
    А на 7-5-2, у меня чуть больше пробуксовка была, что мне никак не нравилось. )

    ЗЫ. к томуже, у нас с тобой вродебы одинаковые движки. GRP28 )

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А, да! Насчёт заднего диффа, я всё таки убрал одно колечко - стало нормально.

  17. #54

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать?
    Стальные от Х1 подходят.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вчера собрал до конца машину. Сидел до двух часов ночи
    Долго ковырялся с тягами газа-тормоза, но в итоге всё хорошо настроил. Аморты собирал в последнюю очередь уже тупил сильно, но вроде всё правильно сделал.
    Сейчас осталось настроить стартовый стол и поеду в раменки прокачусь.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Думаю будет не хуже.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Покатался сегодня. Какие впечатления:
    1. Хоть и поставил поршни с увеличенными дырками, стоковое масло в амортах мне показалось очень жёстким.
    2. Треснуло крепление антикрыла... У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
    3. Очень понравилась поворачиваемость, отлично проходит все шпильки. А вот на прямике немного жопой водит, приходится аккуратно газовать, ну тут я думаю дело в самом покрытии, хотя может стоит ещё немного облегчить центральный дифф. Но это уже не завтра.
    4. На удивление хорошо всё настроил дома, машина едет ровно, руль даже не триммировал - 0, и расходы по 100%, всё чётко от края до края поворачивается.
    Оранжевое крыло на трассе круто смотрится, да и в целом понравилось как расцветка получилась.
    5. Насчёт трубы я не понял. Или изменилась настрока мотора, или всё таки труба неправильная. Мотор стал каким-то вялым на низах, нет того подхвата, как раньше. Зато на верхах раскручивается просто до бешеных оборотов, страшно нажать полный газ. Из-за этого как раз проблемы при разгоне на прямике - сначала подтупнёт, а потом начинает жутко раскручивать колёса.
    Если время сегодня попозже будет рассверлю дырку крепления на грпшной трубе и поставлю её, с ней более равномерная характеристика.

    Фотки до первого запуска, в принципе после него всё также, только мокрое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4041s.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	76.4 Кб
ID:	222363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4042s.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	59.5 Кб
ID:	222364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4043s.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	61.7 Кб
ID:	222365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4044s.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	49.6 Кб
ID:	222366  

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Надо было с родными колесами сфоткать и без кузова.КУзов очень темный получился ИМХО.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Без кузова куча фоток есть в инете я вроде как свою хотел показать. Родные колеса отложил до весны, сейчас они не актуальны. Ну а темный кузов - я вообще хотел черный, это уже антон смешал цвета

  24. #61

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
    а обычную поставить туда нельзя ?
    или там как то хитро это сделанно ?

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные,
    Володь ,по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь,сносились один раз когда масло вытекло из дифа. а киешка уже почти год...
    PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    49
    Сообщений
    59
    Я в этом деле новичок,это первая собственноручно собранная и покрашенная машина [IMG]IMG_2505[/IMG]

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    а обычную поставить туда нельзя ? или там как то хитро это сделанно ?
    Просто держатель трубы слишком толстый, чтобы её поставить придётся поменять держатель или рассверлить трубу. В пятницу ночью, когда я собирал шасси мне уже лень было этим заниматься.
    Кстати труба мне в итоге понравилась. С ней движок лучше на высокие выходит. Но правда с 2053 более равномерно мощность выдаётся по диапазону оборотов.
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь. PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))
    Да у меня на хайпере тоже только в заднем диффе за целый год сносились, так что я не парюсь Насчёт кузова, вроде всего две дырки. Правда одна большая

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    ЗЫ Сегодня машина прошла боевое крещение и на мой взгляд абсолютно успешно, у меня не было никаких нареканий к шасси. Ехало, управлялось отлично. Конечно можно было бы аморты перезалить, но в целом в таких условиях аморты не так сильно влияют. Очень доволен покупкой.

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    2. Треснуло крепление антикрыла... У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
    Я по этому поводу уже здесь писал. Это действительно слабое место, надо как то переделывать....
    зы. Покраска понравилась!

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я попробую поставить от х1 и сварить, по идее там пластик помягче должен быть.
    К тому же у меня сломалась одна из двух стоек. Я думаю теперь оставшаяся ещё долго не сломается - теперь в этом узле нет излишней жёсткости, стойка просто гнётся при ударах и так ещё фиг знает сколько проходит

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    .... Вот те подставки, куда как раз вставляются гайки под болт 3х12, очень хрупкие, ломаются очень часто, а продаются в комплекте со всей стойкой и стоят весьма дорого. Я думаю заменить на алюминиевый уголок или лучше на кусок резинового шланга он будет амортизировать лучше.
    Вот что я по этому поводу писал. Я с таким узлом уже хорошо знаком по пилотажевскому циклону. Он ничем не лечится, надо принципиальную модернизацию делать.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ладно, буду думать.

  33. #70

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Так это Антон тебе так кузов покрасил? Даа...по моему ты ему чем-то сильно мешал в то время.Так-бы ты и сам покрасил за нехрен делать.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ладно тебе Я в это время сидел и собирал модель, и увидел только окончательный результат. Нормально получилось, там косяки из-за того, что я плохо помыл (лучше бы не мыл вообще).

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    1. Подскажите, сколько зубъев на спуре и можно ли его (спур) заменить, увеличить передаточное отношение спур\пиньон?
    2. Тем, кто уже катал трагу, вопрос - есть смысл ставить алюминиевые распорки как на баги Х2 или для траги пластик предпочтителен?

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На спуре точно не помню, вроде 48. А зачем его менять?
    Я катал, пока не увидел особой разницы. Если пластиковые ломаться не будут, менять на алюм не стану.
    На предыдущей машине были алюминиевые, но в целом она ехала немного похуже. х2 больше нравится.

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Спур хочу поменять т.к. хочу поставить электродвигатель. От Е-Махх остался Novak HV 5.5 но у него оборотов много (3700), поэтому хочу спур побольше (вот такой 62Т http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLMY5&P=Z вроде должен подойти?), а пиньон поменьше (10Т, 11Т, 13Т, от Novak уже есть).
    Пожалуйста измерьте зазор между спуром и декой (диаметр 48Т - 51мм, а 62Т - 64мм). Нужен зазор не менее 7 мм. (Моя трага заказана 23 января, когда приедет не знаю).

    Про распорки понял, спасибо. Будем пробовать сток, а там время покажет.
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 26.01.2009 в 02:28.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дома померяю, но скорее всего такой большой спур не влезет. Стоковый с небольшим зазором стоит. Даже если большой спур влезет, он будет торчать снизу под шасси и сломается от ударов об землю.

  39. #76

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А в Х1CRT по моему очень большой спур стоит,что то около 62 зуба,надо от него посмотреть,а на Х-2 встанет не вопрос я думаю,этож братья.Просто стойки дифа высокие будут.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тогда придётся и стойки диффа менять, поднимутся тормозные тяги, надо будет по хорошему и серву приподнять (побольше проставки сделать). В принципе ничего сложного.

  41. #78

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тупо взять узел весь от Х-1

  42. #79

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Да походу отличается весь блок центрального дифа, вот только на башне найти не смог всего что входит в центральный диф. Подскажите.
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 26.01.2009 в 20:29.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Итак, небольшой отчётец по прошествии времени. Проехал на машине два монстр рейсинга. В целом ощущения очень положительные. Машина отлично управляется, надёжность супер. Была всего одна поломка - стойка антикрыла. Но она сломалась только на половину, так что пока так езжу.
    На неделе открою геарбоксы, посмотрю что с подшами на диффах (это для меня основной признак живости )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage X2-CRT Truggy
    от zxd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:05
  2. Выбор новой трагги: Jammin X2-CRT или что?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения