Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 245

X2-CRT Сборка и первые ощущения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; За спур я не перживаю он каленый, а вот про пиньон не знаю. Колокол для ДВС тоже каленый поэтому и ...

  1. #121

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    За спур я не перживаю он каленый, а вот про пиньон не знаю.
    Колокол для ДВС тоже каленый поэтому и нет проблем.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Фото того что получилось



    Колеса конечно поставлю родные, эти так для фотосессии .

    И в сравнении с REVO

    Поздравляю с покупкой .а почему электричку решил замутить это чтоб по дому погонять можно было

  4. #123

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    а почему электричку решил замутить это чтоб по дому погонять можно было
    Да нет думаю на МАЯКЕ гонять, тем более БК система уже была - осталась от Е-Махх. Первые впечатления от электро очень положительные, поэтому колеблюсь на что лучше потратиться на новый ДВС или еще один комплект LiPo.
    По предварительным прикидкам чистых гонок на ДВС выходит около 1 часа, все остальное время настройки и регулировки. Электричка в настройках практически не нуждается. Для часа гонок + немного свободного катания в режиме тренировки 3 комплекта LiPo должно хватать. Комплект LiPo - это по нашим ценам 3 галона топлива. Так что электро может и дешевле выйдет, время покажет. Собственно думаю за летний сезон определюсь.

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    В сравнении с Revo машина гораздо более маневренная, в принципе предсказуемо потому что угол поворота колес больше. Момента по сравнению с ДВС просто ВАГОН - на любой скорости резкое нажатие на курок приводит к заносу.
    Привет! Гонял то на какой резине? что на фото или уже на родной? Выкладывай фото родной резины интересно глянуть на всю модель в сборе!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Резина была из набора, вот такая
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTVX8&P=ML

    По просьбам трудящихся фото последнего варианта







    Добавил отдельную батарею для питания сервы и вентилятора регулятора.

  8. #126

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Добавил отдельную батарею для питания сервы и вентилятора регулятора.
    Зачетно получилось! Аппаратец, что надо, молодец! На последнем фото я так понял липохи в пластиковой ванне типа лежат? Что за коробуха, самопал? Не лучше перевернуть вверх дном всю сборку акков, чтобы ванна сверху была, для защиты акков от влаги и снега или они что греются сильно?

  9. #127

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Подставку под аккумуляторы сделал и упаковки в которй эти акку и продавались.
    Подставка закреплена на П-образной пластине через которую пропущена самодельная "липучка"


    Защищать аккумуляторы нет необходимости - они в пластиковом корпусе.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Продолжение борьбы с люфтами
    Попался на глаза комплект крепежа от сервы XP DS1015, а там есть втулочки 4 шт. вот такие



    внутренний диаметр 3 мм, внешний 3.48 мм. И я решил примерить их на нижнюю ось крепления колеса (Rear Uprights). Там по умолчанию большой люфт. Втулки на ось сели плотно, но при этом очень легко двигались. Немного рассверлил отверстие на глубину втулки сверлом 3.5 мм и снял фаску под "шляпку" втулки. Что из этого вышло на фото.



    После сборки люфт практически отсутствует

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты расскажи, что будет после пол галлона с этой втулкой и люфтом.
    Точнее, если в акках, то это где-то 10-15 циклов

  13. #130

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Время покажет

  14. #131

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кирдык им настанет после первых же покатушках,а то что рассверлил это,ну я не знаю как ещё назвать,просто тупо.Теперь осталось только купить новые кулаки и поставить все как было.Какой нахрен люфт в новых деталях? Если даже он там и есть,то значит он такой и должен быть,иначе машина будет не управляемой.Был случай когда убрали все люфты абсолютно,так вот машина перестала ехать нормально.Люфты должны присутствовать по любому,но не большие.Ещё как вариант что-то не правильно собрал или отрегулировал,такое бывает что собираешь по инструкции и не всегда все гуд,кудато надо подложить шайбочки ,где то убрать,что то подрезать и т.д. Приходит с опытом по сборке китов.

  15. #132

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    а то что рассверлил это,ну я не знаю как ещё назвать,просто тупо.
    Ну не настолько все плохо, рассверлены только отверстия на глубину втулок, соотвественно даже если втулки изотрутся, то не более чем до первоначального диаметра, т.к. при истирании втулок начнет работать все тело кулака.

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ещё как вариант что-то не правильно собрал или отрегулировал,такое бывает что собираешь по инструкции и не всегда все гуд,кудато надо подложить шайбочки ,где то убрать,что то подрезать и т.д.
    Собрано все правильно. Очень сомневаюсь, что так и должно быть, потому что если это конструкторская идея, то люфты должны быть минимальными и ОДИНАКОВЫМИ слева и справа.
    Те кто собирал Х1, а сейчас купили Х2 говорят, что люфтов стало меньше. Т.е. производитель сам двигается в
    этом аправлении.

    P.S.
    Первые покатушки запланированы на выходные, тогда все и узнаем. Запасные кулаки лежат в заначке поэтому и замутил втулки.

  16. #133

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Состоялись первые покатушки, искатано 2 комплекта по 5400 mAh.
    Втулки в полном порядке

  17. #134

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Мне тут вот что стало интересно:
    стоимость кита машинки в пилотаже: 17900 рэ
    появилась на братиславке, но за 30950 рэ !!!
    смотрим амэйн - примерно то же: 550$ без доставки (ну близко к братиславке вобщем...)
    Отсюда вопрос - что же в пилотаже продаётся? (лично видел этот кит, щупал - всё ок с ним).
    Или за прикрутку бренда OFNA идёт такая наценка?

  18. #135

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю во первых это из-за бренда Ofna/Jammin. Во вторых, пилотаж скорее всего до сих пор не делал новых закупок. Поэтому им киты достались по старому курсу бакса. Я у них купил сразу после нового года вообще ещё за 15900

    То что х2 появился на братиславке в целом очень хорошо, значит там будут и запчасти. А то с пилотажем как всегда - кит есть, а запчасти, только те, что от х1 подходят.

  19. #136

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Всё правильно выше сказаное!
    И добавлю Полученное по накладной по 100рублей, неможет продаваться по 200 даже если курс скакнёт на следующий день, это правила торгашей, если они выставят НОВУЮ цену на товар полученный по старой цене, инспекция их так поимеет, что мало не покажется, пока не продадут партию СТАРОГО, новое не имеют права выложить, кто +мухлюет может попасть на умного покупателя попросившего накладную(обязаны показать)! и тогда начнётся, сильные не рискуют
    И конечно Бренд, Офна не ПЖ,
    А так -теже яйца, вид сбоку

  20. #137

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    инспекция их так поимеет, что мало не покажется, пока не продадут партию СТАРОГО, новое не имеют права выложить
    Прошу прощения - но это полный бред. Государству/инспекции важнее всего НДС - чем больше наценка - тем лучше для них.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    (обязаны показать)
    Вообще впервые слышу (за исключением товаров с которыми нужно проводить регистрационные действия - поставить блок двигателя на учёт например).
    Но это уже офф-топ.
    По теме - суть уяснил, но посмотрим ещё комментарии.

  21. #138

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
    Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за "спекуляцию"!
    Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
    Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
    Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В воскресенье резко вытек задний амортизатор. Разборка показала, что снялась нижняя крышка, которая держит сальники, естественно они выскочили и всё вытекло. Может конечно это случилось просто из-за неудачного удара, но у меня сложилось впечатление, что крышка просто открутилась по резьбе. В общем на всякий случай посильнее затянул эти крышки на всех амортах.
    В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.

  23. #140

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.
    Сколько откатал?
    После месяца катания на трассе разобрал дифы для проверки. Оказалось что масло на вид как "краса серебрянка". Залил свежее, на сколько хватит не знаю.
    Внутренние шестерни дифов в хорошем состоянии (сравнивал с новыми из ремкомплекта).

    Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.

  24. #141

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
    Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за "спекуляцию"!
    Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
    Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
    Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!

    Бредятина полнейшая ...

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.
    Смотря где катацца и как катацца!!

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Сколько откатал?
    Где-то около 1-1.5 галлона. Я точно не считал.
    Правда большая часть гонок была зимой, там нагрузки меньше.
    Насчёт краски серебрянки - это нормально, саттелиты потихоньку стираются и пыль от них накапливается в масле, просто его надо периодически менять.

  27. #144

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Смотря где катацца и как катацца!!
    На OFF-ROAD трассе в режиме гонок!!!

  28. #145

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    ну вот и я стал сегодня счастливым обладателем! сижу, собираю, кстати сателиты дифов не алюминиевые, какой-то сплав, явно тверже и тежелее алюминия

  29. #146

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В комплекте идут колечки, про которые, кстати, в инструкции тоже нарисовано, ими и нужно дифф регулировать, так чтобы зазор был нормальный.

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    У x2-crt сателиты в дифференциале алюминиевые?

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это вроде называется силумин. В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.

  33. #150

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.
    надо будет по весу сравнить новые и б\у

  34. #151

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от biohaz Посмотреть сообщение
    в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли
    У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку! Может и у тебя так же?

  35. #152

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку! Может и у тебя так же?
    нет, просто имеется небольшое радиальное биение косой шестерни, поставил шайбы 3 с однлй стороны, 1 с другой, вроде не закусывает больше.

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сделал небольшие модификации в машине.
    Я использую литиевый борт, он немного больше стандартного, да ещё и регулятор приходится использовать из-за этого в радиобоксе становится очень тесно. Но всё было нормально, пока при очередной мойке в бортовой выключатель попала вода и он стал заедать и отходить.
    Тогда я убрал выключатель и вывел наружу разъём, но это тоже не решило проблемы, т.к., чтобы сохранить возможность заменить борт я оставил ещё один разъём внутри бокса. Похоже он искрил и в общем тоже мешал.
    Тут я вспомнил, что на моей прошлой машине (хайпер ст) акк вообще крепился снаружи скобой, в которую отлично помещался мой борт. В общем далее всё видно на фотках, я установил борт снаружи в передней части рядом с рулевой сервой. В принципе это даже модно сейчас, вроде на последнем мюгене или ассо так тоже сделано Конечно есть минус в том, что борт открыт ветрам и воде, но я так на хайпере сезон проездил и проблем с бортом не было. Я просто залил его лаком для защиты электроники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090511071.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	112.5 Кб
ID:	250402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090511072.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	116.8 Кб
ID:	250403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090511073.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	82.7 Кб
ID:	250404  

  37. #154

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вовка,теперь все будут подходить к тебе и спрашивать ... это что хайпер 7-?...
    По фоткам: что-то у тебя там все так заржавело
    После мойки под душем я ,обычно,просушиваю всю шаську простым феном жены,помогает.

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, я теперь с такой надписью смогу и в багги выступать
    В этот раз времени не было сушить, помыл и бросил...

  39. #156

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Мужики подскажите как снизить вероятность поломки стойки антикрыла?
    Может кто нашел решения.
    Предложения типа "научиться рулить" прошу оставить при себе.

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я почти сразу сломал стойку из кита. потом купил новую и сварил её как следует. Пока больше проблем не было, хотя были очень жёсткие приземления. Само крыло начало потихоньку трескаться, а стойка держится.

  41. #158

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    сварил её как следует
    Прокипятил? Такой прием хорош для нейлоновых деталей. Стойки вроде не из нейлона, но раз работает, то обязательно попробую как только придут новые. СПАСИБО!

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Само крыло начало потихоньку трескаться
    Аналогично. Я на трещину с обратной стороны вплавил алюминиевую сеточку - держится очень крепко и трещина дальше не растет.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну я так с крылом на заморачиваюсь - это всё таки расходник. У меня просто пара запасных валяется

  43. #160

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    это всё таки расходник
    Дорогой однако расходник получается. На башне 14$ в пилотаже 320 руб. + доставка.
    Попробую тоже сварить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage X2-CRT Truggy
    от zxd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:05
  2. Выбор новой трагги: Jammin X2-CRT или что?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения