Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3

SUPER_mONSTER

Здравствуйте владельцы инферн (и не только).
Собираюсь немного подтюнить машинку,а именно сцепление,колокол и тормоза.
Что посоветуете?
Подыскал пока вот что.
Сцепление- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20372
Колокол- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23051
Тормозные диски- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7940
Хочу машинку для покатушек в основном,и немного соревнований.Встанет ли это всё на GX 21?И стоит ли это всё ставить?
Заранее благодарен.

Maxbl4

Насчёт фиорони не знаю, мне очень нравятся тормозные диски из стеклопластика, вот такого типа: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4715
Они работают с металлическими колодками (без накладок, можно твои обычные колодки перевернуть другой стороной), очень хорошо тормозят и износу не знают.

Сцепление такое тебе нафиг не нужно для покатушек, денег отдашь, а никакой разницы не заметишь, лучше просто купи запасные кулачки и пружинки для своего спепления. Можно взять кулачки полегче, чтобы чуть позже хватало, будет старт типа порезче.

SUPER_mONSTER

А колокол пойдёт по ссылке?
Странно,но у меня сцепление 2-х кулачковое,а там только для 3-х.Что делать?

Ещё.Меняю второй спойлер.Нейлоновый стоит брать?

Sleeper

Возьми фиорони турбо слайдинг клатч. Все кто попробовали ненарадуются, ибо износа практически не знают кулачки

SUPER_mONSTER

Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?

envisible

Это в дальнейшем по идее приводит к обрыву шатуна,у меня такое было на форсе 28.при таком люфте мотор отходил пару галлонов а потом оторвался палец на коленвале и пробил картер в НМТ 😃
попыток думаю никаких не стоит предпринимать,пусть просто моторчик доходит свое и купите нормальный хоббийный 21 мотор.ну или спортивный,тут уж хозяин-барин.

envisible

Сначала надо бюджет озвучить)да и насколько я знаю у вас нет моторамы,то есть двигатель крепится прямо к раме.то есть надо еще ее включать в список,+маховик под 3-хкулачковое сцепление,сами грузики и пружины.и возможно еще колокол.
двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.

DeN333
SUPER_mONSTER:

Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?

Шатун стоит недорого,можно его просто поменять заблаговременно.

Maxbl4
envisible:

двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.

БРЕД! ABL это удешёвлённый процесс, используемый осом в бюджетных движках, такие движки очень легко прибить и в целом износ быстрее.

aratj

а ABL технология, это еще не та случаем, которая страшно боиться воды/пыли ?

envisible

ABL технология - плакирование хромом…вся линейка 21vz-b сделана по ней.а это конечно самые бюджетные моторы O.S. 😃
вот кстати цитата совсем из известного модельного сайта: “Ну и конечно, все будут необычайно рады бесконечно долго ездить на незнающей износа, плакированной хромом четырехпортовой паре.”
это кстати про VZ-B V-Spec II

Maxbl4

Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.

Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.

DeN333
Maxbl4:

Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.

Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.

Значит OS моторы говно,один раз перегрел и в помойку😈

1 month later
SUPER_mONSTER

Здравствуйте.ПРОБЛЕМА!БОЛЬШАЯ!НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
ПОсле очередных покатушек приехал домой и просто оставил модель по своей дури и безответственности:)😃😃
Сейчас думаю,а не поменять ли мне шатун…снял трубу,а там…цилиндр покрылся небольшой ржавчиной 😦 Сейчас всё залил ВДшкой до утра…
Есть ли шанс запустить двиатель?😃

Nicolaich

Если ты про гильзу , то она не может заржаветь , а если про коленвал , то да . А зачем шатун то менять собрался ?
Залей туда ВД-40 по самый карбюратор , помаслай дёргалкой без свечки потихоньку , завтра ещё раз покрути и слей - всё нормально запустится .
Движок стоковый ? Сколько простоял без дела ?

SUPER_mONSTER

Шатун хотел менять из-за люфта на пальце колен-вала.Заржавел сам цилиндр в гильзе.Прокрутить ничего не получается т.к заржавело.ВД залил,завтра посмотрим…
Двиг сток.Простоял около полутора недель.

…дело было так (последние зимние покатухи).кое как завёлся,прогрелся слегка,даю газу а он захёбывается,ну я подкрутил иглу топливаи докрутился что подняв модель навесу и дав полный газ игла выпала:)и двиг заглох.Потом иглу нашел,но все запуски были тщетны…сбил всё нахер…но не думайте что там чего-то выгнуло или сломало,я потом пытался завести,невышло,т.е всё свободно крутилось (дёргалкой)…

SUPER_mONSTER

Большое спасибо всем отозвавшимся!ВДшка спасла меня (и двиг).
Теперь следующие вопросы:
1)Что делать с ВДшкой в двигле?Она абс по всюду.Или пусть там и остаётся?
2)Раз двиг полностью (кроме коленвала с маховиком) разобран мож его и загерметить сразу,вот только каким герметиком?Подойдёт любой высоко-температурный?
3)Как быть с иглой карба?Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.

Nicolaich

Я не понял что ты имеешь в виду под словом “Цилиндр” , поршень что ли ? Так он алюминиевый . А вот поршневой палец из железа - наверное он проржавел и заклинил шатуна ?

Если двиг уже разобран почти - разбирай его дальше - снимай маховик и коленвал для очистки его от ржавчины .
ВД-40 ототрёшь , когда ТО двигателю делать будешь - главное соблюдай чистоту при сборке - мой все детали под краном с мылом и зубной щёткой .
Герметить красным силиконовым автогерметиком , как это описано в статьях на rc-auto.ru .
Думаю у вас не проблема найти в магазинах иглу для карбюратора , да и советчиков навалом .

Stolnik

ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.

всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.

асы, блин. спецы…