Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте владельцы инферн (и не только). Собираюсь немного подтюнить машинку,а именно сцепление,колокол и тормоза. Что посоветуете? Подыскал пока вот что. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562

    Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3

    Здравствуйте владельцы инферн (и не только).
    Собираюсь немного подтюнить машинку,а именно сцепление,колокол и тормоза.
    Что посоветуете?
    Подыскал пока вот что.
    Сцепление- http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/20372
    Колокол- http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/23051
    Тормозные диски- http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/7940
    Хочу машинку для покатушек в основном,и немного соревнований.Встанет ли это всё на GX 21?И стоит ли это всё ставить?
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    глюк

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    глюк

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт фиорони не знаю, мне очень нравятся тормозные диски из стеклопластика, вот такого типа: http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/4715
    Они работают с металлическими колодками (без накладок, можно твои обычные колодки перевернуть другой стороной), очень хорошо тормозят и износу не знают.

    Сцепление такое тебе нафиг не нужно для покатушек, денег отдашь, а никакой разницы не заметишь, лучше просто купи запасные кулачки и пружинки для своего спепления. Можно взять кулачки полегче, чтобы чуть позже хватало, будет старт типа порезче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А колокол пойдёт по ссылке?
    Странно,но у меня сцепление 2-х кулачковое,а там только для 3-х.Что делать?

    Ещё.Меняю второй спойлер.Нейлоновый стоит брать?

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    заказал себе такое же сцепление на GT, как приедет отпишусь в теме
    (кстати оно уже в москве)

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ещё вопрос созрел.От каких моделей подходят комплектующие?
    Вот например очень похожие кулачки,подойдут? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJF70&P=7

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Возьми фиорони турбо слайдинг клатч. Все кто попробовали ненарадуются, ибо износа практически не знают кулачки

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
    Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Это в дальнейшем по идее приводит к обрыву шатуна,у меня такое было на форсе 28.при таком люфте мотор отходил пару галлонов а потом оторвался палец на коленвале и пробил картер в НМТ
    попыток думаю никаких не стоит предпринимать,пусть просто моторчик доходит свое и купите нормальный хоббийный 21 мотор.ну или спортивный,тут уж хозяин-барин.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Понял.Спасибо.А что посоветуее хоббийное?

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Сначала надо бюджет озвучить)да и насколько я знаю у вас нет моторамы,то есть двигатель крепится прямо к раме.то есть надо еще ее включать в список,+маховик под 3-хкулачковое сцепление,сами грузики и пружины.и возможно еще колокол.
    двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
    Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?
    Шатун стоит недорого,можно его просто поменять заблаговременно.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ок,спасибо.Поменяю через галон.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.
    БРЕД! ABL это удешёвлённый процесс, используемый осом в бюджетных движках, такие движки очень легко прибить и в целом износ быстрее.

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а ABL технология, это еще не та случаем, которая страшно боиться воды/пыли ?

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ABL технология - плакирование хромом..вся линейка 21vz-b сделана по ней.а это конечно самые бюджетные моторы O.S.
    вот кстати цитата совсем из известного модельного сайта: "Ну и конечно, все будут необычайно рады бесконечно долго ездить на незнающей износа, плакированной хромом четырехпортовой паре."
    это кстати про VZ-B V-Spec II

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
    ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
    А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
    Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.

    Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
    ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
    А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
    Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.

    Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.
    Значит OS моторы говно,один раз перегрел и в помойку

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Здравствуйте.ПРОБЛЕМА!БОЛЬШАЯ!НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
    ПОсле очередных покатушек приехал домой и просто оставил модель по своей дури и безответственности
    Сейчас думаю,а не поменять ли мне шатун...снял трубу,а там...цилиндр покрылся небольшой ржавчиной Сейчас всё залил ВДшкой до утра...
    Есть ли шанс запустить двиатель?

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Если ты про гильзу , то она не может заржаветь , а если про коленвал , то да . А зачем шатун то менять собрался ?
    Залей туда ВД-40 по самый карбюратор , помаслай дёргалкой без свечки потихоньку , завтра ещё раз покрути и слей - всё нормально запустится .
    Движок стоковый ? Сколько простоял без дела ?

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Шатун хотел менять из-за люфта на пальце колен-вала.Заржавел сам цилиндр в гильзе.Прокрутить ничего не получается т.к заржавело.ВД залил,завтра посмотрим...
    Двиг сток.Простоял около полутора недель.

    ...дело было так (последние зимние покатухи).кое как завёлся,прогрелся слегка,даю газу а он захёбывается,ну я подкрутил иглу топливаи докрутился что подняв модель навесу и дав полный газ игла выпалаи двиг заглох.Потом иглу нашел,но все запуски были тщетны...сбил всё нахер...но не думайте что там чего-то выгнуло или сломало,я потом пытался завести,невышло,т.е всё свободно крутилось (дёргалкой)...

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Большое спасибо всем отозвавшимся!ВДшка спасла меня (и двиг).
    Теперь следующие вопросы:
    1)Что делать с ВДшкой в двигле?Она абс по всюду.Или пусть там и остаётся?
    2)Раз двиг полностью (кроме коленвала с маховиком) разобран мож его и загерметить сразу,вот только каким герметиком?Подойдёт любой высоко-температурный?
    3)Как быть с иглой карба?Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Я не понял что ты имеешь в виду под словом "Цилиндр" , поршень что ли ? Так он алюминиевый . А вот поршневой палец из железа - наверное он проржавел и заклинил шатуна ?

    Если двиг уже разобран почти - разбирай его дальше - снимай маховик и коленвал для очистки его от ржавчины .
    ВД-40 ототрёшь , когда ТО двигателю делать будешь - главное соблюдай чистоту при сборке - мой все детали под краном с мылом и зубной щёткой .
    Герметить красным силиконовым автогерметиком , как это описано в статьях на rc-auto.ru .
    Думаю у вас не проблема найти в магазинах иглу для карбюратора , да и советчиков навалом .

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.

    всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.

    асы, блин. спецы...

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Гениально .
    Stolnik , помоги коллеге СуперМонстру иголку настроить что ли ...

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    3)Как быть с иглой карба? Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.
    Базовые установки для GX-21:
    - Иглу высоких оборотов закрутить до упора, но без усилия!!! Затем вывернуть на 3,5 оборота.
    - Игру низких оборотов надо установить так, чтобы она была на 0,5 мм ниже среза карбюратора, куда она вкручена.

    Так должно завестись.
    После это уже настраивать иглы в движении на прогретом моторе.

  31. #28

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.
    всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.
    асы, блин. спецы...
    Согласен, лучше чем GX21. но не более того

    пойду пить йады и искать стены

  32. #29
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Так стоит брать такую инферну новую или же все таки взять б/у другую багу?

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    инферну лучше брать мп777,ибо сток двиг в 7.5 сдохнет сразу,меня еле отговорили 7.5 ртр брать,я купил б/у 777,отлично катает,кстати яру на заметку я может буду 777 продавать

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Согласен, лучше чем GX21. но не более того

    пойду пить йады и искать стены
    ну, насчет "не более того" - это ты поскромничал.

    я никаких проблем с ослами не испытывал, в отличие от других моторов.

    заводятся ВСЕГДА с пол-пинка, едут изумительно, не глохнут никогда.
    холостые - отдельная песня. просто великолепно. можно завестись, пойти чайку попить, а он будет стоять и тарахтеть. потом газ в пол - и попер. свечи уж забыл, когда менял - на все времена года Р3 и баста.

    если не переходить на конкретику - то осел гораздо лучше многих других моторов, хотя есть, конечно, моторы и получше.

    а на конкретику лучше не переходить, моторов я повидал немало... и хороших и дорогих и разных. не хотелось бы устраивать прямое сравнение - результаты могут быть несколько неожиданными. поэтому йад и подходящую стену надо держать поблизости, на всякий

    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    ибо сток двиг в 7.5 сдохнет сразу,меня еле отговорили 7.5 ртр брать
    в этой версии киошевого стока стоит типа орионовский двиг. для стокового двигла - просто прекрасный двиг, только дергалка идиотская. я обкатывал и пользовал 4 баги с этим двиглом - впечатления просто прекрасные.

    НО. на холоде дергалка выдергивается, а обратно не залезает я всем клиента продал стартовые столы класные - и никаких проблем как с машинами, так и с двиглами.

    резина, правда, Г полное. в смысле диски. ломаются на ура при простом катании, даже без крашей. рекомендую сразу менять на пролайн или что-то вроде того.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 28.02.2009 в 20:21.

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Согласен на 100% со Стольником, за три года не слышал ,чтоб у кого то на 21VZ-B V-SPEC шатун обрывало.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    Согласен на 100% со Стольником, за три года не слышал ,чтоб у кого то на 21VZ-B V-SPEC шатун обрывало.
    это великий спец Хомка откровения от Иоанна тут всем науши в том году развешивал. вещал, как оракул.

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...
    а на конкретику лучше не переходить, моторов я повидал немало... и хороших и дорогих и разных. не хотелось бы устраивать прямое сравнение - результаты могут быть несколько неожиданными. поэтому йад и подходящую стену надо держать поблизости, на всякий

    ....
    ну-ну ... я тоже много чего видел...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    ну-ну ... я тоже много чего видел...
    вот и предлагаю оставаться всем при своем мнении. все равно никто ничего не поймет... а если поймет, то не так...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    это великий спец Хомка откровения от Иоанна тут всем науши в том году развешивал. вещал, как оракул.
    имелось ввиду, что нечто, под ником Хомка, в том году рассказывало компетентные истории и надежности двигателей разных марок, ничего общего не имеющие с реальностью.

  40. #37
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    купил сегодня себе 7.5, впечатления исключительно положительные, двиг обкатали, потом прибеднил смесь, t более 80 ни разу не зашкалила, машинка летала как ракета, все бы ничего если бы не потеря радиосвязи Под замену колесо, шток амортизатора, крепление нижнего рычага

  41. #38

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    все бы ничего если бы не потеря радиосвязи
    За 30 летний опыт уяснил себе четко, в 99% "помеха" это сопля в питании аппаратуры (борта), это так, для статистики.

  42. #39
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    За 30 летний опыт уяснил себе четко, в 99% "помеха" это сопля в питании аппаратуры (борта), это так, для статистики.
    ну теперь мы с файлсейфами, пультом на 75 мгц и с новой проводкой

    Вот кстати новый корпусок примерил )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333333.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	105.3 Кб
ID:	233182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444444.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	107.6 Кб
ID:	233183  
    Последний раз редактировалось Yar; 07.03.2009 в 00:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. inferno mp 7.5 sports 3 readyset
    от mrDee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:03
  2. сборка inferno mp-7.5 sports
    от b0b в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 10:27
  3. Kyosho Inferno MP-7.5 Sports ваше мнение
    от abraham в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения