Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3
Здравствуйте владельцы инферн (и не только).
Собираюсь немного подтюнить машинку,а именно сцепление,колокол и тормоза.
Что посоветуете?
Подыскал пока вот что.
Сцепление- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20372
Колокол- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23051
Тормозные диски- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7940
Хочу машинку для покатушек в основном,и немного соревнований.Встанет ли это всё на GX 21?И стоит ли это всё ставить?
Заранее благодарен.
глюк
глюк
Насчёт фиорони не знаю, мне очень нравятся тормозные диски из стеклопластика, вот такого типа: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4715
Они работают с металлическими колодками (без накладок, можно твои обычные колодки перевернуть другой стороной), очень хорошо тормозят и износу не знают.
Сцепление такое тебе нафиг не нужно для покатушек, денег отдашь, а никакой разницы не заметишь, лучше просто купи запасные кулачки и пружинки для своего спепления. Можно взять кулачки полегче, чтобы чуть позже хватало, будет старт типа порезче.
А колокол пойдёт по ссылке?
Странно,но у меня сцепление 2-х кулачковое,а там только для 3-х.Что делать?
Ещё.Меняю второй спойлер.Нейлоновый стоит брать?
заказал себе такое же сцепление на GT, как приедет отпишусь в теме
(кстати оно уже в москве)
Ещё вопрос созрел.От каких моделей подходят комплектующие?
Вот например очень похожие кулачки,подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJF70&P…
Возьми фиорони турбо слайдинг клатч. Все кто попробовали ненарадуются, ибо износа практически не знают кулачки
Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?
Это в дальнейшем по идее приводит к обрыву шатуна,у меня такое было на форсе 28.при таком люфте мотор отходил пару галлонов а потом оторвался палец на коленвале и пробил картер в НМТ 😃
попыток думаю никаких не стоит предпринимать,пусть просто моторчик доходит свое и купите нормальный хоббийный 21 мотор.ну или спортивный,тут уж хозяин-барин.
Понял.Спасибо.А что посоветуее хоббийное?
Сначала надо бюджет озвучить)да и насколько я знаю у вас нет моторамы,то есть двигатель крепится прямо к раме.то есть надо еще ее включать в список,+маховик под 3-хкулачковое сцепление,сами грузики и пружины.и возможно еще колокол.
двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.
Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?
Шатун стоит недорого,можно его просто поменять заблаговременно.
Ок,спасибо.Поменяю через галон.
двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.
БРЕД! ABL это удешёвлённый процесс, используемый осом в бюджетных движках, такие движки очень легко прибить и в целом износ быстрее.
а ABL технология, это еще не та случаем, которая страшно боиться воды/пыли ?
ABL технология - плакирование хромом…вся линейка 21vz-b сделана по ней.а это конечно самые бюджетные моторы O.S. 😃
вот кстати цитата совсем из известного модельного сайта: “Ну и конечно, все будут необычайно рады бесконечно долго ездить на незнающей износа, плакированной хромом четырехпортовой паре.”
это кстати про VZ-B V-Spec II
Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.
Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.
Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.
Значит OS моторы говно,один раз перегрел и в помойку😈
Здравствуйте.ПРОБЛЕМА!БОЛЬШАЯ!НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
ПОсле очередных покатушек приехал домой и просто оставил модель по своей дури и безответственности:)😃😃
Сейчас думаю,а не поменять ли мне шатун…снял трубу,а там…цилиндр покрылся небольшой ржавчиной 😦 Сейчас всё залил ВДшкой до утра…
Есть ли шанс запустить двиатель?😃
Если ты про гильзу , то она не может заржаветь , а если про коленвал , то да . А зачем шатун то менять собрался ?
Залей туда ВД-40 по самый карбюратор , помаслай дёргалкой без свечки потихоньку , завтра ещё раз покрути и слей - всё нормально запустится .
Движок стоковый ? Сколько простоял без дела ?
Шатун хотел менять из-за люфта на пальце колен-вала.Заржавел сам цилиндр в гильзе.Прокрутить ничего не получается т.к заржавело.ВД залил,завтра посмотрим…
Двиг сток.Простоял около полутора недель.
…дело было так (последние зимние покатухи).кое как завёлся,прогрелся слегка,даю газу а он захёбывается,ну я подкрутил иглу топливаи докрутился что подняв модель навесу и дав полный газ игла выпала:)и двиг заглох.Потом иглу нашел,но все запуски были тщетны…сбил всё нахер…но не думайте что там чего-то выгнуло или сломало,я потом пытался завести,невышло,т.е всё свободно крутилось (дёргалкой)…
Большое спасибо всем отозвавшимся!ВДшка спасла меня (и двиг).
Теперь следующие вопросы:
1)Что делать с ВДшкой в двигле?Она абс по всюду.Или пусть там и остаётся?
2)Раз двиг полностью (кроме коленвала с маховиком) разобран мож его и загерметить сразу,вот только каким герметиком?Подойдёт любой высоко-температурный?
3)Как быть с иглой карба?Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.
Я не понял что ты имеешь в виду под словом “Цилиндр” , поршень что ли ? Так он алюминиевый . А вот поршневой палец из железа - наверное он проржавел и заклинил шатуна ?
Если двиг уже разобран почти - разбирай его дальше - снимай маховик и коленвал для очистки его от ржавчины .
ВД-40 ототрёшь , когда ТО двигателю делать будешь - главное соблюдай чистоту при сборке - мой все детали под краном с мылом и зубной щёткой .
Герметить красным силиконовым автогерметиком , как это описано в статьях на rc-auto.ru .
Думаю у вас не проблема найти в магазинах иглу для карбюратора , да и советчиков навалом .
ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.
всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.
асы, блин. спецы…