Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Расход топлива на монстрах.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мучаюсь от дикого расхода на МТА4 S50, полный бак сжирает примерно за 5 минут динамичной езды, или же минут 8-10 ...

  1. #1
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458

    Расход топлива на монстрах.

    Мучаюсь от дикого расхода на МТА4 S50, полный бак сжирает примерно за 5 минут динамичной езды, или же минут 8-10 если не газовать сильно. Вроде обеднил как мог чтобы одновременно двиг не грелся, но толку мало. Есть ли что-нить вроде дофорсирования? Как можно еще снизить расход двигателя?
    Двигатель PRO50bk.
    У кого кстати какой расход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ос30 вг, литр на 40-45 минут езды

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Врядли можно кардинально что-то изменить с этим двигателем. Он просто здоровый и жрёт соответственно. Как вариант, перейти на более дешёвое топливо с меньшим количеством нитро, будет экономичнее.
    Другой вариант - это купить другой двигатель. Нормальный .28 двигатель скорее всего потянет твоего монстра при этом бака 150мл в гоночном режиме будет хватать минут на 7-8. При покатушках минут на 10-15.
    PS У меня на трагги с GRP .28 tuned бака хватает иногда до 10 минут в гонке, но в основном около 9 минут.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а .21 если поставить мало будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    народ а вы с хобби не ошиблись чтоб заморачиватся с экономией на топливе? это ж расходник. смысл беднить и в пол газа катать?

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    кризес же)))

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а .21 если поставить мало будет?
    Фиг знает, для .21 надо тогда брать хороший дорогой двиг, с подобранной трубой и всё равно придётся понижать соотношение. Но по идее и его должно хватить, тогда экономия топлива будет заметна.
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    народ а вы с хобби не ошиблись чтоб заморачиватся с экономией на топливе? это ж расходник. смысл беднить и в пол газа катать?
    Тебе уже вроде говорили, что не у всех бюджет не ограничен. Есть люди, у которых на хобби есть конкретная, небольшая сумма денег в месяц. И если к тому же покупать постоянно топливо, то от этой суммы ничего не будет оставаться. Не надо тут понтоваться своими доходами, если такой богатый купи человеку .21 двиг или 10 галлонов топлива.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну если .21, то скорее всего опять ОС, понравилось что настравается быстро и просто, и продуман по конструкции и защите от течи и говен.
    Пока помучаю этот, а к лету думаю пересяду на .21 если не куплю баджу)
    Если ездить на небольших колесах, и например на 16-49?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю хоббийный .21 не прокатит. Хороший .21 характеризуется тем, что он имеет неплохой момент на низах и при этом может крутиться до очень высоких оборотов и выдаёт там большую мощность.
    Для использования на монстре к нему нужно добавить трубу поднимающую мощность на низах и понизить передаточное. Получится, что на старте мощности будет хватать за счёт трубы и коробки, а на высоких он итак жжёт.
    А хоббийный не раскручивается до высоких оборотов. Поэтому твой монстр будет иметь маленькую максимальную скорость.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение

    Тебе уже вроде говорили, что не у всех бюджет не ограничен. Есть люди, у которых на хобби есть конкретная, небольшая сумма денег в месяц. И если к тому же покупать постоянно топливо, то от этой суммы ничего не будет оставаться. Не надо тут понтоваться своими доходами, если такой богатый купи человеку .21 двиг или 10 галлонов топлива.
    да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    вставь футорку в карб поменьше если подберешь и заново настрой, будет работать не на полную мощьность ну и жрать поменьше

  15. #12
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    psix что за футорка?
    Просто мне дешевле выходит поршневую пару менять раз в пару месяцев чем каждые 5 минут заливать по 250мл топлива в бак. за 20 мин выходит сжигаю литр. а галлон байрона 25 стоит 1800 в среднем. В итоге час бесперерывной езды выходит как минимум полторы штуки, это дорого для многих думаю. Есть вариант конечно 5литровые канистры покупать более дешевого топлива. И ставить второй бак на тачку, чтобы не заправляться каждые 5 мин.
    GAGARIN скажем когда я с саважем 4.6 гонялся, на том расход ровно вдвое ниже получался, при том что дури в моей было всего на грамм больше. Не выгодно получается при любом раскладе.
    Двигатель стандартный обьемом 8.2 кубика, вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается. Потянет ли 28 двиг такую тушу нормально?

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
    "вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается"
    Может за машинкой следить, воду из колес например удалять.
    А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.

  17. #14
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Yar, Вот вы и сами ответили на свой вопрос:
    "вес машины в сборе (+вода в колесах+топливо+аккумы) 6.5кг минимум получается"
    Может за машинкой следить, воду из колес например удалять.
    А еще может попробовать скинуть хотя бы полкило с машинки? Вот тогда и динамика получше будет и расход поменьше.
    да вода в колесах там максимум 100 грамм наберется, юмора ради это написал. Дырки в колесах давным давно уже есть. Снимать с тачки уже больше нечего, кроме как бампера и по 1 амортизатору с каждого колеса. Но их суммарный вес врядли дотянет до 0.5 кило. Да и бампера часто спасают меня. Так что рисковать подвеской ради 10% выгоды в аппетите мне не хочется. Изначально машина весит 6.2 кг без аккумов и топлива.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
    На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
    Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    На вскидку, в данной ситуации легче всего добиться экономии, начав использовать топливо с 16% нитрой вместо 25%. Уже 500-600 рублей на галлоне сэкономить можно. Плюс сам расход должен по-идее немного упасть. Только свечку на одну погорячее поставить. А замена рабочего движка уж точно себя не окупит.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а как скажется топливо 16% в зиме?
    вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16...
    движок .30, тоже прожорливый

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    да господь с тобой , я не так много зарабатываю чтоб не печалится о деньгах. просто непонятна суть проблемы и экономическая выгода , сам подумай обедняем - снижаем ресурс , двиг умрет на пару галлонов быстрее -ГДЕ выгода. давай поставим вместо 30 движка 21 (который еще купит надо) где выгода? если движок будет стоить больше чем все сэкономленое топливо за время его службы. я не парюсь , езжу на достаточно богатой смеси. просто двс это вообще ниразу не экономно. хочешь за мало денег - бери электро. а хобби я свое стараюсь окупать услугами которые предлогаю другим моделистам которые не хотят заморачиватся , а желают только кататся.И семейный бюджет (зарплату) на хобби не трачу.
    как показывает пракика, хорошие моторы и живут подольше.
    я на текущем двигле катаюсь уже пол года.
    да может и капризный слегка, но меня это уже и не напрягает как то.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Купил пилототажевское 16% (другого в городе не было). Откатал уже половину галлона. Двиг Масн26. Катаю до -15. По ощущениям мощность упала процентов на 15-20% относительно Байронас с 25% нитры. Бака 150мл хватает на 8-10минут. активной езды. Смесь сделал чуть богаче (подстраховка от перегрева).
    ИМХО для зимы - вполне нормально.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а как скажется топливо 16% в зиме?
    вопрос не раздный - ттопливо в очередной раз кончилось, вот думаю - брать 20 или 16...
    движок .30, тоже прожорливый
    Как раз для зимы самое оно! Понижение процента нитры, при прочих равных, дает некоторое увеличение температуры движка. С другой стороны, не советуют переходить от топлива с более высоким содержанием нитры к более низкому. Но это больше относится к уставшим движкам.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Вчера специально вышел засечь на сколько хватает бака.
    И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
    Старался нагружать движок по максимому... смесь на зиму слегка обоготил.
    Вот как то так... )))

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    И так, Savage X 4.6 бак 160сс налил под завязку, откатал ровно 20 мин.
    Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Не стоит обольщаться, просто ты ездил по такому месту, где особо не разгонишься. Если ехать в гоночном режиме по трассе, то больше 8-10 никак не вытянешь.
    Согласен, гонял не по трассе, а по алее про гонки речи не идет о приоре так как машинка не для гонок.. а для удовольствия. И 20 мин на одном баке помоему очень прилично.

    P.S
    Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Yar
    во многих моторах помимо стандартного размера карба в комплекте идут футорки меньшего диаметра, вставляются в карб и ограничивают поступление воздуха, померь внутренний диаметр карба (дырка для воздуха) и поищи подходящую футорку

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Можешь пояснить про гоночный режим, что это такое? и чем он отличает от режима езды по снегу газ в пол, когда движок раскручивается чуть ли не каждые 5-10 сек до максимума.
    Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
    В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
    Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Очень просто - когда ты ездишь один по аллее ты всё равно гораздо менее резко ездишь. Хотя тебе кажется, что ты ездишь очень круто и всё время газ в пол и всё такое.
    В гонке по трассе, ты не можешь остановиться ни на секунду, иначе проиграешь. Поэтому и работа газом гораздо резче и расход больше.
    Другое дело, что ты же один катаешься и тебя это устраивает, поэтому твои 20 минут, тоже вполне адекватный результат и верный для твоего стиля катания. Просто я отметил, что дело не в экономичности движка, а в том как ты ездишь.
    Действительно не учел, время на прикуриваение сигарет, ответы прохожим на вопросы "а сколько ЭТО стоит" и т.д

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    у меня хватает на 15 минут активных зажиганий на GXR28, тоже слегка обогащенная смесь..

    мне даже кажется, для багги весом 3,3кг 28 движок и 4,6 кубиков это перебор, вполне хватило бы и 21го движка..

    тоже немного парит, что топливо довольно быстро заканчивается, за 2 месяца владения машиной покатался от силы раз 7-8 по часу, галлон скушан..

    это 1500 рублей пусть на 8 часов, ну в принципе 200 рублей за час непрерывного катания и удовольствия это того стоит

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    угумс, спасибо
    Свечку на 16% погорячее надо?
    Хотя сейчас зима, №3 норм же будет?

  32. #29

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от dimaspassat Посмотреть сообщение
    У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
    На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
    Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!

    а какие у тебя калеса ?

  33. #30
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    кстати еще одной причиной расхода большого было пригоревшее сцепление Сегодня снимал двигатель чтобы почистить все внешне, снял колокол сцепления и увидел страшное зрелище. Сильно перегрел его в итоге 3 лапки намертво встали в одном положении а ходить могла только одна. Снимал лапки плоскогубцами в течение 2х часов. Поэтому с малого газа она ни в какую ехать не могла. Сцепуху заменил полностью, посмотрим как отразится на расходе

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Обязательно напиши о результатах.

  35. #32
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Сегодня испытл со свежим сцеплением, расход и вправду уменьшился, теперь чтобы тронуться и поехать ненужно выдавливать газ в пол, едет с самого малого газа. Хватило на 10 минут динамичной езды с остановками и на разных скоростях. Вобщем точно могу сказать что расход снизился

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    LST, Двигатель Mach .26 с пробегом почти галон. Полный бак на 15 минут в городском режиме. 500 мл. на 45 минут в городском режиме.

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Ребята!
    какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
    Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!

  38. #35
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от pitok-bwg Посмотреть сообщение
    Ребята!
    какая экономия? я в гонках не учавствую а котаюсь жестко для удовольствия и ни как не думаю о расходе топлива!!!
    Больше всего меня и компанию напрегает где кататься в следуюший раз, чтоб катание принесло ещё большое удовольствие!!!
    Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Деньги на топливо еще достать надо. Удовольствие это когда ты не задумываешься о том что через пару мин у тебя закончится топливо. А когда машина жрет галонами это не есть гуд. Я думаю ты не тратишь по 2 канистры по галлону каждая в месяц
    не хочу впадаться в крайности. НО. удовольствие - это когда смогу потратить хотя-бы канистру топлива в месяц. хобби - не относится к вещам первой необходимости - на нем не стоит экономить. свободное время - дорого - и думать в это время о цене топлива абсолютно нецелесообразно. не настолько топливо дорого.
    пс вот запчасти - это дорого. особенно когда понимаешь что можешь собрать из деталей вторую а потом и третью модель.

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    bam51, вот вам 30 лет,а предыдущему оратору 19, я сомневаюсь,что у 19 летнего студента есть деньги чтоб брать топливо галлонами и тратить не думая.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    а есть еще Гига Крашер 2 бака по 0,7 мл, пипец какой-то был, ездил минут 15, а потом на заправка, пока не поставил на 300 мл, вот тут стало все как надо.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если денег нет - катай на электро.дые движка 26 мак расход 220мл на 14 минут

  43. #40
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    если денег нет - катай на электро.дые движка 26 мак расход 220мл на 14 минут
    Деньги есть, но не так много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расход топлива калильных ДВС.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Расход топлива на верте 30 ДВС
    от Cosmojam в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 21:46
  4. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36
  5. Расход топлива?
    от _Илья в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2004, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения