Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?

    Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run. Насколько это реально? Кто-нибудь сталкивался? Топливо не дешовое 2200 за галон. Я все равно капаю масло думаю хуже не будет. Просто заметил, что после масла хуже заводится машинка.

    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    это масло очень сильно компрессию повышает... некоторые так б/у машинки продают.. масло капнули и типо коспресиия крута... просто масло двиглу не дает свободно куртить... но оно вырабатываеться.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Хуже она заводится от этого не должна. Это масло нужно для того, чтобы нейтрализовать опасные свойства нитрометана и метанола,(разъедает металл) и убрать нагар и остатки топлива на поршне и в цилиндре. И первоначально оно служило для этого, чьи-то "умелые" руки начали использовать уже и в корыстных целях...

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Даа такого не видел ,тьфуты не слышал - ээээ , блин не читал

    Если я ошибся поправь
    Ты льёшь "афтер ран" в топливо и гоняеш машинку - на этой смеси ? (да\нет)

    если ответ нет ,то извиняй

    А вот если да ,прекрати это немедленно и выкинь топливо в пропасть

    в автомодельное топливо ничего добавлять ненужно ,там всё есть
    А авторан оил ,
    следует заливать только в мотор ,
    при консервации мотора на продолжительное время

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение

    Если я ошибся поправь
    Ты льёшь "афтер ран" в топливо и гоняеш машинку - на этой смеси ? (да\нет)
    Об этом я даже подумать не мог

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run. Насколько это реально? Кто-нибудь сталкивался? Топливо не дешовое 2200 за галон. Я все равно капаю масло думаю хуже не будет. Просто заметил, что после масла хуже заводится машинка.

    Всем удачи!
    Да они много чего там пишут.
    но при разборке, двигла все становиться ястно.

    я в принципе не парюсь, иногда заливаю иногда нет.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    это масло очень сильно компрессию повышает... некоторые так б/у машинки продают.. масло капнули и типо коспресиия крута... просто масло двиглу не дает свободно куртить... но оно вырабатываеться.
    Коль такая кухня то на покупку б/у надо со своим керосином приезжать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run.
    Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .
    очень точно подмечено. парадоксальная нитра, самая живучая остается

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Может я что не так написал не совсем понятно. Я не покупал б/у машинку. Я о том что купил себе горючку и там написано, что в топливе содержится присадка, которая не требует после покатушек использовать масло After Run. А я после покатушек всеравно капаю как и на обычном топливе когда гоняю. Вопрос то в том насколько такие присадки могут действительно быть эффективны и защищять движок от коррозии? Насколько я понимаю страшен не сам нитро метанол или метанол, а продукты сгорания, и в большей степени вода при сгорании топлива, которая и вызывает коррозию. Вот от нее то и надо защищать движек после покатушек. Или я ошибаюсь, поправьте тогда. Нитры в топливе 20%.
    А заводится хуже после использования масла After Run, я думаю потому, что попадает масло на свечу и пока не проработает машинка несколько минут, потом уже хорошо заводится.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    А сколько ты его льёшь в двиг ? У меня на бутылке написано 4-5 капель в карбюратор пару раз прокрутить вал и усё . Погоды это не сделает .
    Защищаемся вроде от нитрометана ....

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Вот кстати тут же в ФАКе нашел:
    Синтетическое масло
    Сильные стороны Слабые стороныХорошая смазывающая способность (Это "пленка"). Без присадок вызывает коррозию.

    И еще :

    Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим - это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный "штамп". (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: " Никогда.")

    Так что, все-таки боятся надо все-таки коррозии от влаги, а нет от нитрометана.
    Я тоже капаю 4-5 капель в карб и без свечи прокручиваю движек стартером.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Ну так вопрос остался открытым, что за присадка содержится в этом топливе то???

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! В общем горючка называется CoolPower MV HELI 15%. Написано: NO NEED TO USE AFTER RUN OILS! This product conteins a Rust Ingibitor and an Anti-oxidant for resting ingines.

    Состав: Метанол , нитрпометанол и Non-petrolium lubricant.

    в английском не силен, но насколько я понял это полная синтетика, касторки нет вообще. какая добавка конечно не напишут.
    Вот кстати сайт производителя и описание технологии но все на английском правда:
    http://www.morganfuel.com/ingredients.htm

    Поэтому , так сказать что привозят в магазины в родной Новосибирск на том и гоняем. . Есть горючка конечно и за 1500, но мешают ее у нас в России. А на горючке экономить не хочу.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ну хз

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Когда ничем не пользовался было вот такое

    значит пользоваться чем-то надо ???
    Сейчас использую вот это

    якобы и антикоррозив и нейтрализатор нитрометана

    Заметил что заводить стало труднее,как то раз выкрутил свечку и обнаружил там после пользования консерванта - густоватое масло.Накал надо держать секунд 30 чтоб оно прогорело.Но ржавчины больше не видно.

    Друган льёт такое

    вскрывал недавно двиг,от нечего делать,говорит всё нормально.
    Последний раз редактировалось DeN333; 14.01.2009 в 21:55.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2 drozd79 . Вообще то твоё топливо не совсем для автомоделей . В нём 15 нитры и 18 масла - это вертолётное топливо , приставка HELI тому подтверждение . Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится .
    Я пользую Байрон 2500 (25/11 нитра/масло) и афторан нисколько не мешает запускам . Если стало хуже пускаться - свечку свежую подкинь , и всё прояснится , но для начала купи другое топливо - хотя бы такое - не реклама , просто первое , что в поиске поймалось . Автогорючка содержит не больше 12% масла .

    зы .Когда не лил афторан , то видон нутра был похуже , чем у DeN333 - колено было сплошное коричневое .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 14.01.2009 в 22:58.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    лью атерран хуже заводится -факт, е ржавеет-факт, свечка быстрее чернеет тож факт)) хочу провести эксперимент положить железку от двигла в канистру топлива и посмотреть что будет

  22. #19
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Так что лить в карб надо то? посоветуйте хорошее масло. А то пока двигпочти новый не хочу его запоганить

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    лить масло автерран. Только не лить, а 4-5 капель, и прокрутить 2-3 раза. Я капаю не в карб, потому что фильтр снимать как-то обламывает каждый раз. Я откручиваю свечку и не закручивая 2-3 прокручиваю. Потом закручиваю и все нормально потом заводится.

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится
    Николаич объясни почему из-за высокого масла будет греться, на Башне есть куча горючки с 18% масла причем автомобильного. Думаю не в этом дело.
    Я капаю масло и в карб и под свечку. Согласен, что надо сначало накалом прокалить масло потом пробовать заводить.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    2drozd79

    вообщето от двигла зависит.
    у ОСлов, тоже рекомендация 18% масла , для автомобильного двигла.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Потому что от масла заливает свечу и тебе кажется , что движок богатый , ты его беднишь а он всё дымит и плюётся маслом . Наконец ты находишь некое положение иглы , при котором двиг работает устойчиво , но эти настройки сильно бедные , потому и греется а со временем может оборвать шатун .
    Парадокс , и много раз здесь обсуждалось , и сейчас обсуждается общей автоветке .
    Если хочешь лить в автодвижок 18 масла , убедись , что на банке написано AUTO , а не HELI , но сначала прочитай мануал по своему движку .
    Ха . Нашел . Довольно таки неплохой мануальчик у траксаса . В картинках . Даже для общего ознакомления можно почитать .
    Кстати , читал у нас на форуме , что WD-40 нельзя брызгать после покатушек , а на 34-й странице мануала траксас рекомендует именно WD-40 . Брызгайте , говорят по одной секунде в карбюратор и в камеру сгорания .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.01.2009 в 02:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопрос по топливу!
    от apple13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 15:43
  3. Вопросы по топливу.
    от zero99967 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 23:40
  4. вопрос по топливу
    от malder в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 12:34
  5. Вопрос по топливу
    от KERDыK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения