"Монстр Рейсинг" соревнования 18.01.2009

к_юрич

у меня 695,но он пересекается с корабельниковым кирилом

Не пересечетесь. Поставили ему 2.4 Да и вообще он всегда на 40.130 ездил

Anton-937

В Красногорске и то лучше. ТАм трасса с парочкой хитрющих поворотов.

В раменках их 17-ть штук,+ два стола, три одинарных, два двойных и один большой “косой” трамплинов!!!
Рекомендую приехать прокатиться в “натуральном” виде так сказать, а не по фоткам “виртуально”. Получите массу приятных впечатлений!!!

а засечки будут?

Вчера они мне звонили, все разом, прям в мозг, обещали быть обязательно!!!

Gribkov
Anton-937:

Хорошее предложение!!! Обязательно так и будет, если все эти монстры будут электро. Но когда, 12-ть штук ДВС и 2-е штуки электро. Тут Миша извините но о каком равенстве будет идти речь? Особенно в мороз!!!

  1. Любые электромонстры могут ехать на равных с ДВС только 5 мин.
  2. Замена аккумуляторов занимает более минуты (сравните с дозаправкой ДВС).
  3. Длинные финалы не говорят о мастерстве гонщиков, а больше о их выносливости и надежности техники.
  4. Все эти проблемы были уже на заре МР, и как только ввели длинные финалы, все электромонстры автоматически были исключены из равной борьбы и перестали участвовать в соревнованиях.
    Это, естественно, мое личное мнение, которое, впрочем, всем давно известно.
Maxbl4

Очень странное устверждение про время. Сейчас в эпоху ЛиПо даже стоковая машинка проедет больше 10 минут. А уж с бк можно и все 20 ехать. Тем более зимой, сейчас на трассе очень скользко, все будут ехать в пол газа или меньше, расход энергии значительно снизится.
А за 5 минут даже не успеешь прикататься. В раменках трасса довольно длинная, там на круг больше минуты будет уходить у многих. ЧТо такое 4 круга? Никакой борьбы, один вылет и всё, ты проиграл. А когда больше времени и кругов, уже важна стабильность и может победить тот, у кого мощи меньше зато едет он ровнее.

GROZZY
Gribkov:

… мое личное мнение, которое, впрочем, всем давно известно…

1 - Нет, современные ЕМаххы и ЕРево, на нормальных АКБ, с адекватными мотоустановками едут 20-25 минут, до отсечки ЛИПО. И это в полный газ.
2 - Замена АКБ например на шоссе занимает 20-30 сек, естественно если он не прикручен к модели мотком проволоки и не замотан изолентой😁
3 - Длинные финалы говорят не только о мастерстве гонщика, но и о грамотности построения стратегии всей гонки и естественно о качестве подготовленности техники.
4 - Много времени прошло с тех пор - например Василий на самодельном гибриде:) совершенно адекватно конкурировал с топливными моделями в Крыле.

Gribkov
Maxbl4:

Очень странное устверждение про время. Сейчас в эпоху ЛиПо даже стоковая машинка проедет больше 10 минут. А уж с бк можно и все 20 ехать. Тем более зимой, сейчас на трассе очень скользко, все будут ехать в пол газа или меньше, расход энергии значительно снизится.
А за 5 минут даже не успеешь прикататься. В раменках трасса довольно длинная, там на круг больше минуты будет уходить у многих. ЧТо такое 4 круга? Никакой борьбы, один вылет и всё, ты проиграл. А когда больше времени и кругов, уже важна стабильность и может победить тот, у кого мощи меньше зато едет он ровнее.

В эпоху ЛиПо они стоят больше 300$ и очень красиво взрываются при малейшем повреждении или переразряде. “Прикатываться” надо на тренировках. В нормальной гонке борьба происходит на каждом повороте. Мастерство можно с успехом показать и за 5 мин.

DOBER

Кворум в классах - весч хорошая , нада будет обдумать, по времени тоже пообсуждаем .

GROZZY
Gribkov:

В эпоху ЛиПо они стоят больше 300$ и очень красиво взрываются при малейшем повреждении или переразряде…

Ты Миш похоже совсем от жизни отстал и по ценам и по технологиям😅
Да цена вобщем адекватная - даже если 250 мотоустановка + 300 АКБ = стоимость ДВС мотора, такого-же уровня, тока горючку покупатьне нужно, а вот зарядник с балансиром нормальный за 100$ наверное надо:), а то ты, как обычно, наверное решил на GP 3300 пятилетней давности поехать:)

paravoz

для ADminPoWeR
Не знаю, насчет Красногорска- по фоткам неахти…
не будем мериться достоинствами,лучше приезжайте будем мериться умением управлять моделью!!!

BERSERK80

Привет
буду не то слово
обязан быть
Тем более сегодня подзатарился топливом
6 паков на 6ач уже дома 😃

Мт8
саваж электро 4wd или э рева
40.835
40.610
других парных кварцев я у себя пока не нашел
субботние испытания покажут на чём я поеду

Возможно поеду также в открытом классе на
саваж 6wd (мт8+)
частоты теже

Постараюсь не забыть и 10й масштаб .

Считаю трассу в Раменках самой удачной и лучшей
для 8го и 10го масштабов
(5го у меня никогда не было)

werty

мы обязательно будем asso rc8 и rc8t

pauls
paravoz:

для ADminPoWeR
Не знаю, насчет Красногорска- по фоткам неахти…
не будем мериться достоинствами,лучше приезжайте будем мериться умением управлять моделью!!!

Зачем друг друга поливать грязью и грубить, людям свойственно ошибаться, и делают они эти ошибки не от интелектуального склада ума и большого словарного запаса, а обычно по простой глупости. Нас не так много, кто на своем горбу и голом энтузиазме смог что то сделать для общей пользы любителей р/у моделей, в Красногорске, изначально трасса, действительно задумывалась как трасса 1 к 5, и очень много пожеланий в ее конфигурации было сделано по советам, тех, кто приезжал на нее покататься. Лучше,чем говорить, что что то “неахти”, приехать и помочь доработать конфигурацию и для 1 к 8, и для 1 к 10, может когда нибудь трасса в Красногорске сможет стать одним из этапов каких либо соревнований? а? как?
1 этап соревнований Монстр Рейсинг 2010, Раменки.
2 этап соревнований Монстр Рейсинг 2010, Красногорск.
3 этап соревнований Монстр Рейсинг 2010,…
Как звучит?
И мое мнение, чем больше трасс, тем самым нам только лучше и интереснее!!!
P.S. иногда лучше промолчать… И не уподобляться таким же утверждениям
С уважением,
Павел

RexA

Хреново звучит. Парадокс в том, что наличие нескольких трасс увеличивает разброд и шатание… Так же как на хайвее с количеством полос больше восьми в одном направлении движение ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

Щукарь
Gribkov:

В эпоху ЛиПо они стоят больше 300$ и очень красиво взрываются при малейшем повреждении или переразряде. “Прикатываться” надо на тренировках. В нормальной гонке борьба происходит на каждом повороте. Мастерство можно с успехом показать и за 5 мин.

Блииин,опять начинается это нытьё,задолбало уже.Не хочешь кататься не катайся.У всех почемуто едет больше 15 минут,а у Грибкова нет.Как можно три финала устраивать когда столько классов?По одной квале и по одному финалу можно не успеть до темна.А ещё хочется по три квалы откатать,1/8 финала,1/4 финала,1/2 финала,финал.И так во всех классах.Мы так будем три дня подряд кататься.

Maxbl4
Gribkov:

В эпоху ЛиПо они стоят больше 300$ и очень красиво взрываются при малейшем повреждении или переразряде. “Прикатываться” надо на тренировках. В нормальной гонке борьба происходит на каждом повороте. Мастерство можно с успехом показать и за 5 мин.

8000мАч 7.4 вольт паки стоят в районе 130 баксов. Для е-ревы пара таких паков даст 30-40 минут непрерывной езды. За такие возможности это совсем не дорого. А насчёт взрывоопасности так может написать только человек, который липо никогда не пользовался на практике. NiMh паки при перезаряде взрываются ещё лучше ЛиПо, т.к. они являются оболочечным взрывным устройством, а ЛиПо нет 😃

aratj

А что, вроде неплохо , народу то так собираеться 😃

paravoz

может пораньше начнем соревнования, например не 11-00, а часиков в 9-00, а то классов на самом деле что то очень много набирается, могем и не успеть до темна.

GAz67_3378

эээх, парни, я мимо (((
в вскр утром надо дома сидеть с мелким

rippers

Модератор
Господа давайте не будем в теме про соревнования обсуждать другие трассы!!!

Anton-937

Сегодня еду расчищать трассу, но всю расчистить наверно не успею. По этому если будут желающие в субботу приехать с лопатами, убедительная просьба чистить по всей ширине, от колеса до колеса, а не в виде 2-х метровой дорожки. Я конечно понимаю что трудно, но к концу зимы мы сможем избежать узкого снежного корридора, по которому одномуто трудно будет проехать!!!
С уважением Антон!!!