Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1163

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Cyclone28 Большое спасибо,но я там узнал новое о резине для дрифта handmade . Но как сохранять настройки там ...

  1. #481

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Cyclone28 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо,но я там узнал новое о резине для дрифта handmade. Но как сохранять настройки там не написано!
    Так нород. Делимся опытом......
    Павел,дай пожалуйста точную ссылку на самодельные покрышки.На ссылку вверху просто про подготовку модели к дрифту.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Это в факе про обмотку резины скотчем изолентой и тд....
    Ща дам ссылку или процетирую....

  4. #483

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва Марьино-Орехово
    Возраст
    22
    Сообщений
    116
    Спасибо, Павел)
    Буду задрачиваться))

  5. #484

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Вот про резину
    "...4. колеса. Ооочень важная тема. Пробовал много разной резины. Машина ведет себя абсолютно по разному. Зависит от шасси, веса шасси, двигателя, передаточного соотношения. Самым оптимальным для меня вышло т-дрифт. Для асфальта. Для других поверхностей опять нужно подбирать экспериментально. Лучше иметь несколько комплектов. Вообще у нас люди дрифтят и ни изоленте. Мотаете на любую резину изоленту и вперед. Т дрифт мягче колец йокомо зеро, скотч почти равен йокоме, простая изолента чуть мягче т-дрифт, экспериментируйте...."

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва Марьино-Орехово
    Возраст
    22
    Сообщений
    116
    Еще ребят, какая норм. температура двигателя 28-го?
    Я забыл

  8. #486

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    90-120...

  9. #487

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    в пиках может до 130-135 доходить,что не смертельно

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    в пиках может до 130-135 доходить,что не смертельно
    смотря какой мотор, а то может очень быстро устать, и будет помирать на глазах

  12. #489

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Домодедово, рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    а для Shupala в подарок миниатюры с тормозами )))

    красным отмечены ограничители поожение которых можно изменять с помощью шестиграника! нижний регулирует передние тормоза, а верхний - задние

  13. #490

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва Марьино-Орехово
    Возраст
    22
    Сообщений
    116
    pakkemon
    Премного Вам благодарен.... Буду пробовать)

  14. #491

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    prokuror001
    Да,согласен с тем,что все зависит от движка.Но форсу 130-в пределах нормы.,135-норма превышена,но терпимо,и желательно дать мотору немного остыть.Рабочая температура у форса-120 С.
    Shupala
    Если даже с зажатыми шестигранниками тормоз будет проскальзывать-менять серву не спеши-наклей на колодки накладки из кожи.

  15. #492

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    ММммммммм погода айс!!!!
    Я начал готовить машину еще после первого снега.....уже второй растаял....и третий падает,а я еще не ездил......=)))

    Кожа на тормозах???
    А если мороз????
    А если отполируется????
    Слабый родной тормоз циклона по снегу(сейчас) самое лучшее что можно придумать!
    Летом тормозной путь ок 2-3 метров БЕЗ юза ВООБЩЕ!Рузина стирается меньше.
    Просто надо знать при какой скорости какой тормозной путь на вашей машине и не парить никому в том числе и себе мозг

    Че то я сходил на улицу в магазин и понял что погода не шибко для покатушек....
    Ветер,снег бует туда куда ты не ожидаешь....
    Но вечером все равно пойду пытаться катать....
    Последний раз редактировалось Cyclone28; 29.12.2009 в 13:41.

  16. #493

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Домодедово, рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    ага !!! сегодня погодка не летная, я сегодня с Рязани в Домодедово сгонял туда обратно и понял ни на 1:1 ни на 1:8 кататься не буду ))))

  17. #494

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    а скажите пожалуста копии cyclone

  18. #495

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    в смысле?циклон-это офна раваджер(хонгнор)

  19. #496

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Shupala
    Если подтянуть немножко и равномерно 2 винта которые колодки держат то торм диски будут плотнее зажиматься и в следствии хорошо тормозить.Но предупреждаю не переусердствуй а то с места не сдвинется при старте))

    Cyclone28 кожу на колодки не клей!! Она от воды разбухает и начинает колодки подклинивать, кожа хорошо схватывает только в жару. лучше купить на авторынке асбестоподобную прокладочную бумагу (не помню как точно наывается) и её наклеить на колодки .

  20. #497

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва Марьино-Орехово
    Возраст
    22
    Сообщений
    116
    ZX-88
    Спасибо, буду экпериментировать)

  21. #498

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Домодедово, рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Народ!!! У меня вопрос ко всем: как избавиться от фиксажа! Сдуру брызнул, а теперь открутить не могу!

  22. #499

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Нагреть. Если фиксатор был красный, то не меньше 250 градусов.

  23. #500

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Домодедово, рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    спасибо попробую

  24. #501

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Всем доброго времени суток =)
    Непомню кто писал но читайте внимательнее- я не собирался клеить кожу на колодки!по мне так это вообще тупость

    Пытался завести 28 форс на балконе со шлангом на глушаке - вспышки были, даже работал 10 секунд,а потом и не думал впышки делать - как результат спалил ротостартер!
    Я думаю, что это к лучшему - ну его на ... ътот ротостартер лучше дергалку купить - лучше можно двиг чувствовать....

    Свеча была ос а5 в чем проблема???

  25. #502

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Если длинный шланг для отвода выхлопа сделать то давление в баке увеличивается в следствии перелив. У меня точно так-же переливал кода я в квартире заводил))) И 5 свечка для зимы холодновата.

  26. #503

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    ну шланг примерно 1 метр. А что это много??

  27. #504

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    всех приглашаю http://forum.rcdesign.ru/groups/116/

  28. #505

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Да, он сопротивление приличное даёт выходу выхлопа

  29. #506

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    ну а как иначе???
    Кто как завадил в помещениии??

  30. #507

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Под вытяжкой которая над плитой висит, я под ней заводил))))

  31. #508

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Не могу понять почему иногда Циклон 28 пытается у меня ехать назад. Гоним, гоним, сбрасываем газ, развернулись резко, остановились, пытаюсь газ добавить, он дергается назад, делает попытки поехать, а иногда и даже едет назад, но глохнет быстро.
    ЗЫ
    На улице минус...

  32. #509

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    ну может инопланетяне??
    Ну не знаю мож просто катится?
    Могут буть проблемы со сцеплением(брак) или с центральным дифом?!
    МОжет он просто катится а когда газу то.....ну в общем двиг не может резко схватить и глохнет..... ну это бред наверное....
    З.Ы.
    Катится как?Быстро?Еле - еле?Как будто дал газу?С проворотом?
    Слишком мало данных....

  33. #510

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Хм. Не катится, а едет.
    Иногда я даже подойду к нему, подниму, на пульте газ выжму и все 4 колеса назад крутятся. Поставлю. Заглушу. Заведу снова. Газ и едем вперед.
    Один раз было что он пытался ехать назад, я перестал газовать, стоит на холостых работает, газанул и он поехал вперед!
    Мож холодно ? Диф замерзает ?
    Так то понимаю что пипец
    Вот бы видео записать :-)

  34. #511

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    ха-ха
    хотя конечно не смешно но весело =) если представить Ждем видео...
    Ну ес серьёзно то ет либо сцепление иль центральный диф
    Попробуйте рукали покрутить колеса так как они по идее не должны крутиться(немного его "поломать" в меру) и ес они крутятся то вычисляйте где происходит неисправный телефон и меняйте или переберайте =)
    Будем следить за вмешательством в наш мир иных сил...

  35. #512

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Оооооооооо меня посетила великолепная мысль!!!
    Спрашиваю у юзеров 28 циклона!
    Сколько оборотов у вашей главной иглы до полного закручивания?!
    Ес кому не сложно то померьте плз.

  36. #513

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Забудь об идее общих настроек... каждый двиг отличается...

  37. #514

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Ну есть же какие то общие указания тип 2ю5 оборота или тип того....
    даже в мануале для двига было

  38. #515

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    это заводкие настройки для обкатки. дальше настройки индивидуальны... На двиг влияет температура и плотность воздуха, даже в разных частях города настройки могут на полоборота отличатся....

  39. #516

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    лан понял
    Все всем спасибо за терпение и советы!
    Все завел нагрел отрегулил =)
    Теперь пойду в магазин за дергалкой и на улицу...
    Последний раз редактировалось Cyclone28; 09.01.2010 в 22:13.

  40. #517

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну вы даете) если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать) ну а на счет настройки двигателя лично я как завожусь настраиваю каждый раз под погоду и условия) так что как таковых настроек как было сказано выше нету) главное чтоб двигатель вообще завелся)

  41. #518

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    во-во у меня то он вообще не заводился......
    я тока на 5 ении заводил и ниче так! Вечером попробую не комнатной температуре,а холодный(с балкона) завести....

  42. #519

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать)
    Хм. Что продали в магазе то и поставил. Сказали для минуса как раз будет "Свеча накаливания очень горячая Enya #3" - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_70/RC3787/ (не реклама)
    Сменить на "Свеча накаливания горячая Enya #4" ?

  43. #520

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Сменить на "Свеча накаливания горячая Enya #4" ?
    я ваще завожу на пятой! Ща попробовал на ОС А5 и тоже ниче!
    Главное на морозе это сначала перед заводом ззакрутить основную иглу на пол оборота,а когда более-менее прогреется ,то вернуть как было!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HB Cyclone S KIT (шоссе 1:10). Шасси.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:48
  2. Продам Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, Новая! в коробке
    от Piranha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения