Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1163

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sedoy75 Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше ...

  1. #681

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше.
    Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Рязань, Канищево
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    дело такое...
    если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте...чего там надо поменять?)

  4. #683

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от rcooper9 Посмотреть сообщение
    дело такое...
    если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте...чего там надо поменять?)
    какой вопрос такой и ответ:
    ЧТО ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ

    Вообще поршень не крутится, он совершает возвратно-поступательные движения
    первое что приходит на ум, это обгонка... если двигатель совершает работу при медленном вытяжение пула, значит дело не в механике двигателя, остается только обгонка по моему

  5. #684

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Рязань, Канищево
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    я в принципе так и думал, но всё равно спасибо)...удостовериться не помешает...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Ventel Посмотреть сообщение
    Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка
    Если тонким слоем. Да и масло для фильтров может подойти, оно на основе касторки должно быть.

    Цитата Сообщение от rcooper9 Посмотреть сообщение
    дело такое...
    если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте...чего там надо поменять?)
    У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями. Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться

  8. #686

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Рязань, Канищево
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями. Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться
    а одного подшипника на 6х10х12 хватит?

  9. #687

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Рязань, Канищево
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.
    вроде должно...(я как бы мерил)

  12. #689

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Все молодежь хочет на готовенькое, а самим лень хорошо посмотреть? Там стоит обгонный подшипник BF0612. Лезим в поисковик и, о чудо, подшипник 6х10х12

  13. #690

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Ну вот и воплотил в прошедшие праздники свои идеи по доработке двигателя пилотажевского.
    Как я уже писал выше не вдохновили меня глушители (с начала родной, потом АЕшный) - захотелось резонансную трубу поставить. Дело сделано, труба GSовская поставлена на модель, первые запуски. Покатал маленько, послушал двигатель, посмотрел на изменения в его работе, что-то не то. Так трубы не работают.
    Короче, померил фазы (газораспределения кто не в курсе) и они оказались далеко не под настроенный выхлоп. Если всасывание (начало не помню, продолжительность 200) и перепуск (125) еще куда ни шло, то выхлоп (155) это маловато. Сначала распилил выхлопное окно под 160 градусов и маленько доработал перепускные каналы. Запустил модель послушал, посмотрел, понюхал, короче стал дальше думать, советоваться с товарищами. Идея была пильнуть гильзу сразу где нибудь на 180 - 185. Но аксакалы посоветовали сделать в районе от 175 до 180. Короче покурил, репу почесал и сделал выхлоп примерно 175 (точность варьируется, т.к. пилил бормашинкой). В общем после последней доработки труба заработала хорошо, мне понравилось. Думаю гильзу больше трогать не буду. Покатаюсь маленько, подумаю может быть всасывающее окно в коленвале распилю, изменю маленько начало и продолжительность всасывания. Только думаю не доживет до этого момента пара китайская, а новых Пилотаж пока на сколько я знаю не продает.
    Следующая доработка (не осознанная, как писал выше) это степень сжатия. После произведенных промеров оказалось, что зазор между днищем поршня, находящимся в ВМТ и камерой сгорания составляет 0,6 мм. Это честно говоря дофига. Объем камеры сгорания и степень сжатия не мерил (шприц куда-то засунул, найти не могу). Короче нужно еще зажиматься, т.е. уменьшать объем камеры сгорания, но это потом. Сейчас некогда.
    Если кого заинтересовала информация, как и не сколько пилить пишите в личку. Но предупреждаю, эта работа требует аккуратности, осторожности, точности, а также определенных навыков и специального инструмента. Пара не аккуратных действий и двигатель станет не работоспособным. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.
    Думайте, дерзайте! Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	176.3 Кб
ID:	342000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	175.9 Кб
ID:	342001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	163.8 Кб
ID:	342002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	173.4 Кб
ID:	342003  

  14. #691

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    582
    Иногда пиление выхлопа вылазит боком в виде однорежимности двигателя, вернее двухрежимности: хх и полный газ, все остальное-никак. А управлять багги с такой дискретностью двигателя тяжеловато. Хотя да, труба начинает включаться лучше.

    Пилением фаз под 180 градусов и выше активно занимаются в FSRных классах катеров, где вся гонка в режиме газ в пол, а в авто это рискованно и нужно с головой подходить к процессу.

    Любят неопытные новички реальные советы что где подточить, чтобы "ехало". А потом жалуются, что мотор плохой, рассыпается, что настроить нормально не удается и т.п. Поэтому все эксперименты должны быть осознанными

  15. #692

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Я и написал - думайте! Хотите пилите, хотите не пилите. Никто никого не заставляет! А "двухрежимность" зависит не только от фаз газораспределения, трубы и степени сжатия, а от всего этого в комплексе. А на счет новичка, так это Вы ошиблись адресом . А если руки кривые любой мотор убить быстро можно

  16. #693

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    582
    Нее, не поймите неправильно, про Ваш опыт из занятий кордовым моделизмом можно понять. Ничего плохого в Ваш адрес не думал.

    Просто новички часто читают и делают, а вот подумать не успевают, это было скорее им предостережение.

    По поводу зазора между поршнем и башкой- сейчас тенденция такова, что многие движки с завода рассчитаны на топливо с 25% нитрометана. Если его зажимать, то на рекомендованном заводом топливе, да при хорошей трубе-свечи в эту самую трубу и улетают...

  17. #694

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Согласен. Эта идея для себя так сказать.
    Хотя говорят Novarossi сейчас рекомендует 16%. И само собой, что под высокие степени сжатия нужны хорошие свечи. У меня на десятке при камере порядка 1.1 проволока в свече 0.2 и ту мнет. Один раз сердечник выплюнуло. Всякое бывает. Но спирали через трубу ни разу у меня не вылетали. Мялись, просто перегорали, но не вылетали.

  18. #695

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    582
    брал в декабре судовой новаросси, инструкция все та же, что была и с N21B2000. Обкатка на топливе с 10% нитры и 14% масла; рекомендация для офф-роада 25% и не менее 10% масла.

    Про "вылет в трубу" - метафора, Кто ж ее знает, куда она девается.

  19. #696

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rcooper9 Посмотреть сообщение
    дело такое...
    если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте...чего там надо поменять?)
    была такая проблема, обработал шток на который надевается обгонная муфта наждачной бумагой P1000, заработало. А вообще в конечном итоге пришел к ротор стартеру.

  20. #697
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    извеняюсь мож не потеме но по скоку у вас есть кое какие знания на счёт циклона!короче скакой моделиздута ета тачанка я знаю что с фирмы ofna но с какой именно модели??

  21. #698

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    Ravager

  22. #699

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    Я тоже через всё это проходил - в итоге стартовый стол. Ротостартер - пожиратель обгонок, особенно если двигатель настроен богато. У нас с сыном 2 Циклона, так вот его богаче настроенный сжирал 2-3 обгонки за мою одну. Там уплотнительное кольцо в задней крышке довольно быстро стирается и масло по валу попадает на обгонный подшипник, которому быстро настаёт трындец. Я вместо обгонки приваривал на вал 12-ти мм. шестигранник, вот тогда всё работает славно. Но там должно быть всё точно и соосно. И ещё это подходит только для Force 21-28 т.к у них внутри стоит обгонная муфта, для OS MAX 21VG точно не подойдёт, для других не знаю.

  23. #700

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Есть коробка 2х скоростная http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC0081/ (не реклама)
    есть циклон с 28 двигом.
    есть ли у кого опыт по монтажу ее в циклон?

  24. #701

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно)?

  25. #702

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,957
    Ну было бы прикольно, иметь задний ход на багги.

  26. #703

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно)?
    не вопрос зачем(а так для скорости и пробуксовок и прочего по развлекаться), а вопрос как установить?

    Т.к она не совпадает с прорезью в основание(днище) большая шестерня ближе к переду. может есть какой вариант заместо стандартных стоик под дифференциал?
    с колоколом проблем не было!

  27. #704

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала

  28. #705

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sergeyiv Посмотреть сообщение
    так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала
    Ну съюморил молодец. Лучше бы помог, как поставить, Т.к лежит мертвым грузом.
    Хочу заморочиться и установить, ищу варианты как лучше это сделать.

  29. #706

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    еслиб я видел как оно хотя бы прикладывается. может че и придумал , хотя я думаю что без сверла и напильника там врядли че прикрутишь, а под стойки дифа может втулки поставить и длинные болты

  30. #707

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    погоняли с сыном от души.Только тормоза достали.Пол бака и тормоза клинят.Тяги распустил совсем ,сначала сами собой клинят задние потом передние,5 минут простоя и всё в норме летим дальше к новому клину.Когда машина остынет совсем даже стандартной сервой всё регулируется.Прошу совета.

  31. #708

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Как писал выше, выкинуть пружинки. Ну и зазоры между колодками и тормозными дисками подрегулировать. У меня горели, но не клинили.

  32. #709

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    завтра попробую.Если правильно понял, то нужно болты сборки чуть ослабить.

  33. #710

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Ну да. У меня зазор примерно 0.5 мм

  34. #711

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    Разобрал тут Форсовский 21 мотор и ужаснулся , мотору год, пробежал 2.5 голона, тачанку катал почти каждые выходные , топливо пилотажевское 25% , на шатуне оч сильная выработка в месте где крепится к колену
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гильза_новый размер.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	134.9 Кб
ID:	346388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поршень_новый размер.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	112.2 Кб
ID:	346389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: под_новый размер.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	156.6 Кб
ID:	346390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: колено_новый размер.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	116.0 Кб
ID:	346391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обгонка_новый размер.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	69.5 Кб
ID:	346392  
    Последний раз редактировалось sergeyiv; 19.05.2010 в 16:26.

  35. #712

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Сочувствую, но скоро оборвет палец на каленвале..
    Ржавчина..Двигатель как глушите?

  36. #713

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    отчистил, промыл, собрал мотор обратно буду ждать его смерти
    глушу за маховик

  37. #714

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    В конце катания надо глушить пережиманием топливной трубки..
    А в вашем случае остается топливо в моторе, нитрометан в котором - сильный окислитель, вот и результат..У меня когда то такое же было на этом моторе..
    А люфт большой между коленом и шатуном?

  38. #715

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    268
    ну не прям чтоб овал , но болтается , я думаю щуп на 0.2 мм пролезит

  39. #716

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    афтераном нада пользоваться чтоб налета не было

  40. #717

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    712
    Всем привет!!!
    Купил по случаю себе циклона 28го, который SPEC2.
    Думаю сделать подсветку на дисплее пульта, а то в тени или вечером нифига не видно что настраиваю... Просто сам я электронщик и охота сделать такое...
    Как сделаю - выложу фото получившегося.

  41. #718

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Рязань, Канищево
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    кто что делал с задним тормозным диском, трущимся об маховик?

  42. #719

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Двигатель сдвинуть назад.

  43. #720

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    712
    Привет всем!!!
    Подсветку сделать не удалось, сложно подлезть к дисплею, он расположен в самом углу...
    Пока напишу что сделал и спрошу совета бывалых:
    Убрал все люфты в подвеске (кроме люфтов в шаровых соединениях правда...).
    Выставил углы сход-развала (сзади развал -2 градуса, спереди развал -1 градус, спереди схождение 0) это пока, потом езжа покажет что и куда надо выставить.
    Проверил смазку в дифах - пока норм.
    Перезалил амморты маслом Kyosho 450 (в моем случае оказалось самое то!).
    Поставил топливный фильтр из трубы в бак и из бака в двигатель.
    Заменил штатный воздушный фильтр на большой фильтр со сменной внешней рубашкой от Pilotage.
    Поставил спец-зажимчик на трубку подачи топлива в двигатель (чтобы топливо из бака во время переноски и хранения не шло в двигатель).
    Поставил на руль сервомашинку TowerPro MG-995.
    Настроил все сервы, как в статьях на rc-auto.
    Всю машинку при этом разобрал и перебрал, применив где надо, тридлок.
    Поставил аккум на борт питание 5 банок 1600mAh.
    Поставил индикатор борта.
    Вобщем машинка готова в бой по полной программе, двигло обкатано и т.д.
    Ездит как надо!!! )))

    Есть вопрос: Какую сервомашинку лучше всего поставить на газ/тормоз?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HB Cyclone S KIT (шоссе 1:10). Шасси.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:48
  2. Продам Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, Новая! в коробке
    от Piranha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения