Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1163

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У мня такое уже было только оторвало мотыль шатуна пробив картер попутно ободрав сам шатун,на этом всё закончилось.Но пара живой ...

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    У мня такое уже было только оторвало мотыль шатуна пробив картер попутно ободрав сам шатун,на этом всё закончилось.Но пара живой осталась компрессия есть немножко)) Брелок из пошня с шатуном сделал)).Да двиг запасной лежит тот -же форс 28,проще новый двиг купить чем запчасти в москве найти(дешвле выйдет)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Брелок это тема,бывшая девушка с ним ходила)))В качестве следущего мотора порекомендую чтото 0.21,все-таки на багги 3.5 куба лучше едут,момент не столько важен,хотя у спортивных 21 на низах тоже момента навалом.
    И форс сразу загерметезируйте)

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо за совет)) Я его сразу после покупки разобрал и промыл после чего промазал герметиком. Это у меня не первый двиг, парочку по неопытности убил а у остальных пара кончилась. Не надо на ВЫ обращаться)))

  5. #84

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    ок)Герметик какой используешь?Луше специальнй автошный,название к сожалению не помню,тренер герметизацию делал,но сам он оранжевый(вроде единственный такой),и фанатеть не стоит,видел как кусочком керметика разбивало сепаратор в коренном подше и обламывало юбку поршня)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Гермтик обычный высокотемпературный красный такой и уксусом воняет, бывает в красном или чёрном тюбике непомню названия увы и посмотреть не могу((Кончился он

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Купил себе 28 цыклона, за несколько дней обкатал, решил поездить, но через 10 минут машина перестала ехать, двигатель ревет, машина не едит, заглушил снял крышку увидел черные, мелкие, куски пластика разбросаные по всей машинке. Подскажите пожалуйста, что это может быть? башмаки сцепления? ...если да, то откуда такой быстрый износ? Машину уже почистил, так что фотографировать уже не чего. Извинити новенький, сразу не смекнул куда писать.

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Видимо сцепление постоянно тёрлось об колокол из за высоких оборотах двига на холостых а тормоза на месте машину держали вот и перегрелись башмачки а после повышения нагрузки просто рассыпались.Надо снимать колокол и смотреть , так сложно сказать.И попутно проверь подшипники колокола если они синеватые то на выброс

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Так оно и было, нахимичил блин с иглами....., поднял обороты, куплю на днях наборчик инструментов, разберу посмотрю что там и как), если ставить металлическое сцепление, оно не сильно колокол изнашевать будет?

  12. #89

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Все по разному говорят,говорят люминь быстро колокол съедает,но такого не замечал,за год комплектов 5 грузиков укатал,колокол в норме.Когда ставить будете на место,обязательно проверьте зазор между спуром и колоколм(большая и маленькая шестерни в главной паре)
    Ставьте люминь,попробуете,понравится,будететак ездить)только не забудьте пружины потолще взять,на 1.1мм кажется..но по-любому толще чем на пластике бли,а то снова будут тереть о колокол и подшипники накроются.
    И если есть возможность, попросите чтоб вам кто нибудь мотор настроил,а еще лучше пусть научат настраивать
    или хоть статьи почитайте http://www.rc-auto.ru/articles/

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Спасибо большое за советы,вот с самого утра пытаюсь настроить двигатель, благо на складе работаю, скоро машинки видно не будет)

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Не получается настроить карбюратор, двигатель работает на больших оборотах, когда даю газу глохнет, крутил иглу малого газа во все стороны всё тщетно, обороты только подымаются, при закручивании главной иглы двигатель просто глохент, в обратную сторону набирает обороты. В общем как то всё не внятно регулируется, может кто поможет с настройками?, был бы очень признателен...

  15. #92

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    По описанию словами настраивать не получается,много раз пробовали)
    Сначала вопрос,какое топливо,какая свеча.
    Можно видео происходщего,желательно с качественным звуком(он очень важен)
    По хорошему стоит вспомнить заводские настройки карба и от них плясать,при том сначала главной иглой.
    Гриша,у тебя форс новый,посчитай пожалуйста обороты главной иглы и малого газа от полностью вкрученной.ну и хх тоже)

  16. #93

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Видео в данный момент нету возможности выложить, топливо с 16% содержанием, свеча eny 3, завожу без проблем, работает ровно, вот только обороты на звук высокие, прогреваю, даю газа машина глохнет, а иглы кручю по несколько оборотов в разные стороны, двигатель слабо на это реагирует)

  17. #94

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    тогда посмотрите сколько оборотов от закрученного у вас на игле малого газа,на главной и на хх.
    "в руках кручу карб от форса,может настройки еще верные*))
    Последний раз редактировалось envisible; 17.03.2009 в 18:15. Причина: руки кудрявые

  18. #95

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Всем привет. Вопросик: почему могут гореть рулевые сервы? Две сервы pilotage 08, обе сгорели.

  19. #96

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    перепутал полярность акка

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    envisible Привет, у меня а новом двиге такие настройки- главая игла -3 ,хх-2 (зазор в карбе 1мм) малого газа стоит вровень с плунжером карба. Plambir - 3 свеча для минуовых температур, сейчас ли 4 или лучьше 5 ставить))

    mouseee-могли сгореть из за попадания воды

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Полярность точно не перепутана. Внутри сервы обсолютно сухие и тем более герметиком промазаны. Еще могут быть варианты?

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    плата в серве накрылсь возможно от тряски))

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    при каких обстоятельствах сгорели?и что конкретно сгорело?мозги или ключи?

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ZX-88 Посмотреть сообщение
    envisible Привет, у меня а новом двиге такие настройки- главая игла -3 ,хх-2 (зазор в карбе 1мм) малого газа стоит вровень с плунжером карба. Plambir - 3 свеча для минуовых температур, сейчас ли 4 или лучьше 5 ставить))
    примерно так и было +-1/8 оборота, выставил строго как ты написал, всё равно старая песня, работает, но не едет подскажите люди добрые, как с этим бороться?

  25. #102

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,571
    Похоже где-то подсасывает воздух.Температура какая? Симптомы очень бедной смеси,много воздуха.

  26. #103

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Температуру не могу сказать, нету термометра. Сейчас ещё стало так: работае 10-15 сек глохнет, и не заводится пока не подкачаешь топливо и не видно его в топливной магистрале и подкачевается не сразу... а где может воздух сосать?

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,571
    А что за мотор стоит?Подсос воздуха может быть от куда угодно,с переднего подшипника,из под карбюратора,со стороны задней крышки и т.д.Открути иглы так чтоб они торчали(кроме иглы той что заслонку двигает).Топливо должно при таком раскладе поступать много,будет много дыма ,капель масла и мотор начнет захлебываться,вот тогда начинай закручивать иглу ту которая на заслонке,которая не торчит вверх.Как только машина гначнет адекватно трогаться с места надо регулировать ту иглу которая торчит вверх.

  28. #105

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    двигател 28, сейчас вообще не заводится, топливо не подходит к карбюратору, когда подкачиваю его........блин думаю отдам я её в сервис-цент.

    кто нибуть знает, как с ценами в сервис-центре пилотажа?
    Последний раз редактировалось Plambir; 18.03.2009 в 13:12.

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Plambir Посмотреть сообщение
    двигател 28, сейчас вообще не заводится, топливо не подходит к карбюратору, когда подкачиваю его........блин думаю отдам я её в сервис-цент.

    кто нибуть знает, как с ценами в сервис-центре пилотажа?
    Зачем в сервис центр? В любой магазин подъедь там и настроят. Мне в своё время на симоновском валу помогали.

  30. #107

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Plambir -проверьте топливную систему, может повреждена гденить на штуцерах

  31. #108

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,571
    А может просто тупо дырка в шланге,проверить надо да и все.Снять все трубки,продуть ,убедиться что не рваные,правильно все подсоиденить,дунуть в трубку которая идет в крышку бака и посмотреть как пойдет топливо до карба.Проще пареной репы.А то сразу в сервис центр.Да и не в любом магазине тебе настроят двигатель.Я видел магазин пилотаж в торговом комплексе ,так там просто две девушки работают.Судя по всему далеки от моделизма.Представляю если ты к ним со своей телегой припрешься.

  32. #109

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    народ а не подскажите где в москве можно купить шатун и коленвал на 28 мотор. продавцы сказали что подходят от офны. знаю даже номера деталек (по каталогу офны). толко в наличии не могу найти нигде. может кто подскажет.

  33. #110

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Народ, посоветуйте плиз какие диски и резину (готовый комплект) лучше всего поставить для асфальта на 28-ой циклоп? Я покупал "MedialPRO Raptor", резина 6не плохая, достаточно износостойкая, НО ширина диска приблизительно на 1мм шире чем у штатных циклоповских дисков, и при сильном угле разворота, диски начинают тереться об кулачок поворотной тяги... при этом машину начинает откровенно колбасить... Может кто уже сталкивался с этим вопросом???

  34. #111

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Хорошая асфальтовая резина pro-line road rageуспешно прожила все лето по асфальту,износ процентов 30 думаю.
    Диски надо брать сплошные (dish),они а\наиболее крепкие,и лучше не экономить,дешевые диски будут плохо отлиты,будет биение,быстрее кончатся подшипники.

  35. #112

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    умер двигатель 28, после обкатке отездил 4 бака, после чего его заклинило, оказалось развалился шатун в месте крепления к коленвалу, причём двигатель не насиловал больше половины газа не разу не давал, может кто знает из за чего такое могло случиться? Востанавливать его совсем не хочется, покупать такой же новый тоже, какой более надёжный двигатель сюда можно поставить? Или что с ним сделать? Честно говоря я просто в шоке, это моя первая модель.

  36. #113

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Plambir Посмотреть сообщение
    умер двигатель 28, после обкатке отездил 4 бака, после чего его заклинило, оказалось развалился шатун в месте крепления к коленвалу, причём двигатель не насиловал больше половины газа не разу не давал, может кто знает из за чего такое могло случиться? Востанавливать его совсем не хочется, покупать такой же новый тоже, какой более надёжный двигатель сюда можно поставить? Или что с ним сделать? Честно говоря я просто в шоке, это моя первая модель.
    У меня тоже циклон и тоже первая модель... в моих руках менее недели...
    За это время откатал около галлона топлива, из поломок только разлетевшиеся шестерни сервопривода (и то это потому что я сам дурак), гонял не жалея движка, в полную прыть...

    • Как ты обкатывал движек?
    • Чем заводил двигло? Стартовой площадкой?
    • Много химичил с настройкой карба?

    Из новых моторов вот этот мне понравился...

    P.S. А еще порекомендовал бы взять в руки отверточку и протянуть все винтики, гаички и прочее... Качество сборки пилотажное, оставляет желать лучшего ( Прям как наша классика (1:1)... купил, и первым делом на яму, протягивать и промазывать...

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    на холостом ходу сжёг три бака топлива, заводил пул стартером, проблем с запуском в принципе не испытовал, в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить. А чей это двигатель Nosram, производитель? где гарантия, что с ним того же не случится.

  38. #115

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    "в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить" - вот ключевая фраза. Самим надо настраивать моторы и никому не давать,кроме людй в которых Вы уверены.
    А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
    Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
    К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
    Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать..

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    "А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
    Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
    К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
    Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать..
    Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?

  40. #117

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    GRP, OS, RB, Novarossi - на ваш выбор.
    Родной мотор не мусор кстати.

  41. #118

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    у меня мотор умер на 5 баке . три как положено отработал на холостом , на четвёртом немного покатался причём газ нажимал менее чем на треть. После каждого бака давал мотору остыть минут 15-20.(пошень был в нижней мертвой точке). на 5 стал прогревать мотор он поработал минуты 3 и заглох. после разборки оказалось размолотило нижнюю головку шатуна. в пилотаже сказали что типа бедная смесь либо плохое топливо. когда сказал им что топливо брал у них в магазине а , настройки карбюратора обкаточные. развели руками мол тогда не знаем в чём дело. выводы делайте сами. теперь придётся новый мотор брать. но старый тоже починить хочется про запас .

  42. #119

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Plambir Посмотреть сообщение
    Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?
    Тот, который я посоветовал там же в Пилотаже...

    Моторчик дикий, шестерни аж разрывает (по словам людей, которые ставили)...
    По надежности, у знакомых 6 галон топлива живет, все в порядке...

    И на счет родного ты зря... Моторчик далеко не мусор при правильной эксплуатации...

  43. #120

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Да ладно шестерни разрывает))
    OS VZ-B V-spec не может разорвать а носрам так разрывает)))
    К слову у меня стоковый отходил 8 вроде..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HB Cyclone S KIT (шоссе 1:10). Шасси.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:48
  2. Продам Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, Новая! в коробке
    от Piranha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения