Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 873

все о losi LST LST2 Aftershock

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; люфт конечно должен быть, но не 2мм конечно. Выбрать его можно шайбами, набор продается успешно именно для таких задач. Также ...

  1. #561

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    530
    люфт конечно должен быть, но не 2мм конечно. Выбрать его можно шайбами, набор продается успешно именно для таких задач. Также сменить втулки на которых крутится сцепление.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Что касается выжимного подшипника, у меня его вообще нет. Просто стоит широкая шайба в неё упирается пружина на пружину ещё шайба и закручивается гайка. Что касается шестерён, я так понял ты имел ввиду спур 1-ой и 2-ой передачи. Люфт у них действительно большой, но ничего другого там не придумаешь.

  4. #563

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Всем СПАСИБО , я Успокоился, все таки первая модель да еще и собранная, вернее востановленная!

  5. #564

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    первая модель да еще и собранная, вернее востановленная
    Эт ещё вопрос наскока правильно ты её собрал или востановил? Если собирал по инструкции, то проблем быть не должно. Но в инструкции нет таких вещей, как правильно убрать люфты в кпп и дифах. Это придёт только с опытом.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Собрал по инструкции, разбирал я все до винтика, поменял смазку в дифах коробке и в амортах, вроде сложностей нет ,аморты были в тюнинге метал регулируемые, желтые пружины и желтые штоки ,а также дифы в металических крышках , рычаги метал перед, зад синий пластик не сток, кулаки метал, вся защита не родная, колеса 40 под 23 гайку, поменял все тяги,корданы, чашки, раму,переборки поставил один дисковый тормоз заместо двух,поменял глушак на тюн., старый помят кое где сифонил,заменил сервы, ну и отмыл, бывший хозяин его небаловал чистотой,ну и так по мелочевке набежало, короче купил за 3т. вложил 10т.

  8. #566

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    рычаги метал перед
    Я не стал люминь ставить. При хорошем ударе их всё равно загнёт, да и полморды вырвет. Метал рычаги эт ток для красоты.
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    зад синий пластик не сток
    Это похоже у тебя рычаги RPM. Вот эти рычаги лучше чем сток. Тож думаю такие поставить. Хотя стоковые уже год без проблем держаться.
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    кулаки метал
    Эт правильно.
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    поставил один дисковый тормоз заместо двух
    А чем два диска хуже?

  9. #567

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Можно еще вопросик, а схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!

    Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать !СПАСИБО

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    схождение какое делать, тоесть длинна тяги как в инструкции 68мм!
    Я делал на глаз. Слава богу у меня с этим всё в порядке.
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Вот задумал колеса побольше поставить а хексы 23,а на такие есть колеса и ли придется родные покупать
    У меня хексы сток стоят 20-ые. На них диски сложновато найти а на 23 думаю ещё сложнее. Самые распространённые 17 хексы но диски и резина на них будет меньше чем сток.

  12. #569

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!

  13. #570

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
    У меня LST 2, на ней задние колёса не регулируются, они изначально стоят на небольшое схождение. Передние отрегулировал на ели ели заметное схождение.

  14. #571

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    А чем два диска хуже?
    Имелось в виду скорей всего один диск карбоновый или пластиковый в паре с металлическими колодками, тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими в отличии от стоковых.

  15. #572

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    тормоза становятся более предсказуемыми и мягкими
    Возможно. Ну я как-то уже привык к стоковым, просто чуток их ослабил и всё в норме.

  16. #573

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Тоесть задние колеса какбы расходятся а переднии сходятся!
    Проще говоря, если смотреть сверху, колеса должны быть буквой Х. Угол схождение\расхождение выставлял на глаз, главное чтоб симметрично левые\правые колеса были.

  17. #574

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    У нас в новосибирске проходили показательные выступления на день защиты детей!!=)вот пару фоток!=))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_881a7551.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.2 Кб
ID:	508874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_a623b324.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	80.2 Кб
ID:	508875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_d720f78d.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	62.2 Кб
ID:	508876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_4f19d0ef.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	71.9 Кб
ID:	508877  

  18. #575

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!

  19. #576

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! В субботу покатал своего востановленного Losi. Сегодня с утра завел ,прогрел до 90 градусов сделал пару кружков вокруг дачи и он заглох,сильно я его не гонял так как еще новичок боюсь зарулиться,Темпиратура больше 115 градусов не поднималась мерил инфокрасным термометром и бортовым от ХК., нувот он заглох и все незаводится вернее стартером не провернуть,разобрал, оказалось оборвало шатун в месте крепления к коленвалу, движок М26, я не знаю сколько он проходил, вот так теперь и незнаю что я не так сделал , на самолетах летаю 2 года и не разу шатун не рвало, может что подскажите от чего шатун порвало, может из затоплива нитра 20 проц, долго стояла выдохлась , или детонация не могу понять!Спасибо!
    Если движок уже достаточно старый, думается такое могло произойти банально из-за износа. В шатуне должна быть запрессована бронзовая втулка, она со временем деформируется и в соединениии шатун-коленвал появляются люфты и биения. Но тут видимо совсем запущенный случай, если шатун порвало напрочь. А поршневая в каком состоянии? Двигатель не клинило?

  20. #577

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Были затыки при наборе максималки , я грешил на коробку, тоесть набрал скорость и как будто на тормоз нажали ,отпустил газ ,поехала ,а видимо движок уже подклинивал , изначально настройки были очень багатыми , движок сильно дымил на холостых а когда набирал обороты дыму было пипец,но я по опыту с самолетными калилками начал движок настраивать , ну вот настроил на холостых чуть поддымливал а на максималке как положено с дымком и темпиратура 90 гр. если беднить поднималась до 120+ - , настроил так один день прогонял ,а на второй все умер! А втулка бронзовая цела только нижняя шейка шатуна на три половинки разрушалась очень аккуратно ничего на поцарапав, вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные, по словам старого хозяина а их было не один , он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!

  21. #578

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    вот думаю какой теперь двиган взять, а 28 на родное крепление всианет ,а может такой же взять вроде отзывы нормальные,
    Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.

  22. #579

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    он прошол около 9 голонов!вот весь в раздумьях!
    Весьма немало, стоит ли удивляться произошедшему.
    Берите LRP Z.28R Spec 3, с башни обойдется копейки (если пользоваться скидкой), встает как родной в том числе и крышка под рото-стартер.
    Тоже недавно обкатал такой, очень доволен. Крышка под рото-стартер встает с небольшим напилингом и могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.

  23. #580

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    могут возникнуть сложности, если ставить неродной маховик.
    Есть такое дело, причина именно в двух скоростном колоколе, насколько помню, его (маховик родной) еще немного сточить надо, иначе цепляет за корпус движка. Но все это мелочи и они того стоят.

  24. #581

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Буду ставить родной маховик! обгонка и по мелочи в отличном состоянии! только кулачки сцепения поменяю!

  25. #582

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Снял голову, вытащил пару никаких царапин, поршень чистый без нагара и признаков перегрева, неужели такие шатуны слабые, бронзовая втулка на коленвале тоже целая, может перекрутил, просто пытаюсь проанализировать данный случай ,чтобы потом ошибок не допустить, вроде все впорядке а шатун оборвало!

  26. #583

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Может и перекрутил, сколько секунд газовал?
    Автодвижки, в отличие от авиа, очень не любят долгий газ. 3-5 секунд, небольше.

  27. #584

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Перекрутил похоже! ИЗВИНЯЮСЬ! По не опотности ждал пока на вторую переключится а он не переключался нет чтобы кулачки чуть разжать я давил на газ ,вот я дурак ,сейчас дошло, когда я катался на пониженой он переключался ,а когда поставил на повышенную он не переключался на вторую вот я и давил на газ, все по не опытности и опыт самолетный помешал так как привык на максемалке проверять обороты. Спасибо теперь буду знать ,первые грабли и прямо в лоб! теперь опыт есть и шишка! СПАСИБО!

  28. #585

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?

  29. #586

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    У меня такой проблемы не возникало!!все четко и без нареканй работает!!

  30. #587

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Камаз Посмотреть сообщение
    У меня такой проблемы не возникало
    Ну ты наверное не прыгаешь с трамплинов и на средней скорости ещё не встречался в лобовую с другими моделями. У меня практически каждый удар по одному из передних колёс, сначала гнёт тягу а потом её ломает.

  31. #588

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    48
    ну с трамплинов летаю,а вот в лоб не приходилось ловить другую модель!!=)но после трамплинов тяги ровные и не гнуться!!прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!

  32. #589

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Камаз Посмотреть сообщение
    прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!
    У меня наоборот, рычаги выживают а рулевые тяги дохнут. Конечно может быть тяги бракованные. Ну да ладно. Сделаю тяги из нержавейки, посмотрю что получится.

    Артем у тебя китайская копия первого лося. Последний раз я ставил тяги именно с этой модели. Если родные тяги сначала гнулись а потом ломались то эти тяги сразу сломало.
    Последний раз редактировалось Mik000001; 13.06.2011 в 17:01.

  33. #590

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Возник вопросик, после установки алюм. поворотных кулаков постоянно ломаются рулевые тяги и гнётся центральная тяга рулевой трапеции. Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
    Алюминиевую центральную тягу Dynamite, которая с кулаками идет, гнул раза два, заменил ее на стальную самодельную такой же толщины. Проблема вроде как ушла, но после этого сломал по резьбе рулевую тягу. Пришлось тоже ставить самодел по мощнее. В планах полная переделка рулевой и сервосейвера, т.к. штатные сейверы ненадежные и не дают установить мощную серву.

  34. #591

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    Пришлось тоже ставить самодел по мощнее.
    Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм. А рулевые тоже из нержавейки диаметром 4мм.
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    В планах полная переделка рулевой и сервосейвера
    Тоже задумывался на эту тему. Но пока попробую заменить только тяги.

  35. #592

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю что центральную сделать из прутка нержавейки диаметром 2мм или 3мм
    Неплохой вариант, только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками и желательно из такого же материала что и тяга. Я когда стальную тягу поставил, штатные втулки недолго проходили, сточились и начали люфтить.

  36. #593

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    только нужно втулки еще точить специальные для соединения с кулаками
    Немного не понял про втулки. На поворотных кулаках в стоке стоят шарики на них надеваются пластиковые наконечники с вкрученой в них тягой. Я пока буду менять только саму тягу. Да и люфты для хоббийного монстра не особо большую роль играют.

  37. #594

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    я имел ввиду вот это соединение

  38. #595

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    я имел ввиду вот это соединение
    Ага. Понял, центральная тяга рулевой. У меня рулевая трапеция полностью стоковая.

  39. #596

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    Жутко надоело с собой таскать по 5 шт запасных тяг. Идей как избавится от этого у меня много, начиная с самодельных тяг и заканчивая полным изменением всей рулевой. Как Вы решили такую проблему?
    Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю, так же достали эти вечно ломающие "спицы". Как показала практика, ничего существенно изменить не получится, максимум чего я тогда добился это уменьшения люфта. А вот полноценно работающий сейвер, так и не получилось сделать. Варианты динамитовских рулевых так же не катят, они гнуться, но вот мозгов тогда нехвалило сделать эту пластику толще (хотя там места и так фактичиски нет) или просто тупо заменить ее на самоделку. Со "спицей" также не колдовал к сожалению, идея мне кажется весьма интересна, сменить на утолщенный вариант. Но у меня тогда стояла задача использования одной сервы на руль, так что колхозил как мог.

  40. #597

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Выше в теме я писал о рулевой и прикладывал фото как переделывать под траггийную трапецыю,
    Значит я просто забыл что этот вопрос уже обсуждался. Надо будет прочитать заново.

  41. #598

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Вот еще вариант замены рулевой тяги, взятый с rc-auto.ru
    "Можно заменить тягу Аккермана на карбоновую плату Аккермана от багги Associated RC8 (#89012). Отверстия совпадают почти идеально! Потребуется сточить концы платы, чтобы она не задевала подвеску при полных углах поворота."

  42. #599

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Q100ff Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант замены рулевой тяги
    Позняк метаться, уже переделал. Завтра испытаю. За вариант спасибо.

  43. #600

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Я уже тоже рулевую от 8ight-T заказал, буду переделывать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  2. Хопапы на Team Losi lst
    от REfreshER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 10:45
  3. " Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
    от L-S-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 17:12
  4. losi lst
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения