Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 873

все о losi LST LST2 Aftershock

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lehuy От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо. Ну не знаю, сток ни чем меня не расстраивает. ...

  1. #801

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    От рпм-ма отказываться не хочется,очень уж работают хорошо.
    Ну не знаю, сток ни чем меня не расстраивает. А вот остаться нежданчиком без рычага как то не айс.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня даже переднюю алюминиевую распорку рычагов разорвало,а рычаг только побелел слегка.
    А был бы сток, он бы лопнул и распорка осталась бы цела
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот тоже на счет болтов думаю,надеялся,что рпм-мовские отдельно продаются гденить.
    Эти шпильки типа каленые, поэтому и лопаются так легко, болты чаше или не каленые или слабой закалки просто гнуться.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    кто какую свечу ставит в данную погоду (Москва) ? а то не пойму в чем проблема. двигатель запускается легко, и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)

  4. #803

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Homoludens Посмотреть сообщение
    и прогреваю со всталеным накалом, если накал после прогрева снять работает секунд 5 и глохнет, если оставить то ездит с ним)
    Для начала свечку поменять!
    Что касаемо выбора, то тут зависит от производителя, они у всех по разному распределяются.

  5. #804

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    5 разных свечей перепробовал, таже беда. вот поэтому не пойму в чем проблема

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Хорошо, вы после того как завели, накал сразу снимаете и чуть даете газу (коротко раза три до средних оборотов)? По мне так раз уж у вас на всех свечках одна беда, значит надо настраивать мотор. Температура упала с лета на 20-25С, надо перенастраивать, +-5С настройки убегают.

  8. #806

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    я так понимаю надо обеднить смесь чем ниже температура?

  9. #807

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    635
    Приобрел LST XXL с двигателем 454, требующем капиталки, стоит ли заморачиваться или приобрести новый?
    Какой на сегодняшний день неприхотливый, надежный мотор?
    Раньше советовали LRP Z.28 Spec3, но ни где нет в наличии, да и запчастями проблемно.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    капиталка выйдет в цену нового, я поставил себе "Big Red" Monster 28 Mach 2 , не плохой и сборка нормальная. мощнее штатного

  12. #809

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)

  13. #810

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    А вот вопросец наклевывается, слышал что люди кричат амморы лосей текут ( можно уточнить через какое место?)
    Это, наверно, владельцы Саважей кричат. Я вот планирую, и на Саваж амморты от лося поставить.

    Вроде LRP Z.28 Spec3 появился в продаже (на башне) и не сильно дороже "Big Red"-а. Может все таки его взять? Насколько он капризен и привередлив в настройках?
    И важно ли наличие запчастей к двигателю, или при каком либо износе чего-либо, меняется целиком весь двигатель?

  14. #811
    MeN
    MeN вне форума

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    пользую оба этих мотора, один на лст2 второй на ххл, биг ред хороший мотор, но 454ый по мне интересней, он мощнее - он восьмипортовый, а бигрэд шести. если ремонт, то смотря какой, если просто пару гильза/поршень поменять, то это 2 тыщи, и а если весь мотор в хлам, то конечно нужно задуматься о новом, хотя если честно я не знаю как можно ушатать 454ый мотор...
    узнайте еще точно в чём проблема, если мотор новый и подклинивает, то такой дефект встречается и это можно исправить прокаливанием.

    добавлю что моторы оба хороши, настраиваются нормально, вчера в -15 жарили только так

  15. #812

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Народ, подскажите, делал кто конверсию ЛСТ в электро и с ЦД? Если да, то вопросы:

    - сколько протянет по времени в гоночном режиме такой вариант с пятибаночным ЛиПо 4500мАч(для ориентира силовая МММ, вес РТР с АКБ чуть меньше 5кг, шины пинованый пролайн 40)
    - как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
    - какой кузовок лучше напялить из самых узких и низких. Раньше на ДВС был пикап Элькамино. Но может еще что лучше встает именно под электро

  16. #813

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    как заливать дифы если развесовка примерно 50\50. 5-7-3 пойдет?
    Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)

    а откуда взялся средний диф?

    В моем ведерке залито 7-3

  17. #814

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    Надо пробовать по манере езды (тут не угадаешь)
    Понятно...что на все 100% не угадаешь, но начать то надо с чего то.....

    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    а откуда взялся средний диф?
    Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера

    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    В моем ведерке залито 7-3
    Хм....а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит? Я помню по зиме либо на 1 ездил либо вообще с пустым, просто смазку закладывал чуток.
    Но меня сейчас интересует именно пробовал ли кто с ЦД и что заливал именно при такой схеме. Там все сразу менятся.

  18. #815

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не помню с какой о трагги или багги. Скорее всего с Хайпера
    А можно описание реализации?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Хм....а 3 по зиме не многовато без ЦД? Попу не носит?
    А как с проходимостью зимой с пустым дифом?

  19. #816

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Хм....а 3 по зиме не многовато
    Нато оно и масло чтобы вязкость не менялось

  20. #817

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А можно описание реализации?
    Классика.....выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А как с проходимостью зимой с пустым дифом?
    С пустым задним? Да нормуль было....для трассы Раменки-Крыло и прочее хватало. Тем более передок 7 гребет адски, да и лапти большие. Триалом же на ДВС не занимался особо)))) тут понятно пустым не оставишь))))

  21. #818

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Классика.....выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
    Можно поглядеть?

  22. #819

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brainbee Посмотреть сообщение
    Можно поглядеть?
    Ну пока все с пылу с жару....фоток нет. Готовился к гонкам в Раменках, но там опять монстроводы так и не собрались походу
    Так что презентация видимо 4 января в Раменках состоится...так сказать в боевых условиях ))))

    ЗЫ те кто в Марьино или в районе м.Красногвардейская живут, могут воочию лицезреть. Пишите в ЛС, встретимся, потрещим...может потестим.

  23. #820

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, делал кто конверсию ЛСТ в электро
    Конверсию сделать не проблема, моторама и "прямая" ведомая шестерня есть в продаже (была по крайне мере года 2 назад). Видел видео этого летающего монстра, пока не жмем на тормоз это низко летящий кубик, тормоз, летит уже на крыше
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и с ЦД?
    Был ЛСТ2, очень хотелось выкинуть коробку и поставить Ц.дифф. Идиотская двух этажная и короткая база, свела все мои предполагаемые попытки переделки на нет. В связи с чем, был продан по запчастям и взята магги. 90% аналог ЛСТ2, но без КПП, с Ц.диффом и нормальной рулевой трапецией.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Классика.....выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах.
    Как вы его закрепили?

  24. #821

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Классика.....выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон
    Хм... чот не задумывался над лосевых центродифом, надо покумекать.... на Саважа воткнул, думаю и Лось никуда не денется.

  25. #822

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Был ЛСТ2, очень хотелось выкинуть коробку и поставить Ц.дифф. Идиотская двух этажная и короткая база, свела все мои предполагаемые попытки переделки на нет. В связи с чем, был продан по запчастям и взята магги. 90% аналог ЛСТ2, но без КПП, с Ц.диффом и нормальной рулевой трапецией.
    Ну это не совсем то....Магги это чистая трага. Мне интересен именно монстр как основа.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Как вы его закрепили?
    на 2х поперечинах от борта до борта. Одна алюминиевая, она же по совместительству моторама для движка. Вторая опора пластиковая.

  26. #823

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а 2х поперечинах от борта до борта. Одна алюминиевая, она же по совместительству моторама для движка. Вторая опора пластиковая.
    Думаю без фото сложно понять...

  27. #824

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хм... чот не задумывался над лосевых центродифом, надо покумекать.... на Саважа воткнул, думаю и Лось никуда не денется.
    да на Лосе даже интереснее мне кажется. У него ЦТ пониже и он поплощее. Думаю на нем с ЦД больше интереса получить чем с саважика.
    У меня единственная проблема, что делал на базе ЛСТ. Был бы ХХЛ паки бы лучше разместились бы. Пока как то все корявенько. Продольно не влезают между ступенькой к заднему мосту и ЦД, приходится под углом ставить или поперек. Если решение не найду, придется палубу пилить подлиннее. Или ступеньку над мостом как то отодвинуть.

  28. #825

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Согласен, Лось в целом более продуманный (мне только узел рулевого не нравится).

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Был бы ХХЛ паки бы лучше разместились бы.
    А почему бы шаську от XXL не прикупить? На доллархобисе 15 баксов вроде... Меня идея ЦД подкупает еще более разумной эргономикой.

  29. #826

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Думаю без фото сложно понять...
    Да там особо по другому и не поставить

    Вот аналог на примере Рево

    В ЛСТ тоже самое мотор над палубой. ЦД под ней, шестерня торчит
    Только сами опоры поширше от бортадо борта поскольку в стоковой палубе дыра под коробку просто огромна.....

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Согласен, Лось в целом более продуманный (мне только узел рулевого не нравится).
    Рулевая да....своеобразная. Мы правда что то с ней делали, но уже не помню что Помню что одна серва оставалась и мощная перекладина вместо проволочки появлялась. Покопаюсь в закромах может разыщу вариантик.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А почему бы шаську от XXL не прикупить? На доллархобисе 15 баксов вроде... .
    Ну нафиг....лучшеиз дюральки новую паубу резануть с разумными отверстиями что бы закрепить ЦД и мотор на предельно компактных опорах. Да и для рега и для АКБ нормальные отверстия сделать а не цеплять за что попало.

  30. #827

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку в стоковой палубе дыра под коробку просто огромна.....
    Я для этого приготовил алюминиевые 2мм и 3мм пластины что бы сделать такие же, но без дырок, а после уже по месту делать вырезы. Но вот крепить ЦД в лежачем положении что то не догадался. Но все равно не понимаю к чему вы там крепили пластины, узко, а крепить к пластику мне показалось не надежно. Опять же, угол Ц карданов наверно получается не малый. От чего кстати Ц карданы использовали?

  31. #828

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Опять же, угол Ц карданов наверно получается не малый. От чего кстати Ц карданы использовали?
    Угол как раз близок к нулю.
    Один кардан стоковый остался, другой траговский, от Хайпера, там все совпадает по посадкам и пинам. Замена потребовалась потому, что разлет чашек на ЦД меньше чем на стоковой коробке и при стоковых карданах один из них не дотягивается.

    Да...кстати, мотор принципиально вешался над палубой что бы по правилам машина проходила в класс монстров. Просто для себя я бы конечно опустил мотор в крайнюю нижнюю точку, но тогда это будет уже трага

    Я вот думаю, раз вопросов много, может проще новую тему начать? что бы здесь не засирать. Все же ДВС в основном.....

  32. #829

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Помогите определится.
    Специально не стал писать в другую тему, т.к. пару лет назад хотел брать именно лося.
    Есть желание (уже 2 года не решусь) взять монстра. Только нитра.
    Изначально, тогда давно хотел лося. Но время прошло. Сейчас их в продаже за бугром уже нет. С запчастями тоже туговато, но найти можно. На разборе кой-чего есть.

    Так вот мои рассуждения - с Башни сейчас могу привезти Savage X за 14000р. Но тут шестерни пластик, машинки совсем слабые ну и ещё много чего.
    Savage XL обойдется с доставкой уже в 22200р.
    На XL почти всё стоит усиленное. Машинки мощнее. Но крайне не нравится двигатель и вроде народ жалуется на текущие амортизаторы. Если двиг менять на LRP, то там и ротостарт нафиг не сдался. Лишние деньги и вес в посылке. Но чисто на мой вкус два аморта на колесо мне нравятся больше.
    Получается XL и плюс LRP 30 (с башни) с дергалкой, а это уже где-то 27000р.

    Модель нужна для редкого расслабона и для возможности дать порулить девчонке, отцу. И изначально должна радовать глаз. Никакого жёсткого башинга не будет. Ну по сугробам полазить. А с появлением капитального гаража, вокруг место просто обалденное. Ещё и стадион школьный в 50 метрах.

    В москве могу приобрести LST XXL за 22400 ну и доставка рубля 2 ещё. Тут привлекает то, что я его хотел изначально пару лет назад. Опять же аппа с телеметрией (хоть и древняя, но явно лучше стоковой на саважах, которую на разборе за 8 баксов отдают). Размер больше, двиг вроде отличный, жрать должен меньше чем K5.9. Задний ход. Знаю что это плохо, но мне это вроде как даже лучше. Привлекают большие амортизаторы.
    Смущают меня отзывы, что на лосе часто колеса отлетают при столкновении. Это так? Хексы не стандартные. Сколько колёса проживут? Крепёж дюймовый опять же.

    Кстати случайно увидел, что есть полный набор метрического крепежа на XXL. Получается, что дюймовый крепеж вроде и не проблема тогда. И вроде как пластиковые запчасти на лося дешевле.

    Вот и думаю что взять - саваж X за 14000. Дешево и сердито. Вроде даже из коробки ездит. И потом по мере разваливания переделывать в Xl.
    XL с новой движкой сразу - это где-то 27000.
    Или всё-таки LST XXL за 24500, но пугает возможная проблема с запчастями в будущем.
    Визуально посмотреть и пощупать не могу. Так что ориентируюсь только по отзывам с форума.

  33. #830

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Помогите определится
    Возьмите обе инструкции от моделек и посмотрите количество используемых деталей.
    В лосе их раза в 2 меньше чем в саважике.
    И конструкция лося намного проще саважа.
    А уж выбор это на любителя!

  34. #831

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Я писал, что хотел взять лося еще пару лет назад. А сейчас типа ностальгия что ли. Инструкции и всю конструкцию моделей от Losi и от Savage я уже знаю наизусть. У меня сейчас выбор между Savage x, с последующей сборкой в XL (по мере поломок). Или взять LST XXL и ничего не мудрить. По конструкции мне больше нравится (и тогда и сейчас именно лось).
    В лосе меня смущают комментарии об отлетающих колесах. И то, что запчасти теперь мало где есть. Вроде как остатки. Насколько он проживет из коробки по сравнению с саважем X. Тут ведь еще коробка с реверсом и я его убирать не хотел бы. На руле две машинки и узел поворотный проблемный, но там от mta4 вроде ставят.
    Вот и думаю.

  35. #832

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Дождались.... бензиновый 1\8

    http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04002

  36. #833

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Какой компактный агрегатик , вероятно много кому пойдет по душе
    интересна будет цена отдельного мотора с зажиганием

  37. #834

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дождались....
    Двигатель все так же боком, на рулевой все те же 2 сервы, рулевая в виде спицы, бак другой и движок внедрили на бензине, о боже, великий рестайлинг. А почему он выглядит как обычный калильный?

  38. #835

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Кто менял кулачки сцепления 2ой передачи?
    На сколько оборотов примерно ослаблять болты новых? (при закручивание до упора)

  39. #836

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Парни, где можно диффы в сборе (с люминь корпусами, подшипниками) приобрести, подскажите магаз типа башни. Спасибо.

  40. #837

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Кто что думает по поводу кЕтайского лося? Уж очень сильно охота нового лося (или хотя бы его клона). Так как оригинал не найти, то может стоит купить копию и RPM'ом закупиться?

    http://ru.aliexpress.com/item/VKAR-B...277930448.html

  41. #838

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Как это оригинал не найти? В барахолке штуки 3 было недавно.

  42. #839

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Вопросик
    Мож где и проскакивал,но по данной теме он у меня один единственный
    Так вот,имеется в пользовании двиг losi454,в мануале к двигу иглы выкрутить по 2 1/2 оборота обе,не едит,посоветовали открутить по 3 оборота обе,тож не едит,прошерстил практически все форумы,где говорят высокие 4 1/2, низкие 3 1/2,еще вычитал высокие 3 1/75 ,низкие 2-2 1/4
    Так вот вопрос
    Кому удавалось настроить нормально данный двиг,и если не запамятовали на сколько оборотов были выкручены иглы
    Спасибо

  43. #840

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Кому удавалось настроить нормально данный двиг
    Всем кто на нем ездил и я в том числе.
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    и если не запамятовали на сколько оборотов были выкручены иглы
    Поймать настройки по количеству оборотов у вас не получится никогда. Оборотами можно поймать только что бы завести, но ни как не ездить нормально дальше. Если сами не можете, ищите того кто поможет вам настроить его.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  2. Хопапы на Team Losi lst
    от REfreshER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 10:45
  3. " Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
    от L-S-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 17:12
  4. losi lst
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения