Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Движок для GS CL-1

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день всем, вот обращаюсь вопросом, ибо не знаю что выбрать, глаза то разбегаются. Да и опыт более бывалых будет ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536

    Движок для GS CL-1

    Добрый день всем,
    вот обращаюсь вопросом, ибо не знаю что выбрать, глаза то разбегаются.
    Да и опыт более бывалых будет полезен.
    Задача нужен 0.21 двиг на GS CL-1. Сорвенования не знаю, может быть, а так покататься в удовольствие.
    Выбираю между:
    RB Concept S3II L2G
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/23737

    Novarossi N21B 2001 BF
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/20388

    O.S. .21 VG (P)
    http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/9018

    у меня самого склоняет к RB. ну а так не знаю, что чего.

    Может кто чего дельней посоветует.
    по бюджету хотелось бы в 300 с трубой уложиться.
    Заказывать буду из за бугра.

    Вот и ломаю голову...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Могу сказать за RB S3-был куплен сыну в апреле того года, и всё это время мы были постоянными участниками гонок в Крыле (пропустили один или два этапа).Пробег на сей момент точно не подсчитывал,но 4 пустые канистры мекамо по 5 л в гараже валяются. Так вот, компрессия до сих пор зверская, холодный двиг столом еле-еле крутит. И с настройками проблем никаких- один раз настроили, и забыли. Рекомендую.
    П.С. У нас тоже CL-1 .

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    Могу сказать за RB S3-был куплен сыну в апреле того года, и всё это время мы были постоянными участниками гонок в Крыле (пропустили один или два этапа).Пробег на сей момент точно не подсчитывал,но 4 пустые канистры мекамо по 5 л в гараже валяются. Так вот, компрессия до сих пор зверская, холодный двиг столом еле-еле крутит. И с настройками проблем никаких- один раз настроили, и забыли. Рекомендую.
    П.С. У нас тоже CL-1 .

    спасибо. вот тоже к нему склоняюсь...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    И трубу JP-3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    вообщем S3 не было,
    заказл вот этот:
    RB Concept S5 L2G
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php...oduit=01006-S5

    а теперь вопрос (сразу можно не бить.)
    хотелось бы ротостратер поставить, соответсвенно крышку на двиг.
    а нормально ли там сие все встает? я так понимаю там обгонная муфта нужна.
    Или на RB низя рото поставить, и только стол.
    (стол то есть если че, в наджености стола у меня сомнения, стол дюратраксовский с двумя моторами, маленькими, могет имеет смысл переделать его в одномоторный, но один мощный?).

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Попытки переделать с двух 540-х на один 775 мотор приводят обычно к рвущимся ремням. А чем два 540 не устраивают, конструкция не идеальная, но вполне жизнеспособная, моторчики по паре сезонов жили. На соревнования с собой запасные я, правда, брал, стоят то они копейки.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Новый RB всё равно ни один стол не прокрутит,придется отверткой за маховик прокручивать.Только после галлона,приблизительно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ну это да, стоят копейки. хочется надежности, чтоб не выгорали. Ну если один тоже не фонтан, то и переделывать смыла не будет, что один рвет, что два иногда какой нить сгорит.

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Новый RB всё равно ни один стол не прокрутит,придется отверткой за маховик прокручивать.Только после галлона,приблизительно.

    а крышку под ротострат можно туда поставить? а то я смотрел схему, не могу понять там...

    про новый двиг понял....

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Насколько знаю крышку под рото поставить нельзя, там изначально коленвал укорочен, без хвостика.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю крышку под рото поставить нельзя, там изначально коленвал укорочен, без хвостика.
    вот по схеме похожа как раз...


  14. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    хвостик этот под шатун (он короткий), соответственно крышка под рото не подойдет

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Тот хвостик, что на этой схеме, на него шатун одевается, а если под рото, то хвостик длиннее и ступенчатый. Этот мотор 100% под стол.
    О, опередили

  16. #13

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Может и не в тему, но раз пошла такая пьянка: а где вы моторы для столов берёте 7** ?
    Автору - сорри за ОФФ

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Новый RB всё равно ни один стол не прокрутит,придется отверткой за маховик прокручивать.Только после галлона,приблизительно.

    еще хотел спросить, ну вопрос может эээ туповат... а как? (пока слабо представляю). соотв. вопрос о заводке тоже,

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Может и не в тему, но раз пошла такая пьянка: а где вы моторы для столов берёте 7** ?
    Автору - сорри за ОФФ

    ничего

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    У меня S3. Первый запуск был с приоткрученной свечкой и колено в положение после ВМТ, потом, да и сейчас стараюсь, заводил колено после ВМТ. Пробег около 7литров. В принципе, он (двигатель) подъубил стол, пришлось менять колесо - провернул штифт в теле колеса. Стол Dynamite-GS

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    Хотел бы присоединиться к обсуждению. Выбираю двиг на 777. Остановился на RB S7, S5, OS VZ-B с J карбом. Какой предпочтительней??? Главное - ресурс...

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    rb токмо под стол, я так понимаю это у них вся линейка. (также как и то что они не пишут про лошадиные силы и обороты, говоря что сие не особо померяешь и не то это)

    Про ресурс вверху Юрич написал скока ездит ужо.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    стоял перед тем же выбором один в один прям,посоветовшись с профи выбрал RB s7 ,ну пока ещё не обкатан.Свою шасю продал на выходных куплю шасю,и обкатаю на неделе потом отпишусь по точнее.
    Ну говорят хороший двиг,с хорошим ресурсом.Канечно со вкрученной свечкой столом его прокрутить не реал)

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ну про заводку частично ясно, с выкрученной чутка/наполовину свечой.
    эх у мея тока в середине февраля а то и позжей приедет.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    в твоё бы выборе я бы выбрал с3 однозначно)

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    а если выбирать между джаммин 21 и рб s3 то что лучше?
    просто первый двс мотор, на баггу лоси8, дорогой покупать не хочется, хочется подешевле но надежный

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Кстати на Инферне у жены стоит http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=268_271_1072_272&products_id=7809 какие уж он издевательства не выносил, пока пробег около 10 л на второй поршневой (первую - около 3литров - сами угробили: радиобокс не защелкнули и акк на кочке улетел, а двиг на максимуме: пепелац на километр точно уехал, - и клин в результате; жена даже расплакалась думала не найдем машинку). Только надо будет сразу карб разобрать и полирнуть иглы, поначалу никак строиться моторчик не хотел, спасибо Стольнику, подсказал в каком направлении рыть. Ну и по тяге приличный мотор на низах особенно, но RB S3 чуть поболее середки делать начинает. Хотя RB изначально пугал температурой, но как говорят Гуру так и должно быть.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вы эти моторы меж собой не сравнивайте, совершенно из разных категорий, RB по ресурсу раз этак в 3-4 дольше будет, даже самый бюджетный S3 (материалы поршневой пары как и в топовых S7..WS7).

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    А я даже не пытался Мой выбор даже при хоббийных покатушках - RB, хотя пугал температурой. А чичас заказал опять-таки RB , а Динамит как бюджет, но выносливый, хотя RB думаю гораздо дольше бегать будет.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    OS VZB J-карб кто пользовал? Всё выбираю между OS и RB

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    Народ хелп! как труба GS Tuned Pipe ProX In-Line для RB S5 ? Вообще труба на какие обороты?

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    я jammin jp-3 заказал... посмотрим как оно будет.

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у меня есть такая труба (GS GS Tuned Pipe ProX In-Line) с мотором S7. По сравнению с JP2 она более низовая, как мне показалось. Модель хорошо едит на медленной части трассы, но на прямой по сравнению с JP2 немножко "тухнет".
    А в целом отличная труба. Пока была возможность приезжать в раменки с баггой - ездил в основном с этой трубой - с ней удобней прыгать через трамплины (лично мне)

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я за осла в-спекового, который недорогой. только положительные впечатления. причем не только у меня.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    по трубам OS t-2050, t-2060 не нашёл инфы, как вообще, на какие обороты?

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Прошу так же совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHE9&P=0

    Заранее спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    пришел рб-5
    Поставил.
    С первыми заводками было тяжеловато в вмт не хотел прокручиваться, плотно.
    После четырех баков крутиться лучше уже.
    Сейчас в процессе обкатки/настройки.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Xus31n Посмотреть сообщение
    по трубам OS t-2050, t-2060 не нашёл инфы, как вообще, на какие обороты?
    Народ хелп

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прошу так же совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHE9&P=0

    Заранее спасибо!

    Я бы офновский взял. ну совзвучнее как то. у самого есть офновский но еще не ездил на нем. лежит пока только.
    вот такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHTA2&P=SM
    взял для езды во дворах....

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Я бы офновский взял. ну совзвучнее как то. у самого есть офновский но еще не ездил на нем. лежит пока только.
    вот такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHTA2&P=SM
    взял для езды во дворах....
    Блин почему такая разница в ценах то я не пойму, ресурс что ли сильно отличается, я понимаю технологии, но сейчас то уже научились их делать.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Xus31n Посмотреть сообщение
    Народ хелп
    бери любую.

    кстати, с жп-2-3-4-5 - будет не сильно хуже.

    у меня лично - труба ословая - песня

    кстати, ассошная ртр-ная багги с ослом в-спеком и штатной ассошной трубой очень даже ничего. даже можно сказать - классно. и звук, и тяга, и устойчивость на разных режимах.

    проверял лично. рекомендую. в общем...

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    бери любую.

    кстати, с жп-2-3-4-5 - будет не сильно хуже.

    у меня лично - труба ословая - песня

    кстати, ассошная ртр-ная багги с ослом в-спеком и штатной ассошной трубой очень даже ничего. даже можно сказать - классно. и звук, и тяга, и устойчивость на разных режимах.

    проверял лично. рекомендую. в общем...
    Подтверждаю "ОСЁЛ" вещь

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Блин почему такая разница в ценах то я не пойму, ресурс что ли сильно отличается, я понимаю технологии, но сейчас то уже научились их делать.
    ну отличия ресурс, характеристики, и самое главное из чего сделаны, чтобы ресурс этот увеличить.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Народ, а кто что слышал о моторах GRP? Как они вообще по живучести, геморности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Electric conversion для GS CL-1 (как)
    от abbakumov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения