inferno st

WooD

Я новичек в этом деле. Вот купил себе INFERNO ST US SPORTS, но возник вопрос, какие иглы карбюратора за што отвечают. Как настроить и обкатать отот двигатель. И что скажите насчет покупки. Какие проблемы есть у этой машинки и двигателя.

DeN333

Кстати винтик №3 ,игла низких оборотов,должен заподлицо быть.Если вдруг не будет реакции когда его крутишь,надо его выкручивать и резинки смотреть…но это потом…обычно на новом двиге резинки держат.Удачной обкатки,может и прокладки не понадобятся.

WooD

Вот еще вопрос, а при какой температуре можно обкатовать мотор.

DeN333

Теоретически - летом. 😃 Я устану здесь всё описывать.см.F.A.Q.

kodek

Отличная машинка! =) и двиг отличный!

envisible

2 WooD
зимой никто не запрещает обкатывать,только нужно следить чтоб темпаратура держалась в районе 90-100.при том добиваться этого не настройками,а утеплять(я одевал напульсник на головку охлаждения)

Poman
DeN333:

Инфы здесь море,потому как GXR 28 легендарный мотор

это точно! 28 легендарнейший мотор!!! 😁 😁 😁

А так поздравляю с покупкой!

kodek

Кстати совет: купите специальную пасту или клей (момент, только не супер) и законтрагайте гайку крепления колёс! Сколько я уже гаек перетерял 😃 причем такие гайки редко где продаются.

Nicolaich

тоже офф . а я навинчиваю на полиэтиленовый пакет .

DeN333
kodek:

Кстати совет: купите специальную пасту или клей (момент, только не супер) и законтрагайте гайку крепления колёс! Сколько я уже гаек перетерял 😃 причем такие гайки редко где продаются.

Гайки в любом автомагазине для отечественных вёдер 1:1.
А колёса у меня не откручивались…вот только сцепление… синий локтайт не держит гад.
сорри за off

WooD

народ а чем отличается аппаратура на 2.4Gh от стоковой, и есть ли смысл покупать новую на 2.4Gh

nik23

2.4 Ггц не пересекается с другими пользователями

WooD

кстати о гайках. а зачем нужны большие гайки на калеса

paravoz

странно у меня на ST-RR гайки стоят родные с момента покупки машины(уже год)

Raven