Выбор багги, сам не знаю чего хочу:))

Чика

с таким бы бюджетом я взял бы точно s3

Maxbl4
Чика:

Жрп лучше едет?это от куда вы взяли?ЖРП имхо едет хорошо только у Антона,потому что он мастер настройки двигателей,а больше не у кого они особо хорошо не едут(у жрп хороших двигателей 50%)!ИМХО

У всех кого я знаю грп едет отлично. Если бы приезжал на трассу почаще, то увидел бы, что грп с оранжевой или серебристой головой сейчас очень у многих есть. Это отличные моторы, которые настраиваются без проблем и держат настройку. А также очень живучие.

aratj
Чика:

Жрп лучше едет?это от куда вы взяли?ЖРП имхо едет хорошо только у Антона,потому что он мастер настройки двигателей,а больше не у кого они особо хорошо не едут(у жрп хороших двигателей 50%)!ИМХО

Как вы это определяете ?

aratj
Maxbl4

У всех кого я знаю грп едет отлично. Если бы приезжал на трассу почаще, то увидел бы, что грп с оранжевой или серебристой головой сейчас очень у многих есть. Это отличные моторы, которые настраиваются без проблем и держат настройку. А также очень живучие.

Уху, живет уже 6-ой месяц 😃
сколько галлонов проехал, даже не знаю.

lionov

кстати смотрел в сторону ГРП с серебристой головой. со стандартной свечей он. кстати стандартная свеча сильно уступает турбо?

black_rain

У всех кого я знаю грп едет отлично.

присоединяюсь, у самого 28 tuned. отзывы только положительные 😉

Maxbl4
lionov:

кстати смотрел в сторону ГРП с серебристой головой. со стандартной свечей он. кстати стандартная свеча сильно уступает турбо?

Грп с серебристой головой тоже хорошие моторы. На самом деле турбо и обычные свечи не очень сильно отличаются. К тому же с обычной свечёй проще подобрать аналоги от других производителей, так что если хочется чуть подешевле, но хороший мотор. ГРП спорт отличный выбор.

Dik-master75

Всем доброго времени суток , мучает меня вопрос . Интересно как себя будет чувствовать Нитродвигатель 0.21 GRP SPORT BUGGY , www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… на асошке траге с такой вот трубой - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p… Резонансная труба (Special Pipe FLS 21BU - Efra 3009) . Кто юзал трубу , она для каких оборотов? Или всётаки оставить для багги ( для траги если маловат) ???

Maxbl4

Отлично будет себя чувствовать! На сколько я знаю с 3009 трубой у тебя будет больше максимальная мощность, но может чуток спокойнее на низах идти, а если взять 2053, то с ней движок более равномерно будет выдавать мощу во всём диапазоне оборотов. Но и та и другая труба хорошая. Только для трагги надо взять к ней длинный манифолд, чтобы она низы поднимала посильнее.

Чика

спасибо что объяснили,теперь сам думаю брать ЖРП=)приезжаю на трассу по возможности,стараюсь как могу попасть)

Dik-master75
Maxbl4:

Отлично будет себя чувствовать! На сколько я знаю с 3009 трубой у тебя будет больше максимальная мощность, но может чуток спокойнее на низах идти, а если взять 2053, то с ней движок более равномерно будет выдавать мощу во всём диапазоне оборотов. Но и та и другая труба хорошая. Только для трагги надо взять к ней длинный манифолд, чтобы она низы поднимала посильнее.

Примного благодарен =) Значит так , снимаю этот мотор с багги , и ставлю на трагу , колокол в 13или14 посоветуете?
На баггу думаю тогда поставить 21 Вг ос макс , трубу эээээ… может быть 3ЖП .
Как вариант хочу поставить Двигатель Jammin Picco .21 - hobbyforyou.ru/catalog/497-23110.html , и трубу тогда 4ЖП, или не стоит ? ПОнравились мощностные характеристики , кто нибудь этот мотор гонял нет? Или только классика RB - OS - GRP для пафоса Novarossi ???

Щукарь

Катался на этом моторе(JPX-21) -одно слово зверюга.При правельных настройках практически нет равных.

Dik-master75

Отлично=) Интересно как он долго проживёт? Знаю что моторы SIRIO дурные но хватит на одну гонку , не совсем на одну но не надолго … По поводу кривизны своих рук ни чего сказать не могу трудно судить самого себя, тракс3.3 прожил 7 галонов и ещё жив , отжигал на нём оочень хорошо .

Щукарь

Мотры PICCO тоже очень злые.Просто они у нас не раскручены на рынке нужным образом.Всех кого я знаю кто гоняет на таких мотрах(именно JPX) ни кто оних плохо ещё не отозвался.Кстати,они очень устойчивы к перегреву,у меня на сревнованиях было такое что я приезжал и температуру термометр просто отказывался показывать(по словам механика),а это свыше 250 гр.И после этого мотор просто остывал,и в следующем заезде ехал так же,как и в прежднем.

Dik-master75

Почему спросил про этот мотор (JPX-21) попал мне в руки в убитом состоянии , оторвало нижнюю часть поршня так называемые “щёчки” шатун и матыль коленвала ровные как ни мерял , сделанно качественно материалы поршневой очень понравились . Качество карба тоже порадовало , одну иглу залили лаком (средних-переходных оборотов) и больше не трогали как бы пвсевдо 2-х игольчатый… Или такие манипуляции излишние ?

Maxbl4

Насчёт колокола, можешь вообще оставить стоковый (стандартный для этой модели трагги). Или на один зуб меньше, чем стоковый. Обычно на трагах делают комплект под .28 мотор. Чтобы, .21 лучше рвал со старта можно его чуток разгрузить. По идее максимальная скорость хуже не станет, т.к. .21 крутиться сильнее.