Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Выбор второго авто...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от P_o_m_a_n Решил выбрать себе второй авто... Мое мнение - однозначно BAJA. То, что она зимой не слишком хорошо ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P_o_m_a_n Посмотреть сообщение
    Решил выбрать себе второй авто...
    Мое мнение - однозначно BAJA.
    То, что она зимой не слишком хорошо едет по льду не страшно. Зато управлять большим масштабом намного интереснее. И в эксплуатации проще. Дернул стартер и поехал....бака на час хватит. А вот запустить калилку гораздо сложнее. Если есть где хранить воняющую бензинку и есть деньги на ее приобретение - это лучший вариант.
    Про клины двигателя у бензинок - это скорее частный и еденичный случай или просто брак. Там же стоит принудительное охлаждение.
    Убить калильный движок на порядок легче. Там постоянно либо перегрев либо переохлаждение.

    Нет, если конечно мечтаете стать гонщиком, тогда другое дело. Ориентируйтесь на соревнования, а не на то, что нравится. И не стоит покупать ничего из того, что вы написали....Посмотрите на чем люди ездят в наиболее массовых классах - багги\трагги и будет вам счастье.

    Джато однозначно брать не стоит. К этой замечательной машинке лучше вернуться чере несколько лет практики на чем то попроще по части управляемости.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    не понимаю тех кто пишет мол саваж не переворачивается ни зимой ни летом. чуть недоглядел - всё - уши. даже разгазовав на месте легко положить на крышу. а тем более на больших и тяжелых колесах.
    баджа плохо управляется? наверное нужно колдовать с покрышками вплоть до шипов. не брал баджу - 1.большая - сложнее хранить и перевозить 2. вонючая - на полку не поставишь 3. нужна трасса - в поле не едет 4. первоначально несколько дороже - две модели не тянул 5. ну не нравятся багги хотя хпи уже может предложить альтернативу.

  4. #43

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а как вариант 5Т?

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не знаю тонкостей, но на вид 5Т отличается кузовом и резиной.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    5т - это и есть альтернатива. только с баджей можно и поучавствовать а 5т - не спортивный класс и на равных по трассе с 5в не потягается.

  8. #46

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну вопрос в том, для чего нужна модель - гонять гонке, или просто устраивать крутое бензомесиво в карьерах

  9. #47

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я не знаю тонкостей, но на вид 5Т отличается кузовом и резиной.
    там еще другие передние рычаги, морда покороче, другой движок (кажется), колесная база пошире немного чем у 5б

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Крутое бензомесиво в карьерах к сожалению надоедает на третий раз,а кому-то и раньше,а вот перегнать соперника на такой же машине в повороте на трассе,вот это интересно.Трасса на 100% показывает на что ты годен и что из себя представляет твоя техника и как ты её подготовил.Хотя иногда мне тоже нравится устроить какой нибудь башинг или крутое бензомесиво в карьерах .

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ну шланги тяги не проблема, а что за рама такая где нет одхода к винтам?
    У меня\ тоже самое,значит разные рамы. У меня обычная была, X

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Кроме надоедания бензомесево обычно очень трагически сказывается на состоянии машины. Одно дело ехать по подготовленной трассе, а другое по колдобинам или сугробам и т.п. Много грязи набивается.

  14. #51

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    баджа же легко моется керхером под слабым напором (дабы не убить подши), радиобокс снял и все

    но насчет погонять - если люди покупают монстра и рады, то они не факт что будут гоняться вообще.

    В целом ситуация знакомая по моей работе - велосипедам, у нас там тоже "ах зачем тебе такой байк, если ты не хочешь гоняться" или "ну такой байк может себя проявить только на сложной трассе и ьт.д.)
    но многие забывают что круг "фанатов-гонщиков" чрезвычайно узок по сравнению с хоббистами.
    Например я вряд ли буду гоняться с кем-то, хотя попробовать можно, я получаю кайф от одиночного катания на монстре, и мне этого достаточно.
    Jedem das seine как говорится)))

  15. #52

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Эх...я зачитался) Мимуары прям

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мое мнение - однозначно BAJA.
    То, что она зимой не слишком хорошо едет по льду не страшно. Зато управлять большим масштабом намного интереснее. И в эксплуатации проще. Дернул стартер и поехал....бака на час хватит. А вот запустить калилку гораздо сложнее. Если есть где хранить воняющую бензинку и есть деньги на ее приобретение - это лучший вариант.
    Про клины двигателя у бензинок - это скорее частный и еденичный случай или просто брак. Там же стоит принудительное охлаждение.
    Убить калильный движок на порядок легче. Там постоянно либо перегрев либо переохлаждение.

    Нет, если конечно мечтаете стать гонщиком, тогда другое дело. Ориентируйтесь на соревнования, а не на то, что нравится. И не стоит покупать ничего из того, что вы написали....Посмотрите на чем люди ездят в наиболее массовых классах - багги\трагги и будет вам счастье.

    Джато однозначно брать не стоит. К этой замечательной машинке лучше вернуться чере несколько лет практики на чем то попроще по части управляемости.
    Деньги есть,но вот проблема с воняющей бибикой это уже вопрос который меня очень сильно волнует...
    дома на балконе ее поставить можно,но там ее толком не отремонтируешь если что,а если ее дома ремонтировать....то меня тогда вместе с баджей на площадку начевать выкинут

    а вот в 5T,там всего лишь другие колеса,корпус и база длинее на 40 мм кажется...а она длинее из-за переднего бампера

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    а кто что скажет про это чудо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого авто для дрифта
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:26
  2. Выбор первого авто
    от Ted_mosby в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 23:33
  3. Не подскажите где большой выбор ДВС авто
    от soliada в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 14:53
  4. Выбор второй машинки
    от caesarxx в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 17:23
  5. Выбор второго самолета - первого низкоплана
    от Tx в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения