Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Выбор второго авто...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день уважаемые формучане... Решил выбрать себе второй авто... Есть несколько моделей которые мне понравились (цена/качаество) Собственно претенденты на покупку ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    Выбор второго авто...

    Добрый день уважаемые формучане...

    Решил выбрать себе второй авто...
    Есть несколько моделей которые мне понравились (цена/качаество)
    Собственно претенденты на покупку

    1) HPI BAJA 5B SS 1/5 http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6572 (не реклама)
    2) Traxxas Revo 2008 Limited Platinum Edition http://www.xmodels.ru/catalog/28/4176/ (не реклама)
    3)HPI Savage X 4.6 RTR http://www.xmodels.ru/catalog/28/2082/ (не реклама)

    Первые для претендента очень хорошие модельки но есть несколько вопросов:

    1)По поводу BAJA,машинка крепкая,очень интересная,но запчасти дешевые есть только за рекой,а в микро машине (тоже не реклама) дороговаты

    еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя... Это правда???

    2)по поводу REVO, почитав на форуме,понел что машинка надежная,но тут нет такого адренали в заднем приводе,как в BAJA, в баха можно победить занос и войти в поворот красиво...
    запчастей для ревы есть вроде москве...

    3) HPI SAVAGE,старый добрый (или может и не добрый ) монстр, ломается он вроде часто,но запчастей на него иногда не бывает...

    собственно хочется знать ваще мнение о этих трех машинках...

    С уважением, Роман

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня был HPI Savage X 4.6 RTR - крепкая модель, которая любит кувыркаться. Единственное что сломалось - это обгонная муфта, потому что компрессия сильная и после довольно-таки большого пробега. В целом модель понравилась. Я лично заменил стоковые амортизаторы на алюминиевые, и сервы. Штатные были слабенькие. В остальном - з/п на него море в микромашине, но дорого(антиреклама)

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    вот вот,а что можешь сказать про реву и баху?

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    про каждую из этих авто,есть куча информации на форуме,изучай,выбирай что тебе больше хочется,это дело каждого)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ревы и бахи у мя к сожалению не было.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    ясно,но мне как то больше баха по душе,но меня беспокоит таможня...

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    рева - прикольный минимонстр с небольшим расходом но с достаточной дурью
    мне она даже понравилась больше саважа т.к. легче и лучше управляется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    а если товар на таможне зависнит,то чего делать то??

    рева да,лучше в управлении чем саваж,так как там токо сокрость,и ничего больше)

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    А почему тогда не Jato, раз интересует задний привод?

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    По поводу саважа еще минус,очень неудобное обслуживание. Неудобное расположение частей,из за оригинальности конструкции)

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну поначалу да, а в чем конкретно неудобство?

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а зачем снимать двигло с моторамы?
    двиг снимается за 5 секунд откручиванием 4 винтов крепления поторамы к пластине под ней

    после этого есть доступ к спуру, к обгонке соотв и к тормоза, если надо поменять колодки

    зачем всю морду то разбирать? или проблема выставить зазор спур/колокол?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Например в том, чтобы поменять крышку ротостарта, необходимо снять колеса, открутить аморты снизу, отодвинуть это все в сторону, и открутить заднюю часть машинки, которая держится на 4 винтах. Трудоемко, неправда ли?) Чтобы открутить двигатель, пришлось отгибать отверткой одну из 2-х половинок корпуса, чтобы открутить винтик, который прикручивает двигатель к мотораме) ну в общем чтобы почистить модель, я разобрал ее полностью. Зато теперь все знаю)
    Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.

    В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    ну JATO,я про нее ничего не знаю,если есть такие люди,у кого есть этот авто,то расскажите про него

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Хотя и не юзал жату,но знаю по отзывам.
    Жата это самолёт на колёсах.Одна из самых быстрых моделей.Чтобы разогнать по максимуму нужна ВВП
    Ну а по делу,отличная модель для асфальта,т.к на любой другой поверхности будет трудно управлять.Знаю отличное качество пластика TRAXXAS и качество их моделей.
    И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
    На чём сейчас гоняешь?

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    И вообще,тебе для чего нужна вторая телега?Для соревнований,покатушек или для жести?
    На чём сейчас гоняешь?
    нужно для покатушек по ВВП и для соревнований типа что намечаюстся, "монстр-рейсинг"

    а я щас без двига и приемника

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    я достаточно ездил на всем кроме Baja.самый интересный аппарат это Jato.самый шик это управлять ей из салона impreza wrx sti и так ездить по городу.в плане разгона до 100кмнй равных нет.для развлечений очень рекомендую.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    и реальная машина?

    а запчати на нее есть в наличии??

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    для монстр рейсинг лось лст Тмакс саваж в такой последовательности.
    лось лст(афтершок) отличная конструкция , но не всегда запчасти есть и тяжеловат
    т макс - прост в обслуживании дешев отвратный двиг
    саваж не люблю его за деревянность но очень надежен ,
    а вот рево в монстр рейсинг имхо низяя.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    почему??? (((

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну если на реве стоят рпм рычаги и верхняя защитная рама - почему бы и нет?

    скорее всего предыдущий оратор хотел сказать что рева - 1/10 и в настоящем монстр рейсинге ее "затопчут" )))

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    "затопчут"
    ахаххахахахахахахахаахахахахахахах
    сори за офф

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Не, согласен, если хочется изобрести себе геморрой, то можно делать именно так.

    В протичном случае, достаточно открутить 4 винта, которые держат мотораму.
    Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?
    и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от P_o_m_a_n Посмотреть сообщение
    еще по поводу BAJA мне знакомые говорили,что в бензо двигателях другой принцип сгорания топлива,и клины двигателя очень вероятно из-за перегрева или переохлождения двигателя... Это правда???
    миф или реальность???

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    207
    Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частицы сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
    Достаточно? .

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shmel_177rus Посмотреть сообщение
    Частая причина заклинивания 2-х тактных ДВС, это перегрев. Наиблее частая причина, это разрушение верхнего сепаратора (верхний подшипник шатуна), далее разрушенные частицы продирают поршень и попадают в камеру сгорания. при достижении ВМТ, частици сепаратора упираются в ГБЦ, в связи с чем происходит искревление шатуна и разрушение нижнего подшипника шатуна.
    Достаточно? .
    ага,пасиба кстати,привет
    блин,опять я оффтоп сказал

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Вы считаете что я идиот? Вы сами то побывали открутить мотораму у саважа?
    и ничего, что он просто не пролезет в ото отверстие, которое получится?
    куда он не пролезет?
    почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя...

    разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))

  32. #29

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    да, а вот откручивать двигатель от моторамы - лишнее, т.к. там винты тоньше и сорвать там головки или резьбу как раз легче

    открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение

    открутил, и чуток перекосив (наклонив его в сторону бака) снимаешь двиг
    все верно. только открутить можно на стандартной раме - на моей нет подхода к винтам. ну и еще шланги-тяги скинуть придется.

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну шланги тяги не проблема, а что за рама такая где нет одхода к винтам?

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    на икс-эле наверное тоже не подойдешь к винтам. а у меня тракзилла - так сказать первый концепт икс-эла.

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    во!
    а что значит "конверсия в тракзиллу"?

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    так то и значит - из саважа в тракзилу. есть разные конверсии - вплоть до двухмоторных. обычно колеса 40-ые, рама из более толстого люминя и удлиненная, двиг 46-ой с моторамой и усиленным сцеплением и более длинный задний кардан.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага, то есть мне до тракзиллы осталсь только раму сменить)
    а двиг обязательно .46? ))

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Итак по порядку:
    1. Баджа, задний привод это конечно круто, но вот вчера на монстр-рейсинге заезд 1/5 выглядел как толпа беременных бегемотов Они только скользили и крутились, за 5 минут лучший гонщик проехал 2 или 3 круга.
    2. Рево - отлично едущий монстр, большинство людей, которые хорошо ехали на монстрах были на реве.
    3. Саваж имеет очень высокий центр тяжести и в гонке будет переворачиваться.
    Это если применительно к монстр-рейсингу.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Если саваж настроить толком то как его перевернуть зимой не понимаю.
    А баджа не может ехать на такой трассе для 1/8 нашли с чем сравнить. Авто более скоростной. Им даже разогнаться негде... повороты проходили на перегазовке.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    куда он не пролезет?
    почему то я снимаю движок достаточно регулярно открутив 4 болта под 6гранник и сняв патрубок с глушителя...

    разбирать полмашинки чтобы снять двиг - это чтото из области фантастики)))
    Ну человек просто уверен на 100 % что он все делает правильно чтобы снять двигатель. А возможно ему просто нравится разбирать пол модели. Не будем ему мешать.

    P.S. Я саваж уже в темной комнате с закрытыми глазами собрать и разобрать могу.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Если саваж настроить толком то как его перевернуть зимой не понимаю.
    А баджа не может ехать на такой трассе для 1/8 нашли с чем сравнить. Авто более скоростной. Им даже разогнаться негде... повороты проходили на перегазовке.
    Если ехать побыстрее пешехода, то саваж вполне можно перевернуть ) Трагги же на чём-то переворачивались

    А что баджа скоростная мы уже все смогли убедиться на последних гонках )). Просто задний привод + огромный вес на льду = полная беспомощность.
    Она даже летом по грунтовой трассе идёт довольно вёртко, хотя тут по крайней мере действительно есть возможность разогнаться и рулить.
    А на льду никаких шансов на разгон нет вообще. Передние колёса вообще не рулят, а задние только проскальзывают.

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    тоже самое...
    перезаливка диффов - 20 минут
    починка пулла - от 15 до 30 минут
    ну в общем да, с закрытыми глазами )))

    насчет саважа зимой - у меня он и не зимой почти не кувыркается, правда колеса 40-е с небольшим вылетом и аморты занижены по ходу штока на 1 см

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого авто для дрифта
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:26
  2. Выбор первого авто
    от Ted_mosby в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 23:33
  3. Не подскажите где большой выбор ДВС авто
    от soliada в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 14:53
  4. Выбор второй машинки
    от caesarxx в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 17:23
  5. Выбор второго самолета - первого низкоплана
    от Tx в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения