Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сцепление 3-х кулачковое.MTA-4.Вопрос.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите у кого такое сцепление (слева на картинке) ,правильно ли я поставил пружины,или пружины должны быть другие ? Как по ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    Сцепление 3-х кулачковое.MTA-4.Вопрос.

    Подскажите у кого такое сцепление (слева на картинке) ,правильно ли я поставил пружины,или пружины должны быть другие ?
    Как по надёжности эти оба сцепления? (алюминиевые кулачки у меня не прижились,решил ставить пластиковые).
    Где можно скачать деталировку или сборочную схему или взрыв схему на MTA-4,
    поделитесь ссылкой ,никак не могу найти.
    Чем лучше фиксировать купол? локтайт синий и суперклей долго не держат.
    Здесь всё посмотрел ,нету
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/572/
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    8
    Сообщений
    31
    а где 3я пружина?

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Het ! Там покороче пружинки ... (сталкивался с двумя видами на три кулака)
    Эти пружины от кулочков от двигла с белым шкивом (и пропелером).
    Кулочки взаимо заменяемые только в комплекте с пружинками.
    Хотя так можно поставить ! Лично я не рискнул ! Отпишитесь если поставите, так как на фото -имеется в виду момент схватывания - рано, поздно и т.т.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    третию ещё не поставил
    ага зничит всёже НЕПОДХОДЯТ ТАКИЕ ПРУЖИНЫ !
    а какие надо ? киньте хоть ссылочку на них поглядет или номерок,я уж сам найду

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Под такие кулачки надо обязательно специальное кольцо подкладывать, вот http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6101
    А http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=1 здесь к нему пружинки разной жёсткости

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    Под такие кулачки надо обязательно специальное кольцо подкладывать, вот http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6101
    А http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=1 здесь к нему пружинки разной жёсткости
    Спасибо что вразумили!
    Значит надо такие пружины? и колечко.Вместо кольца шайбочки не прокатят?

  9. #7
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    А чем стандартное плохо? у меня отлично работает, не подводит. Единственное что один раз прикипело

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Со стандартным сцепление(два пласт кулачка) проблем долго не было.Единственный минус-пружина ослабевает со временем и сцепление становится слишком ранним.
    Далее происходит такое дело:
    Пружинка со временем протачивает себе канавку поглубже в кулачках(так как постоянно сжимается разжимается,а кулачки мягкие), в итоге дотачивает до штифтов на которых кулачки держатся.Ну а дальше кулачок срывает и можно попасть на купол и подшипники.
    Теперь хочу трёхкулачковое ,так как у друганов такое.Служит оно дольше (с пласт кулачками),проверено.

  12. #9
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Стой...а какая у тебя мтаха?
    У меня на с50 стоит 4х кулачковое сцепление...с ним вообще проблем нет если правильно эксплуатировать

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Вместо кольца шайбочки не прокатят?
    Вряд-ли. Пружинки-то не по центру кулачка,поэтому их (кулачки) может слегка выворачивать и прижимать к маховику. А это колечко из очень скользкого пластика и позволяет кулачкам свободно двигаться.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Стой...а какая у тебя мтаха?
    У меня на с50 стоит 4х кулачковое сцепление...с ним вообще проблем нет если правильно эксплуатировать
    У меня ведерня,э э то есть инферна юс спорт ст

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    Вряд-ли. Пружинки-то не по центру кулачка,поэтому их (кулачки) может слегка выворачивать и прижимать к маховику. А это колечко из очень скользкого пластика и позволяет кулачкам свободно двигаться.
    Спасибо за инфу!
    Раз никто не пробовал так колхозить,возможно я попробую.
    Жаль никто так и не дал ссылки на взрыв схему(или каталог запчастей) любой MTA-4, в магазине каталог лежит с запчастями для общего пользования,на питерском сайте дилеров ничего нету.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Покатал двигатель справа на фотке (GXR28) с таким сцеплением.Откатал 15-20 баков,разобрал -внутри всё хорошо,ахтунгов не обнаружено.
    Сцепление очень понравилось,брать начинает на высоких оборотах,хорошо "чуствуется"(для меня важно,когда катаюсь по снегу).
    http://planetahobby.ru/catalog/
    http://www.planetahobby.ru/catalog/i...cPath=2_100034
    А самое вкусное это цена
    Кулачки AD2446 ------------------- 232р
    Пружинки AD2445 ------------------- 58р
    Маховик PD1521 ------------------- 145р
    Набор шайб(на всяк случай) PD1522-----102р

    Гайка-удлиннитель использована родная джиэксеровская.
    Купол соотв тоже родной,конус тоже.
    Для сравнения один только Киошевский маховик для трёхкулачкового сцепл стоит 840 руб !!!
    Так что нафиг эту киошу, я люблю Thunder Tiger !
    Цены очень вкусные ,друган брал моторчик тундер тигеровский --три канистры пробега,пока очень доволен.
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Моторчик слева OS30.
    Правильные пружины к этим кулачкам прикупил,никаких больших шайб по инструкции не узрел.Собирается всё с маленькими шаёбками под кулачки, пружинки как на картинке выше,без длинных хвостов.Такие PD1980.Хотя в магазе сказали и с обычными хвостатыми пружинами можно .Мне кажется сам продавец этого делать не пробовал,но был очень любезен.
    Последний раз редактировалось DeN333; 24.01.2009 в 21:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про 3-х кулачковое сцепление
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 01:51
  2. 2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?
    от dkapotov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 18:12
  4. Еще раз про 3-х лопастные винты
    от NICILOG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 18:40
  5. 3-х лопастные винты
    от BigMaza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения