Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Почти Esp

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подкинули идею- поставить гироскоп на саваж. Автор идеи провел опыт, вот что пишет: Управлению это не мешает, правда на больших ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135

    Почти Esp

    Подкинули идею- поставить гироскоп на саваж. Автор идеи провел опыт, вот что пишет:
    Управлению это не мешает, правда на больших скоростях
    для при полном повороте руля колёса поворачиваются на меньший угол чем на
    малых. Что собственно нормально! Зато при попадании на скользкую поверхность (песок, лужа, просто неровности) , монстр прекрасно держит изначально заданное направление. Даже при сильном боковом крене, Саваж не уходит в сторону крена!!!

    Что думате по этому поводу? Где вообще можно почитать про эти гироскопы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от R-KASHA Посмотреть сообщение
    Подкинули идею- поставить гироскоп на саваж. Автор идеи провел опыт, вот что пишет:
    Управлению это не мешает, правда на больших скоростях
    для при полном повороте руля колёса поворачиваются на меньший угол чем на
    малых. Что собственно нормально! Зато при попадании на скользкую поверхность (песок, лужа, просто неровности) , монстр прекрасно держит изначально заданное направление. Даже при сильном боковом крене, Саваж не уходит в сторону крена!!!

    Что думате по этому поводу? Где вообще можно почитать про эти гироскопы?
    Гы -
    Не- настраивать гиру - для монстра- гиморно и бесполезно -
    Гиру на Драг установить возможно имеет смысл .
    Но уменьшенная нагрузка рулевой механизм - сведет все на нет .
    Вывод прост - убираем диффер - и микшируем 2 независимых канала на правую и левую оси.
    Возможно эффект удержания будет .
    Теперь о плохом.
    Нужна само- вертолетная аппаратура.
    И полная переделка девайса.
    Короче- ручками- только ручками.

  4. #3
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Гы -    
    Не- настраивать гиру - для монстра- гиморно и бесполезно -

      Это да, кидает его и трясет серьезно, гироскопу тяжко прийдется

    Вывод прост - убираем диффер - и микшируем 2 независимых канала на правую и левую оси.
    Возможно эффект удержания будет .
      Идея в тумане.
    Это электро с двумя движками на левую и правую сторону?
    А как на модели с ДВС? Оставим дифер и раздельными тормозами, как на 1:1 ?
    Теперь о плохом.
    Нужна само- вертолетная аппаратура.
      Зачем? В простейшем случае гироскопу не нужен дополнительный канал управления (Все настройки заранее). Если нужно чувствительность по ходу подстраивать, тогда еше один канал нужен. Микшировать и использовать различные установки чувствительности для различных режимов "полета" монстра конечно можно с помощью вертолетной....     
    И полная переделка девайса.
    Только если воплощать Вашу идею, гиро и так на рулевое можно воткнуть, только надо ли?  Ну может для прохождения на скорость мерных прямых сходу, когда она длинная и модель плохо видно становится или , когда люфты бешенные в рулевом и уже не справляешся с ними? или модельнастроить "в неустойчивый" режим, чтобы прямо не ехала  

    Где вообще можно почитать про эти гироскопы?

    Да, тут, рядом
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/gyro_stady/

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться
    Готовимся - к ночному рейсингу.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться
    И GPS-ку чтобы не заблудится на трассе.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - не моя идея - клянусь -
    но - интересен сам подход к тех проблемме.
    Желаю - теме жмть - .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. подскажите отличие 500 ESP
    от Den-R в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 23:28
  4. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  5. Переход на раму ESP 600, что докупить к ней
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 06:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения