Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Лечим осевой люфт в колесных ступицах T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Решил поделиться как я устранил люфт приводных валов колесных ступиц на T-Maxx 3.3. Я думаю ,такая болезнь есть ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Лечим осевой люфт в колесных ступицах T-Maxx 3.3

    Всем привет!
    Решил поделиться как я устранил люфт приводных валов колесных ступиц на T-Maxx 3.3. Я думаю ,такая болезнь есть на многих моделях, так что кому-нибудь может пригодиться.
    Посмотреть короткий ролик о проблеме можно тут:



    Как видно на следующих фото хаб (он кстати на 23мм) при установки на вал упирается в шплинт и от хаба до ступитцы получается зазор, порядка 1,5-2мм. Со временем посадочные места подшипников разбиваются и хаб свободно перемещается вдоль оси. При этом при приближении к хабу он начинает тереться о подшипник. На практике у меня даже на двух колесах срывало пыльное колечко на закрытом подшипнеке. Поэтому решил исравить эту ситуацию. Как лечил - все очень просто, думаю так многие делали. Взял медицинский силиконовый шланг, внутренний диаметр примерно миллиметра 4, нарезал кольцами толщиной около 1,5мм. Также нашел шайбы с внутренним диаметром, как можно ближе к диаметру вала. Первым надевается шайба, она упирается во внутреннию обойму подшипника, затем силиконовое кольцо, шплинт хаба, сам хаб и гайка которая крепит хаб к оси. При этом получается упругая прослойка между хабом и ступицей, которая не дает перемещаться вдоль оси хабу и соответственно колесу. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

    Всем удачи! Горючки и заряженных аккумуляторов!!!
    Последний раз редактировалось drozd79; 20.06.2009 в 21:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО.

    Получилось руководство КАК НЕЛЬЗЯ делать.

    Нельзя на монстрах убирать люфты полностью - при езде по грязи, траве и т.д. в "убранные" зазоры забивается все что угодно, что приводит к различным последствиям начиная от заклинивания подвижного узла, заканчивая перегревом и смертью мотора.
    НО уж если и убирать люфты, то только регулировочными, металическими шайбами, никакого пластика.
    При чем в конкретно в вашем случае излишний зазор убирается углублением (фрезерованием) посадочного отверстия под шплинт (пин).
    Так-же неоднократно писалось о том что 23 хабы нерекомендуется применять на Т-Махх и Рево.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    начиная от заклинивания подвижного узла, заканчивая перегревом и смертью мотора. НО уж если и убирать люфты, то только регулировочными, металическими шайбами, никакого пластика.
    Вопрос спорный,
    -вопервых на коробке есть фрикционная муфта, которая для этого и стоит чтобы беречь движек, да и глаза для чего, если чтото заклинит, то наката у машины не будет. Я не думаю что вы осматриваете машину только перед покатушками и после.
    -во вторых трава и грязь ну ни как не могут заклинить колеса. В том то и дело, что у меня почти всегда хабы уходят к ступице, вот тут-то при малом зазоре и возможно заклинивание.
    - в третьих - у меня пластика и нет, а стоит сначала металлическая шайба, а затем уже силиконовая шайба, которая мягкая.

    Хабы поставил на 23 за неимением лучшего, не вижу ничего негативного в этом, что не так с ними может быть?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Интересно, долго ли прожевет в этом люфте силиконовая прокладка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Хабы поставил на 23 за неимением лучшего, не вижу ничего негативного в этом, что не так с ними может быть?
    Маленький хаб при перегрузке провернётся в колесе, большой не провернётся и сломается ось.
    PS Ты на Леонида (Grozzy) не обижайся, а слушай, он по ревам и т-максам большой специалист, плохого не посоветует. И про хабы, например, в теме о Рево всё написано, правда найти это сложно

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Маленький хаб при перегрузке провернётся в колесе, большой не провернётся и сломается ось. PS Ты на Леонида (Grozzy) не обижайся, а слушай, он по ревам и т-максам большой специалист, плохого не посоветует. И про хабы, например, в теме о Рево всё написано, правда найти это сложно
    Ну не знаю мужики или я что-то в механике не догоняю, но как понимать смысл фразы "маленькие провернет, большие нет и ось сломает" значит и так и так хреново. Не не согласен, сломает в том случае если двигло поставить мощьнее. Это не выход, есть у меня колеса на этой модели и на 17 хабе, его не проворачивает и не ломает ось, с чего при 23 хабе сломае-то, усилие на вал тоже остается с движка, тут вы не правы мужики. Ломаеться все когда приходит время и "усталость" металла.
    На Grozzy и не думал обижаться, для этого тут люди и общаются, чтобы знаниями и опытом обмениваться, спасибо всем за ответы.
    Но в корне не согласен с тем, что люфт должен быть, при этом подшиник с внутреннй стороны на половину выходит из ступицы, это что тоже так должно быть, на что он опираться то должен?
    А силиконовая шайба сколько проходит столько проходит нарезать шайб 2-секунды. Удачи всем!

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Маленький хаб при перегрузке провернётся в колесе
    Провернется в колесе?!! Это, простите, как? Огромный (пусти и 14мм - все равно немаленький) шестигранник _проворачивается_?! Я хочу это видеть!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    хочешь, верь а хочешь нет, нь у меня на 17-м хоабе диск провернулся.
    но там правда сам диск был какойта стаканный

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Провернется в колесе?!! Это, простите, как? Огромный (пусти и 14мм - все равно немаленький) шестигранник _проворачивается_?! Я хочу это видеть!
    17 вполне проворачивается, а уж 14 на раз Зависит от стиля эксплуатации и везения. Я один раз так колесо хотел сильно затянуть, что даже руками провернул 17 хаб )) Но это конечно исключение.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Создам блог по реве и буду обязательно фотографировать все провернутые хабы.. и сломанные полуоси..

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ничего создавать не надо, поищи в теме про реву, сломанные оси там точно были. Насчёт провёрнутых хабов не было вроде, но само по себе это легко может случиться.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Провернется в колесе?!! Это, простите, как? Огромный (пусти и 14мм - все равно немаленький) шестигранник _проворачивается_?! Я хочу это видеть!
    Вот тут когда-то был хаб на 14, потом еле снял колесо со ступицы . Вот поэтому и перешел на большие хабы.
    Последний раз редактировалось drozd79; 20.06.2009 в 21:05.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    убираю шайбами металл. но миллиметр оставляю на "технический люфт"

  17. #14
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Чем больше люфт- тем "реальнее" трактор ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02
  4. в чем разница T MAXX 3.3 от REVO 3.3 ?
    от Barmaley85 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения