Все о T-Maxx 3.3

sanek08
LeXeR:

высота прыжка составляла около 8-10 метров

И ничего не сломал?10 метров?это ж 4 этаж где-то.тут надо быть в алюминие.

LeXeR

посмотри выше на этой странице я описывал как ремонтировал. Вся фишка в том что булки в стоке ломаются от того что лопается либо просто при ударе деформируется на срезе пластиковая защита.

Трамплин выглядел вот так. Перепад высоты метров 10 где то был.

14 days later
LeXeR

Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?

Mice

морозы - вот ничо нового и нету. все по домам сидят и носы греют

LeXeR

ну ясно. у нас морозы только начались. а пока было тепло от 0 до -5 я болел как лобок.

Sergeysgs
LeXeR:

Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?

Нового??? Писать стыдно. Недавно и на максе и на реве поменял шатуны, всё собрал, но не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.

sanek08

С праздником мужики!
Нового на этой неделе собрал макса после краша.Стоит на полке.На улице -19,не кайф катать.Переждём морозец.Но руки чешутся и акки заряжены.

Sergeysgs:

не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.

Даааааааа.Сочуствую дружище.Будем учиться на своих и чужих ошибках.

sanek08
Mice:

как что?

В смысле?Кому вопрос?

Mice
sanek08:

В смысле?Кому вопрос?

это было вот сюда адресовано, но как-то все съехало

sanek08

ААаааа!Я тож задумался,но что-то в голову так ничего и не пришло.

LeXeR:

я болел как лобок.

Лёв,а это как?😆

LeXeR
sanek08:

ААаааа!Я тож задумался,но что-то в голову так ничего и не пришло.

Лёв,а это как?😆

Это очень не приятно и мучительно)

sanek08
LeXeR:

Это очень не приятно и мучительно)

Сочуствую.😌
А при чем тут лобок?

sanek08

[QUOTE=sanek08;2416123]Сочуствую.😌
А при чем тут лобок?😁 шучу.Выздоровил?ну и хорошо.

volchok6778

Всем привет!!! Появился шанс и возможность поставит стальные шестерни в коробку МАКСА!!! Стоит ли это делать или только проблемы появятся??? Посоветуйте пожалуйста!!

Роман926

Всем привет.
Приобрел себе T-MAXX 3.3 помогите настроить карбюратор уже кучу тем прочитал по настройке а на практике ничего не выходит.
Авто долго заводится после чего работает на средних аборотах мин 5 и затем глохнет.
Подскажите завотское расположени регулировочных иголок.
Заранее спасибо

sanek08

Привет.Игла низких оборотов,та что на “заслонке”,куда тяга крепится-выкручиваешь вровень с этой заслонкой,а высоких оборотов,та что сверху,на 3-4 оборота в зависимости от погодных условий и т.п.Свечу сразу поменяй на новую,карбюратор промой,продуй.Если я чаво тут написал не правильно то опытные пусть поправят.8)

retmas
volchok6778:

Всем привет!!! Появился шанс и возможность поставит стальные шестерни в коробку МАКСА!!! Стоит ли это делать или только проблемы появятся??? Посоветуйте пожалуйста!!

Я поставил. Но лучше бы этого не делал. Дело в том, что, на самом, деле у меня никогда ничего не случалось с пластиковой коробкой. А вот с металлом проблем прибавилось. Во-первых, они должны притереться, причем в начале я вообще рукой не могу прокрутить коробку, сначала думал неправильно собрал. но нет, просто они такие. в общем, ездил первое время, потихоньку, причем обороты были достаточно высокие, чтобы прокручивать коробку… думаю, двигателю от этого не лучше стало. Во-вторых, стало еще громче. Были проблемы с второй передачей, сложно понять за всем этим грохотом, переключилось или нет. Во время обкатки коробки, постоянно менял колодки сцепления… Так что буду возвращаться к пластику, как-то он мне более по душе. Тем более, если вдруг что - замена дешевая. А так не знаю, что дальше будет. Вот такие приключения за 99.99$. Кстати, Robinson Racing Steel Combo 42T/19T - тоже сплошное разочарование.

volchok6778

А я как раз и хотел поставить Robinson Racing огромное спасибо за совет!!!

Mice
retmas:

Robinson Racing Steel Combo 42T/19T - тоже сплошное разочарование.

что не так? я покупать н собираюсь просто интересно

Роман926
sanek08:

Привет.Игла низких оборотов,та что на “заслонке”,куда тяга крепится-выкручиваешь вровень с этой заслонкой,а высоких оборотов,та что сверху,на 3-4 оборота в зависимости от погодных условий и т.п.Свечу сразу поменяй на новую,карбюратор промой,продуй.Если я чаво тут написал не правильно то опытные пусть поправят.8)

С такими настройками сегодня заводился но после резкого нажатия на газ глох.
Потом вообще отказался заводиться, уже 3 дня мучаюсь терпение наисходе.