Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1139

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как же меня задрал trx 3.3. стал жрать свечи...уже что только не делал....

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Как же меня задрал trx 3.3. стал жрать свечи...уже что только не делал.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Ты смесь обогащал ?

  4. #443

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    г.Элиста.Калмыкия
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Роман926 Посмотреть сообщение
    С такими настройками сегодня заводился но после резкого нажатия на газ глох.
    Подстраивай иглу низких оборотов.Свечу поменял?Компресия нормальная?

  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    смесь обогащал. буду мотор разбирать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???

  8. #446

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а электромотор не дымит/греется при этом?

  9. #447

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.

    Да, забыл доложить: на макс поставил стальные карданы траксас и алюминиевые поворотные кулаки с булкхедсами - сегодня сжег почти пол галона, аж голова закружилась - макс не сломался ни разу (только срезало шестерню ЗХ - дал сынуле порулить

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а нас в эту погоду.... "ну не скинуть ног с печи - хоть кричи"

  12. #449

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а электромотор не дымит/греется при этом?
    Да вроде нет! Но один раз я видел дымок из мотора с месяц назад, когда я решил досадить аккум в изике перед зарядкой (разряжал кратковременными 2-3 сек раз 5-6 с выкрученной свечкой)

  13. #450

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну тогда могобыть что надо искать новый мотор

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.

  15. #452

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.
    Да нет врятли потаму что я пробывал с выкрученной свечкой все то же самое! Да скорей всего моторчик умирает, тем более смесь у меня точно не богатая т.к даже про -15 мотор грелся больше 100 градусов

  16. #453

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Попробуй вообще снять изик и посмотри как крутятся шестеренки - может действительно обгонку провернуло в выходной шестерне до заклинивания.

  17. #454

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    что-то у меня тоже проблемы со стартером (ez-start), мучаюсь последнее время. Ситуация, поршень ходит вполне сносно, с трудом, конечно - компрессия нормальная. НО начинаешь крутить EZ-Start'ер ЭЛЕКТРОМОТОР КРУТИТСЯ, а маховик НЕ поворачивается. Причем когда на кнопку нажимаешь - маховик иногда немного проворачивается (несколько секунд). Даже с выкрученной свечой такая ситуация, не понимаю, как будто что-то "не схватывается". Не понимаю, разобрал несколько раз стартер - все ок. Даже достал свой Traxxas TRX 3.3 заодно перебрал, помыл в керосине, поменял карбюратор - попробовал, тоже самое - стартер крутится (не клинит), именно крутится, а маховик НЕТ. Наверное, уже обсуждалось - подскажите в чем причина, или ссылку на обсуждение. Спс.

  18. #455

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть

  19. #456

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть
    хе-хе) да карбюратор, надо было гильзу поменять..

    а что с муфтой может быть не так? На что обратить внимание? Как я понимаю муфта - это TRA5211R? Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?

  20. #457

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Как я понимаю муфта - это TRA5211R?
    Да, это она.

    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?
    ну и это тоже, поскольку заклинившая муфта могла дел наделать

  21. #458

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
    Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?

  22. #459

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    да прям в нее. внутрь.

  23. #460

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
    Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
    Но WD-40 это как электро разряд умирающему человеку (дернется но всё равно умрёт) WDшка помогает пару раз а потом всё равно обгонку менять!!! И визуально мне кажется хрен поймёшь живая она или нет, у меня уже две штучки валяются мертвые (а внешне как живые)))))))

  24. #461

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Обгонку вообще очень трудно промыть качественно, скорее всего эти две (как живые) обгонки - действительно живые. Внешняя часть обгонного подшипника закрыта и промыть её непросто. Попробуйте в киндер-яйцо налить вайт спирита или керосина и положите в нее обгонку, только трясти придется ооочень долго.

  25. #462

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    А зачем ее вообще промывать? Когда она новая она же обильно смазана маслом и перед установкой ее не промываем а ставим и гоняем

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???
    Вот и у меня такая же беда с запуском, и тоже начал жрать свечи. Выезжаю на площадку, заводится за 10-15 секунд, где-то через час катаний сгорает свеча. Пока определяю в чём дело, меняю свечу, начинаю заводить с закрытым дросселем - никак. Поддаю газку и кручу, кручу, а всё бесполезно. Поначалу зло брало, что немогу обзавестись запасным аккумулятором в изик, Сегодня взял с собой на 3600мАч, но симптомы, как у Вас, будто он разряжен. Теперь то я понимаю, что это перелив. Повторный запуск получается только спустя час-два, дома на балконе с серьёзным лицом, будто я не в машинки играю, а изобретаю лекарство от старости, ну, это чтобы супруга понимала, что "мы тут не меды распиваем". А если серьёзно, то самостоятельная жизнь стокового мотора начинает напрягать. Летом, когда я приобрёл машину, таких проблем не было. Были только поломки, связанные с плохим качеством родного пластика и "кривыми руками" водителя. Сейчас всё в RPM, карданы на приводы - сталь, серва на руль хоть и китай, но с металл. шестернями и 15кг при 6В. Казалось бы гоняй и радуйся, но TRX 3,3 не даёт расслабляться. Я бы уже обрадовался, если бы он вообще погиб, чем каждый раз с горечью выкидывать съеденную им свечку. Хотя сегодня я влил в него смесь 20%Байрона и 25%Мекамо в пропорции 50/50, так он на второй скорости вставал на задние колёса, вот и как к нему после всего этого относиться.

  27. #464

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    А зачем ее вообще промывать?
    А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.

    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    но TRX 3,3 не даёт расслабляться
    приезжайте в раменки в выходные на трассу - посмотрим ваш мотор. У меня две тачки на TRX3.3 и я очень доволен.

  28. #465

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Мы вот тоже решили после зимней спячки выйти и колесами землицу пошшупать. За время зимнего отдыха починили поломанное и добавили еще койче



    А то что-то уж больно много хвастунов развелось....

    З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом....

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение

    З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом....
    как же я тебя понимаю. Считаю что компрессия стала больше из за того что прикатался мотор и свечки у меня не сгорают а просто из нее вырывает спираль. Думаю что доп.прокладка между башкой и мотором поможет.

  30. #467

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну нашему уже полтора года. так что прикатывание должно уже было произойти

  31. #468

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    г.Элиста.Калмыкия
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г..но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО

  32. #469

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
    .
    Чего-то я не могу понять? А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?

  33. #470

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    я думаю, что дело все-таки не в масле из топлива. но это не принципиально, раз сломалось то надо чинить.

  34. #471

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
    А потому, что смазка немножечко другая.. Из движка практически отработка лезет.

  35. #472

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от sanek08 Посмотреть сообщение
    Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г..но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
    У меня мотор TRX 2.5 уже почти пять галлонов съел, и до сих пор отличная компресия. Все зависит от рук..

  36. #473

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Хотелось бы обсудить вопрос upgrade тормозов на T-Maxx'е.
    Вроде, для ревы есть какой-то кит? Он подходить для макса? Кто-нибудь пробовал?
    Вообще, тут заметил, что при полностью нажатом тормозе (epa - 110%, серва усилие - 8 кг) я рукой в принципе могу сдвинуть макса, да и при езде тормоза стали мягче гораздо. Ну понятно, надо колодки поменять, зазор отрегулировать, но интересует все-таки возможность апдейта!

    Вот кит для ревы: TRA5417

  37. #474

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Как я понимаю, наличие второго комплекта колодок не отменяет регулировки зазоров, только теперь уже в двух местах вместо одного . Я поставил "продвинутый" вентилируемый тормозной диск - тормозит отлично.

  38. #475

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    г.Элиста.Калмыкия
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Все зависит от рук..
    Привет Серёг.Без спорно!ДВС у меня первый,так что какая там компрессия(хорошая или нет)не скажу.Несчем было сравнивать.

  39. #476

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    upgrade тормозов на T-Maxx'е.
    Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
    После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
    После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
    Согласен на 100%. Моя силиконовая трубочка треснула в первый же день. Я обмотал её обычной изолентой, думал дома найду чем заменить, но вот уже полгода эта конструкция работает. На сухом асфальте, на полной скорости при резком торможении пару раз опрокинулся через себя.

  41. #478

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
    После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
    Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня! Тормозит на юз на любом покрытии!!!

  42. #479

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    г.Элиста.Калмыкия
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня!
    У меня силиконовая трубочка длиной 10 мм затянутая в термоусадку.На 2-й скорости при полном торможении носом клюёт но на юз не идёт.Мне нравится.

  43. #480
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    А я поставил 5мм силиконовой трубки и остальное стержень от гелевой ручки. сначала тормозит потихоничку а на полное торможение идет на юз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения