Все о T-Maxx 3.3

Sergeysgs

Эту штуку просто так ставить нельзя - получите сорванные шестерни сервы. Эта рулевая трапеция от старого т макса, где серво сейвер установлен непосредственно на вал сервы.
Вот он:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183449…

вот только тогда имеет смысл ставить алюминий.

forik

По-моему, Вы ошибаетесь. Там же написано “Алюминиевая рулевая трапеция для моделей Traxxas Maxx New” и она полностью похожа на родную 4945, а на старом была 4943, если мне не изменяет память.

Sergeysgs
forik:

По-моему, Вы ошибаетесь

Ой,блиин! Точно ошибся - невнимательно посмотрел!!! Хотелось поскорее помочь 😃 Извиняюсь!! Есть очень похожая релевая трапеция, вот я про неё и написал.
Вот она:
www.rc-mall.net/shop/product_info.php?manufacturer…

А эту, пожалуй, сам возьму. Ранее такой рулевой не видел.

Нашел, и понял почему не мог найти - она позиционируется на Башне как рулевая от Е-макса!
Хотя код запчастюшки у е-макса такой-же №4945.
Вот пластик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN2&P…
а вот люминь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES3&P…

forik

О, она уже и на Башне появилась. Я пластиковую давно нашёл в списке запчастей от Е-Макса, а люминя там не было. Последний заказ сделал 7 февраля - точно не было. Наверное, тоже возьму, пока стоит китайская серва, можно ради эксперимента ей и пожертвовать.

Mice
retmas:

Я установил запуск двигателя с пульта на T-MAXX 3.3 4908

а нас тоже жаба своимим мерзкими липкими лапками задавила и мы решили тоже пойти по такому же пути. вот что у нас получается

надо будет еще поработать над размещением кабелей…

LeXeR

Как же меня задрал trx 3.3. стал жрать свечи…уже что только не делал.

sanek08
Роман926:

С такими настройками сегодня заводился но после резкого нажатия на газ глох.

Подстраивай иглу низких оборотов.Свечу поменял?Компресия нормальная?

LeXeR

смесь обогащал. буду мотор разбирать.

volchok6778

MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???

Mice

а электромотор не дымит/греется при этом?

Sergeysgs

Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.

Да, забыл доложить: на макс поставил стальные карданы траксас и алюминиевые поворотные кулаки с булкхедсами - сегодня сжег почти пол галона, аж голова закружилась - макс не сломался ни разу (только срезало шестерню ЗХ - дал сынуле порулить 😃

Mice

а нас в эту погоду… “ну не скинуть ног с печи - хоть кричи” 😃

volchok6778
Mice:

а электромотор не дымит/греется при этом?

Да вроде нет! Но один раз я видел дымок из мотора с месяц назад, когда я решил досадить аккум в изике перед зарядкой (разряжал кратковременными 2-3 сек раз 5-6 с выкрученной свечкой)

Mice

ну тогда могобыть что надо искать новый мотор 😃

LeXeR

Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.

volchok6778
LeXeR:

Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.

Да нет врятли потаму что я пробывал с выкрученной свечкой все то же самое! Да скорей всего моторчик умирает, тем более смесь у меня точно не богатая т.к даже про -15 мотор грелся больше 100 градусов

Sergeysgs

Попробуй вообще снять изик и посмотри как крутятся шестеренки - может действительно обгонку провернуло в выходной шестерне до заклинивания.

retmas

что-то у меня тоже проблемы со стартером (ez-start), мучаюсь последнее время. Ситуация, поршень ходит вполне сносно, с трудом, конечно - компрессия нормальная. НО начинаешь крутить EZ-Start’ер ЭЛЕКТРОМОТОР КРУТИТСЯ, а маховик НЕ поворачивается. Причем когда на кнопку нажимаешь - маховик иногда немного проворачивается (несколько секунд). Даже с выкрученной свечой такая ситуация, не понимаю, как будто что-то “не схватывается”. Не понимаю, разобрал несколько раз стартер - все ок. Даже достал свой Traxxas TRX 3.3 заодно перебрал, помыл в керосине, поменял карбюратор - попробовал, тоже самое - стартер крутится (не клинит), именно крутится, а маховик НЕТ. Наверное, уже обсуждалось - подскажите в чем причина, или ссылку на обсуждение. Спс.

Mice

Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть

retmas
Mice:

Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть

хе-хе) да карбюратор, надо было гильзу поменять…

а что с муфтой может быть не так? На что обратить внимание? Как я понимаю муфта - это TRA5211R? Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?