Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1139

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от forik Ещё есть варианты? дохлая батарея; что-то не то с мотором; ну что еще может быть со стартером ...

  1. #521

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    Ещё есть варианты?
    дохлая батарея;
    что-то не то с мотором;

    ну что еще может быть со стартером снятым с мотора?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Мотор залит , выкрути свечу , переверни машину , подожи газету и стартером покрути .

  4. #523

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    3,6Ач только с зарядки. Ещё есть варианты?
    подгоревшая обмотка в электродвигателе

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Попробуй снять электродвигатель и покрути его отдельно секунд 10 и попытайся пальцами остановить вал. если легко встанет значит двигателю кирдык. Потому что мой мотор шурует как ошпареный.
    АКБ у тебя новая? мб банка какая то дохлая и дает просадку.

    у меня борт 1600 ма был. Заряжался на 1800ма. Но под нагрузкой в 3а проседал тут же. Оказалась одна дохлая банка.

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Проблемы с аккумулятором отмёл сразу, так как пробовал двумя и оба практически новые. А вот насчёт подгоревшей обмотки электродвигателя - это ближе к истине, так как в электрике не разбираюсь, а все остальные варианты перепробовал. Предшествием всех моих проблем был небольшой дымок из стартера, когда я подал на него напряжение при перелитом двигателе, т. е под нагрузкой и изик сразу стал горячим.

  8. #526

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    по идее, изи снимает напряжение с мотора если не может его провернуть. в общем любопытно.... сам-то где обитаешь?

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    м. Молодёжная

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    ...был небольшой дымок из стартера...
    Если был дымок, значит обмотка подгорела немного.

  12. #529

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Дымок из мотора часто идет - испаряется влага с обмоток. А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали..

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали..
    Если не трудно, тыкните пальцем где описано решение моей проблемы???

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Мои злоключения продолжаются. Версия, которую высказали volchok6778 и Sashoook о подгоревшей обмотке подтвердилась. В субботу купил новый двигатель в изик. Без нагрузки крутит хорошо. Собрал авто стал заводить, не получается, Если раньше он переставал крутить через 10 сек., то сеёчас на 5-10сек. больше, но двигатель не заводится. Плюнул я на всё это и решил поставить ещё и новый двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKHE9&P=ML И тут же возникла новая проблема - двигатель клинит в верхней мёртвой точке на второй или третий оборот, когда свеча ещё не успевает разогреться. Проворачивая его вручную из этого положение, уже стёр все зубцы на одной стороне маховика. Грел двигатель горелкой, крутит немного дольше. Хотя, один раз он всё-таки схватил, но пока успел взять пульт в руки опять заглох. Плюнул на всё второй раз и решил начать готовить к обкатке вторую свою модель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXYUS3 посмотрим с какими проблемами столкнусь здесь.

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Радикальный вы человек однако.
    Новые двигатели имеют свойства клинить. Выкрутите немного свечу чтобы убавить компрессию, но и так чтобы она могла воспламенить топливо, а также прогрейте горелкой. После запуска сразу закрутите свечу обратно. И все у вас будет хорошо. Офна отличный движок. Если будете ухаживать за ним то бед знать не будете.

    Насчет тркс у вас переливало двигатель вот он и переставал крутить. выставите все иглы в заводское положение и заводите. У меня он заводится если я приоткрываю карбюратор на 20%.

    Если мотор на той модели тоже новый то там столкнетесь с той же проблемой. Имейте терпение и находчивость.

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Свечу выкручивать пробовал, горелкой грел, но такое чувство, что ему не хватает ещё 4-5 сек для запуска. Хочу попробовать ещё один вариан совместно с описанными выше. Попробую воспользоваться накалом свечи, раскалить её, а потом изиком покрутить, может схватит.
    На TRX 3,3 верхнюю иглу выставлял в заводское, а остальные не трогал с прошлого лета и всё ездило.
    На Ассохе мотор то новый, но там имеется такая приблуда, как стартовый стол. Я надеюсь, она не принесёт столько проблем, как изик.

  17. #534

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    какие таки проблемы?.... тынц на кнопу и усе
    чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
    Последний раз редактировалось Mice; 28.03.2011 в 01:13.

  18. #535

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва (ю. Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Всем здрасти!!!
    Я тоже мучился с TRX 3.3 то плохо заводится, то глохнет, то не едет короче все нервы вымотал.
    Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах.
    Батарейку зарядил и поехал. А так шась очень даже понравилась, но как и везде есть свои слабые места.
    Всем удачи!

  19. #536

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Роман926 Посмотреть сообщение
    Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах
    Ух ты! А расскажите про конверсию подробнее с картинками! Что было куплено, что сделано, в общем отчетик, пожалуйста, когда будет время. Буду очень благодарен! У вас T-Maxx 4908? Вообще очень интересно, как закрепили аккумулятор, какую выбрали мотораму..

  20. #537

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    для электры у нас есть Е-махх, но это другая история и тема

  21. #538
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    какие таки проблемы?.... тынц на кнопу и усе
    чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
    Да 100% что перелив. неможет быть чтобы изик не прокрутил мотор.

  22. #539

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва (ю. Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Всем здрасти !!
    Собрал я конверсию T-MAXX так как двиг ДВС мне все нервы вытрепал.
    Затраты мне обошлись мокупкой регуля и мотора ( я решил не экономить на этом)
    И покупка моторамы для РЕВЫ остальное все делал САМ из подручных средств.
    Аккум пока 2S Lipo 5000 20C ( который просто лежал без дела )
    позже куплю аккумы 2S Lipo 5000 40C
    Пришлось переделать каробку (убрал 1 скорость и добавил задний ход)
    Пока все нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010030.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	60.0 Кб
ID:	482597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010031.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	78.1 Кб
ID:	482598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010032.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	75.2 Кб
ID:	482599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010033.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	92.1 Кб
ID:	482600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010034.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	58.6 Кб
ID:	482601  

  23. #540

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    батареи навечно в корпусу приделаны?

  24. #541

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва (ю. Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    батареи навечно в корпусу приделаны?
    Нет это просто пока контейнеров подходящих не нашел, пришлось прикрепить на стяжки

  25. #542

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    А меня супруга, вообще, отговаривает от хобби или по крайней мере от 8-го масштаба, так как мои монстры мешают ей пылесосить.

  27. #544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну я и сам иногда матерюсь. после крайних покатушек, например, колеса в ванной помыл да так там в тазу и лежат. не место им там, блин, а куда девать?
    "а без охоты зачахнет" (с)

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: "Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?"

  29. #546

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.

  30. #547

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    есть мнение что штатного вполне хватает. и я чота вроде как с этим тезисом согласен

    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: "Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?"
    лимонный силит рулит нереально. с женой разговариваем

  31. #548

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    а посоветуйте трехкулаковое сцепление,
    По опыту скажу, что штатное сцепление ходит очень и очень долго. Для этого нужно:
    1. сами накладки сцепления установить так, что бы дырки шли за башмаком, тогда их (дырки) не будет рвать.
    2. снять штатную пружину и откусить несколько витков (4-7), для того что бы машина не ехала на немного повышенных холостых, да и вообще пружина прослужит дольше.

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.
    Ставил трёхкулачковое, от печально известной фирмы Integy, разницы при езде не заметил, но башмаки очень быстро трутся. И по кромке башмака, который ближе к маховику появляется наплыв из расплавленного аллюминия, который со временем отрывается и по отзывам людей творит внутри колокола неприятные вещи. Короче, Integy - отстой.

  33. #550

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Нет, Integy вовсе не отстой, просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен. Я тоже поначалу поставил алюминиевое сцепление, в итоге весть алюминий размазался по колоколу так , что на станке пришлось потом снимать.

  34. #551

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен.
    а попа дробнее?

  35. #552

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Рычаги, сцепление, бампера. И , кстати, интеги вовсе не "печально известная фирма". Из всего алюминиевого барахла её-то меньше всего приходится дорабатывать напильником .
    А в остальных местах очень даже неповредит. На данный момент я сменил на металл (всё кроме лыж развалилось зимой, похоже из-за мороза):
    все булки, карданы, все стойки амортизаторов (shock towers), нижние лыжи, и поворотные кулаки. Я просто поражен наиговённейшим качеством пластика (т-макс новый). Ну ладно за неск. лет, но за одну зиму!!!-охренеть! Дело не в т-максе, скурвился весь TRAXXAS. Это мне сказал знакомый, который продает эти машины (точнее, продавал ). Параллельно катаю древнюю реву 3.3 уже лет шесть, но по пластику нет претензий - в эту зиму треснуло ухо кардана, НО - там люфты уже просто ни в какие ворота не лезут от износа!

    Уф, это всё!

  36. #553

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Все кто хотел перейти на Lipo торопитесь, на хоббикинге появились аккумы идеально влезающие в наш радиобокс с некислой емкостью:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8272

    Только незабываем про BEC ( превращает напряжение Lipo из 7,4В в 5 В.), я поставил такой:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2160
    в него встроена пищалка, подает сигнал при разряде ниже допустимого значения.

    Всё идеально влезает в штатные боксы, колхоз незаметен.

    Не реклама, конечно

  37. #554

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Всем привет!!! Вчера решил покататься, и обломался((((( Завелся хорошо, но ни как не мог заставить двигатель хорошо работать, то глохнет, то не тянет, и что-то слишком громко стал работать,(грохот внутри двигуна) не стал я его мучать и пошел домой((( При первом осмотре заметил что из под маховика сильно гонит масло, ну и решил его полностью разобрать!!! Результат: передний подшипник в хлам, и появился люфт между поршневым пальцем и поршнем!! Посидел я подумал, и затаилась у меня мысля, а нахрена мне восстанавливать этот TRX я хочу что нибудь другое попробывать!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! какой мотор можно воткнуть на макса и чтоб не очень разорительно для кармана было????

    Есть возможность замутить почти нахаляву GS-21R это от kyosho mad force тяжело ли будет примастырить на макса???

  38. #555

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    http://hobbyline.ru/Dvigatel-mashiny...ipe/p-693.html , не реклама , двигун мощный и колхозить не нужно .
    Да он дороговат , но это всётаки новаросси !

  39. #556

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Я как вариант рассматриваю вот такой http://www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php

  40. #557

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    Я как вариант рассматриваю вот такой http://www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
    возьмите лучше OFNA Picco .26MAX Nitro Monster Truck Engine w/EZ-Start Backplate
    И проблем не будет и EZ-Starter останется и ничего переделывать не нужно.

  41. #558

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва (ю. Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Всем привет.
    Подскажите какую серву поставить на рулевое управление ?
    А то сток на освальте совсем не вертится

  42. #559

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Там рулевая так устроена, что сколько серв не поставь, колеса на месте будут вращаться плохо. У меня штатная стоит, которая гидроизолированная - ну и хрен с ней

  43. #560

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва (ю. Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    А штатная серва на сколько КГ. ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения