Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1142

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mice с этим китом идет другой первичный вал коробки. он несколько длиннее. вот и вся разгадка ииии ну ...

  1. #601

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    с этим китом идет другой первичный вал коробки. он несколько длиннее. вот и вся разгадка
    ииии ну менял я вал.
    теперь то как быть? обратно менять, и ставить старое сцепление?
    Ладно посмотрю как у друга на 3.3 устроенно, бум подгонять...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Сцепления там одинаковые. Так что вал назад или если жжот то у меня есть такая шестерня. Случайно. Так шо если чо то в личку.

  4. #603

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Сцепления там одинаковые. Так что вал назад или если жжот то у меня есть такая шестерня. Случайно. Так шо если чо то в личку.
    В том то и дело, что разные. Раньше у меня стояла шестерня с TSlipper Friction Pegs но эта система уже устарела, и в продаже уже нет таких (только если в загашнике)
    Для этого я брал апгрейд кит уже с другой шестерней 4472R, у которой другой способ сцепления. Но зараза отдельно этой шестерни нет нигде. Если у Вас такая шестерня, готов приобрести.

  5. #604

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    488
    купил т-макс 2.5
    подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
    объём,разъём?

  6.  
  7. #605
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Прошу не помидорить, но возник такой вопрос: как правильно мерять температуру двигателя, сверху, где свеча или сбоку под головкой двигателя? Сейчас обкатываю Офновский мотор, смесь очень богатая, газу сильно не даю, а температура под головкой 110-130, а в районе свечи 90-100. Так вот, какую считать правильной, уж очень не хочется запороть мотор?

  8. #606

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Обычно меряют на свечке.

  9. #607

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Вчера после двухчасовых покатушек в Раменках заклинил мотор так резко, что отвинтился маховик. После разборки выяснилось, что раскололся коленвал!!!
    Всё бывало с TRX3.3 , но ТАКОГООО...
    Да, самое интересное -поршневая цела и неубиваемый шатун DAVIS тоже!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220520111427.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	22.9 Кб
ID:	504037  

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    488
    подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?

  12. #609

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от vano))) Посмотреть сообщение
    купил т-макс 2.5
    подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
    объём,разъём?
    Любой.
    чем мощьней, тем лучше...
    4500пойдет


    Цитата Сообщение от vano))) Посмотреть сообщение
    подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
    ты разбирал? смотрел почему не цепляют?
    мож они закисли и не раскрываються? ну или еще чаво

  13. #610
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от vano))) Посмотреть сообщение
    купил т-макс 2.5
    подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
    объём,разъём?
    Я в качестве второго приобрёл такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH4 Если честно, то стокового из коробки на 1500мАч мне хватает на 2-3часа катания, но это в том случае если не забуду его зарядить и не будет проблем с запуском двигателя.

  14. #611

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    488
    да разбирал
    колокол потёртый

  15. #612

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от vano))) Посмотреть сообщение
    подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
    Это что получается? Ты выжимаешь полный газ, мотор набирает максимальные обороты, а машинка ни с места?

  16. #613

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    тут может и не в кулачках дело.
    1. посмотри не отвинтился ли маховик двигателя
    2. посмотри затянут ли слиппер.
    3. посмотри не срезало ли саму шестерню слиппера или что-то в коробке.
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 25.05.2011 в 11:26.

  17. #614

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Привет всем! Прочитал последние стр. 5-6 и нашел у себя (в максе ессно) все проблемы сразу... Изик, карб, запуск, тормоза... Их лечение понятно...

    Главная моя проблема трещина на блоке двигателя. по левой стороне по ходу движения, от изика над левой площадкой креплания к мотораме и далее. итого около 2-2.5 см. При попытке руками на нее повлиять ничего не получается.

    На сколько это кретично? В магазах пока trx-5225 (блок) не нашел. Если у кого есть мотор родной 3.3 готов приобрести. Или заменитель его... Что посоветуете?

    максом в целом доволен! Другого пока не хочу!

  18. #615

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    http://hobbyline.ru/Dvigatel-mashiny...ipe/p-693.html - не реклама , говорят мощьнее стока , рвёт только так .

  19. #616

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    да классный он конечно! Но я пока не готов 10 кидать на двигун...

    Мой план пока такой:

    1. Восстановить родной с минимальными вложениями.
    2. Сделать запуск с пульта
    3. поменять аппу на 3-х канальную
    4. бортовые аки нормальные поставить
    5. изик поменять

    Пока вот как то так... А там уже может и двигун поменять... ну это попозже конечно...

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    1. если не найдёте блок, пишите, лежит родной с пробегом в 3 литра 20% Байрона.
    2. нах не нужно, будет только аккум бортовой сажать.
    3 это, я понимаю для системы бортового старта.
    4. акки стоят такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYW3 после моего неправильного обращения с ними, закачивают всего 1250мАч, и то, полностью заряженного на пару часов хватает.
    5. на что?
    Двигун к примеру http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9 (отними ещё от прайса 25% скидку) в этой ветке он вкратце описывался, я и сам такой только начал катать, около 1,5 литров. Мне мотор нравится, я только учусь его настраивать, но даже на очень богатой смеси он шлифует на асфальте.

  21. #618

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от tiffus Посмотреть сообщение
    а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?
    Как родные.

  23. #620

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от vano))) Посмотреть сообщение
    да разбирал
    колокол потёртый
    Вопрос первый у тебя не заводится? Или не едет?
    Второе, вокруг лепестков должна быть пружинка котора их держит, дабы не болтались. Она цела?
    Просто если не заводится, проблема может быть просто с двиглом.

  24. #621

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Какие будут мнения если я хочу перенести глушитель за двигатель паралельно задей оси? Естественно посредсвом удлинения сочлинения выпуска и самого глушителя силиконовой трубкой? Как это может сказаться на движке? Что скажете?

  25. #622

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели Ну как-то так...

  26. #623

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    да, труба страдает. я, правда, ставил другой глушак, от RB Innovations, так его самого достаточно сильно поцарапало и погнуло крепления

  27. #624

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели Ну как-то так...
    именно с засеранием правой бочины и борюсь... интересно как поведет себя мотор при удлинении выхлопа... про погнуло как то не подумал... точнее думал что ничего мять и гнуть не будет...

  28. #625

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Надень патрубок силиконовый и все. Нам помогло

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от tiffus Посмотреть сообщение
    именно с засеранием правой бочины и борюсь...
    Сань, если хочется именно поковыряться, то потом ждём отчёта о проделанной работе, а если всё это ТОЛЬКО ради читоты правой бочины, то по-моему оно того не стоит. Поставь силиконовый патрубок на глушитель и он отведёт процентов 70 грязи.
    Последний раз редактировалось forik; 02.06.2011 в 16:13.

  30. #627

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    все все все! Я Вас всех понял! Если переделаю с меня отчетец... )))))))

  31. #628

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Т-мах классик. 2.5куба. Два дня из ремонта с 1905. Настроен и готов к бою! Модель шурина. Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил! На праздниках решили покатать на даче. По грунтовке в тандеме красота! Решили по максималке прикальнутся на асфальте.... Респект короче траксусу! На полной скорости мах классик, потерявшись от пульта мчит на встречу бардюру! Бабах был такой, я уж думал от него ничего не осталось! Брызги запчастей в разные стороны! Просто фонтан! Прибегаем, он орет во всю на максималке! Глушанули... фильтр отлетел, глушак отлетел, морда просела, все колеса разулись. осмотр повреждений:
    1. Корпус дифа переднего
    2. передняя защита днища
    3. Нижний держатель пружины
    4. шток 1 аморта
    5. Ведущая шестерня
    6. ушки у сервы впереди отломились
    честно говоря мы в шоке! так мало всего сломалось!!!

    На бордюре даже остались следы от резины. елочка родная... от обоих передних колес...

    кинули его беднягу в багажник и поехали в поле. Шурин за рулем моей настоящей машины, а я справа с пультом! Какой это кайф!!!!!!!)))))))))))) мах по полю не догнать!!!!)))))) не могу передать словами!!!! такое удовольствие!!!!! Решено теперь купить регистратор, а то рук не хватает!!!!

    ПыСы. т-мах3.3 идет 75 км\ч по спидометру настоящей машины. попыткка была одна, горючка кончилась((((
    в остальном довольные аки слоны!!!

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от tiffus Посмотреть сообщение
    Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил!
    Если это мне, то не за что. Теперь мой Макс стоит ждёт запчастей. Настраивал двигатель и чую, что обороты набирает хорошо, а скорость нет. Стал прокручивать маховик, а он так легко крутится, вообще без компрессии, не, думаю, не может быть. Только потом дошло гайка маховика открутилась. Дома эту гайку ели раскрутил. Стал анализировать, что случилось. Версия такая: когда зимой при обкатке клинило поршень в ВМТ, я его прокручивал за маховик отвёрткой и часть стёр. При больших оборотах дисбаланс разхбил посадочное отверстие и как только маховик стронулся с места от трения об конусную втулку его ещё сильнее протёрло. А гайка на синем фиксаторе сидела мёртво. Пришлось снять изик, одеть обратной стороной обгонку и крепко зажать её в тисках, только тогда открутил. А изик всё-таки полное го..но. Откатал он около 5 баков, а обгонка уже была провёрнута в пластмассовой шестерне. Я вроде видил, что в первой версии изика эта шестерня была из металла, а потом, похоже, производитель понял, что теряет на запчастях и решил её сделать "недолгоиграющей".

  33. #630

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Да, тебе спасибо!

    Про твой двигун ваще не понял. Видимо плохо знаю мат часть.))) балхеды, слипперы, язык сломаешь...)))))) о обгонка! непонимаю этих слов... Разговариваете тут по французки! хоть бы словарь терминов дали)))))...

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Когда больше перебираешь, чем ездишь, то и все названия узнаёшь.

  35. #632

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Вести с фронтов по борьбе с перегревом TRX 3.3.

    Как и писали товарищи и господа с буржуйских форумов, перегрев возникает из-за подсоса воздуха через заднюю крышку и уплотнения карбюратора. В субботу предварительно отмыв мотор хайгировским средством для мытья двигателей, полез я герметить то что есть. Строго говоря, на глаз, никакого криминала я не заметил но тем не менее аккуратно но сильно смазал силиконовой жидкой прокладкой нужные места на задней крышке и карбюраторе. Собрал все назад, свинтил и поехали катать машинко. Ессна поехали все настройки, но тем не менее при +34 да еще и на солнце....никакого перегреву кроме специально запланированных. Удовлетворившись результатом дальше ковырять не стали - солнце жарило и пот заливал глаза. Так что все кто продолжают маяться с перегревом весьма рекомендую произвести оные операции.

  36. #633

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Здорово! Буим делать!

    Есть идеи как побороть ломучие оси рычагов? На даче от безъисходности пришлось гвозди вставлять. Кстати они не ломаются. Видимо за счет большей гибкости. Кто нить знает что касаемо усиленных осей? Есть ли смысл покупать и ставить?

  37. #634

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ээээээ.... ломучие?

  38. #635

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    ну да... ломаю их регулярно... причем как правило при прямых ударах о препятствие на не большой скорости...

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Смирись, я с собой вожу пару комплектов и всё.

  40. #637

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Ломучие-преломучие!!! Подтверждаю. Я вылечился установкой самодельных шпилек из некаленого металла. Нарезал кусачками прутки подходящего размера и нарезал резьбу.

  41. #638

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    А фото есть? С резьбой понятно, а вот под отвертку или ключ как сделал?

  42. #639

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    гайки с обеих сторон каждой шпильки на синем фиксаторе.

  43. #640

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Какая замечательная тема!
    Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
    Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.
    1. Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
    2. НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
    В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
    (ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
    Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
    Температура град. под 150С. Т.к. при "водяном тесте" вода моментом испаряется!
    Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
    ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения