Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 29 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1139

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот тут http://www.traxxas.com/support/kb_se...483&artlang=en есть про сцепление. Написано, что оба варианта имеют право на жизнь. Вобщем дело вкуса....

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Вот тут http://www.traxxas.com/support/kb_se...483&artlang=en есть про сцепление. Написано, что оба варианта имеют право на жизнь. Вобщем дело вкуса.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Продолжаем переделывать наш Т-Махх. Если кто не понял еще, то идея очень простая, не нравится мне что основная масса модели приходится на заднюю ось, тоесть там где мотор. Взвесив мотор, выяснилось, что он весит 350грамм, а бак с топливом около 170. Поэтому было решено поменять местами перед с задом, то есть мотор перенести вперед по ходу движения. Главная цель была как можно меньше переделок. Разобрав своего Т-Махх до нуля, покрутил так и так, прикинул, получается совсем не плохо.
    И так, переделывать пришлось совсем немного, заднюю часть с подвеской перекидываем на переднюю сторону рамы, а переднюю наоборот. Для того чтобы машинка ехела назад, но при этом чтобы ничего не менять в коробке и двигателе, просто переворачиваем оба диференциала на 180гр. Крепление двигателя, коробки, питания, оставляем без изменения. Самое сложное, что пришлось сделать это перенести серву рулевую. Как видно на фотках, пришлось немного посверлить, ну немного поработать напильничком. Все оостальное, ерунда. Также пришлось пересверлить крепление для повторителей руля. После того как расверлили посадочное под серву, обрезаем лишнюю часть на сером креплении сервы, которая сделана для 3-сервы для реверса. Нам это чудо инженерной мысли не нужно. Перевариваем пока....

    Дальше! Серва получается на противополжной стороне от крепления к рычагу повторителя, тоесть через кардан. Ничего страшного нет немного удлиняем винт тяги от сервы к повторителю, кардану она никак не мешает. Нижнии под корпусом черные карамысла жесткости, также переворачиваем на 180гр. При этом коробка будет крепиться на 4 болтах, вместо 7, думаю не кретично, если что можно будет усилить. Все собираем на место, до кучи. Вот что получилось в итоге. Скоро надеюсь обкатать. Поделюсь впечатлениями. Так же планирую поменять бокс для приемника на Е-Махховский, он очень компактный и герметичный, а такэе думаю вынести ааки вниз под алюминевую платформу, понизив ниже центр тяжести. Вот пока все идеи, по мере наработок буду еще делиться.

    Всем удачи и рабочей техники!
    Последний раз редактировалось drozd79; 20.06.2009 в 21:01.

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Ну и как?

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    Ну и как?
    Так только сегодня своял, еще не тестил, на улице -30, как то не тянет проверять.. Погоняю обязательно опишу

  6. #45

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    T-Maxx 1к1)))

  7. #46

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    Супер видео! Прыгает почти как мой

  8. #47

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вместо EZ стартера я поставил ротостартер
    можно ссылочку на данный ротостартер, что т оникогда такого не видел, его можно на 21ОС поставить? зарание спасибо.

  9. #48

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    взял сегодня T-Maxx)) ура! есть у кого в Москве..помогите обкатать, настроить грамотно)

  10. #49

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    можно ссылочку на данный ротостартер, что т оникогда такого не видел, его можно на 21ОС поставить? зарание спасибо.
    Привет всегда пожалуйста!
    Вот на Башне (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGFK1&P=7
    а вот и сайт производителя http://www.sullivanproducts.com/
    Там обгонка у меня на 6мм, есть еще на 8мм, будешь брать сразу запасную шестерню на Башне будь внимателен, мне по ошибке прислали на 8мм. То есть перепутано именно на сайте, прислали то правильно. . Там же стержень для ручной дрели прикупил. Гонял правда пока только пару с этим девайсом, но мне очень понравилось, посмотрим как покажет себя дальше.

  11. #50

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    взял сегодня T-Maxx)) ура! есть у кого в Москве..помогите обкатать, настроить грамотно)
    Удачи еще мотор запороть....... А термометр взял к Т максу???

  12. #51

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    взял сегодня T-Maxx)) ура! есть у кого в Москве..помогите обкатать, настроить грамотно)
    Я своего обкатывал по инструкции, сам, причем первая модель. Иглы никакие не крути с завода, и будет тебе счастье. Прикол был на днях в магазине моделей парняга купил монстра ну и обкатывал там, заметьте стоит эта радость 1400р. Ну думаю посмотрю что это такое обкатка - продавец завел машинку и на холостых вытащил на улицу на мороз градусов -10, ну чтобы недымила в магазине. И так 2 бака, больше я не выдержал. Ну и за что там платить, лучше купить термометр он еще потом пригодиться.

  13. #52

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Удачи еще мотор запороть....... А термометр взял к Т максу??? MAVRIK2
    Лёха а сам купил нет ? В такой холод обкатывать не айс , холодный воздух на шатун и капец мотору . Свечи не горят больше ?

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я своего обкатывал по инструкции, сам, причем первая модель. Иглы никакие не крути с завода, и будет тебе счастье. Прикол был на днях в магазине моделей парняга купил монстра ну и обкатывал там, заметьте стоит эта радость 1400р. Ну думаю посмотрю что это такое обкатка - продавец завел машинку и на холостых вытащил на улицу на мороз градусов -10, ну чтобы недымила в магазине. И так 2 бака, больше я не выдержал. Ну и за что там платить, лучше купить термометр он еще потом пригодиться. google_ad_section_end

    Магазинчик не "Красного" цвета был ? Там такое могут .

  14. #53

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    А вот вопрос на засыпку, А ты ниточкой проверял центр тяжести, я просто проверял и если бак почти пустой то в принципи центр тяжести в норме. Но однажды у меня порвало кардан на задний привод и остался только передний, результа он не фига не ехал, хотя если отключть передний привод то машина едет на много лучше , если не считать что ее кидает из стороны в сторону, вот вопрос почему, центрального дифа пока нет, а следовательно передача от коробки, что в первом, что во втором случае была одинаковая, мне кажется если переместить движок в перед, то разгрузив задний мост машина будет хуже ехать. Так вот можно будет попробывать поменять местами приемник и бак. Но сначала подожду результатов от дрозда

    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Удачи еще мотор запороть....... А термометр взял к Т максу??? MAVRIK2
    Лёха а сам купил нет ? В такой холод обкатывать не айс , холодный воздух на шатун и капец мотору . Свечи не горят больше ?




    Магазинчик не "Красного" цвета был ? Там такое могут .
    Да купил!!! Молодец подколол!!! А вот всетаки в хоби фор ю оз 21 вг стоит 5200. Нет свечи не горят, просто фантастика, я не чего не крутил. Т макс это фантастическая машина!!!

  15. #54

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    http://hobbyforyou.ru/catalog/497-34543.html с дрыгалкой дороже =р ты без дрыгалки смотрел . Другие машины поюзаешь имоций ещё больше будет !

  16. #55

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/497-34543.html с дрыгалкой дороже =р ты без дрыгалки смотрел . Другие машины поюзаешь имоций ещё больше будет !
    А зачем мне дургалка, противная штука. Я лучше изи старт поставлю изврщуть как смогу, но если вдруг не встанет, то роту еще не кто не отменял. Кстати я 16 шку поченил, теперь на 2 гоняю. 25 нитры это вещь но хочу попробывать 20.

  17. #56

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Интересно как ты под глухую крышку рото присобачить сможешь? Там на коленвале нет штифта . Яж тебе говорил , 16 это оочень мало что для таракана что для тракса .

  18. #57

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку, А ты ниточкой проверял центр тяжести, я просто проверял и если бак почти пустой то в принципи центр тяжести в норме.
    Привет! Во блин, просвети пожалуйста как это ниточкой ты проверяешь центр тяжести, что то я не в теме видно! Я ставлю на какое нибудь острое ребро своего Т-Махха по центру машинки поперек и смотрю куда он клонится, раньше назад всегда закидывался сейчас в перед.

    мне кажется если переместить движок в перед, то разгрузив задний мост машина будет хуже ехать. Так вот можно будет попробывать поменять местами приемник и бак. Но сначала подожду результатов от дрозда
    Знаешь вопрос спорный, вот я и хочу проверить, на мой взгляд когда двигло сзади машинка при старте заваливается назад по инерции, да на задние колеса нагрузка выши и сцепление выше, но при этом она плохо управляется так как передок практически не цепляется. Я тоже гонял специально на переднем приводе, но это было зимой и мне показлость тоже что она нифика не ехала. Летом думаю будут совершенно другие ощущения. В моем случае ожидаю. что вес при разгоне будет более равномерно распределяться на оси и грести будет равномернее. Бак однозначно надо ставить от двигла дальше, при любом раскладе развесовка лучше будет. Сейчас ищу бокс для акков так чтобы их спрятать под алюминевую платформу, есть еще идей по установке бака. Может кто что посоветует ссылочкой, нужно на 4 AA длинный или на 6 ААА. Кстати вопрос встречный, как думаете от питания 6ААА по1000мА, то есть 7,2 В, родная серва на Маххе быстро умрет?
    Прошу не спорить о преимуществах той или иной машинки, дело сугобо личное, мне нравится мой Т-Махх 3.3 потому, что он МОЙ!!!! И я могу делать с ним все что захочу . Была бы друга машинка - тема бы называлась по другому. . Всем удачи!

    P.S. Блин когда закончятся уже морозы под -30, уже не могу дождаться тест драйва!

  19. #58

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    [quote=drozd79;1128785]Привет всегда пожалуйста!
    Вот на Башне (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGFK1&P=7
    а вот и сайт производителя http://www.sullivanproducts.com/
    quote]

    Спасибо,буду изучать.

  20. #59

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вот решил провести не хитрый эксперимент. Взял весы и 3 подставки по высоте примерно как весы, так чтобы все 4 колеса были на одном уровне, горизонтально. И посмотрел, что у меня получилось по нагрузкам на колеса. Очень даже любопытно по моему. Получается, что на передние колеса приходится примерно по 1100гр, на задние по 1050гр в среднем получается это с запарвленным баком. Помоему развесовка самое то, переднюю подвеску делаем немного жёще и должно быть нормально. Вся машина весит примерно 4300гр. Хочу теперь некоторые расчеты по динамике сделать. На улице уже теплеет, скоро заезд.
    Последний раз редактировалось drozd79; 11.03.2009 в 16:47.

  21. #60

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    [quote=drozd79;1129168]Привет! Во блин, просвети пожалуйста как это ниточкой ты проверяешь центр тяжести, что то я не в теме видно! Я ставлю на какое нибудь острое ребро своего Т-Махха по центру машинки поперек и смотрю куда он клонится, раньше назад всегда закидывался сейчас в перед.

    К словам прошу не цепляться я это и имел ввиду, Смысл в другом что при прыжке даже в стандартной развесовке при непровельном газе машина летит мордой вниз, у тебя уже мордочка перевешивает зад, а это мне кажется повлечот за собой "клевание носом" что будет не очень хорошо. Но это лишь гипотеза ждем испутаний. У меня таварищь катаеться с 7,2 и с траксовской сервой на руле пока не сгорела, зато машика работает чуть порезвей.

  22. #61

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,180
    <<Помоему развесовка самое то, переднюю подвеску делаем немного жёще и должно быть нормально.>>

    А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.

  23. #62

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.
    Неверное мнение. Жесткая задняя подвеска приводит к заносам, особенно зимой.

  24. #63

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.
    Приветствую! Спасибо за высказывание, возможно вы и правы! Но, всеже для меня лучшая теория это практика! Вот для этого и решил проверить все в реале. Сразу хочу оговориться, цель переделки была в улучшении развесовки машины для лучшей управляемости. Как то поднадоело уже просто гонять на монстре, нашли трассу в Новосибирске возле дамбы, хочется попробовать свои сылы в соревнованиях, а тут уже только прыжки не прокатят. Торетически да морда тяжелей и будет вперед переворячивать машину, но это все дело техники так сказать, работай газом и тормозом и будет хорошо летать. И на старой компоновке приземлялся по началу через голову, причина именно в водителе. К тому же делал все так, чтобы все можно поставить на место при желании, особо то ничего не переделал. Так что, готовлюсь к заезду.

    Всем удачи!

  25. #64

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    А вот если задумка улучшить управлямоть попробуй поставить центральный диф в коробку, получишь массу новых ощущений.

  26. #65

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    А вот если задумка улучшить управлямоть попробуй поставить центральный диф в коробку, получишь массу новых ощущений.
    Да согласен, у товарища на РЕВО так и сделано, Платинум у него. Но это дополнительные затраты, диф никогда не сложно добавить.

  27. #66

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаю доделывать своего Маххика! И так. Как указывал выше, все встало на свои места очень даже хорошо, осталось поставить тягу для сервы, сказано сделано. Купил винт 3х50, обрезал шляпку и тяга как раз подошла по длине, как видно на фото родная была короче в два раза. Поставил все на место, работает, а куда оно денется . Осталось сделать вырез в корпусе для головы мотора, вот в итоге, что получилось. Так что жду погоду, погоду, летную . После отчитаюсь.

    Есть еще вопрос, хочу поменять бак, родной не нравится высокими лапами, вопрос подскажите у меня родной на 125сс, на сколько искать замену, есть 75сс, но боюсь что часто придется доливать горючку, присмотрел от Саважа на 160сс. Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.06.2009 в 21:32.

  28. #67

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Бак от траги , асошки , ксюта , мУргена.

  29. #68

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Бак от траги , асошки , ксюта , мУргена.
    Какой объем оптимальный, как считаешь? Для соревнований если расчитывать?

  30. #69

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    150 кубиков как у REVO
    именно этот объем прописан во многих првилах как стандарт

  31. #70

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Привет еще раз всем! Вот присмотрел такой бак от Саважа на 160сс http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFZN7&P=ML

    Есть задумка опустить его в алюминевую раму на глубину выемки, бак нужен именно такой конфигурации.

  32. #71

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил....
    У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
    Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла... От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот.

  33. #72

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Уважемые! Как думаете при таком расположении головы мотора, то есть впереди по ходу, надо защиту ставить при переворотах и падений на спину? Думаю под корпус поставить дугу не большую для защиты. Однако про это сразу не подумал .

  34. #73

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
    Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла... От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот.
    Если честно мне лень, т.к оттуда надо выбрасить Все кроме 1 шестерени и 1 вала. Это шестерня 2 передачи, и вал второй передачи. При покупки КИТА с ним идет подробная инструкция, так что не ошибетесь. Если вдруг не дадут пишите Выложу свою. А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне, для продления его жизни не крутите на макс оборотах продилжительное время, и горючку лучше для него использовать с маслом не меньше 16 %.

  35. #74

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне,
    Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было . Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.

  36. #75

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было . Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.
    Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается... Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.
    Ну.. не зря же они про это пишут. Тут варианта два - либо это действительно полезно делать, либо производитель добивается последующей замены деталей, которые там вс уже наверное расходниками называть надо... Как показал мой оптыт - не все автораны одинаково полезны - коренной подшибник кончился за 3.5 галлона.
    замена коренного подшибника в ДВС

  37. #76

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается... Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.
    Не вы не поняли, я его и обработал ВД-ок раза 3-4, то есть заполнял через карб и через голову так не жалея, переворачивал модель и всю ВД с ржавчиной удалял. В конце еще Афторана закапал и прокрутил. Просто удивило, что за пару недель так там все подокислилось, хотя обработку двигла после покатушек делаю регулярно.

  38. #77

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 . Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
    Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!
    1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
    2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!

  39. #78

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Подтверждаю - на ровной поверхности Т-Махх стал намного интереснее, не валится, поворачивает, разгоняется и замедляется намного лучше. Однако для полной картины необходима обкатка на трассе с трамплинами, т.к. пока трудно предполагать как данная переделка скажется на "прыжковых" дисциплинах.

  40. #79

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 . Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
    Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!
    1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
    2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!
    Я полностью согласен с тем что питание рулевой на 6 вольт необходимо.На своем Саваже я это проделал купив 5 баночный пак .Моя рулевая серва стала поворачивать колеса на месте с большей охотой.А поводу управляемости модели с переделанным движком возможно в некоторых случаях выиграет но наверняка есть и скрытые камни.только ты о них пока не знаешь.А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

  41. #80

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.
    Согласен на все 100%! Для этого и хочу утопить бак, плюс думаю батареи также сместить вниз под корпус алюминевый. А камни подводные всплывут при плавании так сказать, там и будем искать форватер

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения