Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1146

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Dead_Morozz По поводу свечек - думаю многим будет полезно http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/ Ооо! Огромное спасибо. С неделю назад натыкался на ...

  1. #841

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    По поводу свечек - думаю многим будет полезно
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
    Ооо! Огромное спасибо.
    С неделю назад натыкался на статью, а когда понадобилось - не смог найти, хоть ты тресни.

    ps у меня на первую похожа (та, что сгорела при покатушке вчера)
    а та, которая сгорела на 6ом баке после обкатки, когда на улице катался - в снег заехал Максксик сильно - была очень похожа на вторую)

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    3
    Смотри внимательно на форму спирали, если у тебя она также провалилась внутрь это опасно!

  4. #843

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Добрый день! к вам +1 обладатель Т-MAXX! Перечитал весь форум! И думаю задам законный вопрос!!!
    Если дорабатывать модель нужно:
    1) булки алюм.;
    2) стойки аммов алюм.;
    3) защита днища алюм.;
    4) трапеция алюм.;
    5) рычаги нижние перед+зад алюм.
    6) рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
    7) карданы
    8) поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?
    Наверное ни чего не пропустил
    А теперь скажите какие карданы всё таки нужны? длинные короткие, как понять? Всё остальное можно без проблем брать любого производителя? если не так то прошу ответить
    потом можно прилепить это сообщение в самое начало что бы люди смотрели и не задавали больше вопросов.
    Почитав ветку понял что больше всех наменяли SERGEYSGS и RETMAS.
    вот конкретно подскажите теперь что лучше ставить... а то информация разбросана по всей теме и размыта!

  5. #844

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    да не парься... я тоже купил, начитался.... сразу весь низ и бампера и "башни" поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx

  6.  
  7. #845
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    да не парься... я тоже купил, начитался.... сразу весь низ и бампера и "башни" поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx
    Согласен на всё 100%! Я поставил рычаги RPM, так как родной пластик очень хрупким оказался, а колёсные привода металические от Траксаса и аллюминиевые амортизаторы из-за прихоти. Про булки в металле многие писали, но у меня и у знакомого моего ходят родные пока нормально. Это, я думаю, для начала достаточно. Если есть лишние деньги, то можешь хоть весь заменить на тюнинг, но если тебя это хобби затянет, то я больше чем уверен, что в скором будующем потянет на более "взрослое" авто, вот в него и будешь вкладываться посерьёзнее с учётом накопившегося опыта. Удачного полёта!

  8. #846

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    forik я с тобой согласен, но уж если есть этот чудо девайс то пусть он будет хорошим (ни в коем разе не намекаю на то что он плох или еще что нить) прост в своё время уже наелся с одной ДВС. После этого решил если делать то по уму.
    А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это...
    прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить, а когда список готов, ты знаешь чего ожидать, сломалось что то взял поменял, можно конечно всё сразу поставить, но тогда поведение модели будешь изучать в другом ключе, а тут на своих же ошибках и набьешь шишки, и всяко управлять ею будешь лучше, и возможности её тоже будешь понимать)

  9. #847

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ni@rb_awd Посмотреть сообщение
    1) булки алюм.;
    2) стойки аммов алюм.;
    3) защита днища алюм.;
    4) трапеция алюм.;
    5) рычаги нижние перед+зад алюм.
    6) рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
    7) карданы
    8) поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?
    Подскажи, плиз, во сколько это всё обойдётся в магазине типа towerhobbies.com, =)

    И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)

  10.  
  11. #848
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSP27&P=Z

    Цитата Сообщение от Ni@rb_awd Посмотреть сообщение
    А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это...
    прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить.....
    Я начинал с Т-Макса и тоже хотелось всё в нём поменять. Сейчас имею 5 моделей восьмого масштаба, и понимаю, что на их фоне Максик скучноват и рад, что не вбухал в него кучу денег.
    P.S А к тому списку, что я указал, добавь ещё аллюминиевую рулевую трапецию - это реально больное место.

  12. #849

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Я вот что нашел)))
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/4884/
    У меня есть уже 1/8 модель)
    И мне нравится в них ковыряться)

  13. #850
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Ni@rb_awd Посмотреть сообщение
    Я вот что нашел)))
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/4884/
    Это очень КРАСИВЫЙ набор, особенно, глядя на его цену. В этой ветке уже были люди, которые его ставили и потом плакали. Аллюминиевые рычаги очень плохая вещь, так как ведут к более серьёзным поломкам. RPM-рычаг самортизирует удар, а люминь и сам погнётся и поломает оси рычагов и что-нибудь ещё.

  14. #851

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Вот я о том и писал в самом первом сообщении!!!
    Если я правильно понял то лучше люминь поставить на низ, а синий пластик с модным названием "эрпиэм" на верх!
    и тогда получится что всех рычагов будет в запасе по 2 штуки)

  15. #852
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Ni@rb_awd Посмотреть сообщение
    У меня есть уже 1/8 модель)
    И мне нравится в них ковыряться)
    Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.

    Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.

  16. #853

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    ОК) а по всему остальному?

  17. #854

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    3
    Разобрался со своим горящим спуром - ослабла от времени пружина сжимающая пластины, затягивать нужно до хруста под хвостом, тогда спур начинает буксовать при большом усилии

  18. #855

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Значится так:
    1. http://www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - рычаги, они насколько я помню одинаковые что спереди что сзади!? (а вот это надо? http://www.xmodels.ru/catalog/61/4132/)
    2. http://www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ - трапеция
    3. http://www.xmodels.ru/catalog/61/2159/ - защита днища
    4. http://www.xmodels.ru/catalog/61/4785/ - булки
    5. http://www.xmodels.ru/catalog/61/228/ - ну и так для пафоса))))))))))
    6. карданы чот не увидел норм. если кто найдёт ссылку киньте плиз)
    КОНЕЧНО НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ!

    если что упустил прошу поправить) Завтра начну заказывать уже!

  19. #856

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    3
    Мил человек, ну присмотрись к рычагам повнимательнее, можно конечно и спереди такие поставить, заодно на рулевой серве сьекономишь )))))

    Да, и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь после сборки работу серво-вейвера люминиевого, у меня на Baja он не работал (ход был пару градусов при любом натяжении пружины) ! Пришлось немного поработать напильником и мелкой шкуркой. А вообще ИМХО стоит пока поставить комплект кулаков RPM (http://www.xmodels.ru/catalog/61/4132/) а рычаги менять по мере выхода из строя Либо, если деньги позволяют поставить назад этот комплект http://www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - вперед http://www.xmodels.ru/catalog/61/4132/ плюс это http://www.xmodels.ru/catalog/61/4245/

    И заодно купи про запас два подшипника в колокол сцепления (стоят копейки, выходят из строя неожиданно, "на ровном месте") и комплект спура (шестерня+пупочки рыжие в нее), т.к. стоит он 400 рублей, по первости его легко недотянуть и спалить (я так обломался в выходные)

  20. #857

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ni@rb_awd Посмотреть сообщение
    Значится так:
    Эх.. upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)

    Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.

    Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
    Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.

    1. Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
    2. Подойдет на TRA4907 (4908).
    3. Не подойдет на "длинный" (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
    4. ОК, но качество хуже, чем Traxxas: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSP29&P=7.
    5. Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче.. с Вашими "алюминиевыми" желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
    6. Карданы Traxxas TRA5451: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML.
    Центральные карданы от HPI Savage.

    Ну и немного от себя:
    Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
    1. Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
    2. Не покупать "крутых" (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый.. как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. "Крутой" двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
    3. Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
    4. Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
    5. Неплохой (именно "неплохой", а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
    - указанный металлический апдейт,
    - пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
    - пластиковые рычаги RPM,
    - жесткие пружины,
    - все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
    - Robinson Racing Gen 3 Слиппер Китколокол),
    - серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
    - заменить все пластиковые втулки на подшипники.
    Последний раз редактировалось retmas; 21.03.2012 в 01:52.

  21. #858

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Эх.. upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)

    Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.

    Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
    Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.

    1. Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
    2. Подойдет на TRA4907 (4908).
    3. Не подойдет на "длинный" (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
    4. ОК, но качество хуже, чем Traxxas: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSP29&P=7.
    5. Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче.. с Вашими "алюминиевыми" желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
    6. Карданы Traxxas TRA5451: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML.
    Центральные карданы от HPI Savage.

    Ну и немного от себя:
    Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
    1. Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
    2. Не покупать "крутых" (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый.. как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. "Крутой" двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
    3. Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
    4. Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
    5. Неплохой (именно "неплохой", а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
    - указанный металлический апдейт,
    - пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
    - пластиковые рычаги RPM,
    - жесткие пружины,
    - все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
    - Robinson Racing Gen 3 Слиппер Китколокол),
    - серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
    - заменить все пластиковые втулки на подшипники.


    Дмитрий..... Респект подписывать под выше сказанным .....пройдено все примерно так же ))) с небольшими изменениями. Но в целом все так и есть)). Готовая инструкция на комплексную доработку. Только я бы еще РПМ сварил , а кулаки в перед поставил интеги, ибо при ударе в переднее колесо шаровую нет нет да вырвет. А так рычаг спружинил и порядок, да и менять его все быстрее ... если что))

  22. #859

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Кому не спится а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
    Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.

    И все таки буду корткого макса на е-макса переделывать.
    Нашел вот такую хрень? для конверсии. Как водится, не реклама. Кто что думает?

  23. #860

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    [QUOTE=maxxl;3235321]Кому не спится а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
    Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.


    Уж кто бы говорил про "не спится . Твоих труб должно хватать на выхлоп. Может достаточно их разогнать как и должны быть? Хотя можно и эксперимент провести с заменой на штатку...... Тож интересно)

  24. #861

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    вопрос к Д.Голубкову! а что за "центральные карданы от HPI Savage". можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого http://www.amainhobbies.com/product_...rive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные http://www.amainhobbies.com/product_...-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
    P.S. все ссылки ,не реклама.

  25. #862

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    вопрос к Д.Голубкову! а что за "центральные карданы от HPI Savage". можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого http://www.amainhobbies.com/product_...rive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные http://www.amainhobbies.com/product_...-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
    P.S. все ссылки ,не реклама.
    Нет, карданы TRA5451R не короткие и полностью подходят на новый стоковый T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 без каких-либо дополнительных модификаций.

    Вложение 621906

    MIP1666 - короткие центральные карданы, не подходят для T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 (extended)

    Стальные "Heavy Duty" центральные карданы для нового T-Maxx 3.3 (TRA4908, TRA4907 - extended) "Savage Style":

    1. Задний центральный кардан.
    Все достаточно просто:
    1x HPI86151 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x77mm Savage
    1x TRA5153R Traxxas Drive Cups Inner Revo
    1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
    Просто заменить задний пластиковый кардан на стальной.

    2. Передний центральный кардан.
    Сложнее:
    1x TRA5195 Traxxas Forward Only Conversion Kit
    1x TRA5163 Traxxas Drive Cups/Screw Pins M4/15
    1x TRA5165 Traxxas Brake Adapter Hex Aluminum Blue
    1x TRA5164 Traxxas Brake Disc 42mm Steel
    1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
    1x HPI86152 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x83mm Savage
    Заменить вал в коробке передач на тот, который в комплекте TRA5195.
    Установить TRA5153R на валы переднего и заднего дифференциала.
    Установить TRA5163 на вал коробки передач вперед и назад.
    Установить hex адаптер и тормозной диск (согласно инструкциям: http://traxxas.com/pdfs/080228_KC1058_4949RINST.pdf, http://traxxas.com/sites/default/fil...ssion-2007.pdf).
    Установить dogbone'ы и пыльники.

    Вложение 621929

  26. #863

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
    0. Вот эта защита сломалась
    1. одна булка в месте крепления треснула и +металлическая палочка (видно на фото) достаточно легко вываливается
    2. склеил цианакрилотом (видно на фото) "приводы" к колёсам от сервы (склеил просто так, не чтобы катать))
    3. бампер сломался

    4. пара свечей уже испорчены
    5. нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью "чтобы ничего не заклинило" )

    Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки "что нужно купить", но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски

    Подскажите, пожалуйста, ссылками на буржуйские магазины (хочу купить всё в одном, деньги есть) что нужно купить в первую очередь и на будущее (и чтобы было в наличии)?
    Заранее большое спасибо!

    ps Апгрейдить (движок мощнее например) не собираюсь, хочу лишь чтобы всё стабильно работало. Большие прыжки итп - не планируются.
    pps у меня 4907
    Последний раз редактировалось nskpix; 26.03.2012 в 17:38.

  27. #864

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
    5. нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью "чтобы ничего не заклинило" )
    а инструкцию-то читал? там не про какой афтерран не написано. там написано про WD-40 и про то что с ним делать. не парься. залил ВД, провернул, обтер и ничо ему не будет

    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки "что нужно купить", но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски
    а инструкцию-то читал? там все деталюшки нарисованы с номерами по которым их искать надобно

  28. #865

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор на 2.5 моторе ??

  29. #866

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а точно так же как на 3,3

  30. #867

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    а как на 3.3 ?

  31. #868

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а инструкцию читать? а приложенный ДВД посмотреть? а сайт порыть?

  32. #869

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    нет инструкции и двд тоже нет!!! я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?

  33. #870

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну вы ведь даже тему эту не просмотрели. а люди писали эту тему как раз для таких как вы.

  34. #871

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    3
    OFF гомункулусы, что с них взять, идеальная стадия развития "человек потребляющий" и ведь в большинстве случаев это не их вина...


    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?
    Словами тебе это писать задолбаются, учись пользоваться поисковиками и будет тебе счастье.


    и заранее отвечая на вопрос - "Валерааа, что за негатииив", чем больше таких сообщений в теме тем сложнее найти нужную информацию в ней самому и тем больше вероятность, что человек отчаявшись найти самостоятельно ответ будет задавать вопросы, а ведь мы знаем, что чем больше сообщений в теме....

    там основные данные по настройке в частях 2,3 и 4

  35. #872

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо тебе большое.

  36. #873

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, пожалуйста, какая из свечей из этого магазина http://www.hobbymarket.ru/category_84.html подойдёт к Т-МАХХ 3.3 ? Огромное спасибо заранее.

  37. #874

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,033
    На TRX ставят и горячие (hot) и средние (medium). Зимой погорячее. Но я лично не увлекаюсь горячими свечками, т.к. они дают очень ранний момент зажигания (мотор позвякивает как-бы), соответственно это не удлинняет жизнь движку. Ставьте что-то среднее, например
    http://www.hobbymarket.ru/product_524.html
    Но, опять, же надо пробовать, как с размерами одежды - у этого производителя она средне-горячая, а у TRAXXAS это может ваще холодная или еще какая другая.

  38. #875

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Ставьте что-то среднее, например
    http://www.hobbymarket.ru/product_524.html
    Но, опять, же надо пробовать, как с размерами одежды - у этого производителя она средне-горячая, а у TRAXXAS это может ваще холодная или еще какая другая.
    Спасибо за ссылку, про горячие и холодные я почитывал, мне главное чтобы подошла, думаю нужна максимально приближенная к оригинальной свече (пока из-за бугра не сделал заказ) по размерам.

    Что такое одежда?) Шайба чтоли?

  39. #876

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,033
    одежда это одежда!

  40. #877

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Ааа, не увидел "как с размерами одежды"

  41. #878

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    27
    Сообщений
    152
    Всем привет. Ребят, не знаю как Вам, но по мне Е-Макс (черная мамба) круче. так как и той управлял и той, при покупке и приобрел Е-Макс. Да, рев мотора и тд. но скорость. при покупке мой ездил 30км/ч. поставив норм аккумуляторы, и поменяв 2 детали скорость увеличилась до 115км/ч. прикалывался, привязывал каляску сестренки и катал по набережной. А буквально вчера решили с другом по-эксперементировать. привязали к ВАЗ - 14, поставили спереди утяжелитель. 14 поставили на нитралу и катались. конечно нас остановили менты, но это не помеха )). А что касается Рево. я просто могу опустить на своем рычаги, надель кузов от рево и так же гонять. но сам его один вид Е-макса чего стоит.

  42. #879

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Купил сегодня GLOW PLUG NO.4, вкрутил, всё проверил, запустил (не моментально, но достаточно быстро (внутри было немного WD-40)), на улице был сильный ветер, температура +15, кое-как подстроил карбюратор, в итоге после того, как 1/3 бака израсходовал свеча сгорела.
    Фотки свечи...


    Из трубы валил хорошо заметный дым (при небольшом газе в т.ч.)+был хороший ветер на улице, поэтому врядли это перегрев, хотя не исключаю, термометра пока нет...

    Подскажите, что это может быть? Покупать по свечке на бак желания нет))

  43. #880

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Поделится хочу

    Макс 4907
    RPM по кругу + кулаки передние
    передняя булка INTEGY
    крепление переднее под амморт RPM
    колеса от Mad Force

    + лобовой удар в бордюр на полной ,переворот на 480 и полет на метра 2 примерно

    итого ...визуальных разрушений нет, кроме заклинивших колес

    по итогам ...

    загнуло раму(булки удар на раму скинули),срезало 1 винт в булке (не достать...блин) ..ну и как то все!!

    3 удара молотком + синий фиксатор и я снова в строю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения