Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1146

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; выносливый он (максик), у меня был удар под "правильным" улом и без кузова, и конец картеру и мотораме...

  1. #881

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    выносливый он (максик), у меня был удар под "правильным" улом и без кузова, и конец картеру и мотораме

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от smat1976 Посмотреть сообщение
    Поделится хочу

    Макс 4907
    RPM по кругу + кулаки передние
    передняя булка INTEGY
    крепление переднее под амморт RPM
    колеса от Mad Force

    + лобовой удар в бордюр на полной ,переворот на 480 и полет на метра 2 примерно

    итого ...визуальных разрушений нет, кроме заклинивших колес

    по итогам ...

    загнуло раму(булки удар на раму скинули),срезало 1 винт в булке (не достать...блин) ..ну и как то все!!

    3 удара молотком + синий фиксатор и я снова в строю
    Сергей! Как Вам колеса от Mad Force? Нормально гребут по земле. Довольны ими? И какая у Вас рабочая температура движка ? 90-110 или 90-120-130 градусов?

  4. #883

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Сергей! Как Вам колеса от Mad Force? Нормально гребут по земле. Довольны ими? И какая у Вас рабочая температура движка ? 90-110 или 90-120-130 градусов?
    Брал эти колеса в зиму, на них не вязнет по снегу, а на штатных зарывается на раз. Очень доволен не смотря на потерю в маневренности. По температуре... 90-120.

  5. #884

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Уряяяяя!!! Летний сезон сегодня открыл!!!
    Заодно обновку примерял (соори за качество- с телефона):



    Очень понравился кузов от пролайна, гораздо толще и крепче родного, правда непонятно пока, как это отразится при столкновениях...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    мы уже сломаццо успели и встать в ремонт

  8. #886

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Чо так? Чо поломали? А то у меня запчастей много, мож помогу чем?

  9. #887

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    протеряли один из винтов крепления мотора к мотораме. мотор стало валять и он погрыз зубья на ведомой шестерне. ну и мне чота кааца что подшипникам колокола кранты, но пока руки не дошли проверить

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Болты точно были, спур вроде тоже, про подши не уверен, но тоже какие то были. могу дать взаимообразно или поменяться на что-нибудь

  12. #889

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от maxxl Посмотреть сообщение
    кузов от пролайна, гораздо толще и крепче родного
    Что то я не заметил у себя такого, может пролайны разные

  13. #890

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    протеряли один из винтов крепления мотора к мотораме. мотор стало валять и он погрыз зубья на ведомой шестерне. ну и мне чота кааца что подшипникам колокола кранты, но пока руки не дошли проверить

    Странно как то Мы с другом на Ходынке гонялись. Так у меня два винта осталось и мотор шатался но шестерня чуть чуть подъелась. До сих пор в строю, мож просто поздно заметили?

    Хотя по моим наблюдениям .... Вот в лесу катаю и виляю его по всякому .. Хоть бы хны.. А как погонять по асфальту , так винты в разные стороны))

  14. #891

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    хз. второй раз у меня уже такая история. может тредлоку налить?

  15. #892

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва Коптево
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Да похоже надо комбинировать синий и красный фиксатор. Мое мнение на мотораме красный однозначно должен быть.

  16. #893

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    хз. у меня зеленый

  17. #894

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    читаю тему, но руки чешутся погонять завтра авто. однако опыта пока нету - первый двс.
    поэтому несколько глупых вопросов:
    1) при запуске двигателя штатным "пускачем" его вставлять в разъем и сразу нажимать кнопку или следует выждать какое-то время?
    2) после активной езды следует ли перед выключением дать мотору поработать на холостых?
    3) как контролировать перегрев? какова допустимая температура? где лучше всего разместить датчик температуры?
    4) какие настройки потребуются при переходе с 10% топлива на 20%?
    5) как увеличить жесткость амортизаторов? что для этого требуется?
    6) есть ли какие-нибудь особенности по катанию с практически пустым баком? не вредно ли это?

    если баяню (а чую что баяню) извиняйте - пока тока читаю/учусь. а покатать руки чешутся =)

  18. #895

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    1. воткнул-нажал. чо там придумывать?
    2. я даю если топливо раньше не закончится
    3. ну это классика. RTFM как гриццо
    4. ХЗ
    5. можно пружины менять. можно масло. можно поршни. а можно комбинировать
    6. при пустом баке беднится смесь. это плохо

  19. #896

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    ну вот и первый затык...
    решили покатать сег ночью модель.
    перед этим поменял батарейки в машине и в пульте (в нем только половину - бельше не было).
    завелась нормально, но правда сразу заглохла - покрутил колесико оборотов на пульте, обороты поднялись.
    авто прогрелось. начали катать и пошла чертовщина...

    газ почти на полную - едет. сбрасываешь в нейтраль - глохнет.
    заводится и держит высокие обороты (так что аж дергается и пытается тронуться) и на регулятор не реагирует (тяга двигается).

    дым сизый. такое ощущение что вроде как "переливает". хотя топливо не менялось, настройки не трогались.

    что это может примерно быть? двиг 2.5

    а если кто-то может вживую помочь советом и провести ликбез по пользованию этой техникой за пиво\сок али еще какую благодарность с моей стороны, то было б вообще замечательно =)

  20. #897

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Для начала убедись что все винты в карбюраторе работают как надо. У меня с завода была сорвана резьба в отверстие под винт холостого хода. Соответственно была такая-же картина

  21. #898

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    регулировать карб надо

  22. #899

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Спасибо кэп!

  23. #900

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    итак поковырял сег технику =)
    как я понял винт сверху регулирует высокие обороты, а сбоку в глубине - хх. так?
    вроде настроили, но на уклоне, серьезных препятствиях глохнет - тяги не хватает.

  24. #901

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Кто подскажет коленвал на TRX 2.5 такой же как наTRX 3.3

  25. #902

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Nivan Посмотреть сообщение
    как я понял винт сверху регулирует высокие обороты, а сбоку в глубине - хх. так? вроде настроили, но на уклоне, серьезных препятствиях глохнет - тяги не хватает.

    Сверху игла высоких оборотов,с протиаоположной стороны игла низких оборотов. Посмотри мануал, там все написано

  26. #903

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет коленвал на TRX 2.5 такой же как наTRX 3.3
    Может саппорт трахуса?
    Партлисты т-макса с тем и другим двигателями:
    http://traxxas.com/sites/default/files/4910_parts_0.pdf
    http://traxxas.com/sites/default/files/4909_parts.pdf

  27. #904

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа, у кого стоить карбюратор O.S. 11k на стоковом двигателе Traxxas TRX 3.3, сделайте, пожалуйста, фото. Есть проблема с установкой тяги газа, дело в том, что на карбюраторе 11k рычаг газа (с шариком на конце) гораздо короче стокового, из-за чего тяга просто задевает корпус карбюратора. Заранее благодарю!

  28. #905

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет вот и я стал обладателем сие чуда. Двиг обкатал но вот проблема при полном нажатии на газ двиг захлебывается что может быть? Заранее спасибо!

  29. #906

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    По чуть-чуть, очень терпеливо закручивай верхнюю крутилку в карбюраторе, не более чем на 1/8 оборота за раз. после каждого раза пробуй. Ну и «газ в пол» в любом случае делать не стоит.

  30. #907

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    понятно, а что за красная кнопка на передатчике в районе ручки, и переключатель 70.30 и 50.50?

  31. #908

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    А это можно понять, сняв корпус машинки и попереключать эти 70/30 50/50 и посомтреть на сервопривод верхний и что он делает, понятнее будет

    Кратко: соотношение хода курка газ/тормоз. Со всеми вытекающими последствиями. (Если кому будешь давать прокатиться - ставь на 30/70 )

  32. #909

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?

  33. #910

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?
    нет, но двс начинает надоедать, чтоли, или вцелом машинка - не знаю, побольше бы стабильности - а это переход на электро. Но и не дёшево это всё равно) Думаю продать свою на ДВС пока и пробег маленький и всё в порядке и запчасти есть ещё

  34. #911

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    продолжаем мучить скотинку =)
    перебрал и почистил карбюратор - говна извлек много.
    загерметизировал двигатель (заднюю крышку где стартер и стык с карбом).
    поставил топливный фильтр, новую свечу (среднюю - ОС7), почистил и смазал воздушный фильтр.
    настройки вернул к заводским.
    завелась более чем хорошо.
    регулировкой добился более-менее стабильного холостого хода.
    однако, периодически начинают самопроизвольно увеличиваться обороты хх - линейно возрастают.
    дроссельная заслонка при этом не двигается, серва ничего не дергает.
    что такое? опять подсос воздуха?

  35. #912

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки

  36. #913

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки
    А как его регулировать то? Если обороты холостого хода снизить, то не заведётся на холодную, а прогревать (чем?) каждый раз перед запуском - не лучший вариант

  37. #914

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Каждый раз и прогревать, а при температуре ниже плюс 10С без прогрева вообще туго

  38. #915

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?

  39. #916

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nivan Посмотреть сообщение
    Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?
    А какое топливо было то? Чуточку (на 1/16~ против часовой, обогати смесь вобщем, вдруг поможет, только главное не торопиться. Повернул и пусть она поработает)

  40. #917

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    да, всякие остатки. в том числе и race 10%, и toho kaken 20%. но более-менее стабильной работы и хорошего запуска удалось добиться на ген2.
    обогатить иглой, которая в дроссельной заслонке (слева по ходу движения)?

  41. #918

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    не, иглой которая регулирует соотношения топлива и воздуха, она сверху. Слева - кол-во оборотов холостого хода. У меня 3.3 если что) а то насоветую))

  42. #919

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    понял, спасиб. на 2,5 и 3,3 одинаковые карбы.

  43. #920

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    вопрос есть к сообществу: имеет ли какое-нибудь существенное значение масло, используемое для воздушного фильтра? а то родное траксовское кончается, а под рукой от hpi есть. допустимо его использование или же лучше оригинальное купить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения