Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1142

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не парься, лей HPI смело....

  1. #921

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Не парься, лей HPI смело.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Максоводы, а по вашему опыту какую максимальную мощу выдержит штатная трансмиссия?

  4. #923

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Хороший вопрос, как ответить не знаю вот только... Верхом что ль ездить планируется? Если по весу - у меня весь макс (кроме рычагов) люминевый, колеса тоже не родные - HPI supermudders, всё довольно тяжелое и ниче - не ломается.

  5. #924

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    нее, не верхом )))) хотя кота пытался усадить, но его чот не вштырило )
    я про мощность двигателя. ТРА2,5 - меньше 1 лс, ТРА3,3 - 1,6 лс.
    а вот если более воткнуть? 3-4 лс, например. как на это редукторы, коробка и карданы отреагируют?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    никак не отреагируют, это ломается в основном при кривом рулении, приземлении

  8. #926

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Доброго!!!Максоводы подскажите как сее чудо чувствует ся на трассе

  9. #927

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    если его приспустить к земле и аморты жежче сделать

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от coolclimat Посмотреть сообщение
    если его приспустить к земле и аморты жежче сделать
    Лучше мягче , я последний раз полностью убрал все вставки под пружины и опустил в нижнее положение- едет шикарно, просто облизывает неровности, как раллийки, но башить в таком виде категорически не рекомендую, при прыжках бьется защитой о землю, (у меня рпм'овские скидплэйты стоят)

  12. #929

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    я про ассфальт)) а резина родная стоит и кто какой резей пользуется?

  13. #930

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Для асфальта у меня hpi phaltline, отлично едет, можно даже подрифтить на штатной может переворачиваться в резких поворотах. И подвеску все равно мягче делать для лучшей управляемости.
    Вот мои колеса, правда еще на старом т-максе 2.5 :

  14. #931

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    держак отменный на трассе? в закромах не у кого такой не валяется на дисках на продажу?
    Последний раз редактировалось coolclimat; 24.08.2012 в 20:51.

  15. #932

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Проще с ebay заказать, цена вопроса 65-70$ плюс доставка

  16. #933

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    А вдруг у кого завалялась?

  17. #934

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    ровный асфальт в сочетании с бордюрами убийственная вещь. модель погибла - передок в хлам, даже электропроводке досталось. но скоро возродится с новым сердцем и кузовом!

    отсюда вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?

  18. #935

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от Nivan Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?
    Колокола бывают №4122 - 22 зуба, №4120- 20 зубов, №4124- 24 зуба.
    Спуры - №3958 - 58 зубов, №3956 - 54 зуба, №3957 - 56 зубов.
    Такие вот зубастые они. И, главное от REVO 3.3 не подходят! (если чо )

  19. #936

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Поставил сегодня колеса от булита ,макс стал на пару см ниже,выйхал на асфальт и был приятно удивлен,держак бомба,устойчивость суппер и не надо ничего с подвеской мудрить))

  20. #937

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    http://s017.radikal.ru/i438/1209/06/d0a54b3f1833.jpg начал делать каркас будет что-то типа багги)

  21. #938

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    трубки медные? не погнутся сразу?

  22. #939

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    трубки медные? не погнутся сразу?
    трубки медные 1/4 дюйма не погнутся вчера были перевороты на спину все ок ,естче будет проволка медная 4 мм перекрестеями единственный минус каркас будет весить 500 гр ,можно полностью из медного провода 8мм 6мм 4мм спаять прочность будет будь здоров и масса меньше,я паяю из того что есть под рукой)

  23. #940

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Всем доброго времени суток народ. Идиотский вопрос может быть, но поиск не дал конкретного ответа. Сабж, не так давно приобрел Т-макс 3,3, это мой первый двс, до этого были только электрички. откатал чуть больше галлона, регулярно чистил, приводил в порядок, сегодня откатал треть бака и модель встала, т.е. обороты набирает но не трогается с места, и звук мотора превратился в вой, когда снял кузов понял что мотор дико нагрелся (расплавилась защита на топливном патрубке), отрегулирован был нормально, т.е. смесь не переобедненная (во всяком случае по косвенным признакам, только потом заметил что рычажок который зажимает тормоз не вернулся обратно), похоже ездил "с тормозами". Вопрос: почему не трогается теперь? сцепление накрылось (сгорело)? почему перестало отпускать тормоз? смазка или регулировка? завтра буду вскрывать, но все же интересно мнение бывалых
    З.Ы: как ни странно после того как все остыло, мотор без проблем завелся и никаких посторонних звуков в его работе не замечено

  24. #941

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Сними колокол сцепления и посмотри на накладки (две дугообразных, стянуты пружинкой), скорее всего они кончились

  25. #942

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером

  26. #943

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от matrosik87 Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
    Видимо кто-то умный поменял на тюненые люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо

  27. #944

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    неа, в том то и дело что машинку брал новой...накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
    http://rc-go.ru/cat/product26268.htm
    вот они. (не реклама)

  28. #945

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    да врядли эти. ежели они изнашиваются то, как правило, тама вокруг полная разруха получается. все оплавляется, появляются цаета побежалости и пр. радости. вам же рекомендовали снять шестерню с мотора. вот инетересно что под ней

  29. #946

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)

  30. #947

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    похоже слиппер был просто не затянут, так и новые накладки кончатся довольно скоро

  31. #948

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?

  32. #949

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Если брали новый-в инструкции про это есть.

  33. #950

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((

  34. #951

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    931
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от matrosik87 Посмотреть сообщение
    Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
    MAINTAINING AND STORING YOUR T-MAXX 3.3 - p. 27.

  35. #952

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Ээээ...забавно, у меня и мануал то не такой, всего около 10 страниц...и обложка другая...видимо как в анекдоте "....а варежки, Дедушка мороз, наверное на почте сперли...".
    В принципе уже поменял, затянул "на глазок", откатал 4 бака, полет нормальный, кстати выяснилась причина перегрева в предыдущий заезд. Перестал возвращаться рычажок который отвечает за сжатие тормоза, осмотрел, никаких внешних регулировок или пружинок не нашел. На тяге от сервы тоже ничего не было...потрошить коробас?

  36. #953

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    ктонибудь....помогите у меня совсем новый тмаксик у него поршинь в верхней точке клинит постоянно что делать?

  37. #954

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    эээээ....а в чем это выражается?

  38. #955

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    эээээ....а в чем это выражается?
    ну вставляю иезастарт нажимаю на кнопку и слышу что поршень двинулся и вверху застрял и не прокручивается.....я это видел когда свечку вытаскивал.....

  39. #956

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Т.е. даже без свечки не прокручивается? Первое что приходит на ум - неправильно собран двигатель. Вероятно под головкой отсутствует прокладка.

  40. #957

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Нет, часто бывает что пластивовую щестерню, удерживающую обгонку разрыват и ее клинит в изике. Разберите изик и гляньте

  41. #958

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    была та же фигня по началу, проблема решилась подкладыванием под свечу второй прокладки, после обкатки клинить перестало, а пока подклинивает проворачивать за маховик, например отверткой

  42. #959

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    вообщем я снял голову и обнаружил что у меня с подёмом поршня из двигла выходит я точно не знаю как это фигня называется не судите строго....назавём её целиндром....это нормально разве? в рсимоторс сказали что нормально при не обкатаном двигателе

  43. #960

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Гильза мб? Не знаю как именно, у себя не разбирал, но во время обкатки происходило то же самое...после обкатки прошло, на тот момент решилось, как я понял уменьшением компресии

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения