Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1146

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; поидее твой макс превращаеться в трагги только тяжолую =) с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий .. ...

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    поидее твой макс превращаеться в трагги только тяжолую =) с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий .. будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю... для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху... а трассачистая и ровная... остаетсья один не проверенный вопрос... как он буедт себя вести в воздухе... если будешь ставить бак большего объема то попа потяжелеет, а это возможно скажетсья положительно. Так же если у теб покажет что нос тяжелый.. можно жопу утяжелить сняв спередка алюминевый бампер и поставив сзади.. сполер например и колесико дял еды на дыбах... но опять же машина и атк уже тяжелой выдет... имеет смысл двигатель после выхода из стряо стокового взять помощнее... тогда и ехать убедт может быть интереснее =)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий .. будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю... для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху.
    Привет! Я думаю так, посмотри на фото, просвета на Маххе достаточно. Я планирую найти бокс такой, чтобы акки распологались в длину. В принципе я уже нашел крепление для акков, осталось только поместить его в бокс. Так что бак так же планирую опустить на половину, не ниже нижних ребер жесткости. В полете посмотрим как она себя ведет. Буду отчитываться по мере дороботок и тест драйва.
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.06.2009 в 21:31.

  4. #83

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вот решил продублировать видео про своего Т-Махха и Revo Platinum. Выкладывал в тему Кто сейчас по снегу гоняет, решил и тут ссылку продублировать. Видео мегобайт 5, около 4 минут. Это нарезка с двух покатушек по снегу с титрами и под музычку Рамштайна . Кому интересно глянте.
    .Надеюсь модераторы не удалят.

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Прошу совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHE9&P=0

    Заранее спасибо!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а что если попробовать O.S. 28 класс ?

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    а что если попробовать O.S. 28 класс ?
    Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?

  9. #87

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?
    вот выбирай http://www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_23_79 там и дешевле есть есть о чем подумать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать.

  12. #89

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать.
    так новый стока стоит в чем подвох http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/7271

  13. #90

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRCJ6&P=0 + 2 комплекта запчастей и думать, как его в Т-Махх "вставить"

  14. #91

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    вот вот лучше не паритясь и купить либо аткой же стоковый двигун 3.3 и обкатать толково или купить ОС движок специально для Т максов только он класс 21.. но едет тоже не слабо.

  15. #92

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    про этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHE9&P=0
    щукарь сказал что вроде как едет =)

  16. #93

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    МО г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    лучше подкопи немного и возьми OS Max 21 TM, у саммово стоит 18 ТМ и вобще отлично себя ведёт, машина на дыбы тока в шум встаёт

  17. #94

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Ну я ему про аткой и гвоорю =)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM1&P=7


  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Спасибо за советы изучаю. Разобрал надысь свой моторчик. Решил посмотреть, что там внутри однако. На днях приведу отчетец. Если честно немного расстроился, но потом подробнее с фото. Подбор нового двигла все актуальнее. Сказывается неопытность эксплуатации, это факт. Все-таки склоняюсь к 21 класу, так как он мене прожерливый чем 26, да и хватит я думаю мощи. Еще вопрос - своего родного Махха так и не удалось поставить на дыбы, стоит на моторе шестерня на 20 на коробке на 58. Причина думаю все-таки в неправильной настроеке малого газа, руку еще не набил. Или надо передаточное еще подбирать?

  19. #96

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    МО г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    всё дело в настройках, у меня вобще сборная салянка между 2.5 и 3.3, 3.3 очень капризный двигатель

  20. #97

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вот решил поделить еще несколькими болячками на моем Т-махх и как с ними боролся. После двух галонов вот что стало с центральным карданом. Вытянуло как резину, короче еще чуть чуть бы всталбы на трассе. С этим думаю не парится и поставлю стальные карданы, об этом писали много. А вот колесные карданы думаю оставить родные пластиковые. Но там вижу одну проблему, открытые крестовины, которые у меня уже начали сильно люфтить и после каждых покатушек на них явная ржавчина (видно на фото). Поменял крестовины и что сделал. Взял детские шарики, света под цвет родных пыльников, синенькие короче. Затем натянул их на крестовину, предварительно брызнул ВД-40, и от души наложил туда солидолчика, затем протянул ютот чулок дальше, так, чтобы полностью закрыть крестовину. Ножом аккуратно обрезал по окружности, и чтобы этот чулок не слазил капнул немного клея для колес с каждой стороны в 4 точках. Аналогично сделал с противоположной крестовиной. В итоге получилось то что получилось на фото.
    Последний раз редактировалось drozd79; 20.06.2009 в 21:03.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makcim.44 Посмотреть сообщение
    Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!
    Уважаемый, что нужно конкретно, вот если не полениться и зайти в FAQ, то можно найти это. http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...axxentune.html
    В принципе, настройка движка и его обкатка самое сложное, по остальному хозяйству иди на сайт производителя, там все в картинках, просто и понятно

  23. #100

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    М.О. Снегири
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Всем привет у меня т-махх 2.5 , ПРАВДА СЕЙЧАС НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЕ АВРАЛ, У МЕНЯ РОДНОЙ ДВИЖОК СТУКАНУЛ, ПОСТАВИЛ OS 21 КАТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОХОДИТ ПОД ЕZ СТАРТЕР, ОФИГЕНЫЙ ТОЛЬКО ВОТ СЦЕПЛЕНИЕ 2-УХ КУЛАЧКОВОЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ПРУЖИНКУ РВЕТ. Я ДУМАЮ НАДО СТАВИЬТЬ 3-ЕХ КУЛАЧКОВОЕ. А ТАК ВООБЩЕ ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТО НЕПЛОХАЯ, НО Я МНОГО ДОП ОЦИЙ ПОСТАВИЛ. А МОТОР САМ ВИНОВАТ ЗАГУБИЛ НЕ БЫЛО ОПЫТА ,ЗАБЕДНИЛ СМЕСЬ. Я СЧИТАЮ ЕСЛИ ЗИМОЙ ГОНЯЕТЕ ТО НИЖНИЮ ЗАЩИТУ НАДО СТАВИТЬ ЖЕЛЕЗО , ДА И ВООБЩЕ НЕ ПОМЕШАЕТ.

  24. #101

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Всем ДД!
    Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    М.О. Снегири
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    Всем ДД!
    Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?
    Топливо лучше марки не менять это мое мнение у меня 20% , вообще говорят что лучше после 4 галонов процент надо понижать.

  26. #103
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Вопрос про сцепление: Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке????
    Они у меня развалились и я не мог посмотрел как правильно стояло

    Писец, помогайте хорьки носятся нападают на разобранный Т-МАХХ!
    Последний раз редактировалось SAB; 04.05.2009 в 19:43.

  27. #104

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAB Посмотреть сообщение
    Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке???? Они у меня развалились и я не мог посмотрел как правильно стояло
    Привет всем! Ну блин мужики, хорьки хорьками, но надо не лениться хоть немного! В этой теме на первой странице в конце этот вопрос уже обсуждался и вроде как закрыт был. Смотри там, если не поможет, ище по форуму. Удачи, отгоняй хорьков :-)

  28. #105

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 drozd79 с движком то чего решил ?

  29. #106
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Стоит ли ставить
    Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5509

  30. #107

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    2 drozd79 с движком то чего решил ?
    Думаю, пока выбираю между этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM1&P=0 (не реклама) и этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVDD6&P=0 (не реклама). В пользу первого запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
    С

    2 drozd79 с движком то чего решил ?
    Думаю, пока выбираю между этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM1&P=0 (не реклама) и этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVDD6&P=0 (не реклама). В пользу первого - запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
    С другой стороны так прикидывал, не выгодно движки ремонтировать, например чтобы отремонтировать родной движек тракса 3.3, то есть полностью заменить пару, шатун, коленвали и подшипники, стоит больше чем новый двиг. Грубо говоря откатал и выкинул. В принципе родной движек устраивает, уже откатал 2,5 галона пока все ок, при условии что я его обкатывал не совсем правильно, как я уже понял, без темпрературного контроля и т.д. Думаю при грамотной эксплуатации родной мотор стоит своих денег. Так что еще не определилися, пока читаю, набираюсь информации. Думаю сезон еще откатаю на родном, на зиму уже закажу.
    Стоит ли ставить
    Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5509
    Прикольно, но я бы не заморачивался, кувырки не так страшны, в принципе были приземления на крышу, корпус достаточно прочный, для меня важнее защита подвески рычагов при столкновении с препядствиями, вот тут слабые места, но тут этот каркас не поможет, да и жалко 80 баксов . Вердикт - я бы не стаставил.
    Последний раз редактировалось drozd79; 06.05.2009 в 09:05.

  31. #108
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3


    Так в том то и дело что частенько на крышу приземляюсь
    Вчера двигатель сметило от удара(наверно плохо закрутил после замены сцепления), результат сьело зубцы разом.

  32. #109
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Какой у нас СПУР стоит?
    3958
    3956
    3957

  33. #110

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAB Посмотреть сообщение
    Какой у нас СПУР стоит? 3958 3956 3957
    У меня на 62 , от E-Maxx и гир на 20 зубьев (код по каталогу 4120). В принципе у E-Maxx есть и на 65 и на 68 зубьев спур, поставил бы с удовольствием, но мешает стойка газа, надо её переносить. А так для повышения момента самое то было бы, и скоростью при этом в коробке еще можно поиграться. Для покатушек по трассам понял, что скорость особо не нужна. а нужна приемистость, поэтому поменял вторую скорость в коробке с Wide на Standart, то есть уменьшил перепад по передаточным числам.

  34. #111

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления... родной заказывать?.... или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?... Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=(

  35. #112

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bandosman Посмотреть сообщение
    сорвал резьбы на карбюраторе!
    Что именно сорвал? нельзя по кулибенски как-нибудь обойтись, герметик там, эпоксидка и т.д.

  36. #113

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
    Станет другой?

  37. #114

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, кулибиновский метод и доканал карб . Ну это так, а если серьезно, хрен его знает насчет "подайдет". Бери двигло и в ближайший магазин мерий карбы от движков 0.18-0.21 класса. Ну или диаметр отверстия под карб мерий и ищи такого диаметра или заказывай новый, в принципе не дорого стоит, с башни можно конвертом заказать, придет недели за 2. Другого не дано! . Удачи

  38. #115

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    От туда еще ниразу ничего не заказывал. одна попытка и то не увенчалась успехом... вид платежа указал через вестернюнион, так там комиссия от 35 баксов!!! решил через веб мани будет дешевле, бросил денег, но так как кошельком давненько не пользовался забыл пароль ключа!!! блин, восстанавливать не просто, там через москву, документы почтой вроде и т.д., долго вобщем... А мерит в Питере не с чем... карбы не продаются, вернее сейчас в наличии нет ниeult? где есть - не подходит.=(

  39. #116
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Жаба душит покупать каркас безопасности!
    Но есть момент, ушатал уже 4 спура, устал мнять.
    Делал кто защиту двигателя! Как и из чего? Есть ли рекомендации?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Помогите разобраться. Не могу завести т-макса, две недели назад нормально катался..сегодня собрался заводить, даже не схватывает. выкрутил свечу, залили туда топлива, сразу завелся и заглох. Такое ощущение, что топливо не поступает, хотя трубка вроде полная...может карб. засорился?

  41. #118

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makcim.44 Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.
    Привет! Очень малосимптомов, чтобы поставить диагноз! Причин много, сколько откатал движек? У меня доходило до того, что на трасе решил вернуть исходную настройку главной иглы закрутил, чтобы отсчитать 4 оборота, и кто-то отвлек, потом пришел стал заводить а оно мертвый и свечи поменял и то и се, в двиг нальешь лн схватывает. Короче внимательнее надо быть. Может бак не герметичный, проверь все еще раз. А может пришло время менять двиг из-за отсутствия компрессии.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Двиг новый, проехал меньше галлона. Настройки давно не крутили, если только дети накрутили, пока никто не видел...сам думаю на негерметичность бака....после работы стартера раздается какой-то звук, похожий на выход воздуха....
    Последний раз редактировалось makcim.44; 05.07.2009 в 17:00.

  43. #120

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения