Все о T-Maxx 3.3

Mice

а оно надо? шота мне каацца шо на 4908 он не пойдет по причине ассюссвия сервосейвера

Mice

при разборах с коробкой так же обнаружилось что усилие на штоке включения заднего хода возросло на столько что силы пружины на качалке сервы совершенно не хватало для выполнения оных действий. хотя чисто внешне все выглядит абсолютно нормально. при изучении вопроса оказалось что проблема весьма распространенная а решение, типа, выкинуть реверс и поставить прямоход. жалко. нравится… еще был вариант поставить серву на 10 кил. тоже, в общем, как-то не изящно 😃

Все дело оказалось в этом шпеньке

мажем это дело чемнть непротиворечащим пластмассе. и помним о том что в этой коробке масло не должно плескаться 😃

в итоге все работает. быстро и четко. со штатной сервой и качалкой. рекомендую.

Mice

задолбал тот факт что правая сторона кузова и правое заднее колесо постоянно в масле. поставил вот такую вот штуковину

в итоге сильно поплыли настройки мотора. но это ладно… а вот звук!!! не глушитель а вувузела какая-то! ну пипец просто 😃

1 month later
retmas

Добрый вечер! Сегодня вечером первый раз после обкатки решил покатать мой T-Maxx 3.3 с установленным RB TM523. После 10 минут достаточно быстрого катания на Meccamo Off-road 25% движок разогревался до 120 C и температура продолжала расти (130 - 140). Остывал только после остановки. Вопрос: какова рабочая температура двигателя? В чем может быть проблема?

(кстати, установил алюминиевые диски, алюминиевые рычаги и защиту, алюминиевые шестерни в коробке передач (все), резина и RB TM523, телеметрия)

ghook

Всем привет. Занимался ли ктонить переделкой шестерни? У меня старого образца со “sliper” на новую которая с 3 отверстиями. Там вал отличается вроде как в коробках. Просто боюсь скоро пропадут из продажи старого образца.

А все нашел… запчасть называется TRA5351X

29 days later
Mice

щяс спрошу а вы меня плюхами закидаете - похоже движок штатный угробил я, посему есть мысль поставить чонть альтернативно бигблочное с минимальным количествои гиморроя. какие будут у народа рекомендации на эту тему? из того что попадалось в магазинах это O.S. 21TM Engine with T-Maxx® Manifold. Может еще есть какие-либо варианты?

7 days later
retmas

Господа, возможно, кому-нибудь нужен новый (обкатанный) мотор RB TM523, срочно, уезжаю в командировку, распродаю:
rcopen.com/forum/f18/topic203850

retmas

эксперты, кто-нибудь может подсказать, что такое и зачем 4981X DIFFERENTIAL SPOOL, который заменяет дифференциал?

retmas

а по-подробнее можно, о теории?😊

Mice

к этой штуке надо еще привинтить TRA4981 и тогда получится “жесткая” ось, без дифференциала. оба колеса будут крутиться одновременно

Denza

Мужики, извиняюсь, что не по теме, но вопрос возник.
Хочу на своего Махх-имилиана 2,5 замутить бортовой аккумулятор большей емкости и большего размера, скорее Li-po-льку.
Никто не сталкивался если акк не лезет, может какие приблуды мастерили А?
Ну типа боксик там или еще как спрятать от влаги а то осень, да и зима не за горами.

retmas

После аварии восстанавливал модель, неделю назад обратил внимание: если на одной оси одно колесо заблокировать, другое тоже нельзя повернут. неправильно собрал дифференциалы? как вообще должно быть, подскажите, пожалуйста.

Как следует затягивать гайку spur’а? несколько раз перетянул, видимо, треснула Slipper Pressure Plate.

Mice
retmas:

После аварии восстанавливал модель, неделю назад обратил внимание: если на одной оси одно колесо заблокировать, другое тоже нельзя повернут. неправильно собрал дифференциалы? как вообще должно быть, подскажите, пожалуйста.

да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении

retmas:

Как следует затягивать гайку spur’а? несколько раз перетянул, видимо, треснула Slipper Pressure Plate.

стартовое положение для настройки - затягивать гайку до тех пор пока вы можете шестерню провернуть рукой на валу

retmas
Mice:

да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении

сейчас так и есть, но если держать рукой одно колесо на оси, второе тоже не возможно будет вращаться, так и должно быть?

Mice

Тогда, по идее, должен вращаться входной вал редуктора. Ну и, соответственно, остальные колеса. Но при условии что не зажат тормоз и вращение происходит в направлении “вперед”.

forik

Недавно перебирал подвеску своего T-Maxx. После сборки обнаружил, что задние колёса крутятся навстречу передним. Перечитав мануал, понял, что задний диф стоит неправильно. А так как для снятия задних bulkheads нужно демонтировать двигатель, решил перевернуть передний диф. И каково же было моё разочарование, когда выехав на покатушку и заведя двигатель, обнаружил что колёса крутятся в обратном направлении. Это была сакмая короткая покатушка в моей жизни.

Mice

да уж…и в отличие от электрических братьев мотор на реверс не пустишь 😃

forik

. Читал на форуме, что фильтры некоторых производителей разъедает от нитротоплива. Кто пробовал на Максе, всё нормально?

Mice

что именно? какие фильтры?