Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1139

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз... Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки... Когда ...

  1. #241

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз... Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки... Когда все передачи пропали, мы поменяли местами шестерни зада и переда. Сейчас все вернем как было... Но куда перед то делся? Может недовключается вилкой...???

    Гугл дает много всего интересного, но как всегда не то, что нужно...

    Нашел!

    На днях буду делать!
    Последний раз редактировалось tiffus; 17.11.2010 в 19:43.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    А может тупо сцепление накернилось?

  4. #243

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    да не должно вроде, но посмотрим все конечно...

  5. #244

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну а чо там еще может быть? если шестеренки целые и с полным комплектом зубьев то все должно вертется. а если мотор визжит а ничо не едет то скорее где-то там, рядом с ним

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Подскажите, как данная штука в эксплуатации? http://www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ Родную пластмассовую рулевую уже вторую ломаю и брать в очередной раз такое г..но не хочется, а кроме этого алюминиевого девайса ничего больше не нашёл. Я приобрёл вот такую защиту http://www.xmodels.ru/catalog/61/4067/ , а потом понял, что это тоже не панацея, так как в моих обоих случаях качалка ломалась не от прямого удара в неё, а от сильного удара в рычаг колеса. Во второй раз вместе с ним всё и оторвалось.

  8. #246

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Приветствую! Я давненько являюсь владельцем Revo 3.3 и уже изучил её вдоль и поперек, вот приобрел недавно для коллекции T-MAX3.3. Прошу спецов помочь. Хочу установить задний ход в коробку. Есть запасная от ревы, но внешне коробки разные. Дайте пожалста "part#" деталей необходимых для установки ЗХ.

  9. #247

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Дайте пожалста "part#" деталей необходимых для установки ЗХ
    а все есть на сайте траксаса. со взрывсхемами и таблицами запчастей

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    ''прекрасная" помощь

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072

  13. #250

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Да, сойдет, сойдет Я понял что коробки у ревы и тмакса абсолютно идентичны внутри.

  14. #251

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    надо только придумать тягу с двумя пружинками

  15. #252

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    какую тягу? куда? зачем?

  16. #253

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Да вот енту тягу
    "4968Х"
    Без пружин никак нельзя, на реве тоже переключение подпружинено для более резкого-четкого "втыкания". Правда на реве пружина в виде самой тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: linkage tmaxx.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	4.6 Кб
ID:	439615  

  17. #254

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    вот в том ките который на гугл первым делом выдает все нужное есть.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?

  19. #256

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    похоже что слиппер буксует. с чего бы спуру плавиться?

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Ну если вал заблокировать и прокрутить слипер. То надо приложить весьма не слабое усилие. На мой взгляд он нагрелся и поэтому колоколом срезало все зубья.

    Слипер же тоже до талого не должен быть затянут.

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    А почему, собссна он не должен так быть затянут? Его задача переводить часть момента в тепло. Чем сильнее он затянут тем большая часть мощности передается на трансмиссию и тем меньше он буксует и греется.
    А зубья срезает от того, что валы мотора и коробки не параллельны.

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Слипер нужен для того чтобы при черезмерном моменте не рвать трансмиссию. Если он будет затянут в талого то слипер не несет ни какой пользы.

    Причина найдена. Сорвана резьба на болте который вкручен в мотораму. Как следствие сдвинуло двигатель от вибраций.

    Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?

  23. #260

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Причина найдена....
    Остался один главный вопрос. Есть смысл стальной спур заказывать или нет?
    ну и зачем теперь стальной спур? денушку потратить если только

  24. #261

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Ребят у кого стоит стальной спур? А то мой пластмасовый расплавился на двух баках подряд при -15. Меня конкретно интересует как коробка к нему относится? не вдрачивается?
    У меня на Рево стояли металлические спуры, очень не рекомендую вам их ставить. Стальной спур постепенно "съедает'' колокол сцепления, если понемножку кататься, то это не сильно заметно, но вот летом после часа интенсивных покатушек в раменках колокол изнашивался настолько, что от зубъев оставались тоненькие лопаточки. 2 часика-2 колокола, ну и потом стальному спуру тоже конец, очень дорого выходит.

    Очень часто срезает зубья на пластмассовом спуре из-за неправильно настроенного сцепления, именно сцепления!, т.к. холостые настолько в низ уже не убрать-движок будет глохнуть. Машина стоит на месте-движок работает и кулачки сцепления немножко касаются колокола - он разогревается настолько (иногда до синевы), что при нажатии на курок просто слизывает пластик со спура, да и подшипники колокола долго не живут при этом.
    В первую очередь снимайте штатное сцепление, вынимайте пружинку и расцепив её - откусите 10% от длины этой пружины, далее канцелярским резаком или ножом отогните пару витков и сцепите её. Теперь соберите так, чтобы место соединения 2-х концов пружинки приходились именно на любой из штифтов маховика. Кулаки поставьте как-бы "неправильно"-так не будет при резком старте рвать дырки в накладках.

  25. #262

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Господа, кто-нибудь пробовал вот это:

    RD Logics Aluminum Transmission Case

    Я вот приобрел, поставил все стальные шестерни коробки передач, собрал коробку. НО! видимо что-то с размерами... в общем провернуть спур невозможно. С пластмассовым корпусом такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  26. #263

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Огромный привет всем владельцам T-MAXXов!!! Принимайте новичка, вчерась приобрёл себе T_MAXX 3.3 Вот теперь у меня пока одна большая делемма, КАК ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ???? Я в мире моделизма впринципе новичок, и вот теперь незнаю, отдать его в магазин (столица хобби на Ленинском проспекте) там мне объявили цену от 700руб, или попробывать самому обкатать по инструкции????? (стоит ли доверять магазину?!?!?!?)

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    возьми инструкцию или найди на ютубе кино про это дело или посмотри двд из комплекта машины и думай тратить эти 700 рэ или нет

  28. #265

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Благодарю за советы. закажу мешок пластика)

    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    Да дело не в цене, Дело в том что хорошо ли они обкатывают, или так чтоб я через месяц прибежал к ним за новой парой!!!
    Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.

  30. #267

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Угу. В гамазине такое делать не будут ни за какие деньги

  31. #268

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Благодарю за советы. закажу мешок пластика)



    Я тебе вообще советую снять дрыгатель и посмотреть что внутри перед обкаткой. Я лично в своем нашел много стружки и черную вязкую каку.
    Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!

  32. #269

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
    Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите "Davis rod"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: davis.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	4.8 Кб
ID:	440474  

  33. #270

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    провернуть спур невозможно.
    Скорее всего что-то не так собрано. Если хоть немного проворачивается попробуй вал спура зажать в дрель - может приработается. Металл в этом плане легче чем пластик. Знаю по стальным парам колокол-спур.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от volchok6778 Посмотреть сообщение
    Вы думаете что траксас может так безответственно относится к производству своих двигателей!!!
    Я не думаю. Я знаю.

  35. #272

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Да при чем тут безответственность. Всё дело в доходах от продажи запчастей. Чистый бизнес.

    Хочу спросить максоводов со стажем-что чаще всего ломается в этой машине ?
    Вот на этой фотке не пойму что сломалось ? Либо распорки вдоль самой рамы(#4963), либо узел крепления дифференциала (#4930R , 4930X) ?
    Что посоветуете однозначно сразу сменить на алюминий. Слышал еще про переднюю защиту днища #4937A.

    Что скажут эксперты ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зад.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.9 Кб
ID:	440522  
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 10.12.2010 в 16:21.

  36. #273

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Я не эксперт, но я поменял Bulkhead'ы с пластиковых на алюминий. У меня пару раз колесная база просто отрывалась
    от днища, Bulkhead'ы ломались. С алюминием пока такого не было.

    Golden Horizons Alum Front Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3
    Golden Horizons Alum Rear Bulkhead Blue T-Maxx 2.5/3.3

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А еще (в ветке про Реву говорил уже) я бы посоветовал сразу , пока машина еще новая заменить позорный шатун. В котором, похоже специально не ставят верхний подшипник, что бы он поскорее раскололся и в результате - замена и этого г*вна и поршневой. Не пожалейте 40 баксов, ну реально потом дешевле выйдет.
    Есть и на башне и на ебее (ну естесственно не реклама). Поищите "Davis rod"
    Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя. 40 баксов подшипник + доставка + работа = потерянное время и деньги, он ведь целиком на Башне чуть больше сотни стоит. Я считаю, что стоит откатать данный мотор пока не умрёт и заменить на RB, OS или Novarossi.

  38. #275

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Двигатель этот , на самом деле, довольно неплох. Слабое место - шатун. и пластмассовый карбюратор, в котором по неопытности можно сорвать резьбу главной иглы. Если кому интересно подходят карбы от 18 O.S. Max. Идеально просто на T-MAXX подходит роторный - просто напрямую можно тягу с сервы закинуть. Слайдер же отлично встает на реву.

    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    поменял Bulkhead'ы с пластиковых на алюминий
    А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?

  39. #276
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    Зачем заморачиваться с тюнингом этого неудачного и ненадёжного двигателя.
    Сменить шатун это тюнинг?)
    Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
    цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%

  40. #277

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    мне тоже так кажется.

  41. #278

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А поперечины (трапециевидные №4963), они как? Можно оставить пластик или лучше тоже махнуть?
    вообще они у меня ни разу не ломались, довольно жесткие.. хотя я думал, чтобы сменить заодно как-нибудь

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Сменить шатун это тюнинг?)
    Зря вы так на этот двигатель взъелись. Он стоит всего чуть более 100$. Что же вы хотели за такую цену нову или ослика получить?
    цена=качеству вот и все. Он себя оправдывает на все 100%
    Вы не так поняли, я ничего не имею против этого мотора. Я свой обкатал до того, как прочёл инструкцию и всё нормально. Проблем с заводом нет, но и все регулировки карбюратора никаких заметных изменений не дали, т. е. даже мои попытки нарушить его нормальную работу окончились ничем. После первого галона начал даже козлить на полном стоке. Я не взъелся на него, а как вы сами написали, что мотор за 100 с лишним баксов не заслуживает внимания для переделок и усовершенствования, - это всего лишь РАСХОДНИК! Ведь он стоит немногим больше канистры топлива.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Ну так его ни кто и не переделывает. Его откатывают и делают замену на роси или рб которые выпускают полную замену трх 3.3

    Тем более что роси стоит 7 т.р.
    РБ дороже, но не намного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения