Все о T-Maxx 3.3
насколько я знаю конструктивно практически не менялся. покрайней мере слабые места они за все время не усидлили и не изменили
Мдаааа.Недавно показал товарищу (по просьбе),как он ездит.В итоге сели акки на борту и в стену(не успел отвернуть)булки в хлам,рычаг один верхний ,сервосейвер,и запчастюлька с рулевой(качалка).Стоим на полке пока.Запчасти половина пришла,осталась запчастюлька с рулевой.
Булки всегда первыми ломаются. но я нашел способ их восстанавливать так чтобы потом после сильных ударов они оставались целыми. уже опробывал несколько раз на хардтестах с трамплинами (трамплины были для сноубордистов бигкикеры примерно высота прыжка составляла около 8-10 метров)
высота прыжка составляла около 8-10 метров
И ничего не сломал?10 метров?это ж 4 этаж где-то.тут надо быть в алюминие.
Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?
морозы - вот ничо нового и нету. все по домам сидят и носы греют
ну ясно. у нас морозы только начались. а пока было тепло от 0 до -5 я болел как лобок.
Что то тема умирает… Ни у кого ничего нового нет?
Нового??? Писать стыдно. Недавно и на максе и на реве поменял шатуны, всё собрал, но не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.
С праздником мужики!
Нового на этой неделе собрал макса после краша.Стоит на полке.На улице -19,не кайф катать.Переждём морозец.Но руки чешутся и акки заряжены.
не посмотрел как правильно ставить поршневой палец. Так получилось что на обоих моторах собрал неправильно, в итоге после, ну где-то часа интенсивных покатушек, на реве треснул поршневой палец (заклинил в шатуне от перегрева). Ессно пришлось менять шатун и поршневую. На максе же обошлось - шатун не успел заклинить только появились две глубокие борозды.
На будущее будьте внимательны при установке пальца, правильная установка - глухим донышком стакана - к глушителю. У меня получилось наоборот - в палец проникали выхлопные газы, в итоге он клинил от перегрева. Обидно, что в инструкции по сборке мотора про это не нарисовано.
Даааааааа.Сочуствую дружище.Будем учиться на своих и чужих ошибках.
как что?
как что?
В смысле?Кому вопрос?
В смысле?Кому вопрос?
это было вот сюда адресовано, но как-то все съехало
ААаааа!Я тож задумался,но что-то в голову так ничего и не пришло.
я болел как лобок.
Лёв,а это как?😆
ААаааа!Я тож задумался,но что-то в голову так ничего и не пришло.
Лёв,а это как?😆
Это очень не приятно и мучительно)
Это очень не приятно и мучительно)
Сочуствую.😌
А при чем тут лобок?
[QUOTE=sanek08;2416123]Сочуствую.😌
А при чем тут лобок?😁 шучу.Выздоровил?ну и хорошо.
Всем привет!!! Появился шанс и возможность поставит стальные шестерни в коробку МАКСА!!! Стоит ли это делать или только проблемы появятся??? Посоветуйте пожалуйста!!
Всем привет.
Приобрел себе T-MAXX 3.3 помогите настроить карбюратор уже кучу тем прочитал по настройке а на практике ничего не выходит.
Авто долго заводится после чего работает на средних аборотах мин 5 и затем глохнет.
Подскажите завотское расположени регулировочных иголок.
Заранее спасибо
Привет.Игла низких оборотов,та что на “заслонке”,куда тяга крепится-выкручиваешь вровень с этой заслонкой,а высоких оборотов,та что сверху,на 3-4 оборота в зависимости от погодных условий и т.п.Свечу сразу поменяй на новую,карбюратор промой,продуй.Если я чаво тут написал не правильно то опытные пусть поправят.8)
Всем привет!!! Появился шанс и возможность поставит стальные шестерни в коробку МАКСА!!! Стоит ли это делать или только проблемы появятся??? Посоветуйте пожалуйста!!
Я поставил. Но лучше бы этого не делал. Дело в том, что, на самом, деле у меня никогда ничего не случалось с пластиковой коробкой. А вот с металлом проблем прибавилось. Во-первых, они должны притереться, причем в начале я вообще рукой не могу прокрутить коробку, сначала думал неправильно собрал. но нет, просто они такие. в общем, ездил первое время, потихоньку, причем обороты были достаточно высокие, чтобы прокручивать коробку… думаю, двигателю от этого не лучше стало. Во-вторых, стало еще громче. Были проблемы с второй передачей, сложно понять за всем этим грохотом, переключилось или нет. Во время обкатки коробки, постоянно менял колодки сцепления… Так что буду возвращаться к пластику, как-то он мне более по душе. Тем более, если вдруг что - замена дешевая. А так не знаю, что дальше будет. Вот такие приключения за 99.99$. Кстати, Robinson Racing Steel Combo 42T/19T - тоже сплошное разочарование.