Все о T-Maxx 3.3

tiffus

ну да… ломаю их регулярно… причем как правило при прямых ударах о препятствие на не большой скорости…

forik

Смирись, я с собой вожу пару комплектов и всё.

Sergeysgs

Ломучие-преломучие!!! Подтверждаю. Я вылечился установкой самодельных шпилек из некаленого металла. Нарезал кусачками прутки подходящего размера и нарезал резьбу.

tiffus

А фото есть? С резьбой понятно, а вот под отвертку или ключ как сделал?

Sergeysgs

гайки с обеих сторон каждой шпильки на синем фиксаторе.

ApeL

Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.

  1. Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
  2. НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
    В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
    (ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
    Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
    Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
    Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
    ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)
ApeL
ApeL:

Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.

  1. Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
  2. НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
    В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
    (ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
    Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
    Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
    Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
    ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)

Ребята нидХелп.
Поставил я новую голову + свечку R5. заводиться через раз(как у всех проблема с обгонкой). Но голова ОЧЕНЬ сильно греется! 5-7 минут покатушек и глохнет, к дрыгателю не притронуться!
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Что надо сделать.
Смесь даже сделал на грани перелива: резко газу дать зальет.
Если кто знает, расскажите что можно сделать в моем случае. И кому не трудно скажите как у вас игла выс. обр. стоит.

ЗЫ я заметил, что не очень активная тема. Может кто скинет в ЛС, где еще вопросы по двскам и монстрам задать можно? Спасибо!

lehuy

Топливо какое льете,надеюсь не 16%? Я давно уже к двс не притрагивался,но когда у меня грелся движок-я немного обогащал смесь,мне помогало.

Mice

топливо 25, но все равно работает этот мотор хреново. хотя некоторые утверждают что он прекрасен 😃

ApeL

У меня 20%, точнее мне шась отдали с остатками этого 20%. Я вот сижу и думаю, как пред. владелец вообще на ней катал?! по 5 мин что ли?
Я уже задумался о том, чтобы кулер к рубашке прикрутить.
Какую вообще мах температуру выдержит этот двиг?
т.к. yokomo’вский клина словил на 130град.Цельсия. А этот, ну не соврать 150+ греется (тоже цельсия) и только глохнет.
Про обогащение я выше писал, на крит. отметке между аккуратно тронуться и заливает.

ApeL

Спасибо большое! Прочитав всю ветку этот пост почему-то не заметил. (как говориться:“Слона-то я и не заметил!”)
У меня остался вопрос про положение иглы В.О. и у кого какая температура на двигателе?

Sergeysgs
ApeL:

о голова ОЧЕНЬ сильно греется!

Посмотри задний подшипник двигателя - очень часто мотор начинает греться и самопроизвольно глохнуть именно из-за него. Послушай нет на холостом ходу постороннего шума из мотора, хотя его можно и не услышать.

ApeL

Сегодня полностью перебрал двигатель, соединения промазал герметиком.
Как раз задний подшипник в не очень хорошем состоянии.
ни у кого не завалялось дрыгателя-донора?😒

ApeL

как снять задний подшипник? я прогрел стучал-стучал, а он не вываливается.
Выспалось уже и внут.кольци и шарики, а внешнее намертво сидит…((

Sergeysgs

Пассатижами хватаешь блок за правое или левое ребро крепления к мотораме и греешь на газу равномерно довольно сильно, но без фанатизма. Потом стучишь задней стороной блока об деревяшку (я беру на радость жене кухонную доску 😃 ) И всё - кольцо вывалится как миленькое. Новый подшипник ставим так же на горячую посадку. Удачи.

ApeL
Sergeysgs:

Пассатижами хватаешь блок за правое или левое ребро крепления к мотораме и греешь на газу равномерно довольно сильно, но без фанатизма. Потом стучишь задней стороной блока об деревяшку (я беру на радость жене кухонную доску 😃 ) И всё - кольцо вывалится как миленькое. Новый подшипник ставим так же на горячую посадку. Удачи.

Спасибо большое за помощь! Все получилось!😁
Надеюсь теперь не будет такого дикого нагрева. О результатах сообщу после выходных!

Sergeysgs

Самое главное, чтобы подшипники ходили долго - ни в коем случае не кормите мотор пилотажевским топливом. После него образуются раковины в обоймах подшипников, этим топливом я загубил кучу подшипников. Благо на ебее покупаю сразу готовые блоки с подшипниками недорого. Может другие моторы это топливо и нормально переносят, но TRX долго не ходит на нем.

tiffus

Вставлю свои 5 копеек…

По настройке:

ставим модель по ходу движения, у нас 1 винт слева, один справа, один наверху.

Винт 1 - на подвижной заслонке слева. Его надо поставить в положение что бы он был в ровень с полочкой в глубине.

Винт 2 - справа. Он регулирует положение заслонки. Снимаем воздухан и регулироем зазор между стенкой карбюра и заслонкой. Норма 0.7-1мм.

Винт три - сверху. Регулируем им подачу топлива. Норма 3.5-4.5 оборота от положения закручено.

Далее все интуитивно и по состоянию мотора.