Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1146

Все о T-Maxx 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вот пролистал форум и ничего не нашел конкретно про машину T-Maxx 3.3, по моему совсем не справедливо. Да ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Все о T-Maxx 3.3

    Всем привет! Вот пролистал форум и ничего не нашел конкретно про машину T-Maxx 3.3, по моему совсем не справедливо. Да многие сейчас отправят на темы про E-Maxx, E-Revo и Revo, мол читай там почти все там есть. Но все-таки не все. Про движку много написано, а вот о модернизации подвески, развесовки, уменьшении веса этой модели маловато. Владельцы отзовитесь, если таковые есть? Если нет тогда тему можно удалить.

    Всем удачи, делимся информацией, коллеги!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Ну чтож так и знал, похоже нет счастливых обладателей! Темку можне удалить....

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Дарагой , зачэм нэрвничаещь .
    Погоди - подтянутся владельцы , заделятся знаниями .. просто давно переболели ими и многие на траги пересаживаются .
    Я вот тоже думаю - Макса для новичка заказать , или трагу какую .
    Макс хорош EZ-стартом , но отпугивают отзывы о неудачном шасси вот к примеру .
    А вообще т-макса на форуме много раз вскользь упоминали , но отдельная тема лучше конечно .
    Я думаю сюда можно пока что ссылки кидать с обсуждениями и обзорами . Вот мне человек в соседней теме подкинул http://www.rcvolga.ru/Articles/articles.htm . Там про Т-Макс тоже есть . Дальше ..
    REVO или T-MAX

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А вообще т-макса на форуме много раз вскользь упоминали , но отдельная тема лучше конечно
    Ты прав, раз я тему начал , буду выкладывать сюда свои дороаботки и переделки, кому интересно присоединяйтесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    У меня тоже т макс, и это отличная машинка с огромный потенциалом, а про выше сказаное могу сказать следующее. Если есть желание потараниться на макс есть ал рама и крепеж мостов, а на х моделс есть полностью алюмин. шаська и даже гоночный комплект (облегченая шаська. Устойчевость - проще простого его можно опустить как шоссейку, похоже что те кто говорит про не удачную шаську просто ламер который покупает сток и что-то от него хочет. Не одна модель в стоке (кроме про за бешеные килобаксы) не настроена. Подвеска для каждой местности, погоды, покрытия - своя. Да и о трансмисии не надо забывать. Правельно настроеный т макс без пробле порвет рево (в стоке). Просто рева не полноценый монстр правельнее его назвать траги переросток, и по этому ее без полезно сравнивать с максом.
    Очень надежный и не прихотливый авто с огромными возможностями ограничены которые вашей фантазией. А вот нормальным монстрам он может дать фору..... саваж нервно курит в сторонке (если гонять их в стоке). А вот это мой Т МАКС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 818
Размер:	59.1 Кб
ID:	223981  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    красиво сказано....

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет, отлично народ подтягивается! Мужики возник один вопрос, есть задумка по улучшению развесовки модели T-Махх 3.3, только надо чтобы вся система крутилась в обратную сторону. Прикинул в коробке обгонку можно, перевернуть на 180гр, в стартовой системе тоже ее можно повернуть. Но будет ли сам движек работать в другую сторону? Посмотрел по положению поршня и золтника помоему там есть смешение по фазам газораспределения, что скажете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Заводите в обратную сторону и катайтесь.Видел такие приколы на гонках,парни по быстрому заводят,а двиг с пол пинка да в обратную сторону(случайно)и как дадут коксу... .

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем привет, отлично народ подтягивается! Мужики возник один вопрос, есть задумка по улучшению развесовки модели T-Махх 3.3, только надо чтобы вся система крутилась в обратную сторону. Прикинул в коробке обгонку можно, перевернуть на 180гр, в стартовой системе тоже ее можно повернуть. Но будет ли сам движек работать в другую сторону? Посмотрел по положению поршня и золтника помоему там есть смешение по фазам газораспределения, что скажете?
    Ты что, зад с передом собрался местами поменять? Одумайся!
    Саша добавь в свой первый пост ссылки на темки про шипы и оси (совет).
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 25.01.2009 в 19:32.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    С позволения автора . Как народ шипует резину на Т-Максе .

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    С позволения автора . Как народ шипует резину на Т-Максе
    Ну раз такое дело, скину до кучи ссылочки уже сделанного для родного Т-Махх - Лечим осевой люфт в колесных ступицах T-Maxx 3.3, ну и о болячках родных дисков на 14 хабе - Как я реставрировал диски на 14 хабе, а также про дополнительное охлаждение движка - Охлаждения двигателя T-Maxx 3.3.
    Ну это так сказать до кучи и для разогрева. В ближайшее время выложу дороботку рычагов, а точнее защиту от грязи и еще есть грандиозная задумка по улучшению развесовки.

    Всем удачи!

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) :-(
    Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
    Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
    Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все :-(
    Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые :-)
    Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
    На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
    До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше ;-)
    Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Combat
    Зазор нужно правильно выставлять между спуром и пиньоном (как в инструкции - бумажку и затануть).
    Сцепление родное вполне надежное, если старое (кулачки стерлись или пружинка канавку проточила) то просто заменить на новое.
    Про EZ-Starter много написано в теме про РЕВУ (коротко - сверлишь дыру в задней крышке и ВДшкой на обгонку). Либо замена на переходник под шуруповерт, про это подробно Саша (Drozd) может рассказать, если не поленится то и фото выложит.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    rcdriver54
    Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал ,а коробка на восемь болтов прикручивается без возможности регулировки.
    По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
    Машина новая совсем (максимум 10 поездок) вот думаю как бы все слабые звенья устранить :-)

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал
    Уважаемый Combat прочтите инструкцию. Все регулируется.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
    Уважаемый Combat! Не поленюсь ответить, вот фото моей шестерни после 6 месяце покатушек как летом так и зимой. Она пластиковая и как новая, проблема однозначно в неправильном зазоре, смотрите инструкцию!

    Также внимательнее с двигателем, ну не может там не быть пазов для перемещения дигателя!

    Вместо EZ стартера я поставил ротостартер, тоесть для запуска с шуруповерта.
    EZ стартер в принципе очень удобно и работал он без проблем, насчет пробуксовки муфты все верно, брызгаем ВД-40 и все как часы, но моя цель была - максимум облегчить модель.
    Последний раз редактировалось drozd79; 11.03.2009 в 16:41.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос в студию! Как думаете если мотор будет стоять впереди коробки если смотреть по ходу движения! Как это отразиться на управляемости и развесовке машины! А не так как сейчас, как на "запорожце" . Бак ставим назад. Думаю реализовать эту схему на Т-маххе. Что думаете уважаемые.

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Спасибо за ответ!
    Пазы для регулировки точно есть,но я мотор не трогал :-(
    Но причина наверное в гайке которая фиксирует пружину ,видать сборщики закрутили до упора вот в нужный момент и не провернулась.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да зазор тоже великоват :-)
    Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.
    Видать тогда точно собирали слепые китайцы ;-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	87.5 Кб
ID:	224355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_0011.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	73.4 Кб
ID:	224356  

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.
    Да нет вращение по рисунку против часовой, соответственно шплинты на которых сидят кулочку толкают их, а не на отрыв. У меня так и стояли с завода. Почитай в теме про Рево там много об этом спорили и писали, думаю так правильно и менять не собираюсь.

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    На сколько я знаю сцепление работает на центробежной силе, при вращении против часовой стрелки шплинты должны тянуть кулачки чтобы они разжимались на концах .
    Значит они должны стоять наоборот,посмотрел инструкцию там именно так.Вот и засомневался.Может по этому у меня коробка клацала, что сцепление схватывало слишком на больших оборотах. Но теперь не проверить буду заказывать новую шестерню, может с апгрейдным сцеплением.

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот и инструкция :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	45.7 Кб
ID:	224361  

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) :-(
    Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
    Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
    Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все :-(
    Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые :-)
    Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
    На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
    До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше ;-)
    Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!
    По порядку.
    Когда катаетесть по снегу не забывайте что тормоза у вас железные при попадании на него влаги да еще на холоде приводить к их замерзанию и вал не прокручиваеться. Движок будет крутиься а вот колеса не сдвинуться. А так же проверьте затяжку слипера.

    По коробке поставьте прямоход и выбраситете заднюю скорость. Если будете в будующем ставить более мощный мотор сразу поставьте шестерни в железе и прямоход в железе стоит энто удовольствие около 3 тыр. Сцепление нормальное лучше не трогать.
    При не соблюдении пункта 1 железный спур убьет вашу коробку, поэтому лучше использовать пластик, попробуйте поэксперементировать с зубьями и подберите необходимое для вас передаточное число.

    Изи старт буксует так же как и рото старт и пул старт из-за 2 проблем
    1 Масло попадает на вал и обгонная муфта не цепляется
    2 Масло в обгоной муфте замерзает и обгонная муфта просто не прокручивается
    1 Промыть вд 40
    2 Просто согреть двигатель
    Удачной эксплуатации

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
    Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом :-)
    Про обгонку думал тоже что просто западает.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Саша вот посмотри http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Саша вот посмотри http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).
    Круто, спасибо за ссылку, но у меня будет круче 4WD. Уже просверлил и установил повторители руля на новое место, теперь осмысливаю крепление сервы.

    Вот кстати вам информация к размышлению. Взвесил ротостартер и EZ стартер, как видно разница 80 гр, неплохо, разница 5 акков АА с 5 акками ААА тоже 80 гр. И того уже 160гр. Это больше чем вес полного бака, так что однозначно переходим на 5 аккамуляторов ААА. Ищим дальше резервы по уменьшению веса.
    Последний раз редактировалось drozd79; 11.03.2009 в 16:41.

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Саша пост №13 там 4WD и двиг смещен вперед.
    Но твою затею японял.
    Насчет ААА. Протестируй серву на предмет максимальной токоотдачи,
    в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?
    Посмотрел на сайте производителей GP они заявляют для обычных аккумуляторов отдачу до 3С, тоесть для моих акков и моей штатной сервы это за глаза. Теперь ищу бокс для 5 акков, компкатный. Есть только на 4 или 6, проблемка однако, надо думать куда замутить аккумуляторы в какой бокс.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
    Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом :-)
    Про обгонку думал тоже что просто западает.
    Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил.... Ал 3х кулочковое сцепление это хорошо, но задайтесь вопросом оно вам надо? По определению оно должно лучше схватывать это факт, но если будет какая то проблема с трансмисией есть больше шансов что порвутся шестерни валы и прочее. Если собираетесь участвовать в гонка то ставьте. Но не забывайте ал не графит и колокол будет намного сильнее греться.
    Вот по этому от задней скорости стоит отказаться. Когда будете ставить прямоход, вы увидете сколько там брохла, если хотябы одна шестерня испортиться то всей коробке ХАНА.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да какие там гонки,ездила бы просто без проблем и тому рад.
    Да согласен, в коробке много лишнего :-)

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые подскажите как добавлять изображения по тексту, а то они у меня одним скопом вставляются и не понятно по смыслу что зачем, в старом форуме это получалось, в этом нет кнопи для отдельной вставки! Научите плиз!

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    В окне где пишется сообщение есть кнопочка вставить изовражение выглядит как треугольник на желтом фоне, нажимаете пишите удрес фотки и вставляете ссылку между текстом там где надо, и тогда в форуме там пявиться фотка.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Ладно так и не понял как миниатюры вставлять в текст ну да и фиг с ним.

    Продолжаем доробатывать своего Т-Махха. Следующее, что сделал не будет новшеством, но на мой взгляд очень даже полезная весч. Ставим обязательно пружины между тормозными дисками, про это много обсуждалось, так что без коментариев.
    Последний раз редактировалось drozd79; 11.03.2009 в 16:43.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Далее.. На мой взгляд проблема Махха - высокий центр тяжести, по-этому надо максимум облегчить и опустить центр тяжести. На Маххе сразу бросается в глаза высоко стоящая серва газа и тормоза. Да на первый взляд кажется мелочь, но все-таки доробатываем и тут. Плюс к этому высокие стойки даже немного прогибаются при торможении. Как видно на фото серва на стойках поднята миллиметров на 8. Обрезаем стойки до такой длины, чтобы серва слега косалась платформы. При этом в стойках шуруповертом необходимо немного углубить нижние отверстия под резьбу, верхние глубокие их не трогаем. После этого стойки станут более жёсткими и серва опустится немного. При этом надо немного загнуть тягу тормоза вниз, которая распологается на коробке, чтобы тяга была как и до дороботки параллельно платформе.
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.06.2009 в 21:31.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    [QUOTE=Combat;1119341]Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?

    Кулачки сцепления у Вас явно стоят не правильно, инструкция и здравый смысл тому подтверждение. У меня штатное сцепление просто рассыпалось на 3-й день, поставил MIP - аналог штатного, но чуть жестче. Пока все работает.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Дальше больше. Немного погоняв летом, начали шататься рычаги подвески, вперед - назад по направлению движения. Особенно сильно задние, так как их закидывает грязью сильнее. На фото видно, что зазоры на верхних рычагах в центре рычага более 2 мм. Хорошо видно стальной палец. Соответственно туда попадает грязь и пыль. На старых пальцах хорошо видно выработку. Новые пальцы рычагов решил защитил очень легко, темиже селиконовыми колечками. Взял топливную трубку. нарезал кольца толщиной около 2мм, и при сборке рычагов вставил в зазоры рычага. При сборке смазал палец WD-40 и собрал. Получилось ну прамо как сайлентблоки в настоящей машине! . Ну Рево держись !
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.06.2009 в 21:32.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Всем доброго времени суток ! Почитал я и офигел , не видел народа так сильно обиженного на реву из за того что купили макса, что готовы порвать в клочья Реву ... Сцепление есть разница какой стороной ставить , http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1232982482 если так его поставить то оно дольше ходит и менее сильные удары на коробку , если на оборот то края будут втыкатся в колокол , момент схватывания быстрее , более сильные удары и меньше кулаки побегают. Я себе на реву замострячил 3-х кулаковое сцепление от траги, на макса тоже так же можно , моторы одинаковые =) Алюминий сцепление для траХаса это маньячно , минимальный износ и меньшие вращающиеся массы на карбоне или графитно-карбоновом. Метал коробка это лишнее , так как увеличение вращающей массы в коробке не есть гуд при разгонах и торможениях , молчу о прыжках вообще. Практика показала что алюминевые распорки днища с низу необходимо как воздух ...
    Фоты макса пнул немного ревой ... Вся з@дница мип и алюминий ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____009.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	54.0 Кб
ID:	224562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____010.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	55.9 Кб
ID:	224563  

  41. #38

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну Рево держись !
    Держусь, боюсь.

    Серву думаю зря вплотную к раме прижал, надо бы прокладочку упругую под стойки может трубка силиконовая. Сам же сказал что при работе серво гнет стойки. А сейчас куда избытку мощи сервы деваться? Однако серва крякнуть может. Или как вариант подобрать длину трубки на тяге, лучше вообще трубку на пружинку заменить. Как на РЕВО, ну ты в курсе

    При сборке смазал палец WD-40 и собрал.
    Густая смазка получше будет - набил, она и пыли не даст какое-то время внутрь проникнуть и дольше работать будет.

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток ! Почитал я и офигел , не видел народа так сильно обиженного на реву из за того что купили макса, что готовы порвать в клочья Реву
    Уважаемый Dik-master75, ни в коем случае не жалею что купил Макса - есть над чем поработать , да и покупал когда была возможность выбора, но как для начинающего взял именно его, насчет Ревы это так свой прикол, кто надо поймет!

    Густая смазка получше будет - набил,
    Пробовал смазку, но новые пальцы настолько тугие, что все выдавливает. WD-40 замечательна свое проникаемостью. Рычаги намного легче ходят.

    Сам же сказал что при работе серво гнет стойки. А сейчас куда избытку мощи сервы деваться?
    Стойки думаю прогибалась потому, что длинные, тормоз кратковременно используется, думаю это не критично для самой сервы, умрет купим новую, а насчет пружинки на тяге тормоза спасибо хорошая идея обязательно реализуем!

    Посмотрел как реализовать движение всей модели назад (ну тоесть в моем случае вперед), без заморочек с изменением вращения в коробке и моторе, все гениальное просто, надо просто повернуть диферы на 180градусов и все и при томже вращении с коробки колеса крутятся обратно, во чудеса .

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Сцепление есть разница какой стороной ставить , http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1232982482 если так его поставить то оно дольше ходит и менее сильные удары на коробку , если на оборот то края будут втыкатся в колокол , момент схватывания быстрее , более сильные удары и меньше кулаки побегают.
    Уважаемые для закрытия вопроса о кулаках сцепления предлагаю еще раз рассмотреть два варианта установки кулаков сцепления. Согласен на все 100, что правильнее ставить кулаки по варианту 1, то есть когда палец кулака давит на сцепление. Вариант два говорит сам за себя, нагрузка идет на отрыв в отверстии кулака. Думаю не стоит больше тут это обсуждать и спорить, выбор за вами, мнение сугубо личное, подтверждаемое на практике у каждого своей ! У меня кулаки стоят как в варианте 1 сразу с завода, хотя по инструкции как в варианте 2, но я их менять не собираюсь, работа сцепления на моем Маххе, меня устраивает на все 100, проблем не вижу никаких. По поводу алюминевых кулаков и стальной коробки абсолютно согласен, что это лишнее.
    Последний раз редактировалось drozd79; 28.06.2009 в 15:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для T-Maxx 3.3
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:39
  2. Продам T-MAXX RTR 3.3 10000 р
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:27
  3. Продам T-MAXX RTR 3.3
    от idol в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения