Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Двигатель GS R25MT помогите

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем, привет! Вот и отработал мой двигатель GS R25MT 2 канистры Меккамо и после очередной покатушки нагнулся . обломало поршешь. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195

    Двигатель GS R25MT помогите

    Всем, привет!
    Вот и отработал мой двигатель GS R25MT 2 канистры Меккамо и после очередной покатушки нагнулся . обломало поршешь.
    Вот и хочу у Вас узнать если я поменяю поршневую пару на нем сколько он будет работать ( литров топлива) , стоит ли менять ее, а еще нужно ли менять передний и задний подшибники, как определить живые они или надо менять.

    Или не стоит это все делать, выбросить и забыть.
    Купить новый двигатель.

    Подскажите, а двигатель RB S3, это СПОРТИВНЫЙ двигатель (сколько у него максимальные обороты) и можно его поставить на трагги GS SUT Evo хватит его мощности?

    Всем большое спасибо, кто ответит на мои вопросы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Подшипники в пальцах прокатай , если хрустят то здохли, количество топливо поглощённое мотором обратно пропорционально кривезне рук, S3 на трагу тяжеловато будет , характеристик РБшных моторов нет так как они тщательно скрываются во пряки конкурентам.

    Совет : Научись моторы настраивать , потом покупай нормальный мотор.
    Поменяй поршневую если подшипники живы и учись настраивать дрыгатель .

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Спасибо, за ответ. настраивать дрыгатель я умею.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    S3-мотор спортивный!!!Отличная тугая пара!!!По сравнению с RMT25-ракета!!!Траггу попрёт!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Почти коллега по беде, в прошлом году так же данный мотор разболтал в шатуне палец и влупил юбкой поршня об заднюю крышку... абзац, всего 1.5 литра прошел. Замена пары обойдется почти в половину стоимости двигателя, в моем случаи еще и з\ч не было, тоже был в проблеме потянет ли RB S3 но так и не нашел ни подтверждения ни опровержения, купил RB S5 и забыл, замичательный двигатель, все устраивает, авто XUT.

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Совет : Научись моторы настраивать , потом покупай нормальный мотор.
    Нормальный мотор обычно сложнее убить.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор обычно сложнее убить.
    Все поголовно обс9рали мотор такс 3.3 , г"вно , туда сюда , зубы веером сопли пузырями , у меня 7 галонов прошёл и живой ещё ... А стоит 125 баксов , вижимал из него всё что можно было , грел до 210 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    У меня S3 на Ксюте стоит, тягает отлично тележку, на Инферне Динамит 26 стоит, по тяге не уступает.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Dik-master75
    Ты только ни кому не говори что ты сним сделал прежде чем завести его На это далеко не каждый способен

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Dik-master75
    Ты только ни кому не говори что ты сним сделал прежде чем завести его На это далеко не каждый способен
    Но факт остаётся фактом ...

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    r25mt хороший двиг я бы восстановил - запчасти в микромашине

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Греется двигатель.
    После 20 - 30 минут активного катания начинает глохнуть на ровном месте.
    Была версия , что загрязнен топливный фильтр, но без него никаких изменений, все так же глохнет...
    Лазерного термометра не имею, поэтому температуру узнать сложно. Топливо кипит и вытесняется обратно в бачок. Что можно предпринять?

    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Свечу холодную, смесь обогатить, прокладку под голову добавить, рубашку охлаждения помыть (грязная очень снижает теплоотдачу), корпус вырезать...
    А вот инфракрасный термометр нужен. Можно на Митинском радиорынке купить недорого, например (не реклама)...

  17. #14

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Свечу холодную, смесь обогатить, прокладку под голову добавить, рубашку охлаждения помыть (грязная очень снижает теплоотдачу), корпус вырезать...
    А вот инфракрасный термометр нужен. Можно на Митинском радиорынке купить недорого, например (не реклама)...
    Займусь на неделе, спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Скорее всего у тебя просто дико бедная смесь. Если свеча стандартная для этого двигателя, то её можно не менять. А вот обогатить как следует нужно. Можно смело на целый оборот верхи открутить и посмотреть что будет.
    Вообще обеднение движка это типичная проблема новичков, которая следует из-за попытки настроить холодный двигатель. Холодный двигатель по ощущениям работает богаче. Поэтому первые пару минут после запуска машина ездит хуже. Перед настройкой нужно обязательно как следует прогреть двигатель, минуты 3-4 хотя бы покататься, так чтобы голова движка стала горячей на ощупь, так что держать нельзя.

  19. #16

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Оказалось все еще хуже =\
    Оказалось что пропадает компрессия после нагрева движка.
    папа вычитал где-то тут про то как это лечится (кипечение пары и обжимка), теперь надо заново обкатывать, посмотрим что из этого выйдет.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения