Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ДВС внезапно заклинило. Хелп!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги, машинка Дистроер 7,7 полгода пробега. Сегодня завел, прогрел, откатал бак и внезапно на ходу движок заглох. Дергалкой не тянется ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233

    ДВС внезапно заклинило. Хелп!

    Коллеги, машинка Дистроер 7,7 полгода пробега. Сегодня завел, прогрел, откатал бак и внезапно на ходу движок заглох. Дергалкой не тянется вообще..видимо заклинило где-то. Подскажите что делать. Топливо было Powerful 16проц.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Пока не снимете и не заглянете под крышку врятли кто поможет.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    а за 10мин покатушек зимой при минус 5гр можно перегреть движок?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Возможно обгонка заклинила , мого и шатун порвать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Выкрути свечу и попробуй провернуть руками за маховик. Должен легко крутитья, если тоже не крутится, скорее всего клина словил твой двигатель. Надо открывать и смотреть, что именно сломалось. Но скорее всего пара+шатун под замену минимум. Если перебеднил, то и мотыль на коленвале мог потерять форму - тогда дешевле новый двиг целиком купить.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Разобрал, сломался шатун и седло на котором он сидит((( от чего интересно такая беда?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5596.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	29.1 Кб
ID:	223956  

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Переобеднил, перегрел, так сказать всё и сразу , возможно мотор неуспевал нагреватся и ты газу давал в нагрузку ( иногда некоторые чтоб по 2-3 раза не заводить холодный двиг секунд 5-10 подождут а потом газу дают ) Всё вместе повлияло выше перечисленное ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    я защиту от снега ставил, она закрывала и воздушный вильт достаточно близко...интересно могло сказаться это на качестве смеси?

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а это все равно что на кофейной гуще гадать если ик-термометром не пользвоался , то че теперь уже.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    я защиту от снега ставил, она закрывала и воздушный вильт достаточно близко...интересно могло сказаться это на качестве смеси?
    Фильтр мог водой пропитаться,или вода в карб попала...может тапку в пол долго держал....вариантов много. Не стоит сильно расстраиватся шатун поменять недолго,и несложно.Главное чтоб цилиндр с поршнем не пострадали,и обломки шатуна промыть-продуть обязательно.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    газовал сильно по насту

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Скорее всего тогда перекрут движка.

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Скорее всего тогда перекрут движка.
    это что значит?

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Движок превысил допустимые обороты.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Перекрутка при нормальной смеси не случится, тем более, что колёса всё таки не на весу, а на льду - есть нагрузка небольшая.
    Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно только после полного прогрева. То есть зимой после минимум пол бака непрерывной езды. И следить за дымом, самый правильный показатель - чётко видимый дымовой след остающийся ЗА моделью, не надо смотреть на глушак. Для хоббийного катания лучше чуть побогаче сделать и утеплить двиг (замотать голову скотчем и т.п.)

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    PS ну а при бедной смеси как раз всё и происходит. Во первых движок хуже смазывается, во вторых сильнее крутится и в сумме это даёт обрыв шатуна.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    да дыма не было совсем

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    [quote=Maxbl4;1116883]
    Скорее всего бедная смесь, такое сплошь и рядом у новичков. Потому что настраивать двиг нужно "
    Если не влом..разьясни подробнее зачем нужна настройка двигателя после прогрева, если он нормально завелся и работает?

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    потому что именно на прогретмо двигателе ты газуешь и даешь ангрузки.... ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ ТАМ ЯСНО НАПИСАНО ! настраивать двигатель на прогретом двигле.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дыма может не быть и наоборот при ооочень богатой смеси. Но это отличить легко, тогда машина просто не едет, очень низко рычит и из трубы летят капли топлива.
    Насчёт настройки, я имел в виду. Что когда ты настраиваешь двигатель, это надо делать только после прогрева. Холодный двигатель нельзя правильно настроить.
    Поэтому, если тебе кажется, что в работе движка есть проблемы. Надо подкрутить, так чтобы он хоть как-то работал. Прогреть, а только потом настраивать

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Хорошо настроенный двигатель как раз можно больше не трогать. Я свой движок, например, ещё в октябре как следует настроил и теперь только по погоде иногда подкручиваю главную иглу, но это не больше, чем на четверть оборота. Опять же свечи начинают долго ходить (у меня последняя свечка около галлона прошла). По идее от обеднения у тебя должны были часто свечи сгорать.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    у меня такая же фигня была...

    трынк и все.. стоит мертво...

    отдал знакомому,он посмотрел,но ничего не сказал

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    Разобрал, сломался шатун и седло на котором он сидит((( от чего интересно такая беда?
    А чего ты сразу продавать машину решил? Восстанови движок или купи новый и гоняй, зачем всю тачку менять?

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    У меня ДВС, из проблем свеча сгорала и ап стену 2 раза капитально что болты погнулись...
    Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?

    Есть где нибуть сравнение Электрички и ДВС???

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Есть, много, в поиск. Содержание ДВС дешевле выходит, но не на много.

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Timur503 Посмотреть сообщение
    У меня ДВС, из проблем свеча сгорала и ап стену 2 раза капитально что болты погнулись...
    Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?

    Есть где нибуть сравнение Электрички и ДВС???
    Приедете на полеты - поможем чемсможем. Поднастроим,послушаем, понюхаем...

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Timur503 Посмотреть сообщение
    Если стоко гЕмара с ДВС всякие шатуны, настройка правлиьлного звучания и выхлопа, неужели не проще на электричку перейти?
    Как бы это объяснить .. понимаешь , Тимур , это как в сэксе ... всё зависит от твоих желаний , и наклонностей .
    Другими словами , ты сам должен определиться , что тебе проще , так что твой вопрос можно считать риторическим , и не требующим прямого ответа .

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Как бы это объяснить .. понимаешь , Тимур , это как в сэксе ... всё зависит от твоих желаний , и наклонностей .
    Другими словами , ты сам должен определиться , что тебе проще , так что твой вопрос можно считать риторическим , и не требующим прямого ответа .

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    "Как бы это объяснить .. понимаешь , Тимур , это как в сэксе ... всё зависит от твоих желаний , и наклонностей ."
    Мои наклонности просты) как всексе если...то хочется чтоб она ездила!!! а не требовала времени на уламывание РС-трака чтоб он завёлся...

    Дай бог поиск подскажет)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Внезапно умер Losi Micro Quick Charger, требуется помощь.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 00:04
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. хелп с выбором ралли двс
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 19:40
  4. Мотор заклинило!
    от Shuriken в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 00:49
  5. ДВС: Хелп. Есть проблема со стартером.
    от Alexandr3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2002, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения