Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как клеить шины к дискам?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, поделитесь, есть ли какие-нибудь особенности, связанные с приклейкой шин к дискам (для Саважа). Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156

    Как клеить шины к дискам?

    Народ, поделитесь, есть ли какие-нибудь особенности, связанные с приклейкой шин к дискам (для Саважа).

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...ar_assembling/ там всё написанно в разделе "Приклеивание резины".

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Циакрин возьми - который не самым быстрым образом схватывается.
    Сними напыление в фасках ( если есть )
    Вставь вставки, сбортируй резину .
    Медленно и аккуратно наноси циакрин - по всей ширине фаски диска отгибая пальцем отбортовку шины.( медленно и аккуратно )
    Можно одновременно - наносить клей на прилегающий борт .
    Не допускай проникновения излишнего колл-ва клея на паралоновую вставку- ( может возникнуть дисбаланс)
    Правда - он по любому возникнет - когда вставки намокнут на соревнованиях
    Не советую пользоваться катализатором .
    Проклей одну сторону - ( внешнюю )
    через 5 минут Внутренею.
    Аккуратно прожми резину по радиусу фаски диска.
    Оставь сохнуть.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Спасибо, пошел клеить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    позволю себе вставить 3 копейки , опираясь на свой скромный опыт работы с циакрином. просмарел почти весь форум, но считаю, что тема все же раскрыта не полностью.

    имхо, нужно снимать не только фрагменты напыления (краски) в фасках диска, но и полностью проходить каждую фаску по кругу, причом желательно процарапать еще и боковую поверхность бортика фаски. конечная задача - убрать заводской блеск поверхности фаски, сделать поверхность шершавой - адгезия клея в случае кач-венного "шершавления" повышается в 3-4 раза как минимум !

    лично я это делаю тонким надфилем. движения - чем более поперек фаски - тем лучше. спешить не нужно, как и увлекаться - тоже - диск нужно всего-лишь пошершавить, а не протачивать до дырок также следует уделить должное внимание удалению (смыву) пластиковой пыли (стружки) в конце операции.

    очень неплохо будет "пошершавить" и резину мелкой наджачкой в месте приклеивания - особенно актуально для моделей с динамикой выше среднего.

    далее - обезжиривание приклеиваемых поверхностей. т.к. оно будет производиться перед бортировкой резины на диск - руки желательно иметь чистыми или хотя бы не есть перед приклеиванием резины блины руками - иначе обезжиривание пойдет коту под хвост. идеальный вариант - ваще не касаться ничем обезжиренных поверхностей, в крайнем случае - помогать монтажу чистыми лопатками или отвертками - они в любом случае гораздо менее жирные, чем руки.

    я предпочитаю юзать жидкий циакриновый клей. так называемый гелевый циакрин (супирклей) не очень подходит для проклеивания резины - ибо не имеет свойства растекаться, поэтому при покупке клея обращайте внимание на то, какой именно циакрин вы покупаете. хотя, на вкус и цвет..

    поясню - резина смонтирована на диск, отгибаем с одной стороны резину так, чтобы была доступна фаска диска и капаем на нее каплю клея, которая незамедлительно тонким слоем растекается по фаске (в отличие от "геля", который так и останется каплей на одном месте - что в нашем случае как раз крайне нежелательно). отпускаем резину, контролируем, чтобы она правильно встала в фаску и надежно схватилась. прокручиваем колесо немного, снова отгибаем неприклееную часть борта и повторяем операцию. не рекомендую клеить сразу оба борта. лучше - сначала один, потом, после ПОЛНОГО высыхания и контроля кач-ва проклейки - другой борт.

    если заметили непроклеенное место - ничего страшного - отгибаем (но не отрываем) резину в месте непроклея и капаем туда каплю. если непроклей небольшой - просто можно аккуратно провести "клювом" тюбика, слехка надавив, а не дожидаться капли - излишков клея снаружи в этом случае будет меньше.

    выдавленные резиной из фаски излишки клея допустимы в разумных пределах.

    обращаю внимание, что время полного высыхания одного борта - как минимум полчаса - несмотря на то, что циакриновый клей на воздухе сохнет за несколько секунд, без доступа воздуха он сохнет _гораздо_ дольше - т.к. он на самом деле не сохнет, а мокнет - твердеет он от взвешенной в воздухе воды и ни от чего более. попробуйте на досуге дыхнуть на каплю циакрина или капнуть на нее воды..

    надеюсь, что теперь тема раскрыта полностью, если еще чего вспомню - напешу..

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Чтобы полностью уже раскрыть тему - общая статья. Я извращнулся лет 6-7 назад и перевёл -
    http://rchobby.boom.ru/html/ca_glue_ru.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шины и диски...................................
    от ssn1306 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:32
  2. Клеим шины.Другой способ.
    от DeN333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 00:06
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения