Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ржавчина в движке. help!!!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, подскажите что можно сделать со ржавчинов внутри мотора, как ее удалить? И как вытащить гильзу, мотор OS 21 VG? ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    ржавчина в движке. help!!!

    Народ, подскажите что можно сделать со ржавчинов внутри мотора, как ее удалить? И как вытащить гильзу, мотор OS 21 VG? Может ли из-за ржавчины не держать холостые?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    По холостым :могу предположить что резинка не держит в карбе,на жиклёре,или уплотнение места куда карб садится.Нагревается и начинает травить.Возможно сильно перегревается мотор..и как следствие обиднение.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
    Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
    Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.

    Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.

    Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Согласен про свечи - сам недавно новую ОС_А3 запоганил . Поллитра раскатал , дома сразу же свечку вывёртываю , а вся полость свечи рыжими ошмётками засрана - решил не трогать , посмотреть что дальше будет . Ещё через поллитра ошмётки улетели , внутри очистилось , но первый виток спирали под толстой шубой рыжего кокса . Отколупал сегодня иголками , продолжение следует ....
    Цитата Сообщение от mouseee Посмотреть сообщение
    Может ли из-за ржавчины не держать холостые?
    Убита свечка - ржавчина одна из причин .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    >но первый виток спирали под толстой шубой рыжего кокса . Отколупал сегодня иголками , продолжение следует ....
    Ресурс пары гильза-поршень разделите на 2.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у меня ржавчинки совсем чутка на колене в тех местах собсно где трения нету =) И свеча всегда была чистая нкиаких ошметков нету... видимо у меня все не в такой запущенной стадии было... я разобрал частично... гляну что да как... задиров вроде бы нету... плюнул и собрал.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Дело не в трении
    Если ржавчина на подшипнике и коленвале - она будет отлетать при вращении от центробежных сил и вибраций. Ржавчина в канале коленвала будет активно смываться проходящим через него топливом и попадать в камеру сгорания.
    Причем, совершенно не обязательно, чтобы ее было много и свеча была покрыта слоем ржавой шубы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Да не запущено у меня ничего . GXR28 был перебран , всё железное и не только , отполировано и блестело как ... сами знаете что .
    После этого был трудноватый запуск , как нового движка , и спалёно полбачка => неделя простОя с афтерраном внутри => поллитра по льду => ещё неделя простОя с закапанным афтерраном => ещё поллитра . Сейчас гляжу в карбюраторную дырку , а на колене рыжеватый налёт и на свече кокс . Залил в картер ВД-40 по самые гланды - аж хлюпает .
    Продолжение следует....
    зы. .... а может всё из-за резонансной трубы ? Я решил извращнуться и к GXR28 прилепил Офновскую из кит-набора Хайпер_СТ . Если верить написанному , труба эта не даёт топливу сквозняком вылетать мимо камеры сгорания и чего-то там гонит обратно из выпуска в цилиндр . Могу ошибаться .
    зы для тапочков . А вот с подшипников полностью ржавчину не удалось сбить при чистке - твоя правда . Скорее всего они портят картинку .

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    типо гоняет топливо по кругу что ыб сгорало полностью ? ух какая труба ацкая =)
    Вообщем я фиг знает... у меня двигатель на вид был вроде бы нормальный. По крайней мере ничего ужасного или странног оя там так и не заметил.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Есть еще предположение:
    Дело вовсе не в ржавчине. В топливе или в авта-ран масле хрень малосгораемая.
    Например краситель в топливе дорогой, нашли аналог. Бадяжат.
    Несгоревшие остатки липнут на свечу.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    . Поллитра раскатал , дома сразу же свечку вывёртываю ,. Ещё через поллитра ошмётки улетели , внутри очистилось , .
    У меня тоже так,после второго пол литра

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    типо гоняет топливо по кругу что ыб сгорало полностью ? ух какая труба ацкая =)
    Ога - во такая труба=>
    Блин , ну а в чём тогда дело ? Раньше просто свечка коптилась потихоньку и умирала через полгаллона , а после переборкичисткиполировки->заменытрубынарезонансную->заменысвечинапогорячее(А3) вот такая фигня - свеча в рыжем говне и шлаке .
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    В топливе или в авта-ран масле хрень малосгораемая.
    Так ведь и раньше его лил .
    Например краситель в топливе дорогой, нашли аналог. Бадяжат.
    Исключено - топливо прежнее Барон 25нитры/11масла .
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    У меня тоже так,после второго пол литра
    Чаще тренироваться надо
    зы . Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран . Видать я старое устоявшееся ржавомасленное покрытие со внутренних железок соскоблил , и теперь свеженький металл заново плесневеет. Блин .
    Мораль . "Техник технику не тронь - техника техника не подведёт"
    зы2 . Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана . Траксас , например , в свои TRX3.3 прямо в мануале пишет "лейте" . Понимаю , что тёрлось уже где-то раньше , но прогресс не стоит на месте , и опыт ... сын ошибок трудных .. тоже .

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
    Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
    Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.

    Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.

    Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.

    А как гильзу вытащить?

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Башку открутил? скорее всего, гильза сама вынется, так как в нее довольно плотно входит камера сгорания. Если нет, и гильза пальцами не вынимается - надо проявить чуток смекалки. Берешь что-то плотное, но не шибко твердое (кусок деревяшки, я пользовался толстой пластиковой стяжкой), опускаешь поршень в НМТ, краешком просовываешь это "что-то" в одно из окон гильзы и аккуратно, не спеша, без резких движений, крутишь маховик. Поршень поднимается вверх - упирается в "что-то", толкает его вверх, а оно пытается вытолкнуть гильзу.

    Главное - делать все плавно... края окон гильзы острые, перерубит это "что-то" на раз.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Палочка от ватной палочки , кмк , должна подойти на роль "тогосамогочего-то"

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    >Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
    Так не используйте его.
    200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.

    >Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
    Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, "внутрь" мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    >Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
    Так не используйте его.
    200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.

    >Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
    Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, "внутрь" мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
    Где купить спирт? я так понимаю метиловый? Подскажите местечко,хотябы в Москве!

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, "внутрь" мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
    А я вот только его для TRX 3.3 и использую, движок уже галлон скушал, в нутрях все как новенькое пока-что, дальше посмотрим. Так сказать проделаю этот опыт на себе.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Где купить спирт? я так понимаю метиловый? Подскажите местечко,хотябы в Москве!
    Отктою (не)секрет: эа этаноле мотор тоже работает.
    Т.Е. сплошная медицина, спирт+касторка.

    Про метанол: если искать, то в химреактивах например.

    Есть технический (например промывка газовых труб), его много, дешевый, но примесей там вредных до хрена. Мотору не понравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трава в движке
    от ЧЕКИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 22:38
  2. Как проехать в Нагорное? HELP!
    от bbv1 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 17:46
  3. Ржавчина в ДШИ 200
    от azote в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:53
  4. Забыл зарядку в Пилоте, Help!
    от photoman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 15:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения