Team Associated SC10

mitrich69
marat1:

вчера получил телеги. БК. еще не катал. первое впечатление по материалам - полное китайское гавно. на 100% собрано в китае. детали - намного хуже чем на многих 1:10 шоссейках. люфты бесподобные.
вопрос:
на БК моторе в том месте где провода входят зазор около 10мм негерметичен. видны обмотки и якорь. я так понимаю всякого гавна он хряпнет изрядно. такая задумка творца или все же загерметить?

как я понял ртр?
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
бк система одна из самых бюджетных(ширпотреб), хотя и брендовых!
двигатель в руках не держал,но думаю, что запредельные зазоры лучше загерметить(шорт он по грязи …)

вот про хоббийность… -не совсем согласен!!!
везде проходят соревнования далеко не клубного уровня! и кузов зрелища добавляет))))

marat1
mitrich69:

как я понял ртр?
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
бк система одна из самых бюджетных(ширпотреб), хотя и брендовых!
двигатель в руках не держал,но думаю, что запредельные зазоры лучше загерметить(шорт он по грязи …)

вот про хоббийность… -не совсем согласен!!!
везде проходят соревнования далеко не клубного уровня! и кузов зрелища добавляет))))

да. RTR. фото в приложении. приемник придется сместить в более герметичное место и регуль загерметить.
я вот думаю на двигле может так и задумано? потомукак больше отверстий тет. хотя на других двигах имеются я так понимаю для сброса давления. но здесь полный привет. телега плюхаясь на зад в грунт сразу загребет движком говен.

Barb
mitrich69:

в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.

В РТР и в ките абсолютно один и тот же пластик. Кит от ртр отличается только отсутствием электроники.

marat1
mini_e_revo_1_16:

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

a такая липулька влезет в sc10?

влезет. там широкое место под пак и высота прижима регулируется винтами. нестандарт впихивал легко.

первые впечатления.
две абсолютно одинаковые тачки. одна едет раза в 1.5 быстрее…
аппарат не расчитан на “вваливать”.
стоковая БК система достаточно ватная, думаю специально так настроили похоже. если момент будет посильнее, тогда вообще зад ловить замучаешся.
задний привод. после 4вд сложновато управлять.
хорошие ходы подвески. на поворотах копийно заваливает.
часа 2 откатал без проблемм.
отлично подойдет для небольших по габаритам грунтовых трасс. где 1:8 негде пульнуть.

Pe4atnik
marat1:

стоковая БК система достаточно ватная, думаю специально так настроили похоже. если момент будет посильнее, тогда вообще зад ловить замучаешся.
задний привод. после 4вд сложновато управлять.

БК безсенсорная - неотзывчивая даже в лучших вариантах.
При плохом зацепе и мощном моторе нужно слипер отпустить. помогает.

WD479
mini_e_revo_1_16:

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
a такая липулька влезет в sc10?

Если габбариты верны, то нет. у меня стоит 5000mAh - ширина (рулеткой) 49мм, ширина посадочного места 48мм 😃)) пришлось дремелем сносить одну стенку и переносить ее на 1,5 мм 😃

My_Way:

вчера перебрал машинку…два подшипника на дифе словили клин…ещё и шестерню сточило

Советую сразу заказывать RPM-бампер передний и RPM-рычаги передние.
На время ожидания RPMовского бампера рекомендую скрутить с машинки деталь, которая связвает перед. бампер и переднюю стойку (по мануалу она №9816 Front Bumper Brace) 😉

что делает стандартный спур с китайским латунным (?) пиньёном 😆

My_Way
WD479:

Советую сразу заказывать RPM-бампер передний и RPM-рычаги передние.
На время ожидания RPMовского бампера рекомендую скрутить с машинки деталь, которая связвает перед. бампер и переднюю стойку (по мануалу она №9816 Front Bumper Brace) 😉

про рпм думал, пока брать не буду. рулю машинкой я нормально и по моей вине пока ничего не ломалось 😃

подскажите какой спур/пиньён поставить чтобы максималка подросла по отношению к стоковой паре. бк хоббивинг 3300 + гидриды. если уже был такой вопрос то ткните пальцем пожалуйста 😃

saintgrun
WD479:

что делает стандартный спур с китайским латунным (?) пиньёном

вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.

WD479

Если катаешь сам, то можно, наврное, ничего не менять и катать пока не сдохнет мотор или регуль 😃
Если катаешься с кем-то и есть столкновения, то надо заказывать, чтоб не простаивать потом 😃 иначе бампер сделает так: rcopen.com/forum/f27/topic129722/495
А рычаги штатные от столкновений ломаются на ура просто 😃 Вот saintgrun тебе подтвердит 😉 да у меня уже два ушли 😃

На счет пиньёнов - если хочешь увеличить скорость то увеличивай пиньён или уменьшай спур.
Ну и погляди тут: www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx

saintgrun:

вертолетный пиньон с хобикинга гадость редкостная, к тому же я сомневаюсь что он подошел по модулю.

Привет =) Сел отлично, но не долго 😃
Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ? 😃
два: потёк задний аммо 😦 чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?

saintgrun
WD479:

Раз ты тут, то к тебе вопрос раз: у тя пиньен на 14 зубов есть ?
два: потёк задний аммо чё с ним делать ? есть ремкомплекты ? или просто масло поменять ?

и пиньоны робинзон и ремкоплекты) все у меня есть)

ёж_m5

Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…

Если не хочется попрощаться со штоком ( как минимум) , то лучше сразу поставить рпм рычаги, пока родные не сломались и не забрали с собой в могилу штоки…

А вот передний бампер я не менял. Да и деку тоже. Просто склеил и зашил, сверху вырезал пластину люминевую. (пост
Живет уже долго и пока признаков умирания нету, но повидал он чесслово много. Москвичи, кто был у нас на кубке двух столиц знают о нашем коварном двугробом,в который полёт “морковкой” означает смерть какой-нибудь детали. 😆
Но пока только рычаг, и то дохрена оный жил.
PS:А еще - мне не нравится рпм бампер чисто внешне, со стандартным красивейше смотрится.

WD479
ёж_m5:

Кстати, у меня рычаги передние очень долго жили. А вот рама сразу умерла, та что двумя постами выше по ссылке…

Рычаги живут довольно долго если в меру прыгать и не сталкиваться ни с кем 😃 Как только начинаются столкновения боковые, или ещё хуже - встречные, то летят на ура 😃
А рама у тебя умерла, моё имхо конечно, из-за Front Bumper Brace. При лобовом ударе бампер передает удар на неё, а она на переднюю стойку, которая и выламывает морду.
Я сразу скрутил эту хрень и из оцинковки сделал по типу твоего пластину 😃 Пока всё ок 😃

marat1

будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?

WD479
marat1:

будет ли смысл, пока не разнесло, раму сразу усилить, например пластиной из дюраля? я так понимаю ее ломает при изгибе?

выше ж всё описанно понятно - что почему и как:( ёж даже фотки запостил.

My_Way

у кого нибудь есть стоковые колёса не нужные? я бы купил 😃

saintgrun

отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.

Владыко
saintgrun:

отличий очень много, самое главное это стоят нормальные аммортизаторы, шариковый диф, карбоновое крепление батареи, поворотные кулаки нормальные ну и все голубые железки фактори тим.

По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.

Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.

Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.

mitrich69

амморты такие-же хорошие,только их собирать удобнее(сальники стоят в наружней втулке)
сломать шток у меня не получилось еще ни на одной ассохе(т4,б4,сц-10, +bj4),
вроби там как раз диф сателитный,как на сц - не лучшее решение, правильно собраный и настроеный шарик лучше,просто требует аккуратного обращения
кстати люминия там мало - задние кулаки(просто необходимы при точной настройке) в комплекте 0.5 градуса
кузов красивый(мне понравился)
короче очередной рекламный ход для привлечения внимания,интересно Т4.2 будет)))))))

saintgrun
Владыко:

По факту:
Амотры такое же гэ, текут и собирают пыль, штоки ломаются пр изгибе, а не гнуться.
Шариковый дифф удел шоссеек, в оффе ему делать нечего, нагрузки другие, крепление батареи - как собаке пятая нога, голубые железки не на важных местах, а уж люминий тем более.

Этот комплект надо называть - “Ковровый комплект и комплект для гладких ровных трасс”.

Кстати, самое глупое и бездарное в амортах у ассо, это то, что когда при сборке засовываешь шток в аморт, то царапаешь сальники резьбой, и после этого аморты текут, никакая “зеленая смазка” не поможет, сальник поврежден.

интересно у вас хоть одна ассо есть ? при прямых руках и родные очень долго не текут.
штоков ни одного не сломал и не погнул, первый раз слышу об этой проблеме
настрноенный шариковый дифф вещь однозначно
карбоновоые крепление батареи намного удобнее штатного и удобнее при использовании нормальных батарей
про амморты повторю. ничего не царапается и не течет, что бы не царапать сальники смажьте резьбу маслом , все будет типтоп