Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1403

Team Associated SC10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; если наглухо затянуть - то смысл в нем? метр он должен проскальзывать. максимум два....

  1. #1281

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    если наглухо затянуть - то смысл в нем? метр он должен проскальзывать. максимум два.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    имхо такой ерундой заниматься бред
    настройка как в видео
    по вашему способу только полный привод настраивать можно

  4. #1283

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    странно, но этот способ в журнале вычитал... странно.

  5. #1284

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    странно, но этот способ в журнале вычитал... странно.
    я знаю такой способ в мануале слэша 4х4
    по звуку
    слиппер
    ага
    чем не нравится настройка на месте?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    раз. тем что я не смотрел это видео. два. сказал как знаю. три. ту статью вроде Малышко писал. Еще когда они расматривали три первых шорта - Слеша, Лося и СЦ10

  8. #1286

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    amain сегодня прислал

  9. #1287

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Попробовал обе настройке:
    1. "Как на видео"-агрессивное поведение задней оси на старте и в поворотах, движение напоминает дрифт, при ошибках в выборе апекса в поворот не попадаешь-занос, дифф работает нормально но чувствуется существенный "преднатяг", пришлось выставить панч на 30%
    2. "С проскальзыванием"-сразу проигрываем в динамике и на старте и на выходе из поворотов, проявляется недостаточная поворачиваемость, выбор апекса становится мало принципиальным в быстрых поворотах проще удерживать траекторию и раньше можно (НУЖНО) ускорятся, панч не требуется! Через час катания слиппер перестал цеплять спур... вернулся к настройке №1
    Господа спасибо за совет!

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    1. согласен может быть жестковато - для трасс типа Киевского Он-Роад( с асфальтом ) подойдет, для грунтовых надо ослабить по ощущениям ...
    чтоб и пуляло и не буксовало

  12. #1289

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Моя трасса Раменки! Даже на грунте жестковато получается. Я думаю дело в руках, а не в настройках

  13. #1290

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    первый раз за 4 года сломал задний привод, странная ситуация.... из коробки первый раз разобрал за тех же 4 года...все гуд! вру, на старте был поставлен бампер РПМ из за сломанного носика ( но это поломка пилота, а не модели). Пробег у модели как у настоящей машины и Москва и Питер....ваще надежная!

    слипер - затягиваю кае могу и потом 1/4 оборота назад.

  14. #1291

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом и не кидайте камнями....sc10 полный сток.
    В целом если не прав по правьте....нужна замена носа на RPM, мотор, колеса....а дальше как говорится на любителя

  15. #1292

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Омск, Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
    К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя "В Бардюр? вот рукожопы)" теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
    Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
    И вот я плавно подхожу к своим вопросам.
    1) поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
    2) как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не "на два заезда" а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!

  16. #1293

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Kolobashkin Посмотреть сообщение
    Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
    К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя "В Бардюр? вот рукожопы)" теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
    Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
    И вот я плавно подхожу к своим вопросам.
    1) поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
    2) как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не "на два заезда" а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!
    Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
    У шорта я так понял слабое место это нос...можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.

  17. #1294

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Омск, Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
    У шорта я так понял слабое место это нос...можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.
    RMP комплект - не понял что это.
    Turnigy TrackStar Waterproof - вбил на хоббикинге ... вылезло 10 штук, вот теперь буду разбираться чем они отличаются. в цифрах ампераж разный и KV- киловольты так понимаю

  18. #1295

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    в теории на 80 амер а мотор на 4000-6000KV а по хорошему я так понял тут это все раньше обсуждали....нам как говориться курить тему сначало надо)))

  19. #1296

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом
    нужны поворотные кулаки, оси и сами хексы, все от версии RS.
    номера деталей:
    ASC9880, ASC9883, ASC9881
    Цитата Сообщение от Kolobashkin Посмотреть сообщение
    RMP комплект - не понял что это.
    это имелось в виду RPM бампер
    лучше также заменить передние рычаги на RPM
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    нам как говориться курить тему сначало надо)))
    это в обязательном порядке!

  20. #1297

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Омск, Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Друзья, прошу совета.
    наконец-то мне пришли дюймовые шестигранники и рулевые стойки, сейчас меняю.
    стойки прикрутил, колеса теперь поворачиваются не то чтобы туго... но интуиция подсказывает что возможно тяжко для сервы.
    может ли накрыться серва?
    должны ли колеса свободно поворачиваться влево-вправо(по дуновению ветра) ?
    думаю может смазать=) следов смазки не обнаружил поэтому сомневаюсь что это надо делать

  21. #1298

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
    рулевая чем легче крутиться - тем лучше

  22. #1299

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Омск, Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
    рулевая чем легче крутиться - тем лучше
    вытаскивал шайбочки из пластиковых рулевых колонок ( в инет магазине их назвали рулевыми стойками), шайбочки как будто на клею сидели, пришлось страгать пластмассу=) вытащил и вставил в новые алюминевые рулевые колонки, закрутил... труднова-то ходили, оси смазал оружейным маслом=)) и чуток ослабил болтик. несдержавшись пошел тестдрайвить в темноте под светом фар автомобилей )

  23. #1300

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Парни, думаю sc10 2wd взять...не подскажите, какие проблемы имеет эта модель? Слышал у нее с хексами проблема...а в чем она заключается? И насколько это серьезно?

  24. #1301

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    бери SC10.2

  25. #1302

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    19
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    бери SC10.2
    Если это сообщение адресовано мне, то могу повторить вопрос)) Какие проблемы у этой модели то? Я и так сказал что хочу ее брать))) Мне интересно с чем можно столкнуться купив ассо

  26. #1303

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Если это сообщение адресовано мне
    В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10.2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр

  27. #1304

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    sc10.2 не имеет недостатков , я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер , вроде все ок

  28. #1305

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Если в sc10.2 такие же наконечники тяг как и у sc10.то желательно еще комплект купить

  29. #1306

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер
    Стоит, т.к. там все тоже, что и на sc10, т.е. отломать переднюю часть корыта под рулевой - запросто. У меня на Factory Team стоит RPM передний бампер, с ним же пластина, которая усиливает корыто спереди. Сколько не тыкался носом после трамплинов - все цело. А вот на обычном, у коллег, сломалось как-то в начале лета.

  30. #1307

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Я не видел sc10.2 снизу , мне кажется они с завода исправили бампер
    если у кого есть фото второй версии - просим

  31. #1308

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вот мануал на SC10.2.
    Передний бампер там тот же, что и раньше - 9816.
    По поводу изменений:
    - амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
    - по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
    - новые передние "крылатые" рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
    - новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
    - задние хабы - так они и не ломаются
    - алюминиевая рулевая - х.з.
    - новых полуоси CVA - так это под хекс.

    А вот нужные доработки опять по-боку.
    А хотелось бы:
    - передний 9563 из алюминия
    - нормальные амотризаторы
    - наконечники тяг (оставили старые 7230)
    - нормальный передний бампер, типа RPM
    - что-то придумать с задними брызговиками
    - не помешал бы и радиобокс, как на обычной асошке.

  32. #1309

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    - амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
    - по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
    - новые передние "крылатые" рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
    - новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
    - задние хабы - так они и не ломаются
    - алюминиевая рулевая - х.з.
    - новых полуоси CVA - так это под хекс.
    - эмульсионные теперь выбирают все , и я на лосе так делаю , отрабатывают отлично , алюм крышки нахрена , отличные аммо !
    - слэш тут боком не стоял , разный вылет , у ассохи как и у лося нулевой кажется
    - стильно и модно
    - тут не соглашусь , этот слиппер отхаживает долго , и прокладки не надо менять часто и не сгорит , весь смысл в том что трение распределется на несколько уровней прокладок а не на один , штука очень полезная учитывая что на другие модели эта опция стоит 40+
    - ломается все если захотеть
    - не гнется в поворотах и теперь без сервосейвера , этому я плюсую , на трассе сервосейвер шорту не нужен , только подруливает коряво
    - что cva что cvd , одно и тоже , я бы выбрал второе , их можно в пыльники посадить и отодвинуть срок износа

  33. #1310

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я на лосе от таких амортизаторов оплювался, все это от "бедности". После 5-7 прыжков в масле образуются пузыри, и амортизатор становится заметно мягче. Причем общая жесткость амортизатора постоянно меняется. Не знаю, как для башинга, но на соревнованиях это сильно мешает. На втором круге поведение модели сильном меняется. И по поводу алюминия - все это в "модельном детстве" проходили. Алюминий не только увеличивает вес модели, но и накапливает деформации, а пластмасса либо ломается, либо нет. Поэтому алюминий хорош только там, где он необходим, но не более. Да и точная рулевая на пыльный оффроад-трассах не нужна. Там машина как в дрифте рулется большими отклоениями колес от нейтрали.

  34. #1311

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    парни просветите пжл. в стоке же 48 модель?
    ну и по скорости самое оптимально соотношение где то в район 18\77

  35. #1312

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    в стоке же 48 модель?
    да, модуль 48-й

  36. #1313

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Парни привет, купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка((( можно как нибудь приподнять крипежь? или все же покупать другие АКБ?
    Какой диф лучший обычный или шариковый пжл. не кидайте камнями.
    Ни и какой спур\пиньен поставить чтобы машина хоть ехала сейчас сижу на стоке(((( вся надежда на вас. (сам думаю что надо искать что то в районе 52\21

  37. #1314

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка
    попробуй срезать мягкий слой под крепежом АКБ. оставь сателитный диф. я снял стоковый пин на 16 зубов и поставил на 23.ездит нормально.

  38. #1315

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.

  39. #1316

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    сравниваю бюджет между ассохой и текно
    эта ветка про ассо 2вд ... про 4х4 - Asso SC10 4x4

  40. #1317

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Привет, как думаете http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRHK&P=Z ( не реклама) стоящая вешь или ерунда? Парни помогите пжл со спур/ пиньеном не могу подобрать нормальное соотношение((( Есть пиньен 16 и 23
    И посоветуйте пжл. резину для снега. спасибо!

  41. #1318

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    по мне так полная ерунда
    если так хочется купите
    http://www.amainhobbies.com/product_...ck-Kit-SC10-T4
    http://www.amainhobbies.com/product_...ck-Kit-SC10-T4

  42. #1319

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Привет, как думаете
    ерунда.

    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    Парни помогите пжл со спур/ пиньеном
    для этого кроме пиньёна, надо сообщить какой МОТОР и какой спур.

  43. #1320

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    для этого кроме пиньёна, надо сообщить какой МОТОР и какой спур.
    Мотор орион 10,5 сенсорный спур 87, и 83 (кажется) может какой нибудь другой посоветуете ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:34
  2. Team Associated SC10 1:10 Scale Electric 2WD Short Course Race
    от haf4uk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения