Team Associated SC10

roman_alekseev

первый раз за 4 года сломал задний привод, странная ситуация… из коробки первый раз разобрал за тех же 4 года…все гуд! вру, на старте был поставлен бампер РПМ из за сломанного носика ( но это поломка пилота, а не модели). Пробег у модели как у настоящей машины и Москва и Питер…ваще надежная!

слипер - затягиваю кае могу и потом 1/4 оборота назад.

17 days later
Bush

Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом и не кидайте камнями…sc10 полный сток.
В целом если не прав по правьте…нужна замена носа на RPM, мотор, колеса…а дальше как говорится на любителя

Kolobashkin

Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.

  1. поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
  2. как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!
Bush
Kolobashkin:

Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.

  1. поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
  2. как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!

Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.

Kolobashkin
Bush:

Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.

RMP комплект - не понял что это.
Turnigy TrackStar Waterproof - вбил на хоббикинге … вылезло 10 штук, вот теперь буду разбираться чем они отличаются. в цифрах ампераж разный и KV- киловольты так понимаю

Bush

в теории на 80 амер а мотор на 4000-6000KV а по хорошему я так понял тут это все раньше обсуждали…нам как говориться курить тему сначало надо)))

SpiriT_Garfild
Bush:

Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом

нужны поворотные кулаки, оси и сами хексы, все от версии RS.
номера деталей:
ASC9880, ASC9883, ASC9881

Kolobashkin:

RMP комплект - не понял что это.

это имелось в виду RPM бампер
лучше также заменить передние рычаги на RPM

Bush:

нам как говориться курить тему сначало надо)))

это в обязательном порядке!

9 days later
Kolobashkin

Друзья, прошу совета.
наконец-то мне пришли дюймовые шестигранники и рулевые стойки, сейчас меняю.
стойки прикрутил, колеса теперь поворачиваются не то чтобы туго… но интуиция подсказывает что возможно тяжко для сервы.
может ли накрыться серва?
должны ли колеса свободно поворачиваться влево-вправо(по дуновению ветра) ?
думаю может смазать=) следов смазки не обнаружил поэтому сомневаюсь что это надо делать

kentOLOLO

рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше

Kolobashkin
kentOLOLO:

рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше

вытаскивал шайбочки из пластиковых рулевых колонок ( в инет магазине их назвали рулевыми стойками), шайбочки как будто на клею сидели, пришлось страгать пластмассу=) вытащил и вставил в новые алюминевые рулевые колонки, закрутил… труднова-то ходили, оси смазал оружейным маслом=)) и чуток ослабил болтик. несдержавшись пошел тестдрайвить в темноте под светом фар автомобилей )

Trane18

Парни, думаю sc10 2wd взять…не подскажите, какие проблемы имеет эта модель? Слышал у нее с хексами проблема…а в чем она заключается? И насколько это серьезно?

Trane18
mar4elko:

бери SC10.2

Если это сообщение адресовано мне, то могу повторить вопрос)) Какие проблемы у этой модели то? Я и так сказал что хочу ее брать))) Мне интересно с чем можно столкнуться купив ассо;)

mar4elko
Trane18:

Если это сообщение адресовано мне

В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10 .2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр

kentOLOLO

sc10.2 не имеет недостатков , я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер , вроде все ок

Mrakobes

Если в sc10.2 такие же наконечники тяг как и у sc10.то желательно еще комплект купить

elRikk
kentOLOLO:

я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер

Стоит, т.к. там все тоже, что и на sc10, т.е. отломать переднюю часть корыта под рулевой - запросто. У меня на Factory Team стоит RPM передний бампер, с ним же пластина, которая усиливает корыто спереди. Сколько не тыкался носом после трамплинов - все цело. А вот на обычном, у коллег, сломалось как-то в начале лета.

kentOLOLO

Я не видел sc10.2 снизу , мне кажется они с завода исправили бампер
если у кого есть фото второй версии - просим

elRikk

Вот мануал на SC10.2.
Передний бампер там тот же, что и раньше - 9816.
По поводу изменений:

  • амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
  • по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
  • новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
  • новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
  • задние хабы - так они и не ломаются
  • алюминиевая рулевая - х.з.
  • новых полуоси CVA - так это под хекс.

А вот нужные доработки опять по-боку.
А хотелось бы:

  • передний 9563 из алюминия
  • нормальные амотризаторы
  • наконечники тяг (оставили старые 7230)
  • нормальный передний бампер, типа RPM
  • что-то придумать с задними брызговиками
  • не помешал бы и радиобокс, как на обычной асошке.
kentOLOLO
elRikk:
  • амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
  • по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
  • новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
  • новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
  • задние хабы - так они и не ломаются
  • алюминиевая рулевая - х.з.
  • новых полуоси CVA - так это под хекс.
  • эмульсионные теперь выбирают все , и я на лосе так делаю , отрабатывают отлично , алюм крышки нахрена , отличные аммо !
  • слэш тут боком не стоял , разный вылет , у ассохи как и у лося нулевой кажется
  • стильно и модно
  • тут не соглашусь , этот слиппер отхаживает долго , и прокладки не надо менять часто и не сгорит , весь смысл в том что трение распределется на несколько уровней прокладок а не на один , штука очень полезная учитывая что на другие модели эта опция стоит 40+
  • ломается все если захотеть
  • не гнется в поворотах и теперь без сервосейвера , этому я плюсую , на трассе сервосейвер шорту не нужен , только подруливает коряво
  • что cva что cvd , одно и тоже , я бы выбрал второе , их можно в пыльники посадить и отодвинуть срок износа
elRikk

Я на лосе от таких амортизаторов оплювался, все это от “бедности”. После 5-7 прыжков в масле образуются пузыри, и амортизатор становится заметно мягче. Причем общая жесткость амортизатора постоянно меняется. Не знаю, как для башинга, но на соревнованиях это сильно мешает. На втором круге поведение модели сильном меняется. И по поводу алюминия - все это в “модельном детстве” проходили. Алюминий не только увеличивает вес модели, но и накапливает деформации, а пластмасса либо ломается, либо нет. Поэтому алюминий хорош только там, где он необходим, но не более. Да и точная рулевая на пыльный оффроад-трассах не нужна. Там машина как в дрифте рулется большими отклоениями колес от нейтрали.