Savage или Revo?

KLAndy

1000 СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ. ЭТО ПРОСТО АБЗАЦ!
артик Браво!

aratj
KLAndy:

1000 СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ. ЭТО ПРОСТО АБЗАЦ!
артик Браво!

хмм, так вроде бы зареген то когда …

По сабжу, можно и здесь брать.

KLAndy

ага, спец. если бы не заблокировали в свое время на короткий срок, было бы уже 3000 штук

makcim_44

Еще вопросик один: На сколько саваж прожорливый?
Мне просто интересно сколько топлива надо сразу приобрести?
И какой марки?

GAz67_3378

бак съедается за 7-10 минут
дальше сам считай
я езжу на топливе из техноспорта, 20% нитры, 16 масла

s300
makcim_44:

Еще вопросик один: На сколько саваж прожорливый?
Мне просто интересно сколько топлива надо сразу приобрести?
И какой марки?

1 галон уйдет на обкатку, дальше уже как будешь катать.
Производитель советует от 20 до 25 % нитрометана, народ в основном использует 25% бака хватает на 20 мин.

makcim_44

Кто-нибудь покупал что-нибудь в этом магазине - www.hobbyforyou.ru, а то что-то подозрительно дешевый у них саваж?

s300
makcim_44:

Кто-нибудь покупал что-нибудь в этом магазине - www.hobbyforyou.ru, а то что-то подозрительно дешевый у них саваж?

Да наверное запасы по “старому” курсу делали, вот теперь и продают.

losist

Вполне адекватная цена и верно подмечено, что продают из старых запасов, можешь брать мне так кажется.

rippers

надо зайти в тему про саваж, благо таких полно и почитать там. информация есть.

lip

Отвечу как владелец и саважа и ревы. Обе машины отличного качества, неприхотливы и в ремонте и в настройках. Но они немного разные и нельзя сравнивать как прямых однокласников. Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги). Я на саваже гонял по пашне, на реве это сделать было сложно, но рева на трассе более устойчива и бысрее из за этого, манёвренее и тд. Теперь тебе нужно понять для чего машина, быстро ездить по накатаной трассе с небольшими трамплинами- это рева. Трасса погрубее, горы, лес, чистое бездорожье, трамплины 5 метров - это саваж.

Саваж 4.6 был моей первой машиной, я им был очень доволен. Эххх, зачем я его продал 😦

Время лечит, покатаешь на 3-х 5-ти машинах, будешь точно знать , что тебе надо. Я вот теперь электрик на переделанной Реве, хотя когда брал Саваж считал электриков маразматиками, правда тогда и аккумуляторов А123 небыло, я только на них катаю. Ради прикола наверно куплю к лету Саваж, а вообще тошнит от нитры.
Да, кстати свечей сразу купи штук 10. И не ставь топливный фильтр никогда. Не смазывай в ротостартере обгонку (на моторе), промаж герметиком крышки диффов, а то поламаются быстро. Незабывай до конца вытаскивать антену на пульте.

Ступай теперь с богом.

makcim_44

Спасибо большое, вот это ответ!!! Сразу все понятно…

GROZZY
lip:

…Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги)…трамплины 5 метров - это саваж.

Ну не могу не ответить, кстати Жигули - это чистокровный автомобиль, а Ауди А6 - гибрид (космокорабль)😃.

РЕВО - монстр, проходящий по всем правилам, нашим и забугорнам, в этот класс, и не по каким, кроме визуального сходства, в трагги.

На базе РЕВО при незначительных (!) переделках из деталей идущих в комплекте(!) с новой машиной можно настроить почти краулер (!). Такое чудо есть уже готовое, только чуть больше переделок.

Башингом занимались весьма плотно - выдерживают только ЛСТ 1-2 и РЕВО, груда запчастей с гордым названием Саваж обычно пару прыжков выдерживала, с метра:).

А уж такие позиции как ремонтопригодность, грамотность конструкторских решений, типология подвески, вообще несопоставимы:), да и Траксас это все-же не ХПИ, немножко:) покачественнее будет.

lip:

И не ставь топливный фильтр никогда.

  • Это вообще утверждение крутого “гонсчега”, от слова “гнать”😃. Я бы после такого утверждения не стал бы прислушиваться к его советам…никогда.
lip
  1. Хдеш ты был, пока тут народ немог ничего сказать про этот выбор.
  2. Это не тема для спора.
  3. Человек покупает РТР, а не жертву для тюнинга.
  4. Мой саваж 2 месяца прыгал по ничего не ломалось, 2 передних рычага в бордюр.

p.s. Молчим-смотрим, потом кто нибудь что-то ответит, сразу коршуны тут как тут ))

GROZZY

1 - У нас - Ревоводов есть табу на такие темы, с некоторых пор, но на откровенную неграмотность пришлось ответить.
2 - Нет предмета для спора - даже поиском - Рево лучше.
3 - Речь идет именно об РТР комплекте, в котором по мимо всяческих вкусностей есть рокеры и тяги для аццкого увеличения клиренса Рево и ходов подвески.
4 - У всех разные понятия и понимание слов - мы башили по одноэтажным домикам, алюминевым круглым ангарам, через 1-2-3 автомобиля, подиум в Раменках:), а вот в бордюр что-то не помню:)

losist

Народ чего спорить то, все и так предельно ясно что рево и саваж разные тачанки, но обе хорошие и хорошо ездят,как и было подмечено саваж больше для того что бы месить грязьь и всякое там бездорожья, но для супер гонок немного не дотягивает, рево же больше для уже хорошо освоенных гонщиков потому что на ней уже себя можно попробывать в соревнованиях-покатушках. но повторюсь и та и другая машинки хорошие и симпотичные и едут хорошо, тем более что ты новичек, и тюнинга на них полно. мне кажется вообще выбирай что внешне понравилось, то и бери,а вернее к чему душа лежит. Лично мне всегда нравилась РЁВКА и я ее себе и купил.

GROZZY
losist:

саваж…но для супер гонок немного не дотягивает…

Опять не угадал:) многолетний чемпион, победитель ЧР по Оффроуду, Алексей Корабельников ездил на Саваже-КЕ:), правда почти все остальные модели в финале были РЕВО (2007-08)

losist

ну так вот видишь. это доказывает что саваж можно и до проф гонок доукомплектовать,но наверное проблемнее чем реву. а так мужики согласитесь и та и другая симпотная. лично если бы у меня были лишние деньги купил бы и саваж.

GROZZY

Это доказывает только глупость поставленного вопроса в теме, нет представь:) ты перелопатил весь РЦДизайн - тут таких тем десяток(1), посмотрел модели живьем, прочитал тучу ресурсов и “не смог определицца”!?😃.
Знаешь почему перцы почти ничего не пишут? Да потому, что из самого первого вопроса этой темы (и многих других) понятно что вместо всего вышеперечисленного чел просто брякнул вопрос, будучи вообще не в теме.

ЗЫ В Калуге есть несколько владельцев и того и другого - совершенно адекватные и грамотные люди, на Дизайне присуствуют, было-бы желание посмотрел бы “руками”, да и в Раменки тоже не далеко подъехать…на МР.

tscheglow
GROZZY:

Это доказывает только глупость поставленного вопроса в теме, нет представь:) ты перелопатил весь РЦДизайн - тут таких тем десяток(1), посмотрел модели живьем, прочитал тучу ресурсов и “не смог определицца”!?😃.
Знаешь почему перцы почти ничего не пишут? Да потому, что из самого первого вопроса этой темы (и многих других) понятно что вместо всего вышеперечисленного чел просто брякнул вопрос, будучи вообще не в теме.

ЗЫ В Калуге есть несколько владельцев и того и другого - совершенно адекватные и грамотные люди, на Дизайне присуствуют, было-бы желание посмотрел бы “руками”, да и в Раменки тоже не далеко подъехать…на МР.

вот сразу гуры клют новичков 😁
понятно что это все пережевано уже сотню другую раз.
да перелопатил форум, перечитал кучу отзывов и все еще не может определится, как бы так угадать что лучше.
абсолютно нормальные терзания человека покупающего первую модель.
потому что все станет ясно и понятно когда модель будет в руках, желательно обе для сравнения.
Топик стартеру советую полегчче отнестись к выбору и купить любую модель, можно даже подкинуть монету (обе вполне достойны и понравятся 100% потому что сравнивать не с чем).
так виртуально все равно не угадаешь )))
p.s. я начинал с саважа и не жалею, потом рева (подвеска впечатлила конструктивом) и понял что с электричками мне проще и больше нравится