Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Посоветуйте трагг 1/10 ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте.Решил обзавестись машинкой,хочется именно ДВС,не совсем мелкую,но и не большую,идеально где-то 1/10.Как я понял,выбор именно двс весьма не велик,а выбрать ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Посоветуйте трагг 1/10 ДВС

    Здравствуйте.Решил обзавестись машинкой,хочется именно ДВС,не совсем мелкую,но и не большую,идеально где-то 1/10.Как я понял,выбор именно двс весьма не велик,а выбрать что-нибудь из того что есть в магазах...фиг его знает,я в машинках не силен,боюсь лохонуться.Вот посему и обращаюсь к "гуру" модельного автопрома.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    это ужасно !
    пролистайте пожалуйсто первые 2 страницы этого форума и форума общий... атм такие вопросы задавались 5 раз за 2 недели.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если коротко: ДВС надо брать 1/8, маленькие ДВС сложнее в настройках и менее надёжные. Можно взять 1/10 электро.
    Дальше выбор по брендам. Стоит брать: Traxxas, HPI, GS, Team Associated, Team Losi.
    Не стоит брать: Kyosho (хоть и известная фирма, но отзывы об их РТР моделях очень плохие), а также никакого китая и клонов.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если коротко: ДВС надо брать 1/8, маленькие ДВС сложнее в настройках и менее надёжные. Можно взять 1/10 электро.
    Дальше выбор по брендам. Стоит брать: Traxxas, HPI, GS, Team Associated, Team Losi.
    Не стоит брать: Kyosho (хоть и известная фирма, но отзывы об их РТР моделях очень плохие), а также никакого китая и клонов.
    Спасибо за конструктивный ответ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    я сам моделист с не очень большим опытом но немного могу написать о моделях которые есть у меня или моих друзей

    пишу в том порядке в котором я бы купил их (пишу про комплектации РТР)
    1. Associeted RC10GT2 - очень нравится эта модель, море тюнинга, все сделанно очень добротно, неплохой в стоке двигатель
    2. Traxxas Nitro Rustler - сходу подкупает система ИЗи-старт, но докупать прийдется батарею и зарядку что увеличивают стоимость модели, понравилась стоковая подвеска, не нравятся болты на которых собрана модель, радио буээээ, родная проводка питания борта, в целом для начинающих рекомендую
    3. HPI Firestorm - сходу не понравилась модель, рекомендую при покупке РТР сразу же перебрать модель полностью, на экземпляре моего друга сразу же был перетянут тормоз, перетянуто сцепление, не отругелирован зазор между колоколом и спуром и далее далее, так как у моего друга это была первая модель а в инструкции все эти вещи описывают после обкатки он спалили спур ))) так же не понравились аммортизаторы

    а самое главное бери то к чему тебе легче всего купить запчасти, ибо ждать неделями какую то фиговинку из-за бугра нет желания

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Associeted Factory Team RC8T Бери и не мучайся... лучше китовую... и можно смело ехать гонять на Мр .. Но это конечно если денег не жалко... а так можно конечно и старый добрый ксют взять ...

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    1-10 очень дорого в эксплуатации будет. прочность не та что у восьмерок а цена на запчасти та же. накладно получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    1-10 очень дорого в эксплуатации будет. прочность не та что у восьмерок а цена на запчасти та же. накладно получится
    Т.е чем больше машинка,тем она прочнее,а чем меньше,тем соответственно большим разрушениям подвержена?Т.е самым оптимальным выходит масштабность от 1/8 до 1/5? Прошу не пинать.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Не совсем так. Всё зависит от конкретной модели. Есть и 1/8 1/5 ломучие.
    Моё лично мнение - 1/8 лучший вариант. Большой выбор моделей и типов, есть очень надёжные варианты, можно много где кататься.
    1/10 - меньше проходимость и часто надёжность (просто маленькие машины часто рассчитаны на подготовленные ровные трассы, а не на обычные дорогие и парки)
    1/5 - намного дороже изначально и по запчастям, но дешевле по топливу. 1/5 у меня не было, так что точно судить не могу о прелестях обслуживания. Однако, пока не появятся грамотные 4х4 1/5 я себе её и не собираюсь брать. Мне важно быстро и управляемо ехать, а не "удовольствие от заднего привода" )

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Понятно.Значит идеально,вседорожно,всепогодно но прожорливо по топливу- 1\8
    1\10 и меньше можно,но необходима спец трасса и при неудачном выборе модели магаз запчастей под боком,но экономия на топливе.
    Да,вот они "муки выбора"
    Выходит, идеально взять что-нибудь б/у,чтоб не было мучительно больно за бесцельно протраченные средства, правильного(1\8) размера,покататься,понять оно или нет,и если всеж рамерчик самое оно,думать.А если не оно,то не так обидно...за финансы.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ещё как вариант взять модель меньшего масштаба. Я сначала купил 1/18 электро. С ней повозился, понравилось. Катал где мог. Но быстро "вырос", ездить в зале мне просто не понравилось, а по улице она очень фигово ездит. Вот так и купил 1/8 двс.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Все зависит от желания просто покататься, или погонять на соревнованиях...я до соревнований никак не доберусь, не знаю почему, видно бюджет не тот...
    так вот у меня есть шоссе нитро 10ка, 18ка электро ассо, отлично гоняет на шоссейных колесах по улице там где для 10ки места мало (курок люблю нажать) ), и сейчас купил траксас слэш для зимы и любой погоды...
    ну и лодки у меня еще..
    так вот...офигенно понравился ассо на сухом асфальте.....прет зачет, места много не нужно...
    слеш мегазачет на асфальте и вообще везде, под душем помыл, и чистый))
    10ка нитро, ну едет хорошо, но чистить гемор...
    а лодки всегда чистые, их мыть не нужно, внешне вода, внутри мотор бензин, он всегда чистый....
    так что подход разный...
    я вообще не понимаю как можно держать чистым 8мой масштаб оффроад....ну или как его мыть....на 10ке умумукался каждый раз снимать электронику, закрывать мотор воздушник и тд....

    В догонку, сейчас бы вероятно взял бы траксас slayer, просто думаю зачетный прибор учитывая как едет слэш. Или может даже Jato, прохватить на прямике, очень понравился.. тебе думаю слейер самое то, прикольный прибор..
    А для гонок не знаю, там такие перцы ездят, запчастей не наберешьсяда и дорого...
    а для просто покатух никто ничего не посоветует)))
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 05.02.2009 в 20:28.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чистым 1/8 очень легко держать: чтобы нормально ездить зимой в любом случае нужно защитить от воды сервы и радиобокс. На воздушный фильтр поставить колпачок. После таких модификаций я свою просто мою под душем как есть. А потом открываю радиобокс, чтобы просох.
    Насчёт запчастей - если машина хорошая, то она не особо ломается. нужны всякие расходники типа сцепления, крыльев, шестерней диффа и так далее. Они стоят не дорого.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    прямо с воздушником и мотором под душ?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А чего ему будет-то? Максимум воздушник промокнет. Ну его можно завернуть в пакет. А когда на воздушнике колпачок, то вообще проблем нет. Просто не надо специально на него лить душем.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    а диффам и аммортизаторам ничего не будет?
    эти вопросы должен был задавать он)

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Да...вобщем немного понятно,про гонки даже как-то не думал,так,покататься в одно лицо.Значит 1\10 для этой цели самое то,не надо мега площадки,относительно небольшой расход топлива,легко мыть,транспортировать к месту покатания.
    И как я понял из траггов 1\10 Траксас самое оно.
    Самый расходный запчаст-сцепление,главные шестерни,дифф,резина.
    Значит надо выбирать модель к которой это все всегде и рядом имеется за разумные ден средства.
    И главное никого не слушать.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    в раздел расходников папдают атк же свечи , амортизаторы , гайки колесные... клипсы кузовные... воздушный фильтр нужен как минимум еще 1 (пока 1 сохнет после мытья . ездиишь на другом).

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Правильно, просто эти вещи сами собой разумеются, забыл уже про них
    Правда зачем нужны аморты не знаю - они подолгу ходят. Максимум при гонках нужен ремкомплект амортов и штоки передних запасные.

    Колёсные гайки нужно как следует закручивать, тогда они не теряются, а клипсы можно верёвочкой к кузову прикрепить тогда опять же они не теряются.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну тогда уже можно и дописать что еще нужны ступицы колсесные и рычаги передней подвески... с карданами и диффами... грубо говоря поулчаетсья чуть ли не вторую машину ссобйо таскать =) Вообщем все относительно...

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Понятно,значит по хорошему надо иметь одну поездить,а другую как донора с той-же группой и резус фактором.
    Я тут в барахолке приглядел трксс рево 2.5-оно или гуано? Вроде зп не такие уж пока и дорогие и доступные.Только вот еще интересно из какого материала (сталь,люминь,пластик) сделаны такие вещи как шестеренки в дифф-ах и т.д
    Признаться не нашел такого рода информации.Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для хорошей машины очень много запчастей не надо.
    Рево 2.5 - не надо брать, это очень старая машина. Сейчас есть Рево 3.3 и Рево 3.3 New. Из них лучше всего взять последний.
    А ещё лучше всё таки взять трагги, а не монстра.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Всё зависит от конкретной модели. Есть и 1/8 1/5 ломучие.
    Моё лично мнение - 1/8 лучший вариант. Большой выбор моделей и типов, есть очень надёжные варианты, можно много где кататься.
    +1 за трагу 1:8
    Много взаимозаменяемых запчастей,и бОльшая распостранённость.Ненужно хорошей трассы чтоб покататся,как для 1:10.
    Нетакая тяжёлая как 1:5 .
    Чтоб всё было OK -нужно 25-30 т.руб,если берёшь новую.(автомодели недешёвое удовольствие,времени и денег кушают больше чем авто 1:1)
    p.s. Приехал к нам на покатушки один человек,с моделькой двс 1:10,покатался посмотрел на наши трагги....и купил себе тоже трагу 1:8 причём мало б.у. и очень недорого.Всего за 10т.р.
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7364
    Советую смотреть б.у. сейчас очень хорошие варианты можно взять-кризис подкосил чтоли.
    Посоветуйте траггу ДВС
    Последний раз редактировалось DeN333; 07.02.2009 в 13:43.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Ну собственно говоря...уже купил GS XUT.Может конечно лоханулся,но мне машинка понравилась,хотя она и малость б\у,но ездить можно.Все таки,от оптимального масштаба не уйдеш.
    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну и правильно. Вот поездишь, посмотришь, что да как. Теперь очень желательно купить хорошие шестигранные отвёртки, чтобы было удобнее работать с моделью. И при наличии времени хотя бы частично перебрать - вытащить все диффы и поменять в них масло, а также поменять масло в амортах.
    Это всё не обязательно сразу делать, но перед первым выездом на монстр рейсинг точно стоит

    Да, и конечно нужно запастись инструкцией к модели и её хотя бы просмотреть (картинки по конструкции и сборке)

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    уже купил GS XUT.Может конечно лоханулся
    не сомневайся, модель хорошая и с запчастями проблем нет. и не слушай тех кто говорит, что модель старая.
    здесь найдёшь отзывы по ней и не плохие советы GS Xut

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Ну вообщем я разобрал машинку до винтика,радует что износа практически нет,но вот мотор...видимо заводили перелитый,итог разбита верхняя головка шатуна.
    Вопрос: а есть ли у этого мотора(GS 25) брат близнец,и где есть З/П. Облазил инет,но ничего не нашел.
    Да еще кулачки сцепления стерты почти до пружин.Может сразу заменить на люминий или все же на оригинальные пластмассовые.
    Последний раз редактировалось soliada; 10.02.2009 в 12:28.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    В микромашину вам надо...

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Ну вообщем я разобрал машинку до винтика,радует что износа практически нет,но вот мотор...видимо заводили перелитый,итог разбита верхняя головка шатуна.
    Вопрос: а есть ли у этого мотора(GS 25) брат близнец,и где есть З/П. Облазил инет,но ничего не нашел.
    Да еще кулачки сцепления стерты почти до пружин.Может сразу заменить на люминий или все же на оригинальные пластмассовые.
    Не советую алюминий,я алюминий разный перепрбовал от самого дешёвого до самого дрогово.Неприжился. Поставил как у хот боди и хелфаира ,и все нормально живёт.Проверено.
    Сцепление 3-х кулачковое.MTA-4.Вопрос.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А почему у всех остальных алюминиевые кулачки нормально работают?
    Я думаю надо поездить как есть, а если будут проблемы менять.

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А почему у всех остальных алюминиевые кулачки нормально работают?
    Я думаю надо поездить как есть, а если будут проблемы менять.
    Может гранаты не той системы у меня,может руки кривые...или маховик попался с кривыми штифтами..собирал вроде правильно..неприживаются и всё тут.

    Эти сдохли,и ещё пару комплектов тоже дохли,быстро


    А пластиковые прижились
    Купол стальной .

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну такие понтовые конечно сдохнут )
    Мне вот такие нравятся. Давно купил и до сих пор они в хорошем состоянии. Ещё понравилось, что с ними сцепление попозже происходит, можно холостые повыше сделать.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну такие понтовые конечно сдохнут )
    Мне вот такие нравятся. Давно купил и до сих пор они в хорошем состоянии. Ещё понравилось, что с ними сцепление попозже происходит, можно холостые повыше сделать.
    Них%*я себе ! твои стоят 750 руб.,в два раза дороже моих "понтовых".Я думал мои типа дорогие......до этого брал алюминьку ещё дешевле.....
    Убил наповал.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну фиг знает, может они и дорогие конечно, но на них машина пол сезона прошла и они ещё хоть куда. Просто сейчас стал ездить на 4х-кулачковом сцеплении (в сумме около 70 баксов стоило). С ним вроде тоже проблем нет, уже галлона 2 прошло, один раз разобрал, снял следы износа и назад поставил.

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    Быстродохнущие кулачки.
    цитата//////////////
    Maxbl4 Ну фиг знает, может они и дорогие конечно, но на них машина пол сезона прошла и они ещё хоть куда. Просто сейчас стал ездить на 4х-кулачковом сцеплении (в сумме около 70 баксов стоило). С ним вроде тоже проблем нет, уже галлона 2 прошло, один раз разобрал, снял следы износа и назад поставил.
    Сегодня 21:51///////////////
    Два галлона это не очень много.У моего другана хеллфаир hpi,который прошёл как минимум шесть семь галлонов,так вот там пластиковые кулачки стоят,и в сцепление он неразу не лазил.Даже подшипники на колоколе живут.
    p.s. 70 баксов это уже цена итальянского сцепления для авто 1:1.Извиняюсь за сравнение.Наверное автомоделизм не для меня.Продам инферну нахрен за десятку.Топливо уже 2000р стоит.Сорри за off.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам колеса для багги/трагги 1/10
    от Georgik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:58
  2. посоветуйте трагги 1\10 электро
    от Mistel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:24
  3. выбор трагги 1:10
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения